Переменные план урока 4 класс

Обновлено: 02.07.2024

Поурочные планы по информатики КСП ССП 3-11 классы на 2021-2022 уч.год информатика для русских классов Все планы составлены по 130 приказу В комплект входит в подарок СОР и СОЧ.

СОР И СОЧ Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) 4 класс

1 Сборник заданий формативного оценивания Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) 4 класс ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в.

Календарно-тематический план ИКТ 4 класс | информатика

Математика 4 класс

Все учащиеся смогут: составлять выражения с переменной и использовать их для решения задач; определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех арифметических действий

Повторение пройденного: Что такое числовое выражение?

Письменно выполни задание:

Задание 1.Составить выражение для решения задачи и найти его значение.

1. В 4 А классе три ряда по 9 учащихся и один ряд, в котором 7 учащихся. Сколько всего учащихся в классе?

2. Собранный виноград разложили в 27 ящиков по а кг в каждый ящик и еще осталось 15 кг. Сколько винограда собрали?

Ответь на вопрос: Все ли задачи ты смог решить? Почему?

Запомни!

Решение задач можно записать числовым выражением. Вычислив его значение, ты найдёшь ответ на вопрос задачи.

Если в условии задачи вместо числа стоит буква, то записать решение можно с помощью выражения с переменной.

Рассмотрим пример с.32 упр.2 (а)


1. d + 30 – цена розы

d * 5 – стоимость пяти хризантем

d * 5 + ( d+30) * 3 – стоимость букета из пяти хризантем и трёх роз

Упрощаем выражение d * 5 + (d+30) * 3= 5d +3 * d + 30 * 3= 5d +3d + 90 = 8d + 90

Задание 2. Пройди по ссылке и выполни задание:

Дискрипторы:

Верно соотносит 1 задачу с соответствующим выражением

Верно соотносит 2 задачу с соответствующим выражением

Верно соотносит 3 задачу с соответствующим выражением

Задание 3. Используя этот алгоритм выполни упр.5 стр.33


Дискрипторы:


Составляет выражение к 1 задаче:

Составляет выражение ко 2 задаче: 9 n – 4 n

Преобразовывает выражение 2 задачи: 5 n

Задание 4. Составь и реши числовые выражения по схемам упр.7 стр.35


Составляет 1 выражение: (100+36) * (100-36)

Находит значение выражения: (100+36) * (100-36)

Составляет 2 выражение: 25 2 +25 2

Находит значение выражения: 25 2 +25 2

Задание 5. Проверка усвоенного материала:

Верно закончил 1 предложение

Верно закончил 2 предложение

Верно закончил 3 предложение

Верно закончил 4 предложение

Домашнее задание. стр.35 упр.9

Сфотографируй сегодняшнюю работу в тетради и домашнюю работу и пришли мне.

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Квадратный метр.
Устное сложение и вычитание многозначных чисел.
Гектар.
Контрольная работа.
Сложение многозначных чисел без перехода через разряд.
Сложение многозначных чисел с переходом через разряд.
Сложение многозначных чисел с переходом через разряд.
Сложение величин.
Решение неравенств.
Вычитание многозначных чисел без перехода через разряд.

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Решение задач.
Смысл действия умножения.
Частные случаи умножения.
Законы умножения.
Умножение суммы (разности) на число.
Устные приемы умножения.
Умножение чисел на разрядные единицы.
Умножение многозначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.
Умножение на однозначное число с переходом через разряд.
Умножение величин.

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Умножение многозначного числа на однозначное.
Умножение круглых чисел на однозначное число.
Закрепление изученного.
Окружность. Круг.
Нахождение чисел по сумме и разности.
Движение в одном направлении.
Решение задач на движение в одном направлении.
Смысл действия деления.
Частные случаи деления.
Деление числа на произведение.

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Приемы устного деления многозначного числа на однозначное.
Устные приемы деления многозначного числа на однозначное.
Письменное деление многозначного числа на однозначное.
Деление многозначного числа на однозначное.
Определение количества цифр в частном.
Деление многозначного числа на однозначное.
Деление многозначного числа на однозначное (нуль в частном).
Деление многозначного числа на однозначное.
Деление величин.
Контрольная работа "Умножение и деление".

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Закрепление изученного.
Нахождение чисел по двум разностям.
Умножение на круглые числа.
Умножение круглых чисел.
Деление на разрядные единицы.
Закрепление по теме.
Приемы устного деления на круглые числа.
Умножение многозначных чисел на круглые числа.
Деление с остатком многозначного числа на круглое двузначное число.
Деление многозначного числа на круглое двузначное число.

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Деление многозначного числа на круглое трехзначное.
Решение задач на совместную работу.
Закрепление по теме.
Умножение двузначного числа на двузначное.
Умножение круглого числа на двузначное число.
Умножение многозначного числа на двузначное.
Умножение трёхзначного числа на трёхзначное число.
Трудные случаи умножения.
Умножение на трехзначные числа. Закрепление.
Округление чисел до десятков.

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Деление трехзначного числа на двузначное некруглое число с однозначным частным.
Деление трехзначного числа на двузначное некруглое число с остатком.
Деление трехзначного числа на двузначное некруглое число с двузначным частным.
Деление трехзначного числа на двузначное.
Деление многозначного числа на двузначное некруглое с трехзначным частным.
Деление многозначного на двузначное некруглое число. Закрепление.
Деление многозначного числа на двузначное число. Закрепление.
Деление многозначного числа на двузначное. Закрепление.
Самостоятельная работа.
Объемные фигуры.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Конспект урока по Алгебре "Метод введения новой переменной" 4 класс

Тема урока : Метод введения новой переменной

Образовательная - закрепить навыки решения квадратных уравнений и заданий, связанных с ними, различными способами.

Развивающая - развивать логическое мышление, способность мыслить, решать с учебные задачи и работать с дополнительной литературой.

Воспитательная - прививать интерес к предмету, формировать коммуникативные и волевые качества, воспитывать творческую личность.

Оборудование : заготовка таблиц, набор заданий, интерактивная доска.

Тип урока : урок обобщения и систематизация знания

Форма обучения : индивидуальная, групповая, коллективная.

1 Организационный момент.

2 Постановка цели урока.

3 Опрос домашнего задания.

4 Воспроизведение учащимися знаний, умений, навыков которые потребуется для выполнения предложных заданий.

5 Выполнение учащихся различных заданий.

6 Самостоятельная работа .

7 Задание на дом.

8 Подведение итогов урока.

1. Организационный момент. Проверить готовность учащихся к уроку.

2. Постановка цели урока

3 Опрос домашнего задание.

а) б) 0 и 5/3 в) г) 0 и -4/5

4.Воспроизведение учащимися знаний, умений, навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий.

Ребята. сегодня мы с вами решая примеры и задачи на квадратные и биквадратные уравнения , отправимся в путешествие в историю спорта.

Выполнение задач устно.

Ребята какой вид занятие вы любите зимой?

В это время ученики выбирают им понравишься картинку, на каждом картинке по два вопроса . ответьте на вопросы ?

1 Какое уравнения называется квадратным?(приведите примеры )

2 Виды неполных квадратных уравнений ?

3 Сформулируйте теорему Виета ?

4 Сколько корней имеет уравнения если дискриминант равен 0?

5 Сколько корней имеет уравнения если дискриминант меньше 0?

6 Сколько корней имеет уравнения если дискриминант больше 0?

7 Какое уравнения называется биквадратным ?

8 Алгоритм дробно-рациональной уравнений ?

9 Какое уравнения называется приведенным ?

5 Выполнение учащихся различных заданий.

№ 1 Решив уравнения , вы узнайте :

когда появились первые коньки ?

(х-2)(х+2)= 2х(х+13)-3х 2 -4

Коньки были изобретены много веков назад. Сохранились исторические свидетельства о том, что первые коньки были изготовлены из костей животных а, в 13 веке появились первые железные коньки

В каком веке появились лыжи ?

Историки считают, что появление лыж относится к каменному веку, поскольку найдены древние наскальные рисунки, на которых изображены люди на лыжах.

Когда состоялся первая зимняя олимпиада ?

а) –х(7х+32)=3(2х-3х 2 ) б)6 х(2- х)+х =12(х+2) –х 2

Ответ:0 и 19 Ответ: 24

Первая зимняя олимпиада состоялась в 1924 г. во французском городе Шамони. Состязания проходили по лыжным гонкам, фигурному катанию, конькобежному спорту.

№ 2 Найдя корни уравнения с помощью теоремы Виета, вы узнаете кто стал трех кратным казахстанским чемпионом мира по конькобежному спорту?

а) х 2 -6х+8=0 в) х 2 -10х+25=0 д) х 2 +4х-77=0 ж) х 2 -3х+2=0

б) х 2 -5х+6=0 г) х 2 +6х+9=0 е) х 2 -8х+15=0

Ответы а) 2 и4 б) 2и3 в)5 и5 д)7 и -11 е)- 3 и -3 ж) 1 и 2

Казахстанский конькобежец Дмитрий Бабенко стал трехкратным чемпионом Азии.

№ 3 Решите уравнение введением новой переменной. (если решите верно, то узнаете сколько всего наград завоевала Казахстан в Олимпийских играх )

а ) (у 2 +1) 2 +0,5(у 2 +1)-5= 0 б) (2х 2 +3) 2 -12 (2х 2 +3)+11=0

Ребята, оказывается, п од флагом Казахстана было выиграно 58 медалей . Из них 52 олимпийские медали в летних видах спорта и 6 олимпийских медалей в зимних видах спорта .

№ 4 Найдите корни биквадратного уравнения.

а) 2.5 b 4 -5 b 2 -20=0

б)2 n 4 -5 n 2 +2=0

Найдите значения переменной у, при которых

Сумма дробей и равна и вы узнаете время открытие олимпиады

(решив правильно, узнайте сколько дней остался до открытие XXII Олимпийской зимний игры) . 7 февраля день открытия 22-ой зимний олимпийской игры.

Читайте также: