Перспективный план в детском саду 2 младшая группа в казахстане 2021 2022

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Комплексно - тематическое планирование

работы с детьми второй младшей группы

на 2021 -2022 учебный год

Воспитатель: Зуева Л.Г.

Тема периода и сроки проведения

Развёрнутое содержание работы

Взаимодействие с родителями

1.До свиданья лето, здравствуй детский сад

(1-я неделя сентября)

Содействовать возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомить с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Рассматривать игрушки , называть их форму, цвет, строение. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.

Необходимым условием успешного планирования является твердое знание программы. Воспитатель должен хорошо знать детей своей группы, изучать каждого ребенка в динамике его развития.

Календарное планирование пишется на день или неделю. В планировании обязательно указывается дата, совместная деятельность согласно режимным отрезкам, учтены гендерные, возрастные и индивидуальные особенности детей. В плане должно быть отражено разнообразие и содержательность видов детской деятельности.

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми включает отрезки времени:

  • Утро
  • Образовательная деятельность
  • Прогулка.
  • 2-я половина дня.
  • Вечерняя прогулка.

Коминтерновского района

Календарно-тематическое планирование

Вторая младшая группа № 3

2021 – 2022 учебный год.

Воспитатели:

Дрожжинова Антонина Владимировна

Стешенко Анастасия Георгиевна

Дата:04.10.2021 г. (Понедельник)

Организационно-образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Речевое развитие

Источник: В . В. Гербова, с. 31-32

2. Физическое развитие

(проводит инструктор по физической культуре)

Утренний фильтр

прием детей, комплекс утренней гимнастики.

предложить детям раскрасить трафареты домашних животных.

Цель: развивать умение правильно держать карандаш, развивать координацию движений.

Наблюдение за кошкой.

Цель: понаблюдать с детьми за кошкой.

Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.

Цель: формирование у детей умения отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

Разместить в уголке рисования раскраски, трафареты овощей, фруктов, ягод и грибов.

Пополнить книжный уголок книгами об овощах и фруктах.

Цель: закрепление у детей умения группировать предметы.

Дима А., Никита Ш., Костя К.

Индивидуальная работа с Сафией А., Юлей К. - упражнять детей в прыжках в длину с места.

Индивидуальная работа с Лосевой С. И Имраном М. по закреплению последовательности времен года.

Цель: закрепление у детей представлений о характерных особенностях разных времен года, развитие мышления.

Привлечение родителей к совместному оформлению групповой комнаты по теме недели (попросить принести картинки с изображением домашних животных).

Дата:21.09.2021 г. (Вторник)

Организационно-образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Ознакомительное занятие

Цель: уточнение знаний детей в области математики (количество, форма, цвет)

Источник: И.А. Помораева, В.А. Позина стр.11

(проводит музыкальный руководитель)

Утренняя фильтр

Рассматривание глобуса, карты страны, республики – формирование знаний детей о местоположении своей родины.

Формирование КГН

Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры.

Наблюдение за растениями в цветнике.

Трудовая деятельность. Сбор игрушек в корзинку.

Вторая половина дня.

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Цель: развивать воображение, память, фразовую речь; воспитывать деятельный интерес к живой природе.

Рассматривание альбомов и иллюстраций о жизни города сегодня.

Предложить детям кегли, кольцеброс для развития координации движений, меткости, ловкости.

Свободная деятельность по интересам в игровых зонах.

Настя, Катя, Варя, Вера.

Оксана, Кирилл, Егор, Илья, Артём.

Беседа о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Дата: 22.09.2021 г. (Среда)

Организационно-образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Рисование

Цель: учить детей рисовать карандашами, учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах.

Источник: (Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.45)

2. Физическое развитие.

(проводит инструктор по физической культуре)

Утренний фильтр:

прием детей, утр. зарядка, гигиен. процедуры, завтрак.

Цель: закрепить навыки приветствия при встрече.

Цель: закрепить знание детей о игрушках детского сада

Наблюдение за осенним ветром.

Труд на участке собрать веточки.

Подвижные игры

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после

сна, ходьба по массажным дорожкам.

литературы по желанию детей.

Самостоятельная игровая деятельность.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа в центре

игры на формирование

Поддерживать детей в стремлении

(Имран, Рита, Настя, Даша)

Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом.

Ростик, Дима А., Ярик П.)

Продолжать формировать умение вытираться индивидуальным полотенцем.

Рита, Никита Ш., София Л.)

Индивидуальная консультация о важности соблюдения режима дня.

Дата:23.09.2021 г. (Четверг)

Организационно-образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

Цель: воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада.


Новое Календарно-тематическое планирование на следующий месяц 2021-2022 года в соответствии по ФГОС в ДОУ. Мы предлагаем вам посмотреть примеры и образцы как правильно заполнять новые КТП на весь год и не совершать грубых ошибок. Примеры ежедневного тематического планирования на новый год можно бесплатно скачать в редактируемом формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере. Здесь имеются примерные КТП и Планирование воспитательно-образовательной работы для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД. Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2019, 2020 и 2021 году. Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам в первой группе и второй группе на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, программа детство

Официальный сайт. 2021 - 2022. ДОУ. ПНШ. ФГОС. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

.
Смотрите, скачивайте и распечатывайте еще полезные материалы и планы для нового учебного года


Вот и наступил осенний месяц сентябрь. Снова нашим воспитателям в младшей группе детского сада или яслях сочинять и придумывать новое Календарно-тематическое планирование на следующий месяц 2021-2022 года в соответствии по ФГОС в ДОУ. Мы предлагаем вам посмотреть примеры и образцы как правильно заполнять новые КТП на весь год и не совершать грубых ошибок. Примеры ежедневного тематического планирования на новый год можно бесплатно скачать в редактируемом формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере. Здесь имеются примерные КТП и Планирование воспитательно-образовательной работы для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД. Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2019, 2020 и 2021 году. Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам, на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, тема осень, программа детство

Официальный сайт. 2021 - 2022. ДОУ. ПНШ. ФГОС. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

.
Смотрите, скачивайте и распечатывайте еще полезные материалы и планы для нового учебного года

Читайте также: