План ассоциации воспитателей доу

Обновлено: 04.07.2024

Тема РМО: повышение профессионального потенциала педагогов ДОУ, через изучение инновационных подходов в образовании и воспитании дошкольников с целью обеспечения качества работы в условиях современных инновационных образовательных процессов в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов, профессиональной компетентности, организация информационного образовательного пространства для обмена опытом в условиях введения ФГОС ДО.

• обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение педагогического мастерства педагогов через участие в работе РМО, мероприятиях различного уровня, самообразовательной деятельности и трансляции педагогического опыта;

• создание банка методических материалов педагогического опыта деятельности педагогов, способствующего эффективной реализации процесса образования и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО;

• изучение и включение в профессиональную деятельность инновационных образовательных технологий педагогической деятельности.

• практический обмен опытом работы педагогов района на заседании РМО, сайте Отдела образования, ДОУ;

• разработки и практическое использование педагогами современных технологий работы по данному направлению;

• распространение педагогического опыта;

• анализ работы за год.

Методическое объединение №1

1 Круглый стол по вопросам дошкольного образования

Цель: Создание условий для активного творческого развития педагогов, актуализация профессионально-психологического потенциала личности педагога ДОУ.

- ознакомление с планом работы РМО;

- утверждение плана работы РМО педагогов на учебный год;

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

- обеспечение роста педагогического мастерства, повышение творческого потенциала педагогов.

Методическое объединение №2

2 Педагогическая мастерская

Цель: Совершенствование мастерства воспитателей в руководстве и организации совместной продуктивной деятельности с детьми.

1. Продолжать повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах ИКТ технологий в развитии детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

2. Совершенствование мастерства воспитателей в руководстве и организации совместной продуктивной деятельности взрослого и ребенка.

3. Приобщение педагогов к диалоговому общению. Вопросы:

2. Просмотр открытых мероприятий с детьми с использованием ИКТ технологий

Цель: Повышение профессионального уровня педагогов для достижения положительных результатов образовательного процесса в соответствии с инновационными технологиями.

1. Совершенствовать теоретический уровень по инновационным подходам в физической культуре.

2. Обобщить и распространить опыт инструктора по физкультуре по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья воспитанников.

3. Развивать у педагогов практические умения и навыки по физической культуре, повышая творческую активность и профессиональную компетентность. Вопросы:

На тему: Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни

Цель: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей. Повышение компетентности педагогов в формировании здорового образа жизни детей, негативного отношения к вредным привычкам; объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирования у детей полезных привычек; формировать навык позитивного общения педагогов, умения работать в коллективе.

(памятка для педагогов)

2. Организация оздоровительных и закаливающих мероприятий в ДОУ

(из опыта работы педагогов)

3. Мастер-класс по организации работы дополнительной образовательной деятельности по физическому развитию дошкольников (из опыта работы педагогов)

4. Методические рекомендации по информированию родителей по проблемам ЗОЖ и физическому развитию дошкольников.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть Согласно плану общеобразовательного учреждения, на 2016-2017 учебный год, во исполнение приказа Департамента образования и молодёжной.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть «В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке,.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть Решая задачу Совершенствование системно-деятельностного подхода образовательного процесса, педагоги МО постарались поставить работу на.

Отчёт о работе окружного методического объединения воспитателей за 2016–2017 учебный год. Часть III Отчёт о работе Кагальницкого окружного методического объединения воспитателей за 2016–2017 учебный год. Часть III. Также на уровне КОМО.

Тема РМО: повышение профессионального потенциала педагогов ДОУ, через изучение инновационных подходов в образовании и воспитании дошкольников с целью обеспечения качества работы в условиях современных инновационных образовательных процессов в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов, профессиональной компетентности, организация информационного образовательного пространства для обмена опытом в условиях введения ФГОС ДО.

Задачи:

  • обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение педагогического мастерства педагогов через участие в работе РМО, мероприятиях различного уровня, самообразовательной деятельности и трансляции педагогического опыта;
  • создание банка методических материалов педагогического опыта деятельности педагогов, способствующего эффективной реализации процесса образования и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО;
  • изучение и включение в профессиональную деятельность инновационных образовательных технологий педагогической деятельности.

Направления деятельности:

  • практический обмен опытом работы педагогов района на заседании РМО, сайте Отдела образования, ДОУ;
  • разработки и практическое использование педагогами современных технологий работы по данному направлению;
  • распространение педагогического опыта;
  • анализ работы за год.

Методическое объединение №1

Круглый стол по вопросам дошкольного образования

Цель: Создание условий для активного творческого развития педагогов, актуализация профессионально-психологического потенциала личности педагога ДОУ.

Задачи:

- ознакомление с планом работы РМО;

- утверждение плана работы РМО педагогов на учебный год;

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

- обеспечение роста педагогического мастерства, повышение творческого потенциала педагогов.

Октябрь

Методическое объединение №2

Педагогическая мастерская

Цель: Совершенствование мастерства воспитателей в руководстве и организации совместной продуктивной деятельности с детьми.

Задачи:

1. Продолжать повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах ИКТ технологий в развитии детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

2. Совершенствование мастерства воспитателей в руководстве и организации совместной продуктивной деятельности взрослого и ребенка.

3. Приобщение педагогов к диалоговому общению.

Вопросы:

2. Просмотр открытых мероприятий с детьми с использованием ИКТ технологий

Февраль

музыкальный руководитель МКДОУ

Методическое объединение №3

Семинар-практикум

Цель: Повышение профессионального уровня педагогов для достижения положительных результатов образовательного процесса в соответствии с инновационными технологиями.

Задачи:

1. Совершенствовать теоретический уровень по инновационным подходам в физической культуре.

2. Обобщить и распространить опыт инструктора по физкультуре по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья воспитанников.

3. Развивать у педагогов практические умения и навыки по физической культуре, повышая творческую активность и профессиональную компетентность.

Вопросы:

На тему: Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни

Цель: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей. Повышение компетентности педагогов в формировании здорового образа жизни детей, негативного отношения к вредным привычкам; объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирования у детей полезных привычек; формировать навык позитивного общения педагогов, умения работать в коллективе.

(памятка для педагогов)

2. Организация оздоровительных и закаливающих мероприятий в ДОУ

(из опыта работы педагогов)

3. Мастер-класс по организации работы дополнительной образовательной деятельности по физическому развитию дошкольников (из опыта работы педагогов)

4. Методические рекомендации по информированию родителей по проблемам ЗОЖ и физическому развитию дошкольников.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

hello_html_302ff06e.jpg

Участники: воспитатели и специалисты ДОУ

Руководитель МО детского сада: старший воспитатель Соловьёва Любовь Ивановна

Тема учебного года:

Цель: создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи МО на 2019-2020 учебный год:

1. Совершенствование педагогического мастерства на основе современных требований и передового опыта творчески работающих воспитателей.

2. Создание банка данных инновационных идей педагогов дошкольного образования для обобщения передового педагогического опыта по математическому развитию.

3. Развитие творческого потенциала личности педагога через активное участие в работе МО, мероприятиях различного уровня и трансляции педагогического опыта.

Ожидаемые результаты работы:

1. Повысится педагогическое мастерство на основе современных требований и передового опыта творчески работающих воспитателей.

2. Сформирован банк данных инновационных идей педагогов дошкольного образования для обобщения передового педагогического опыта.

3. Педагоги проявят творческий потенциал через активное участие в работе МО, мероприятиях различного уровня и трансляции педагогического опыта.

Направления работы:

1. Аналитическая деятельность:

-Анализ работы МО за 2019 -2020 г.

Анализ педагогической компетентности педагогов по реализации процессов разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.)

- Анализ запросов педагогических затруднений педагогов.

2. Информационная деятельность:

- Освещение новой нормативно- правовой базы.

3. Консультативная деятельность:

Организационные формы работы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам проведения интегрированных НОД , проектной деятельности, работа в разновозрастных группах ДО.

3. Взаимопосещение НОД, досугов, праздников педагогами.

4. Участие в конкурсах различного уровня.

5. Выступления педагогов на МО, практико-ориентированных семинарах.

6. Повышение квалификации педагогов на курсах.


План работы МО на 2019-2020 учебный год

Результат методической работы

Тема: Заседание МО /установочное/

Повестка дня:

2. Утверждение плана работы РМО на 2019-2020г

Утвержден план работы МО на 2019-2020 учебный год.

Руководитель МО д/с, воспитатели

Практико-ориентированный семинар

Цель: Внедрение современных технологий в педагогический процесс ДОУ.

1. Построение образовательного процесса по патриотическому воспитанию в ДОУ с учетом введения ФГОС дошкольного образования.

2. «Сонорное воспитание детей через дидактические игры (Шевченко И.П.)

4. Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника (Кузина С.А.)

Рекомендации педагогам по развитию художественно-эстетического развития детей

Руководитель МО д/с, воспитатели

Круглый стол

Цель: Актуализация знаний педагогов о личностно-ориентированном взаимодействии педагога с детьми в условиях реализации ФГОС.

1.Технология личностно- ориентированного взаимодействия педагога с детьми (Данилевская В.В.)

Рекомендации педагогам по теме, обобщение опыта работы по экспериментальной деятельности

Руководитель МО д/с, воспитатели

Семинар-практикум

Повестка дня:

4. . Анализ МО за 2019-2020 учебный год.

5. Обобщение опыта работы по теме самообразования

Отчеты о проделанной работе, проблемы на будущее

Руководитель МО д/с, воспитатели

Работа по самообразованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание условий способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ГОС, повышение уровня компетентности педагогов по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста в условиях реализации ГОС ДО.

Задачи:

  1. Продолжать работу по повышению профессиональной компетентности педагогических работников для обеспечения эффективности и качества дошкольного образования.
  2. Способствовать освоению инновационных образовательных технологий педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса.
  3. Формировать творческий потенциал личности педагогов через активное участие в РМО, мероприятиях различного уровня, самообразовательной деятельности и трансляции педагогического опыта.
  4. Оказание методической и практической помощи педагогам.
  5. Мотивировать формирование банка методических материалов педагогического опыта деятельности педагогов, способствующего эффективной реализации процесса образования и воспитания дошкольников на современном этапе.

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Заведующий методического кабинета отдела образования

администрации Кировского района г. Донецка

Протокол № ___ от ______2017г

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЕЙ СРЕДНИХ ГРУПП

ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

на 2020-2021 учебный год

Руководитель

старший воспитатель

МДОУ «Ясли-сад № 163

Васильева В.Ф.

Цель: Создание условий способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ГОС, повышение уровня компетентности педагогов по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста в условиях реализации ГОС ДО.

Продолжать работу по повышению профессиональной компетентности педагогических работников для обеспечения эффективности и качества дошкольного образования.

Способствовать освоению инновационных образовательных технологий педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса.

Формировать творческий потенциал личности педагогов через активное участие в РМО, мероприятиях различного уровня, самообразовательной деятельности и трансляции педагогического опыта.

Оказание методической и практической помощи педагогам.

Мотивировать формирование банка методических материалов педагогического опыта деятельности педагогов, способствующего эффективной реализации процесса образования и воспитания дошкольников на современном этапе.

Формы организации работы: доклады, презентации, представление опыта работы, мастер-классы, деловые игры, открытые ООД.

Читайте также: