План август старшая группа доу

Обновлено: 08.07.2024

Автор: Кекиш Людмила Николаевна

Населенный пункт: Республика Коми, г. Сыктывкар

Месяц: Октябрь

Продолжительность: 1 неделя

Цели: Социально – коммуникативное: Продолжать формировать умение общности детей в группе и навыки сотрудничества, воспитывать доброе отношение друг к другу. Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. Познавательное: Дать понятие о правильном питании, о продуктах вредных и полезных для организма. Формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей. Речевое: Продолжать развивать умственную и речевую активность в дидактических и сюжетно ролевых играх на тему ЗОЖ. Расширять и активизировать словарь по данной теме. Развивать внимание, мышление, связную речь. Физическое развитие: продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, воспитывать гигиенические привычки культурного поведения. Художественно –эстетическое: развивать потребность в художественном творчестве. Физическое развитие: продолжать воспитывать интерес к физкультуре, к подвижным играм, к ЗОЖ. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

День недели понедельник, 11 октября

Образовательная деятельность

Создание условий для развития самостоятельной деятельности

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации программы

Утро

Труд в уголке природы полив и опрыскивание растений.

ОД

Ознакомление с окр. Миром

Музыка по плану муз. Руководителя

Пополнение уголка изодеятельности заготовками для дорисовывания.

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды. Учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир: обобщать первичные представления об осени.

формочки, совочки, ведерки, лопатки

Вечер

Месяц: Октябрь

Продолжительность: 1 неделя

День недели вторник, 12 октября

Образовательная деятельность

Создание условий для развития самостоятельной деятельности

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации программы

Утро

ОД

Пополнение новыми атрибутами игру

Прогулка

Наблюдение за птицами.Цель: развивать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Труд: подметание скамеек. Цель: развивать трудовые способности.

формочки, ведерки, совочки, мячи.

Вечер

Месяц: Октябрь

Продолжительность: 1 неделя

День недели среда, 13 октября

Образовательная деятельност

Создание условий для развития самостоятельной деятельности

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации программы

Утро

Посильная помощь в уголке природы. Формировать умения детей ухаживать за комнатными растениями.

КГН. Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.

ОД

Музыка по плану муз, работника

Физкультура (улица) по плану инструктора по физо

Внести атрибуты в кукольный уголок

Худ. Слово: загадка о небе.

Трудовая деятельность: сбор опавших веток на участке. Цель: воспитывать желание участвовать в коллективном труде.

Мячики разных цветов, формочки, ведерки, лопатки.

Вечер

Самообслуживание . Учить аккуратно заправлять постель.

Внести строительный инвентарь.

Месяц: Октябрь

Продолжительность: 1 неделя

День недели четверг, 14 октября

Образовательная деятельность

Создание условий для развития самостоятельной деятельности

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации программы

Утро

Труд: Очистить от пластилина, доски для лепки. Цель: формировать умение убирать свое рабочее место, желание приводить в порядок.

КГН. Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком.

ОД

Физкультура по плану инструктора по физо

Внесение новых мелких игрушек для обыгрывания

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги. понаблюдать за движением транспорта. вспомнить правила безопасного поведения.

Худ. Слово. Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко. Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

Трудовая деятельность. Подметание листьев и песка с малых форм. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

формочки, ведерки, совочки, кегли, мячики.

Вечер

Самообслуживание. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Соблюдать аккуратность и опрятность в одежде и во внешнем виде.

Внести атрибуты в спортивный уголок

Месяц: Октябрь

Продолжительность: 1 неделя

День недели пятница, 15 октября

Образовательная деятельность

Создание условий для развития самостоятельной деятельности

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации программы

Утро

ОД

Внесение раскраски по теме недели

Прогулка

Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об отличиях дерева осенью и летом, основных частях дерева, их высоте и толщине.

Труд: уборка и очищение игрушек в конце прогулки. Цель: умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, участвовать в совместной трудовой деятельности. Воспитывать трудолюбие.

Мячи, формочки, ведерки, совочки, кубики.

Вечер

Атрибуты для итогового мероприятия

Список литературы:

Д. Н. Колдина Рисование с детьми 5-6.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома.5-6.

Народное искусство детям 3-7 лет.

Сертификат слушателя вебинара

Сертификат слушателя вебинара

Сертификат автора статьи

Сертификат автора статьи

Диплом за участие в конкурсе

Диплом за участие в конкурсе

Сертификат участника конференции

Сертификат участника конференции

Диплом за детский конкурс

Диплом за детский конкурс

Каталог сайтов

- Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Час интересных дел

Физкультурное – по плану физ инструктора.

Наблюдение за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.

П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции .

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Совершенствование навыков самообслуживания.

Повторить какую одежду носят весной

Прогулка после сна

Наблюдение за бабочкой Цель:Воспитывать доброе отношение ко всему живому.

Культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник дата: 6 августа

. - Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Час интересных дел

Музыкальное – по плану муз.руководителя

Наблюдение за цветами на клумбе Ц: уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям.

Инд/р по развитию движений Ц: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Цель: развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки для снега), конструирование

(из снега): автобус.

Работа перед сном

Совершенствование навыков самообслуживания.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности

Прогулка после сна

Наблюдение за солнцем – Ц: формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. Закрепить название сезонной одежды.

Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а так же эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Создание и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в ДОУ с учётом их индивидуальных особенностей в летний период. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи на летний оздоровительный период:

Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

Развивать навыки общения со сверстниками, с взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

Активизировать воображение, инициативу, творчество ребёнка.

Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, с педагогами, родителями и другими людьми.

Предоставить свободу в отражении - доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

Развивать умения передавать настроение, состояние , отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

Развивать игровую деятельность воспитанников.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Развивать трудовую деятельность , воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.

Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи по взаимодействию с семьями воспитанников.

Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Организационно – педагогическая работа на июнь месяц

Ответствен-ные

Участие в мероприятиях детского сада

Подготовить и провести праздник, посвященный Международному Дню Защиты детей.

Оснащение пед.процесса:

Пополнить уголок экспериментирования алгоритмами выполнения опытов.

Пополнить физкультурный уголок самодельными пособиями.

Самообразование :

Проектирование рабочей программы педагога ДОО

Взаимодействие с семьями воспитанников

Ответственные

Развитие экологических представлений на июнь .

ЖИВАЯ ПРИРОДА

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

Закреплять знания детей о лесных ягодах.

Рассмотреть растения цветника в разное время дня, отметить зависимость их внешнего вида от температуры воздуха. Показать. Что после полива поникшие растения оживают. Закреплять знания о роли воды в жизни растений.

Закреплять знания о луговых растениях.

Рассмотреть завязи огурцов и помидоров, закреплять знания о стадиях развития растений.

Закреплять названия знакомых деревьев, умение распознавать их по коре, листьям, расположению веток.

Закреплять названия грибов, учить различать съедобные и ядовитые.

Показать ядовитые растения, закрепить понятие о несъедобных ягодах.

Закреплять названия растений цветника.

Рассмотреть подорожник; предложить подумать, почему он так называется; рассказать о его лечебных свойствах.

Набл. насекомых и птиц перед грозой: от влаги крылья у насекомых становятся тяжёлыми, поэтому перед грозой птицы ловят их в воздухе. Рассмотреть лягушку, отметить строение её ног и способ передвижения.

Формировать представление о способах приспособления к окружающей среде.

Закреплять знания о домашних птицах, сравнить гуся и утку, найти сходства и различия.

Уточнить: июль- середина лета. В июле самая высокая температура воздуха.

В полдень обратить внимание, что солнце находится над головой и от столба почти нет тени. Солнце греет очень сильно. Вспомнить путь солнца зимой.

Определять и называть состояние погоды утром, в полдень, вечером.

Набл. тень от столба в разное время светового дня, закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи.

Потрогать камни и металлические предметы в разное время дня, уточнить, что разные предметы нагреваются по-разному.

Потрогать воду в бассейне , в тазике в разное время дня, подвести к пониманию, что температура воды зависит от температуры воздуха.

Набл юдать приближение грозы, темнеет небо, сверкает молния, Грохочет гром.

Набл юдать за радуг ой , закрепить расположение и количество её цветов.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

Наведение порядка на огороде.

Полив грядок на огороде.

Прополка в цветнике.

Выравнивание лунок деревьев и кустарников.

Уборка территории после дождя. Прополка клумб.

Рыхление земли вокруг растений на огороде.

Прополка грядок на огороде.

Уборка дорожек возле участка. Прополка сорняков в цветочных клумбах.

Подравнивание грядок на огороде.

Наведение порядка на участке. Наведение порядка в клумбах.

Уборка огорода после сбора урожая (выдергивание ботвы, уборка листьев). Подготовка огорода к зиме, перекапывание.

Вот и лето подоспело –
Земляника покраснела:
Повернется к солнцу боком –
Вся нальется алым соком.
В поле – красная гвоздика,
Красный клевер. Погляди-ка:
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным.

Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в рощах над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна –
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!

Я рисую лето –
А какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это…

Комплекс утренней гимнастики с 1 по 14 июня

II часть:

И. п. – о.с., руки внизу.

1 – поднять плечи вверх,

И.п. – ноги широкая стойка, руки вверху.

1 – наклон вперёд, коснуться руками пяток с внутренней стороны;

Ноги не сгибать.(8 – 10 раз)

И.п. – о.с., руки на поясе.

1 – поднять прямую ногу вперёд;

2 – махом отвести назад;

То же другой ногой. (10 – 12 раз)

И.п. – сидя, руки в упоре сзади.

1 – поворот головы вправо;

И.п. – стоя на коленях, руки за головой.

1 – наклон вправо, руки вверх;

3 – наклон влево, руки вверх;

4 – и.п. (по 10 раз)

1 – присесть, руки вперёд;

2 – и.п. (8 – 10 раз).

И.п. – лёжа на спине, руки внизу.

1 – правая рука вперёд;

2 – левая рука вперёд;

3 – правая рука вверх;

4 – левая рука вверх.

Обратное движение в том же порядке. (10 раз)

И.п. – ноги узкая стойка, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах с поворотом. (В чередовании с ходьбой 2 – 3 раза.)

III часть:

Ходьба. Упражнение на дыхание, ходьба в замедленном темпе.

Комплекс утренней гимнастики с 15 по 30 июня

I часть: Ходьба в колонне, ходьба на носках – руки вверх, на внешней стороне стопы – руки на поясе, бег, ходьба.

II часть:

И.п. – ноги узкая стойка, руки с мячом за спиной.

1-2 – руки в стороны, мяч в правой руке; переложить в левую руку;

Усложнение: подниматься на носки.

И.п. – о.с., мяч в правой руке.

1-2 – правую прямую руку вверх, переложить мяч в левую руку;

И.п. – широкая стойка, мяч в правой руке.

1-2 – наклон вниз, колени не сгибать, переложить мяч в левую руку за пяткой;

И.п. – лёжа на спине, ноги согнуть в коленях, ступни на полу, мяч в обеих руках над головой.

1-2 – колени приблизить к подбородку, мячом дотронуться ног;

И.п. – сидя, ноги врозь, руки в стороны (мяч в правой руке).

1-2 – поворот вправо, переложить мяч за спиной;

Усложнение: переложить мяч за головой.

И.п. – ноги широкая стойка, мяч в обеих руках.

Подбрасывание мяча вверх и ловля его (8 раз).

7. 10 шагов ходьбы, не отрывая носки от пола, 10 подпрыгиваний (2 – 3 раза).

Усложнение: во время прыжков отбивать мяч об пол.

И.п. – ноги узкая стойка, руки с мячом за спиной.

1-2 – руки в стороны, мяч в правой руке; переложить в левую руку;

III часть:

Ходьба. Упражнение на дыхание.

Комплекс гимнастики — побудки на июнь

Профилактика плоскостопия.
Физкультминутка.
На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий,
Ногу левую к груди,
Да смотри – не упади!
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.

Перспективный план НОД на июнь – месяц

Понедельник -1.06.

Вторник – 2.06

Четверг – 4.06

Пятница – 5.06

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

2. Трудовая деятельность

Цель: формировать представления детей об основных стадиях роста и развития растений; об основных способах выращивания растений и ухода за ними Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

2. Игровая деятельность

Цель: формировать у детей осторожное поведение на дороге, помочь соблюдать правила дорожного движения.

1.Музыкальная деятельность

Цель : по плану музыкального руководителя

2. Коммуникативная деятельность

Цель: формировать опыт социального взаимодействия. Обобщать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения. Развивать умения высказываться и слушать высказывания собеседника

1.Двигательная деятельность

Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.

2. Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом

1.Музыкальная деятельность

Цель : по плану музыкального руководителя

2.Изобразительная деятельность

Цель: рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

Понедельник -8.06.

Вторник – 9.06

Среда – 10.06

Четверг – 11.06

1.Двигательная деятельность

Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.

2. Трудовая деятельность

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни.

2. Игровая деятельность

Цель: формировать у детей безопасное поведение на дороге, закрепить знания о том, что дорога не место для игр.

1.Музыкальная деятельность

Цель: по плану музыкального руководителя

2. Восприятие худ. литературы

Цель: развивать умение определять положительные и отрицательные высказывания.

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни.

2. Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: Привитие детям чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.

Понедельник -15.06.

Вторник – 16.06

Среда – 17.06

Четверг – 18.06

Пятница – 19.06

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии.

2. Трудовая деятельность

Цель: формировать знания детей ухаживать за растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии.

2. Игровая деятельность

Цель: закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях на транспортной площадке.

1.Музыкальная деятельность

Цель: по плану музыкального руководителя

2. Коммуникативная деятельность

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры

2. Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное

1.Музыкальная деятельность

Цель: по плану музыкального руководителя

2.Изобразительная деятельность

Цель: осваивать рисование при помощи пальцев, используя нужные цвета, передавать летнее настроение.

Понедельник -22.06.

Вторник – 23.06

Среда – 24.06

Четверг – 25.06

Пятница – 26.06

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры

2. Трудовая деятельность

Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.

1.Двигательная деятельность

Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

2. Игровая деятельность

Цель: закрепление правил перехода улицу на зеленый свет светофора

1.Музыкальная деятельность

Цель : по плану музыкального руководителя

2. Восприятие худ. литературы

Цель: развивать речь, учить внимательно слушать, повторять, развивать интерес

1.Двигательная деятельность

Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

2. Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: познакомить детей с определением температуры жидких и твердых предметов тактильно (металлические- холодные, деревянные- теплые).

1.Музыкальная деятельность

Цель : по плану музыкального руководителя

2. Конструирование

Цель: закреплять умение детей изготавливать поделку в технике оригами из листа бумаги, сложенного по диагонали.

Понедельник -29.06.

Вторник – 30.06

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя, упражнять в лазанье под шнур, в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость.

2. Трудовая деятельность

Цель: формировать умения детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в ходьбе переменным шагом через шнуры; в равновесии; в прыжках.

2. Игровая деятельность

Понедельник

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утренняя гимнастика. Картотека (Приложение к плану)

Инструктаж по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Физминутка "Улыбнись". Цель: создать радостное настроение, удовлетворить потребность в движении.

1 .Логопедическое. Тема: Звук М. Цель: Четкое произнесение и характеристика звука М. Выделение первого и последнего согласного звука М. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ-ОМ-УМ-ЫМ. Звуковой анализ и схемы слогов типа AM .

Цель: Познакомить детей с историей их родного города. Показать особенности рисования угольными карандашами. Учить изображать угольным карандашом контуры многоэтажных и одноэтажных домов. Учить создавать городской пейзаж.

Беседа по использованию скутеров, велотехники.

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Дежурство по столовой. Цель: приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой.

КГН. Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

Текущие дела в группе

наведение порядка в уголке природы

Упражнение "Где это можно увидеть". Цель: развивать мышление и умение анализировать.

Чтение Ю.Мориц "Дом гнома, гном0;. Цель: формировать чувство юмора.

Д/и "Обведи по трафарету и раскрась". Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов.

Рассматривание альбома о нашем городе, микрорайоне. Цель: расширять знания о своем городе.

Вечерняя прогулка

Прогулка 1. Ноябрь. (см. Приложение )

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утренняя гимнастика. Картотека (Приложение к плану)

Инструктаж по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Прослушивание песен о родном городе (в записи). Цель: воспитывать любовь к своему городу.

Д/игра: "Что растет в родном краю". Цель: закрепить знания детей о растениях нашего края.

- сюжетные картинки и фотографии с изображением архитектурных достопримечательностей Москвы и Санкт-Петербурга

- песни о родном городе

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Дежурство по столовой. Цель: приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой.

КГН. Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика).

Текущие дела в группе

Беседа: "Мой город строится". Цель: уточнять и расширять знания детей о строительстве города, воспитывать любовь к родному городу.

Трудовая деятельность в уголке книги. Цель: формировать умение поддерживать порядок в книжном уголке

Вечерняя прогулка

Прогулка 2 ноябрь. Приложение.

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Предложить родителям совершить прогулку с детьми по городу, рассказать им о достопримечательностях города.

Читайте также: