Перспективный план на лето в старшей группе детского сада
Обновлено: 04.07.2024
Перспективный план на Лето в старшей группе на летний период
Рекомендуем посмотреть:
Похожие статьи:
Наблюдение за природой летом в старшей группе в детском саду
Про лето для дошкольников
Сценарий летнего развлечения путешествия на речку в детском саду для детей старшей группы
Пример
Теперь давайте приведём реальный пример, как должен выглядеть перспективный план на лето в старшей группе.
День здоровья (физическое развитие).
Цель: расширять знания о временах года, основных приметах лета. Воспитывать любовь к природе.
Предложить трафареты для штриховки — развивать мелкую моторику пальцев рук.
П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции.
Индивид. работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности.
Развивать умение создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев, и кистей.
Развивать у детей интерес к совместной деятельности, объединяя индивидуальные работы в общий сюжет
Цель: формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. Солнце – это звезда. Почти весь свет мы получаем от солнца. Познакомить с опасными ситуациями, к-рые могут произойти летом в солнечные дни.
Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.
Самостоятельные игры детей на участке — развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.
Индивид. работа с детьми по развитию КГН. Беседы о правилах поведения за столом.
Цель: познакомить детей с многообразием цветов летом. Закреплять знания о названии цветов, воспитывать бережное отношение к цветам. Познакомить с лекарственными растениями.
Инд/р по развитию движений- упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал: леечки, наборы для игр с песком, вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски)- продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.
Инд. работа по развитию навыков самостоятельности.
Цель: развивать умение передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть. Развивать эстетическое восприятие.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Перспективный план работы на лето
июнь – июль – август
(старшая группа № 7)
Составители: Пушкарева Е.В.
Цель на летний оздоровительный период:
Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а так же эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Создание и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в ДОУ с учётом их индивидуальных особенностей в летний период. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи на летний оздоровительный период:
1. Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
2. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
3. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.
1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
2. Развивать навыки общения со сверстниками, с взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
1. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребёнка.
2. Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, с педагогами, родителями и другими людьми.
3. Предоставить свободу в отражении - доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.
4. Развивать умения передавать настроение, состояние , отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
1. Развивать игровую деятельность воспитанников.
2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
3. Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.
4. Развивать трудовую деятельность , воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.
5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи по взаимодействию с семьями воспитанников
1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
2. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
3. Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а так же эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Создание и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в ДОУ с учётом их индивидуальных особенностей в летний период. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи на летний оздоровительный период:
Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.
Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
Развивать навыки общения со сверстниками, с взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
Активизировать воображение, инициативу, творчество ребёнка.
Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, с педагогами, родителями и другими людьми.
Предоставить свободу в отражении - доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.
Развивать умения передавать настроение, состояние , отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
Развивать игровую деятельность воспитанников.
Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.
Развивать трудовую деятельность , воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.
Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи по взаимодействию с семьями воспитанников.
Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Организационно – педагогическая работа на июнь месяц
Ответствен-ные
Участие в мероприятиях детского сада
Подготовить и провести праздник, посвященный Международному Дню Защиты детей.
Оснащение пед.процесса:
Пополнить уголок экспериментирования алгоритмами выполнения опытов.
Пополнить физкультурный уголок самодельными пособиями.
Самообразование :
Проектирование рабочей программы педагога ДОО
Взаимодействие с семьями воспитанников
Ответственные
Развитие экологических представлений на июнь .
ЖИВАЯ ПРИРОДА
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
Закреплять знания детей о лесных ягодах.
Рассмотреть растения цветника в разное время дня, отметить зависимость их внешнего вида от температуры воздуха. Показать. Что после полива поникшие растения оживают. Закреплять знания о роли воды в жизни растений.
Закреплять знания о луговых растениях.
Рассмотреть завязи огурцов и помидоров, закреплять знания о стадиях развития растений.
Закреплять названия знакомых деревьев, умение распознавать их по коре, листьям, расположению веток.
Закреплять названия грибов, учить различать съедобные и ядовитые.
Показать ядовитые растения, закрепить понятие о несъедобных ягодах.
Закреплять названия растений цветника.
Рассмотреть подорожник; предложить подумать, почему он так называется; рассказать о его лечебных свойствах.
Набл. насекомых и птиц перед грозой: от влаги крылья у насекомых становятся тяжёлыми, поэтому перед грозой птицы ловят их в воздухе. Рассмотреть лягушку, отметить строение её ног и способ передвижения.
Формировать представление о способах приспособления к окружающей среде.
Закреплять знания о домашних птицах, сравнить гуся и утку, найти сходства и различия.
Уточнить: июль- середина лета. В июле самая высокая температура воздуха.
В полдень обратить внимание, что солнце находится над головой и от столба почти нет тени. Солнце греет очень сильно. Вспомнить путь солнца зимой.
Определять и называть состояние погоды утром, в полдень, вечером.
Набл. тень от столба в разное время светового дня, закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи.
Потрогать камни и металлические предметы в разное время дня, уточнить, что разные предметы нагреваются по-разному.
Потрогать воду в бассейне , в тазике в разное время дня, подвести к пониманию, что температура воды зависит от температуры воздуха.
Набл юдать приближение грозы, темнеет небо, сверкает молния, Грохочет гром.
Набл юдать за радуг ой , закрепить расположение и количество её цветов.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО
Наведение порядка на огороде.
Полив грядок на огороде.
Прополка в цветнике.
Выравнивание лунок деревьев и кустарников.
Уборка территории после дождя. Прополка клумб.
Рыхление земли вокруг растений на огороде.
Прополка грядок на огороде.
Уборка дорожек возле участка. Прополка сорняков в цветочных клумбах.
Подравнивание грядок на огороде.
Наведение порядка на участке. Наведение порядка в клумбах.
Уборка огорода после сбора урожая (выдергивание ботвы, уборка листьев). Подготовка огорода к зиме, перекапывание.
Вот и лето подоспело –
Земляника покраснела:
Повернется к солнцу боком –
Вся нальется алым соком.
В поле – красная гвоздика,
Красный клевер. Погляди-ка:
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным.
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в рощах над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна –
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!
Я рисую лето –
А какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это…
Комплекс утренней гимнастики с 1 по 14 июня
II часть:
И. п. – о.с., руки внизу.
1 – поднять плечи вверх,
И.п. – ноги широкая стойка, руки вверху.
1 – наклон вперёд, коснуться руками пяток с внутренней стороны;
Ноги не сгибать.(8 – 10 раз)
И.п. – о.с., руки на поясе.
1 – поднять прямую ногу вперёд;
2 – махом отвести назад;
То же другой ногой. (10 – 12 раз)
И.п. – сидя, руки в упоре сзади.
1 – поворот головы вправо;
И.п. – стоя на коленях, руки за головой.
1 – наклон вправо, руки вверх;
3 – наклон влево, руки вверх;
4 – и.п. (по 10 раз)
1 – присесть, руки вперёд;
2 – и.п. (8 – 10 раз).
И.п. – лёжа на спине, руки внизу.
1 – правая рука вперёд;
2 – левая рука вперёд;
3 – правая рука вверх;
4 – левая рука вверх.
Обратное движение в том же порядке. (10 раз)
И.п. – ноги узкая стойка, руки на поясе.
Прыжки на двух ногах с поворотом. (В чередовании с ходьбой 2 – 3 раза.)
III часть:
Ходьба. Упражнение на дыхание, ходьба в замедленном темпе.
Комплекс утренней гимнастики с 15 по 30 июня
I часть: Ходьба в колонне, ходьба на носках – руки вверх, на внешней стороне стопы – руки на поясе, бег, ходьба.
II часть:
И.п. – ноги узкая стойка, руки с мячом за спиной.
1-2 – руки в стороны, мяч в правой руке; переложить в левую руку;
Усложнение: подниматься на носки.
И.п. – о.с., мяч в правой руке.
1-2 – правую прямую руку вверх, переложить мяч в левую руку;
И.п. – широкая стойка, мяч в правой руке.
1-2 – наклон вниз, колени не сгибать, переложить мяч в левую руку за пяткой;
И.п. – лёжа на спине, ноги согнуть в коленях, ступни на полу, мяч в обеих руках над головой.
1-2 – колени приблизить к подбородку, мячом дотронуться ног;
И.п. – сидя, ноги врозь, руки в стороны (мяч в правой руке).
1-2 – поворот вправо, переложить мяч за спиной;
Усложнение: переложить мяч за головой.
И.п. – ноги широкая стойка, мяч в обеих руках.
Подбрасывание мяча вверх и ловля его (8 раз).
7. 10 шагов ходьбы, не отрывая носки от пола, 10 подпрыгиваний (2 – 3 раза).
Усложнение: во время прыжков отбивать мяч об пол.
И.п. – ноги узкая стойка, руки с мячом за спиной.
1-2 – руки в стороны, мяч в правой руке; переложить в левую руку;
III часть:
Ходьба. Упражнение на дыхание.
Комплекс гимнастики — побудки на июнь
Профилактика плоскостопия.
Физкультминутка.
На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий,
Ногу левую к груди,
Да смотри – не упади!
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Перспективный план НОД на июнь – месяц
Понедельник -1.06.
Вторник – 2.06
Четверг – 4.06
Пятница – 5.06
1.Двигательная деятельность
Цель: упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.
2. Трудовая деятельность
Цель: формировать представления детей об основных стадиях роста и развития растений; об основных способах выращивания растений и ухода за ними Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
1.Двигательная деятельность
Цель: упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.
2. Игровая деятельность
Цель: формировать у детей осторожное поведение на дороге, помочь соблюдать правила дорожного движения.
1.Музыкальная деятельность
Цель : по плану музыкального руководителя
2. Коммуникативная деятельность
Цель: формировать опыт социального взаимодействия. Обобщать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения. Развивать умения высказываться и слушать высказывания собеседника
1.Двигательная деятельность
Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.
2. Познавательно-исследовательская деятельность
Цель: Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом
1.Музыкальная деятельность
Цель : по плану музыкального руководителя
2.Изобразительная деятельность
Цель: рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.
Понедельник -8.06.
Вторник – 9.06
Среда – 10.06
Четверг – 11.06
1.Двигательная деятельность
Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.
2. Трудовая деятельность
Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
1.Двигательная деятельность
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни.
2. Игровая деятельность
Цель: формировать у детей безопасное поведение на дороге, закрепить знания о том, что дорога не место для игр.
1.Музыкальная деятельность
Цель: по плану музыкального руководителя
2. Восприятие худ. литературы
Цель: развивать умение определять положительные и отрицательные высказывания.
1.Двигательная деятельность
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни.
2. Познавательно-исследовательская деятельность
Цель: Привитие детям чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.
Понедельник -15.06.
Вторник – 16.06
Среда – 17.06
Четверг – 18.06
Пятница – 19.06
1.Двигательная деятельность
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии.
2. Трудовая деятельность
Цель: формировать знания детей ухаживать за растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.
1.Двигательная деятельность
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии.
2. Игровая деятельность
Цель: закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях на транспортной площадке.
1.Музыкальная деятельность
Цель: по плану музыкального руководителя
2. Коммуникативная деятельность
1.Двигательная деятельность
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры
2. Познавательно-исследовательская деятельность
Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное
1.Музыкальная деятельность
Цель: по плану музыкального руководителя
2.Изобразительная деятельность
Цель: осваивать рисование при помощи пальцев, используя нужные цвета, передавать летнее настроение.
Понедельник -22.06.
Вторник – 23.06
Среда – 24.06
Четверг – 25.06
Пятница – 26.06
1.Двигательная деятельность
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры
2. Трудовая деятельность
Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.
1.Двигательная деятельность
Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.
2. Игровая деятельность
Цель: закрепление правил перехода улицу на зеленый свет светофора
1.Музыкальная деятельность
Цель : по плану музыкального руководителя
2. Восприятие худ. литературы
Цель: развивать речь, учить внимательно слушать, повторять, развивать интерес
1.Двигательная деятельность
Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.
2. Познавательно-исследовательская деятельность
Цель: познакомить детей с определением температуры жидких и твердых предметов тактильно (металлические- холодные, деревянные- теплые).
1.Музыкальная деятельность
Цель : по плану музыкального руководителя
2. Конструирование
Цель: закреплять умение детей изготавливать поделку в технике оригами из листа бумаги, сложенного по диагонали.
Понедельник -29.06.
Вторник – 30.06
1.Двигательная деятельность
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя, упражнять в лазанье под шнур, в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость.
2. Трудовая деятельность
Цель: формировать умения детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.
1.Двигательная деятельность
Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в ходьбе переменным шагом через шнуры; в равновесии; в прыжках.
2. Игровая деятельность
- воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Перспективный план на лето
в старшей группе № 2.
Тематические блоки:
НЕДЕЛЯ/ МЕСЯЦ
1. (04.06 по 08.06)
2. ( 13.06 – 15.06)
Воспитывать любовь к Родине. Рассказать об истории страны, о флаге, гербе, гимне. Рассказать о достопримечательностях малой Родины. Учить называть свой родной поселок, домашний адрес.
3. ( 18.06. - 22.06)
Познакомить детей с правилами поведения на природе. Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц. Формировать знание детей о значении воздуха не только в жизни человека, но и всего живого на Земле.
Познакомить детей с произведениями А.С. Пушкина. Расширять представления детей о сказках, сказочных героях. Познакомить детей с новыми сказками;
Обогащать игровой и личный опыт детей. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета. Формировать умения, связанные с выполнением социальных ролей, коммуникативные навыки. Учить детей играть дружно. Познакомить детей с народными обрядами.
Учить детей узнавать персонажей из мультфильмов; воспитывать навыки драматизации; развивать эмоциональное отношение к мультфильмам; закреплять и расширять знания о любимых мультфильмах.
Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки.
1.(31.07 – 04.08.)
Продолжать работу по формированию интереса к книгам.
Формировать знания детей о значении воды в жизни человека; о том, что вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки и моря. В реке живут щуки, караси… В море вода солёная, там живут обитатели-медузы, акулы, дельфины.
Воспитывать бережное отношение к воде.
Наблюдения на прогулке.
ЖИВАЯ ПРИРОДА
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
Рассматривание:
- цветов на клумбе;
- красоты окружающей природы.
- Свойство солнечных лучей.
- Что будет если огород не пропалывать?
- цветов в цветнике;
- всходов на огороде;
- теми, кто обитает на дереве;
- многообразием растительного мира;
Свойство солнечных лучей.
Передача солнечного зайчика.
Потребности растений в воде.
Что будет если огород не поливать?
Как огурец попал в бутылку.
- наблюдения за природой после грозы;
ЖИВАЯ ПРИРОДА
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
Рассматривание:
- растений на огороде;
- за поливом цветов;
- теми, кто обитает на дереве;
- ощущением запахов растений.
Изменение размеров изображения с помощью линз.
Рассматривание песка через лупу.
Свойства мокрого песка.
- за всходами деревьев;
Определение погоды по приметам.
Водопроницаемость песка и глины.
Состояние почвы в зависимости от температуры.
Как вода поступает к листьям.
Рассматривание:
- растений на огороде;
- цветов на клумбе;
- Сбор семян растений.
- Свойства мокрого и сухого песка.
- Свойство солнечных лучей высушивать предметы.
- Состояние почвы в зависимости от температуры воздуха.
- за состоянием погоды;
- кучевые и перистые облака;
- паучками на клумбе;
- птицами на ветках;
Вдыхание запахов растений.
Солнце высушивает предметы.
Защитная краска кузнечика.
Сила солнечного луча.
- солнцем и долготой дня;
- природой после дождя;
- красотой окружающей природы.
Труд в природе.
ТРУД В ПРИРОДЕ
Наведение порядка на огороде. Полив грядок на огороде. Прополка в цветнике. Помощь малышам в работе на огороде. Выравнивание лунок деревьев и кустарников. Уборка территории после дождя. Помощь детям младшей группы в уборке участка. Прополка клумб. Рыхление земли вокруг растений на огороде.
Полив цветника. Прополка грядок на огороде. Уборка в уголке леса. Помощь малышам в прополке грядок. Уборка дорожек возле участка. Помощь малышам в уборке участка. Рыхление земли вокруг растений в огороде. Прополка сорняков в цветочных клумбах.
Изобразительная деятельность
Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.
Развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.
Самостоятельное и творческое отражение представлений о своем городе разными изобразительно-выразительными средствами
Вырезание домов из бумаги, сложенной дважды пополам; составление панорамы с частичным наложением элементов.
Создание оригинальных композиций из флакона с ароматом, его аппликативной формы и рисунка с элементами письма; развитие синестезии (межсенсорных связей).
Лепка коврика из жгутиков разного цвета способом простого переплетения; поиск аналогий между разными видами народного искусства.
Создание образа различными нетрадиционными техниками: экспериментирование с разными художественными материалами и инструментами.
Самостоятельное творческое отражение представлений о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами (симметричные силуэты).
Рисование солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики. Развивать воображение, воспитывать интерес к народному искусству.
Создание многоцветных аппликативных образов солнца из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали (с разной формой лучей).
Знакомство с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование песком. Развивать воображение, воспитывать интерес к новому виду искусства.
Освоение скульптурного способа лепки; развитие чувства формы и пропорции. Закрепление знаний правил дорожного движения.
Рисование фантазийных цветов по мотивам экзотических растений; освоение приемов видоизменения и декорирования лепестков и венчиков.
Вырезание силуэтов бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и оформление по своему желанию.
Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки.
Самостоятельное и творческое отражение представлений о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья разными изобразительно-выразительными средства
Читайте также:
- Почему вытирая руки нельзя пользоваться общим полотенцем кратко
- Какие архитектурные памятники эпохи произведения иконописцев вам известны опишите их кратко основное
- Почему ковалентная связь преобладает в мире химических веществ кратко
- Что такое пастеризованное молоко кратко
- Чем самоизоляция отличается от карантина кратко