План доу на апрель 2021

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Календарный план на апрель 2021 год

Комплекс утренней гимнастики – № 32

Цель: Способствовать созданию бодрого, жизнерадостного настроения; воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями. (Оздоровительная гимнастика для детей 3–7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики для детей 5–6 лет, Л.И. Пензулаева).

Цель: Разбудить организм ребенка, настроить его на действенный лад.

Итоговое мероприятие:

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Пополнить детскую библиотеку книгами и иллюстрациями на тему.

Первая половина дня: НОД

Сон Слушание спокойной музыки. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня Вечерний круг

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Развитие движений Цели: Развивать умение сохранять устойчивое положение тела, силу; воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Организовать выставку книг для детей. Цель: Закрепить представление детей о жанрах литературных произведений.

Первая половина дня НОД

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Настольные игры, мозайки, лото.

Первая половина дня НОД

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Кружковая работа.

Бумага для поделок, ножницы

Понедельник

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Пазлы, мозаика, шнуровки

Первая половина дня НОД

2. Физическое развитие. (по плану физ.инструктора)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

ножницы и вырезать ими округлые

формы и резать по

Ножницы, журналы для вырезания

Первая половина дня НОД

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня.

Закрепить умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Предложить пластилин, стеки.

Итоговое мероприятие:

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

В книжный уголок поместить книги и иллюстрации по теме.

Первая половина дня: НОД

2. Познавательное развитие. ФЭМП Занятие2.ФЭМП старшая группа, И.А. Помораева, В.А. Позина.Стр.56

3.Физическое развитие (на прогулке)

Сон Слушание спокойной музыки. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Внести раскраски, штриховки с изображением планет

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Атрибуты к игре

Первая половина дня НОД

2.Физическое развитие. (по плану физ.инструктора)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Внести детскую инциклопедию

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Внести атрибуты к с/р игре.

Первая половина дня НОД

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. руководителя)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Кружковая работа.

Развивать умение согласовывать движения с текстом, упражнять в разных видах ходьбы.

Понедельник

Утро Утренняя гимнастика

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Первая половина дня НОД

2. Физ.развитие. (по плану физ.инструктора)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Макет солнечной системы

Утро Утренняя гимнастика

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Прыжки в длину с места. Цель: Развивать прыгучесть, силу и глазомер.

Трудовое поручение - помощь в ремонте книг. Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Атрибуты к викторине

Первая половина дня НОД

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Атрибуты для игры

Пополнить театр из картона новыми персонажами.

Комплекс утренней гимнастики – № 34

Цель: Способствовать созданию бодрого, жизнерадостного настроения; воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями. (Оздоровительная гимнастика для детей 3–7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики для детей 5–6 лет, Л.И. Пензулаева).

Упражнения без предметов

2. И. п. – основная стойка, руки на поясе. 1–2 – поднимаясь на носки, руки через стороны вверх, потянуться; 3–4 – исходное положение (6 раз),

3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки за спину. 1 – руки в стороны; 2 – наклон вправо, руки вверх; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение (6 раз).

4. И. п. – стойка на коленях, руки на поясе. 1 – поворот вправо, правой рукой коснуться пятки левой ноги; 2 – вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз).

5. И. п. – стойка в упоре на коленях, опираясь на ладони о пол. 1–2 – выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись; 3–4 – вернуться в исходное положение (5–6 раз).

6. И. п. – лежа на животе, руки согнуты перед грудью. 1–2 – прогнуться, руки вынести вперед; 3–4 – исходное положение (6–7 раз).

7. Ходьба в колонне по одному.

Цель: Разбудить организм ребенка, настроить его на действенный лад.

Итоговое мероприятие:

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Пополнить книжный уголок книгами и иллюстрациями по теме.

Первая половина дня: НОД

2.Познавательное развитие. ФЭМП Занятие3.ФЭМП старшая группа, И.А. Помораева, В.А. Позина. Стр.58

3.Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Сон Слушание спокойной музыки. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

У чить описывать

предмет, нарисованный на картинке, выделяя его

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Продолжать учить правильно держать ножницы и вырезать ими округлые формы и резать по

Ситуативный разговор об опасных

играх в помещении

Первая половина дня НОД

2.Физическое развитие. (по плану физ.инструктора)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Атрибуты для игры

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Первая половина дня НОД

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. руководителя)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Кружковая работа.

Ситуативный разговор «Зачем человеку нужны глаза,

Понедельник

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Первая половина дня НОД

2. Физическое развитие. (по плану физ.инструктора)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Закрепить умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Беседа «Части тела

детей о назначении

и функциях частей

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

предмет, нарисованный на картинке, выделяя его

Первая половина дня НОД

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. руководителя)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Продолжить обучать навыкам составления коротких рассказов по

Итоговое мероприятие:

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Простые трудовые поручения по уходу за комнатными растениями Цель: поливать растения, очищать от пыли и т.п.

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Внести альбомы с изображением различных видов транспорта, плакаты по ПДД .

Первая половина дня: НОД

2. Познавательное развитие. ФЭМП Занятие4.ФЭМП средняя группа, И.А. Помораева, В.А. Позина. Стр.59

3.Физическое развитие (на прогулке)

Сон Слушание спокойной музыки. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Организация игр на макете, с использованием моделей транспортных средств, фигурок пешеходов, светофора. Цель: Продолжать учить ориентироваться на местности, разыгрывать различные ситуации на дороге.

Внести макет проезжей части и атрибуты к игре.

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Беседа "В гостях у светофора". Цель: уточнить представления детей о сигналах светофора, закрепить знания правил перехода проезжей части.

Первая половина дня НОД

2.Физическое развитие. (по плану физ.инструктора)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Закрепить с 2 – 3 детьми навыки работы с пластилином.

Внести атрибуты к с/р игре.

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Первая половина дня НОД

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. руководителя)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Кружковая работа.

Понедельник

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Работа по математике. Цель: Закрепить состав числа 10.

Первая половина дня НОД

2. Физ.развитие. (по плану физ.инструктора)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Поручить детям определить каким растениям нужен полив. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями аккуратно.

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Работа по математике. Цель: Закрепить состав числа 10.

Первая половина дня НОД

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя)

Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

оразователь
ных
областей

Совместная деятельность взрослого и детей в различных видах деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Среда – 28.04.2021г.

Подвижные и спортивные игры и упражнения

Комплексы закаливающих процедур.

Наблюдение из окна за солнцем. Цель: закрепить представление о том, что когда светит солнце на улице тепло и светло, расширять представления о ранней весне. В уголке природы полив и рыхление почвы комнатных растений. Беседа о весне, о проводимых весной в саду и огороде работах. Цель: способствовать расширению знаний и кругозора, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Индивидуальная работа с Вероникой Б. и Алисой З. закрепить названия насекомых, которые появляются с приходом теплой поры.

Дежурства по столовой, в уголке природы.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Напомнить детям правила обращения с книгами. Проследить за тем, как дети рассматривают иллюстрации в книгах.

Игры с конструкторами. Цель: развитие фантазии и умения создавать целое из частей.

Обогащение Книжного центра группы новыми изданиями про природу.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Подвижные и спортивные игры и упражнения

Комплексы закаливающих процедур.

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок детского сада. Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках разных птиц. Закрепление знания перелетных птиц. Развитие наблюдательности.

Совместная деятельность с воспитателем – дидактические игры

Индивидуальная работа с Петей А и даней С. тренировать в прыжках попеременно на одной и 2-х ногах.

Самостоятельная
деятельность детей на прогулке. Трудовые поручения –наведение порядка на участке детского сада.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Работа перед сном:

Комплексы закаливающих процедур.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Подвижные и спортивные игры и упражнения

Индивидуальная работа по обучению составлять заданный предмет из палочек для счета с Амином Г и Женей О.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить пластилин для самостоятельной лепки.
Цель: развитие памяти, фантазии.

Рассмотреть иллюстрации и картинки весенних цветов.

Предложить нарисовать понравившиеся цветы.

Совместный с воспитателем уход за саженцами цветов.

Подвижные и спортивные игры и упражнения Комплексы закаливающих процедур.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

оразователь
ных
областей

Совместная деятельность взрослого и детей в различных видах деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО,
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение необходимого для нормального развития ребенка единства требований и подходов к воспитанию и обучению, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Оценить 217 1

План работы

МБДОУ

на 2021-2022 учебный год


Утверждён приказом

заведующего МБДОУ

Задачи и направления работы ДОУ на 2021-2022уч.г.

Управленческая и организационно-педагогическая деятельность

Модернизация системы управления

Заседания Совета педагогов

Педагогические чтения, мастер-классы

Мероприятия по предпрофильной подготовке дошкольников

Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе

Мероприятия по охране прав детства

Научно-методическая и инновационная работа

Организация дополнительного образования

Работа по укреплению имиджа ДОУ

План-график диагностических обследований

Праздники и развлечения

Работа с родителями

Участие родителей в соуправлении учреждением

Организация и работа Совета ДОУ

Повышение психолого-педагогической культуры родителей

Привлечение родителей к участию в педагогическом процессе

Организация оздоровительной работы

Взаимодействие с окружающим социумом

На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошлый год определены цели и задачи учреждения на 2021 – 2022 учебный год:

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО,

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение необходимого для нормального развития ребенка единства требований и подходов к воспитанию и обучению, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления психического и физического здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.

2.Продолжение работы по патриотическому воспитанию,

способствовать формированию у детей нравственных качеств, представлений о человеке в истории и культуре на основе изучения традиций и обычаев родного края. Воспитывать элементы гражданственности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3. Развитие информационной культуры, познавательных и поисково-исследовательских навыков, формирование ранней инженерно- технической профессиональной ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами легоконструирования и робототехники.

4.Формирование профессионального мастерства педагогов, посредством применения новых педагогических и информационных технологий в соответствии ФГОС ДО.

5. Осуществление преемственности детского сада семьи и школы в воспитании и обучении детей, изучение и активизация педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников при подготовке детей к школе.

Для реализации поставленных целей дошкольным образовательным учреждением обозначенперечень тактических задач:

1.Совершенствование нормативно-правовой основы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством (с учетом функционирования в статусе бюджетного учреждения).

2. Реализация эффективно действующей модели социально-образовательной среды ДОУ, являющейся активным компонентом социокультурного пространства города.

Реализация тактических задач будет осуществляться через решение следующих оперативных задач:

1.Приведение нормативных правовых актов, локальных актов в соответствие с полномочиями, определенными законодательством на муниципальном уровне.

2. Внедрение современных методик и технологий в воспитательно-образовательный процесс, в соответствии с ФГОС ДО.

3. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

4. Формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у воспитанников.

5. Разработка системы мер по укреплению статуса семьи, а также выявление и сопровождение семей, находящихся в социально-опасном положении.

6. Развитие профессиональной компетентности педагогов.

7. Активизация деятельности органов общественно-государственного управления детским садом.

8. Повышение эффективности использования материально-технической и учебно-методической базы ДОУ.

9. Совершенствование здоровьесберегающей среды через физкультурно-оздоровительную работу и социально-психологическое сопровождение образовательного процесса.

10. Совершенствование образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

1. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.1.МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Содержание работы

Ответственные

Совершенствование контрольной деятельности в управлении качеством образования дошкольников.

Управление реализацией образовательной программой

Внесение корректив в ООП ДОО

Проведение административных совещаний

по актуальным вопросам функциональной деятельности ДОО.

Контроль за соблюдением работниками инструкций по ТБ, ОТ, ПБ, инструкций об организации и сохранности жизни и здоровья детей и сотрудников ДОО

Обновление нормативных и правоустанавливающих документов в связи с изменениями в законодательстве РФ:

- внесение изменений и дополнений в Устав ДОО;

- внесение изменений, дополнений в договор с родителями;

- внесение изменений и дополнений в локальные акты ДОО согласно действующему законодательству

Работа Совета учреждения

(по отдельному плану работы)

1.2.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СОБРАНИЯ

Организация встреч с представителями Администрации города, Управления образования,

Подведение итогов 2021 года. Выполнение муниципального задания.

зам.зав по АХР заместители заведующего

Организация работ в летний период

Подведение итогов работы за летний оздоровительный период

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

2.1.ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПЕДАГОГОВ

Тема заседания. План подготовки к заседанию

«Определение задач, направлений и перспектив развития учреждения на 2021-2022 учебный год. Подведение итогов летней физкультурно-оздоровительной работы.

- Ознакомление коллектива с годовым планом работы ДОУ на 2021-2022 учебный год,

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей посредством физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ. Подготовка к сдаче нормативов ГТО.

Мастер-класс: «Использование ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) в деятельности педагога ДОУ.

Подведение итогов работы ДОУ за 2021-2022 учебный год:

- анализ выполнения образовательной программы за 2021 -2022уч.г.;

анализ готовности детей к обучению в школе (итоги фронтальной проверки

самоанализы педагогов за 2021 – 2022уч.г;

анализ выполнения учебного плана работы коллектива за 2021 -22 уч. год;

- утверждение плана мероприятий на летний оздоровительный период.

2.2. СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ, ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПЛОЩАДКИ

Тема и план семинара-практикума

в течение учебного года

Темы занятий:

«Механизм межведомственного

взаимодействия по раннему

в течение учебного года

Темы занятий

План работы ДОУ на март 2022г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

    Открытые ООД в соответствии с циклограммой по годовой задаче – отв. все педагоги


Работа с родителями.

План работы ДОУ на февраль 2022 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Циклограмма фотографирования (после каждой группы помощники обрабатывают лавочки, стулья, полы, проветривают)

Организационно – педагогическая работа.

Творческая группа

  • Тг «Эксперт – 18.02.22 показатели премирования
  • Аттестация в марте– Зверева Л.В., Комогорцева М.В., сдать заявление до 15.02

Контроль:

  • За санитарно – гигиеническим состоянием групп – еженедельно- м/с, зам по АХЧ;
  • За организацией питания в группах в течение месяца – повар, медсестра
  • Сдача отчетов по темам самообразования, о проделанной работе за полугодие – 07.02.22, отв. все педагоги
  • Контроль за ООД по обучению грамоте в старших группах - с 21.02 по 4.03. отв логопеды

Работа с родителями.

  • Консультации, мастер-классы и т.д по плану проектов - отв. все педагоги
  • Конкурс видеороликов

План работы ДОУ на январь 2021 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

Контроль:

  • За санитарно – гигиеническим состоянием групп – еженедельно- м/с, зам по АХЧ;
  • За организацией питания в группах в течение месяца – повар, медсестра (вечерние, утренние часы).
  • Сдача отчетов по темам самообразования, о проделанной работе за полугодие – до 31.01.22, отв. все педагоги
  • Мониторинг цифровой образовательной среды – отв. Лисицына М.В., в течение месяца

Работа с родителями.

План работы ДОУ на декабрь 2021 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

Аттестация

Творческая группа:

Контроль:

  • За санитарно – гигиеническим состоянием групп – еженедельно- м/с, зам по АХЧ;
  • За организацией питания в группах в течение месяца – шеф-повар, медсестра.
  • Контроль проведения и организации новогодних утренников, с 23 по 30 декабря, отв Анишина И.С., Бутина Г.М.

Работа с родителями.


План работы ДОУ на ноябрь 2021 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

  • Открытые просмотры по годовой задаче сдать видео до 22.11.2021. Просмотр до 30.11.2021. Отчет 01.12.2021

"Путешествие в страну геометрических фигур"

Технология проблемного обучения, технология коррекции звукопроизношения, игровая технология, икт технология, су-джок.

"Путешествие в страну математики"

,, Интеграция музыки и математики на музыкальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста"

"Сюрприз для Буратино"

Технология исследовательской деятельности, игровая

Путешествие в страну Геометрию

Ориентировка в пространстве

Количественный счет. Состав числа 10

В гости к нам пришел зайчонок?

Возрастные особенности представлений о величине – отв отв Бакшеева Ю.А

Методика формирования представлений о величине - отв. отв Лазарчева Е.В., Номоконова Г.М.

Возрастные особенности развития представлений о форме предметов и геометрических фигурах у детей – отв Номоконова Г.А.

Методика формирования представлений о форме предметов и геометрических фигурах – отв Белякова О.П.

Возрастные особенности развития пространственных представлений у детей раннего и дошкольного возраста – отв Мулина Е.А.

Методика формирования умения ориентироваться в пространстве – отв Петрова Н.С.

Возрастные особенности развития у детей представлений о времени – отв Бутина Т.А.

Методика формирования умения ориентироваться во времени – отв Масюкова В.Ю.

Особенности с содержания работы по математике с детьми 6-летнего возраста. Арифметические действия – отв Комогорцева М.В.

Методика работы по математике с детьми 6-летнего возраста. Арифметические действия – отв Тетерина Е.А.

Аттестация

Контроль:

  • За ведением фильтра и выполнением норм санитарно-эпидемиологической обработки – ежедневно, постоянно - м/с, зам по АХЧ;
  • За организацией питания в группах в течение месяца – повар, медсестра.
  • Организация физкультурно-оздоровительной работы в течение дня – отв.Бутина Г.М., Анишина И.С., Логиновская В.Н.

Работа с родителями.

План работы ДОУ на октябрь 2021 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

С собой списки для посещения читательского зала

Организационно – педагогическая работа.

Презентации и практические приемы:

Аттестация

Контроль:

  • За ведением фильтра и выполнением норм санитарно-эпидемиологической обработки – ежедневно, постоянно - м/с, зам по АХЧ;
  • За организацией питания в группах в течение месяца – повар, медсестра.
  • Организация физкультурно-оздоровительной работы в течение дня – отв.Бутина Г.М., Анишина И.С., Логиновская В.Н.

Работа с родителями.

План работы ДОУ на сентябрь 2021 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

График родительских собраний в залах (соблюдаем все меры профилактики: проводим термометрию, стулья с дистанцией, маски, бахилы). Адаптационные группы, предусмотреть консультацию психолога.

Музыкальный зал (новый корпус)

  • Процедура самооценки педагогами уровня профессионального развития и составление индивидуального маршрута, сдать до 30.09.21 – отв. Анишина И.С., все педагоги
  • Написание рабочей программы

В 11.20 Специалисты - ФИЗО, МУЗО

В 11.50 Специалисты – учителя-логопеды, педагог-психолог

В 12.20 группы – 22,23,10

В 13.30 группы – 6, 7, 11

В 14.00 группы – 1,2,9,5

В 14.30 группы – 3, 4, 8

Принести РП на флешке в электронном варианте. 15 сентября сдать в электронном и бумажном варианте, распечатанную, переплетённую, заверенную заведующий - для выкладки на сайт.

Согласование по проектам

В 10.30 Специалисты – учителя-логопеды, педагог-психолог

В 11.15 Специалисты - ФИЗО, МУЗО

В 13.30 группы – 22,23,10

В 13.30 группы – 6, 7, 11

В 13.30 группы – 1,2,9,5

В 13.30 группы – 3, 4, 8

  • Планы самообразования – 24.09.21
  • Сдать в методический кабинет программы дополнительного образования (кружки) до 27.09.21 (сверить, собрать согласие родителей, провести мониторинг)
  • ППк 23.09.2021 в 13.30

Творческая группа

Аттестация

  • Бакшеева Ю.А. – соответствие занимаемой должности – 22.09.21 в 09.30

Контроль:

  • За санитарно – гигиеническим состоянием групп, проведением фильтров – ежедневно- м/с, зам по АХЧ;
  • За организацией питания в группах в течение месяца – шеф-повар, медсестра.

Работа с родителями.

План работы ДОУ на май 2021 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

Творческая группа

  • 17.05.21 заполнить критерии премирования – заседание комиссии 18.05.21

Контроль:

  • За санитарно – гигиеническим состоянием групп – еженедельно- м/с, зам по АХЧ;
  • За организацией питания и питьевого режима в группах в течение месяца – шеф-повар, медсестра, зам.зав по АХЧ
  • Контроль индивидуальных маршрутов и АОП – 14.05.21 в 13.15 младший, средних возраст, 14.00 старшие-подготовительные группы.
  • Мониторинг индивидуального развития – отв.все педагоги, 31.05.21, проверяет Г.М.Бутина
  • Контроль всей документации (кроме мониторинга) – 18.05.21 – специалисты, младшие группы; 19.05.21 –средние группы; 20.05.21 – старшие, 21.05.21 – подготовительные группы.
  • Контроль отчетов по самообразованию за 2020-2021 уч.год – 17.05.21, отв. Анишина И.С., все педагоги

Работа с родителями.

План работы ДОУ на апрель 2021 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

Творческая группа

  • 16.04 заполнить критерии премирования
  • Организация концерта к 9 мая – 27.04 в 13.30

Контроль:

  • За санитарно – гигиеническим состоянием групп – еженедельно- м/с, зам по АХЧ;
  • За организацией питания и питьевого режима в группах в течение месяца – шеф-повар, медсестра, зам.зав по АХЧ

Работа с родителями.

План работы ДОУ на март 2021 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

Творческая группа

  • Аттестация Лазарчева Е.В– 16.03.2021, Мулина Е.А. – 23.03.2021
  • 17.03.21 заполнить критерии премирования – заседание комиссии

Контроль:

Работа с родителями.

План работы ДОУ на февраль 2020 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

Творческая группа

Контроль:

  • За санитарно – гигиеническим состоянием групп – еженедельно- м/с, зам по АХЧ;
  • За организацией питания в группах в течение месяца – повар, медсестра

Работа с родителями.

  • Консультации, мастер-классы и т.д по плану проектов - отв. все педагоги
  • Фотоотчеты в группах о проделанной работе до 5 числа каждого месяца
  • Выставка рисунков к 120-летию А. Барто – до 8.02.2021

План работы ДОУ на январь 2021 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

Творческая группа

Контроль:

  • За санитарно – гигиеническим состоянием групп – еженедельно- м/с, зам по АХЧ;
  • За организацией питания в группах в течение месяца – повар, медсестра (вечерние, утренние часы).
  • Сдача отчетов по темам самообразования, о проделанной работе за полугодие – до 31.01.21, отв. все педагоги

Работа с родителями.

План работы ДОУ на декабрь 2020 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

Аттестация

Творческая группа:

Контроль:

  • За санитарно – гигиеническим состоянием групп – еженедельно- м/с, зам по АХЧ;
  • За организацией питания в группах в течение месяца – шеф-повар, медсестра.
  • Контроль проведения и организации новогодних утренников, с 23 по 30 декабря, отв Анишина И.С., Бутина Г.М.

Работа с родителями.

План работы ДОУ на ноябрь 2020 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

  • Организация Новогоднего утренника -20.11.2020 в 13.30

Контроль:

Работа с родителями.

План работы ДОУ на октябрь 2020 г.

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

Аттестация

Контроль:

  • За ведением фильтра и выполнением норм санитарно-эпидемиологической обработки – ежедневно, постоянно - м/с, зам по АХЧ;
  • За организацией питания в группах в течение месяца – повар, медсестра.
  • Организация дежурства в группах – отв.Бутина Г.М., Сенотрусова С.В.
  • Организация физкультурно-оздоровительной работы в течение дня – отв.Бутина Г.М., Анишина И.С., Логиновская В.Н.
  • Организация прогулок - отв.Бутина Г.М., Анишина И.С.
  • Контроль за обновлением блогов - отв.Бутина Г.М., Анишина И.С.

Работа с родителями.

План работы ДОУ на сентябрь 2020 г

Культурно – досуговые мероприятия:

Организационно – педагогическая работа.

Группы – 22,23,10, 11

Специалисты - ФИЗО, МУЗО

Специалисты – учителя-логопеды, педагог-психолог

Специалисты – учителя-логопеды, педагог-психолог

Принести РП на флешке в электронном варианте и бумажном варианте, распечатанную, переплетённую, заверенную заведующий-для выкладки на сайт.

Читайте также: