Перспективный план на лето в старшей группе детского сада

Обновлено: 04.07.2024

Перспективный план на Лето в старшей группе на летний период

Рекомендуем посмотреть:

Похожие статьи:

Наблюдение за природой летом в старшей группе в детском саду

Про лето для дошкольников

Сценарий летнего развлечения путешествия на речку в детском саду для детей старшей группы

Пример

Теперь давайте приведём реальный пример, как должен выглядеть перспективный план на лето в старшей группе.

День здоровья (физическое развитие).

Цель: расширять знания о временах года, основных приметах лета. Воспитывать любовь к природе.

Предложить трафареты для штриховки — развивать мелкую моторику пальцев рук.

П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции.

Индивид. работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности.

Развивать умение создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев, и кистей.

Развивать у детей интерес к совместной деятельности, объединяя индивидуальные работы в общий сюжет

Цель: формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. Солнце – это звезда. Почти весь свет мы получаем от солнца. Познакомить с опасными ситуациями, к-рые могут произойти летом в солнечные дни.

Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Самостоятельные игры детей на участке — развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

Индивид. работа с детьми по развитию КГН. Беседы о правилах поведения за столом.

Цель: познакомить детей с многообразием цветов летом. Закреплять знания о названии цветов, воспитывать бережное отношение к цветам. Познакомить с лекарственными растениями.

Инд/р по развитию движений- упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал: леечки, наборы для игр с песком, вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски)- продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

Инд. работа по развитию навыков самостоятельности.

Цель: развивать умение передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть. Развивать эстетическое восприятие.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Перспективный план работы на лето

июнь – июль – август

(старшая группа № 7)

Составители: Пушкарева Е.В.

Цель на летний оздоровительный период:

Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а так же эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Создание и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в ДОУ с учётом их индивидуальных особенностей в летний период. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи на летний оздоровительный период:

1. Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

2. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

3. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

2. Развивать навыки общения со сверстниками, с взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

1. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребёнка.

2. Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, с педагогами, родителями и другими людьми.

3. Предоставить свободу в отражении - доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

4. Развивать умения передавать настроение, состояние , отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

1. Развивать игровую деятельность воспитанников.

2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

3. Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

4. Развивать трудовую деятельность , воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.

5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи по взаимодействию с семьями воспитанников

1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

2. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

3. Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а так же эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Создание и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в ДОУ с учётом их индивидуальных особенностей в летний период. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи на летний оздоровительный период:

Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

Развивать навыки общения со сверстниками, с взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

Активизировать воображение, инициативу, творчество ребёнка.

Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, с педагогами, родителями и другими людьми.

Предоставить свободу в отражении - доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

Развивать умения передавать настроение, состояние , отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

Развивать игровую деятельность воспитанников.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Развивать трудовую деятельность , воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.

Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи по взаимодействию с семьями воспитанников.

Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Организационно – педагогическая работа на июнь месяц

Ответствен-ные

Участие в мероприятиях детского сада

Подготовить и провести праздник, посвященный Международному Дню Защиты детей.

Оснащение пед.процесса:

Пополнить уголок экспериментирования алгоритмами выполнения опытов.

Пополнить физкультурный уголок самодельными пособиями.

Самообразование :

Проектирование рабочей программы педагога ДОО

Взаимодействие с семьями воспитанников

Ответственные

Развитие экологических представлений на июнь .

ЖИВАЯ ПРИРОДА

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

Закреплять знания детей о лесных ягодах.

Рассмотреть растения цветника в разное время дня, отметить зависимость их внешнего вида от температуры воздуха. Показать. Что после полива поникшие растения оживают. Закреплять знания о роли воды в жизни растений.

Закреплять знания о луговых растениях.

Рассмотреть завязи огурцов и помидоров, закреплять знания о стадиях развития растений.

Закреплять названия знакомых деревьев, умение распознавать их по коре, листьям, расположению веток.

Закреплять названия грибов, учить различать съедобные и ядовитые.

Показать ядовитые растения, закрепить понятие о несъедобных ягодах.

Закреплять названия растений цветника.

Рассмотреть подорожник; предложить подумать, почему он так называется; рассказать о его лечебных свойствах.

Набл. насекомых и птиц перед грозой: от влаги крылья у насекомых становятся тяжёлыми, поэтому перед грозой птицы ловят их в воздухе. Рассмотреть лягушку, отметить строение её ног и способ передвижения.

Формировать представление о способах приспособления к окружающей среде.

Закреплять знания о домашних птицах, сравнить гуся и утку, найти сходства и различия.

Уточнить: июль- середина лета. В июле самая высокая температура воздуха.

В полдень обратить внимание, что солнце находится над головой и от столба почти нет тени. Солнце греет очень сильно. Вспомнить путь солнца зимой.

Определять и называть состояние погоды утром, в полдень, вечером.

Набл. тень от столба в разное время светового дня, закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи.

Потрогать камни и металлические предметы в разное время дня, уточнить, что разные предметы нагреваются по-разному.

Потрогать воду в бассейне , в тазике в разное время дня, подвести к пониманию, что температура воды зависит от температуры воздуха.

Набл юдать приближение грозы, темнеет небо, сверкает молния, Грохочет гром.

Набл юдать за радуг ой , закрепить расположение и количество её цветов.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

Наведение порядка на огороде.

Полив грядок на огороде.

Прополка в цветнике.

Выравнивание лунок деревьев и кустарников.

Уборка территории после дождя. Прополка клумб.

Рыхление земли вокруг растений на огороде.

Прополка грядок на огороде.

Уборка дорожек возле участка. Прополка сорняков в цветочных клумбах.

Подравнивание грядок на огороде.

Наведение порядка на участке. Наведение порядка в клумбах.

Уборка огорода после сбора урожая (выдергивание ботвы, уборка листьев). Подготовка огорода к зиме, перекапывание.

Вот и лето подоспело –
Земляника покраснела:
Повернется к солнцу боком –
Вся нальется алым соком.
В поле – красная гвоздика,
Красный клевер. Погляди-ка:
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным.

Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в рощах над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна –
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!

Я рисую лето –
А какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это…

Комплекс утренней гимнастики с 1 по 14 июня

II часть:

И. п. – о.с., руки внизу.

1 – поднять плечи вверх,

И.п. – ноги широкая стойка, руки вверху.

1 – наклон вперёд, коснуться руками пяток с внутренней стороны;

Ноги не сгибать.(8 – 10 раз)

И.п. – о.с., руки на поясе.

1 – поднять прямую ногу вперёд;

2 – махом отвести назад;

То же другой ногой. (10 – 12 раз)

И.п. – сидя, руки в упоре сзади.

1 – поворот головы вправо;

И.п. – стоя на коленях, руки за головой.

1 – наклон вправо, руки вверх;

3 – наклон влево, руки вверх;

4 – и.п. (по 10 раз)

1 – присесть, руки вперёд;

2 – и.п. (8 – 10 раз).

И.п. – лёжа на спине, руки внизу.

1 – правая рука вперёд;

2 – левая рука вперёд;

3 – правая рука вверх;

4 – левая рука вверх.

Обратное движение в том же порядке. (10 раз)

И.п. – ноги узкая стойка, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах с поворотом. (В чередовании с ходьбой 2 – 3 раза.)

III часть:

Ходьба. Упражнение на дыхание, ходьба в замедленном темпе.

Комплекс утренней гимнастики с 15 по 30 июня

I часть: Ходьба в колонне, ходьба на носках – руки вверх, на внешней стороне стопы – руки на поясе, бег, ходьба.

II часть:

И.п. – ноги узкая стойка, руки с мячом за спиной.

1-2 – руки в стороны, мяч в правой руке; переложить в левую руку;

Усложнение: подниматься на носки.

И.п. – о.с., мяч в правой руке.

1-2 – правую прямую руку вверх, переложить мяч в левую руку;

И.п. – широкая стойка, мяч в правой руке.

1-2 – наклон вниз, колени не сгибать, переложить мяч в левую руку за пяткой;

И.п. – лёжа на спине, ноги согнуть в коленях, ступни на полу, мяч в обеих руках над головой.

1-2 – колени приблизить к подбородку, мячом дотронуться ног;

И.п. – сидя, ноги врозь, руки в стороны (мяч в правой руке).

1-2 – поворот вправо, переложить мяч за спиной;

Усложнение: переложить мяч за головой.

И.п. – ноги широкая стойка, мяч в обеих руках.

Подбрасывание мяча вверх и ловля его (8 раз).

7. 10 шагов ходьбы, не отрывая носки от пола, 10 подпрыгиваний (2 – 3 раза).

Усложнение: во время прыжков отбивать мяч об пол.

И.п. – ноги узкая стойка, руки с мячом за спиной.

1-2 – руки в стороны, мяч в правой руке; переложить в левую руку;

III часть:

Ходьба. Упражнение на дыхание.

Комплекс гимнастики — побудки на июнь

Профилактика плоскостопия.
Физкультминутка.
На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий,
Ногу левую к груди,
Да смотри – не упади!
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.

Перспективный план НОД на июнь – месяц

Понедельник -1.06.

Вторник – 2.06

Четверг – 4.06

Пятница – 5.06

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

2. Трудовая деятельность

Цель: формировать представления детей об основных стадиях роста и развития растений; об основных способах выращивания растений и ухода за ними Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

2. Игровая деятельность

Цель: формировать у детей осторожное поведение на дороге, помочь соблюдать правила дорожного движения.

1.Музыкальная деятельность

Цель : по плану музыкального руководителя

2. Коммуникативная деятельность

Цель: формировать опыт социального взаимодействия. Обобщать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения. Развивать умения высказываться и слушать высказывания собеседника

1.Двигательная деятельность

Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.

2. Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом

1.Музыкальная деятельность

Цель : по плану музыкального руководителя

2.Изобразительная деятельность

Цель: рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

Понедельник -8.06.

Вторник – 9.06

Среда – 10.06

Четверг – 11.06

1.Двигательная деятельность

Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.

2. Трудовая деятельность

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни.

2. Игровая деятельность

Цель: формировать у детей безопасное поведение на дороге, закрепить знания о том, что дорога не место для игр.

1.Музыкальная деятельность

Цель: по плану музыкального руководителя

2. Восприятие худ. литературы

Цель: развивать умение определять положительные и отрицательные высказывания.

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни.

2. Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: Привитие детям чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.

Понедельник -15.06.

Вторник – 16.06

Среда – 17.06

Четверг – 18.06

Пятница – 19.06

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии.

2. Трудовая деятельность

Цель: формировать знания детей ухаживать за растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии.

2. Игровая деятельность

Цель: закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях на транспортной площадке.

1.Музыкальная деятельность

Цель: по плану музыкального руководителя

2. Коммуникативная деятельность

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры

2. Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное

1.Музыкальная деятельность

Цель: по плану музыкального руководителя

2.Изобразительная деятельность

Цель: осваивать рисование при помощи пальцев, используя нужные цвета, передавать летнее настроение.

Понедельник -22.06.

Вторник – 23.06

Среда – 24.06

Четверг – 25.06

Пятница – 26.06

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры

2. Трудовая деятельность

Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.

1.Двигательная деятельность

Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

2. Игровая деятельность

Цель: закрепление правил перехода улицу на зеленый свет светофора

1.Музыкальная деятельность

Цель : по плану музыкального руководителя

2. Восприятие худ. литературы

Цель: развивать речь, учить внимательно слушать, повторять, развивать интерес

1.Двигательная деятельность

Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

2. Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: познакомить детей с определением температуры жидких и твердых предметов тактильно (металлические- холодные, деревянные- теплые).

1.Музыкальная деятельность

Цель : по плану музыкального руководителя

2. Конструирование

Цель: закреплять умение детей изготавливать поделку в технике оригами из листа бумаги, сложенного по диагонали.

Понедельник -29.06.

Вторник – 30.06

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя, упражнять в лазанье под шнур, в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость.

2. Трудовая деятельность

Цель: формировать умения детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.

1.Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в ходьбе переменным шагом через шнуры; в равновесии; в прыжках.

2. Игровая деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

- воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Перспективный план на лето

в старшей группе № 2.

Тематические блоки:

НЕДЕЛЯ/ МЕСЯЦ

1. (04.06 по 08.06)

2. ( 13.06 – 15.06)

Воспитывать любовь к Родине. Рассказать об истории страны, о флаге, гербе, гимне. Рассказать о достопримечательностях малой Родины. Учить называть свой родной поселок, домашний адрес.

3. ( 18.06. - 22.06)

Познакомить детей с правилами поведения на природе. Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц. Формировать знание детей о значении воздуха не только в жизни человека, но и всего живого на Земле.

Познакомить детей с произведениями А.С. Пушкина. Расширять представления детей о сказках, сказочных героях. Познакомить детей с новыми сказками;

Обогащать игровой и личный опыт детей. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета. Формировать умения, связанные с выполнением социальных ролей, коммуникативные навыки. Учить детей играть дружно. Познакомить детей с народными обрядами.

Учить детей узнавать персонажей из мультфильмов; воспитывать навыки драматизации; развивать эмоциональное отношение к мультфильмам; закреплять и расширять знания о любимых мультфильмах.

Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки.

1.(31.07 – 04.08.)

Продолжать работу по формированию интереса к книгам.

Формировать знания детей о значении воды в жизни человека; о том, что вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки и моря. В реке живут щуки, караси… В море вода солёная, там живут обитатели-медузы, акулы, дельфины.

Воспитывать бережное отношение к воде.

Наблюдения на прогулке.

ЖИВАЯ ПРИРОДА

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

Рассматривание:

- цветов на клумбе;

- красоты окружающей природы.

- Свойство солнечных лучей.

- Что будет если огород не пропалывать?

- цветов в цветнике;

- всходов на огороде;

- теми, кто обитает на дереве;

- многообразием растительного мира;

Свойство солнечных лучей.

Передача солнечного зайчика.

Потребности растений в воде.

Что будет если огород не поливать?

Как огурец попал в бутылку.

- наблюдения за природой после грозы;

ЖИВАЯ ПРИРОДА

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

Рассматривание:

- растений на огороде;

- за поливом цветов;

- теми, кто обитает на дереве;

- ощущением запахов растений.

Изменение размеров изображения с помощью линз.

Рассматривание песка через лупу.

Свойства мокрого песка.

- за всходами деревьев;

Определение погоды по приметам.

Водопроницаемость песка и глины.

Состояние почвы в зависимости от температуры.

Как вода поступает к листьям.

Рассматривание:

- растений на огороде;

- цветов на клумбе;

- Сбор семян растений.

- Свойства мокрого и сухого песка.

- Свойство солнечных лучей высушивать предметы.

- Состояние почвы в зависимости от температуры воздуха.

- за состоянием погоды;

- кучевые и перистые облака;

- паучками на клумбе;

- птицами на ветках;

Вдыхание запахов растений.

Солнце высушивает предметы.

Защитная краска кузнечика.

Сила солнечного луча.

- солнцем и долготой дня;

- природой после дождя;

- красотой окружающей природы.

Труд в природе.

ТРУД В ПРИРОДЕ

Наведение порядка на огороде. Полив грядок на огороде. Прополка в цветнике. Помощь малышам в работе на огороде. Выравнивание лунок деревьев и кустарников. Уборка территории после дождя. Помощь детям младшей группы в уборке участка. Прополка клумб. Рыхление земли вокруг растений на огороде.

Полив цветника. Прополка грядок на огороде. Уборка в уголке леса. Помощь малышам в прополке грядок. Уборка дорожек возле участка. Помощь малышам в уборке участка. Рыхление земли вокруг растений в огороде. Прополка сорняков в цветочных клумбах.

Изобразительная деятельность

Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

Развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Самостоятельное и творческое отражение представлений о своем городе разными изобразительно-выразительными средствами

Вырезание домов из бумаги, сложенной дважды пополам; составление панорамы с частичным наложением элементов.

Создание оригинальных композиций из флакона с ароматом, его аппликативной формы и рисунка с элементами письма; развитие синестезии (межсенсорных связей).

Лепка коврика из жгутиков разного цвета способом простого переплетения; поиск аналогий между разными видами народного искусства.

Создание образа различными нетрадиционными техниками: экспериментирование с разными художественными материалами и инструментами.

Самостоятельное творческое отражение представлений о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами (симметричные силуэты).

Рисование солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики. Развивать воображение, воспитывать интерес к народному искусству.

Создание многоцветных аппликативных образов солнца из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали (с разной формой лучей).

Знакомство с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование песком. Развивать воображение, воспитывать интерес к новому виду искусства.

Освоение скульптурного способа лепки; развитие чувства формы и пропорции. Закрепление знаний правил дорожного движения.

Рисование фантазийных цветов по мотивам экзотических растений; освоение приемов видоизменения и декорирования лепестков и венчиков.

Вырезание силуэтов бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и оформление по своему желанию.

Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки.

Самостоятельное и творческое отражение представлений о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья разными изобразительно-выразительными средства

Читайте также: