Перспективный план в детском саду 2 младшая группа в казахстане

Обновлено: 08.07.2024

Рабочий учебный план для первых младших, вторых младших, средних и групп предшкольной подготовки дошкольных организаций разработан на основании нормативно-правовой базы, регламентирующей работу организации образования.

В 2019-2020 учебном году воспитательно-образовательный процесс будет осуществляться на основе:

При составлении рабочего учебного плана учтен максимальный допустимый объем недельной учебной нагрузки и продолжительность организованной учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей с учетом вариативного компонента.

Часы вариативного компонента по возрастным группам детского сада распределены следующим образом:

  • Хрестоматия. Хрестоматия произведений художественной литературы для детей первой младшей группы дошкольной организации.
  • Музыка. (Методические рекомендации по применению музыкальных произведений в ОУД первой младшей группы дошкольной организации.

- организованная учебная деятельность

Рабочий учебный план рассмотрен и утвержден решением педагогического совета № 1 от 28.08.2019 г

Продолжать расширять представления детей о Республике Казахстан; познакомить детей с достопримечательностями Казахстана, его географическим положением, с богатейшими запасами его недр, с природными зонами, с животным и растительным миром, озерами, горами, реками, степями и лесами, бытом, культурой народов нашей республики;

Дамытушылық/Развивающая: развивать связную речь

Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать патриотические чувства – любовь к Родине, к людям, живущим в Казахстане, уважение к символике Республики Казахстан

Художественная литература

Развивать умение слушать короткое произведение, понимать его смысл, пересказывать произведение близко к тексту. Развивать любовь к Родине и стремление стать хорошим человеком; воспитывать чувство патриотизма и интернационализма.

Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине

Казахский язык по плану педагога

Казахский язык по плану педагога(вариативный компонент)

Естествознание

Формировать у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц. Расширить и закрепить представления о внешнем виде и о частях тела птиц.

упражнять детей в умении вести диалог, высказывать свои мысли, рассуждать; расширять кругозор детей, пополнять словарный запас

формировать интерес к живой природе, развивать любознательность. Воспитывать бережное и заботливое отношения к птицам

Основы - математики

Познакомить с временем суток- утро; употреблять это понятие в речи; учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой- маленький) и по количеству (один – много);

развивать умение находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке;

воспитывать усидчивость, познавательный интерес.

Конструирование

Познакомить детей с казахским национальным предметом быта для дома- курак корпе; учить детей составлять целое из частей , ориентируясь по цвету, форме, образцу в раздаточном материале; развивать внимание детей.

Музыка по плану педагога

Музыка по плану педагога

Мой детский сад

Менің балабақшам

Физическая культура по плану педагога

Физическая культура по плану педагога

Физическая культура по плану педагога

Развитие речи

Учить составлять описательный рассказ о предмете. Упражнять в четком произношении слов. Обогащать словарь детей словами, называющими окружающие предметы. Воспитывать чувство коллективизма.

Казахский язык по плану педагога

Казахский язык по плану педагога

Казахский язык по плану педагога(вариативный компонент)

Основы - математики

Естествознание

Расширить представления у детей: от солнца свет и тепло, от солнца зависит здоровье человека. Познакомить с правилами поведения на солнце. Развивать у детей умение рассуждать. Развивать внимание, память, речевую активность. Воспитывать любознательность.

Музыка по плану педагога

Музыка по плану педагога

Ознакомление с окружающим миром

Живой уголок группы. Комнатные цветы, обитатели живого уголка.

Топтың тірі табиғат бұрышы.Бөлме өсімдіктері, тірі табиғат бұрышының тұрғындары

17.09-21.09

Физическая культура по плану педагога

Физическая культура по плану педагога

Физическая культура по плану педагога

Развитие речи

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, Учить детей узнавать героев по загадке ,запоминать действующих лиц и последовательность действий .

Развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог. Упражнять в словообразовании : терем-теремок, не низок – не высок, мышка - норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, косолапый медведь.

Формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы, формировать интонационную выразительность речи. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; формировать любовь к художественной литературе

Казахский язык по плану педагога

Казахский язык (вариативный компонент)

Основы - математики

Продолжить знакомить с временем суток – вечер; закрепить понятия большой- маленький, умение соотносить предметы по величине; продолжить учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи; развивать умение находить один и много одинаковых предметов на листе бумаги; воспитывать желание находить предметы..

Естествознание

Конструирование

Закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики);создать у детей устойчивый интерес к играм с постройками.

закрепить навык точного соединения деталей и выстраивания их в ровную линию;

закрепить названия основных деталей;

познакомить с ритмическим чередованием в постройке кирпичиков и кубика;

расширять словарный запас, учить общаться;

воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Музыка по плану педагога

Музыка по плану педагога

Закрепить представления об уходе за комнатными растениями.

- Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растения.

- Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о необычных комнатных растениях разными изобразительно-выразительными средствами.

- Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Сүйікті ойындар мен ойыншықтар

Физическая культура по плану педагога

Физическая культура по плану педагога

Физическая культура по плану педагога

Развитие речи

Закрепить умение составлять короткий рассказ об игрушке с военной тематикой; закрепить звукопроизношение (к), (т), (п). Побуждать использовать слова, обозначающие внешние признаки и действия с игрушкой

Казахский язык по плану педагога

Казахский язык по плану педагога

Казахский язык (вариативный компонент)

Основы - математики

Естествознание

Музыка по плану педагога

Шарики для друзей

Научить детей равномерно наносить краску разных цветов на прямые полоски. Развивать интерес к рисованию красками, мелкую моторику. Воспитывать любовь к красоте и аккуратность

Основы экологии

способствует расширению представлений о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата; об обязанностях членов семьи; воспитанию положительных взаимоотношений в семье, взаимовыручке, любви ко всем

Рабочий учебный план для первых младших, вторых младших, средних и групп предшкольной подготовки дошкольных организаций разработан на основании нормативно-правовой базы, регламентирующей работу организации образования.

В 2019-2020 учебном году воспитательно-образовательный процесс будет осуществляться на основе:

При составлении рабочего учебного плана учтен максимальный допустимый объем недельной учебной нагрузки и продолжительность организованной учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей с учетом вариативного компонента.

Часы вариативного компонента по возрастным группам детского сада распределены следующим образом:

  • Хрестоматия. Хрестоматия произведений художественной литературы для детей первой младшей группы дошкольной организации.
  • Музыка. (Методические рекомендации по применению музыкальных произведений в ОУД первой младшей группы дошкольной организации.

- организованная учебная деятельность

Рабочий учебный план рассмотрен и утвержден решением педагогического совета № 1 от 28.08.2019 г

Воспитывать достойного гражданина и патриота, знающего и любящего свой край, город, где он родился и живет.

* Познакомить с названием нашей республике Северная Осетия Алания, дать элементарные представления о республике.

*Дать первоначальные представления о природе, познакомить с некоторыми растениями и животными республики.

*Познакомить с птицами (воробей, голубь,, куропатка, некоторыми животными (лиса, волк,заяц, дикий кабан). Дать элементарные представления о природе Осетии.

*Познакомить с названием родного города, воспитывать любовь к нему: знакомить с некоторыми названиями улиц, рассказать о его красивых местах, достопримечательностях.

- Вовлечение детей в жизнь группы, знакомство с ее названием, символикой, традициями.

- Заучивание адреса детского сада.

- Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

- Рассматривание ягод наших лесов – терн, ежевика, боярышник, рябина, калина.

- Загадывание загадок о ягодах.

- Наблюдения на прогулке за изменениями в природе в октябре, отмечая изменения.

- Знакомство с родным городом: название, основные достопримечательности, название близлежащих улиц.

- Слушание песен о родном городе.

- Рассматривание иллюстраций о нашем городе.

- Побуждение детей рассказывать о том, где гуляли в выходные дни.

- Работа по заучиванию домашних адресов.

Цель: рассказать о профессиях родителей, месте их работы.

- Наблюдения на прогулке за изменениями в природе поздней осенью, знакомить с деревьями на участке: береза, ель, клен.

- Экскурсия на кухню детского сада.

-Знакомство с городским транспортом: автомобили, грузовые машины, автобусы.

- Знакомство с правилами поведения во время прогулок.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

- Экскурсия в прачечную.

- Наблюдения на прогулках за птицами.

Цель: знакомить с зимующими птицами нашей республики, воспитывать заботливое отношение к птицам зимой – сделать кормушки, подкармливать птиц.

- Рассматривание набора открыток о родном городе, называя его общественные здания и их назначения.

Цель: дать представления о диких животных, населяющих леса родной республики

-Экскурсия в прачечную детского сада.

- Наблюдение на прогулках за красотой зимней природы, за появлением солнца.

Уточнять и расширять знания о родном городе – много домов, дворы домов очищены от снега, на улице Железнодорожная не далеко от нашего детского сада есть школа.

- Беседы о правилах поведения на улицах родного города.

- Побуждать детей рассказывать, где гуляли в выходные дни, что интересного видели.

Цель: воспитывать интерес к природе, любознательность.

Цель: побуждать детей рассказывать о своем доме – низкий или высокий, в доме есть лестница, мусоропровод; это дом частный или многоэтажный, это взрослые позаботились о детях.

- Наблюдение на прогулках за зимними явлениями природы, птицами, прилетающими на участок детского сада.

Цель: формировать элементарные представления о том, что люди, живущие в республике, придумали свои подвижные игры. Главные персонажи этих игр птицы и дикие животные.

- Беседы об изменениях в жизни животных весной.

- Наблюдения на прогулках за сезонными изменениями в природе в марте.

- Чтение детям стихов о родном городе, рассматривание наборов открыток, иллюстраций.

Цель: Уточнение и расширение знаний о родном городе, воспитывать чувство любви к родному городу, поощрять высказывания детей о нем.

Цель: при помощи загадок уточнить и расширить элементарные представления детей о природе нашей республике

- Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе весной, птицами, прилетающими на участок.

- Наблюдение за изменениями, происходящими с растениями весной.

- Оказание посильной помощи при работе в цветниках, на территории детского сада.

- Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, чтения, трудовой) на закрепление знаний о родной республике и городе.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Читайте также: