Педсовет по аттестации педагогических работников в школе

Обновлено: 05.07.2024

1. Перспективный график аттестации педагогических кадров учреждения образования.

2. Протокол собрания по выборам членов аттестационной комиссии (выписка из протокола по выборам аттестационной комиссии тайным голосованием).

4. Бюллетени тайного голосования.

5. Приказ о выдвижении кандидатуры от администрации.

6. Выписка из заседания профсоюзного комитета о делегировании представителя в состав аттестационной комиссии.

7. Протокол № 1 заседания аттестационной комиссии о распределении обязанностей между членами аттестационной комиссии (председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии).

8. Приказ о создании аттестационной комиссии на учебный год (с указанием срока полномочий).

9. План работы аттестационной комиссии.

10. Программа изучения профессиональной деятельности педагога, аттестуемого на категорию.

12. Протокол № 2 заседания аттестационной комиссии о рассмотрении поступивших заявлений и утверждение графика прохождения аттестации (утверждение через приказ руководителя учреждения, согласование на заседании профкома - выписки из приказа и протокола заседания профкома), программы изучения профессиональной деятельности учителя.

  1. Аттестационные материалы (характеристика и аналитическая инфрмация) изучения педагогической деятельности аттестуемого (за 2, 3 и 5 лет - период, определенный требованием Инструкции о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования (кроме педагогических работников из числа професорско-педагогического состава учреждения высшего образования) - хранятся 5 лет.

14. Материалы из опыта работы педагога (портфолио).

  1. КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Преподавание предмета в общеобразовательном учреждении

В общеобразовательной школе + факультативные занятия

В общеобразовательной школе, в гимназии и лицее + факультативные занятия

В общеобразовательной школе, в гимназии и лицее + факультативные занятия

Обеспечение выполнения программных требований

Выполнение программных требований с применением современных образовательных технологий

Выполнение программных требований с применением современных образовательных технологий, расширение программных требований

Выполнение программных требований с применением современных образовательных технологий, расширение программных требований, разработка и составление практических материалов для обеспечения расширенных и углубленных программных требований

Отношение к нормам деятельности

Выполняет, качественно обеспечивает с помощью современных образовательных технологий

Выполняет, качественно обеспечивает с помощью современных образовательных технологий,адаптирует нормы деятельности для саморазвития и самообразования учащихся

Опыт, методические приёмы

Накапливает опыт, использует стандартные современные методики и приемы

Изучает и формирует собственную образовательную практику, использует эффективные методические приёмы

Формирует, изучает, описывает, распространяет собственный эффективный опыт, применяет адаптированные к собственному опыту современные образовательные и информационные технологии

Управление учебной деятельностью

Контролирует выполнение (видит результат)

Руководит (видит близкие цели и пути их достижения)

Управляет (влияет на опережающий характер развития человека)

По уровню обученности

По уровню обученности, обучаемости

На основе уровней обученности, обучаемости формирует высокий уровень самообучаемости учащихся

Уровень развития рефлексии

Затрудняется определить причину неудач

Причину неудач видит в несовершенных УМК, программах

Причину неудач видит в противоречиях в практике, может анализировать, проектировать и программировать направленные в ней изменения

Владеет методикой преподавания предмета на уровне теории и собственной практики

Владеет предметно ориентированными здоровьесберегающими техноло­гиями

Владеет личностно ориентированными здоровьесберегающими, развивающими и информационными образовательными технологиями

2 КАТЕГОРИЯ

1. Профессиональный уровень учителя

1.1. Знание теоретических и практических основ предмета: отвечает общим требования по преподаваемому курсу, имеет разносторонние знания своего предмета и смежных дисциплин.

1.2. Знание современных достижений в методике обучения: следит за специальной и методической литературой, работает по готовым методикам и программам обучения, умеет самостоятельно разрабатывать методику преподавания.

1.3. Умение анализировать свою деятельность: видит свои недостатки, пробелы и просчеты в работе, но при этом не всегда способен установить причины, их порождающие. Может добиваться изменений в лучшую сторону на основе самоанализа, однако улучшения распространяются лишь на некоторые участки работы.

1.4. Знание и применение современных педагогических концепций и технологий: знает современные и зарубежные технологии обучения, владеет набором вариативных методик и педагогических технологий и применяет в соответствии с имеющимися условиями.

1.5.Знание возрастной психологии учащихся: ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, но не всегда использует их в своей деятельности.

2. Результативность профессиональной деятельности

2.1.Владение способами индивидуализации обучения: учитывает индивидуальные особенности их развития, осуществляет индивидуальный подход с учетом темпа развития учащихся, их склонностей, интересов и состояния здоровья.

2.2.Умение активизировать познавательную деятельность учащихся: создает условия, формирующие мотивы учебной деятельности, умеет увлечь учащихся преподаваемым предметом, варьирует разнообразные формы и методы работы, стремится к формированию у учащихся навыков рациональной организации труда

2.3.Уровень обученности учащихся: обеспечивает устойчивую положительную динамику результатов, тщательно изучает критерии оценивания, использует эти знания на практике. Учащиеся демонстрируют стабильные знания основ изучаемого предмета.

3. Коммуникативная культура: стремится к профессиональным контактам с различными участниками образовательного процесса, владеет известными в педагогике приемами убеждения, неукоснительно соблюдает педагогическую этику общения, координирует свои действия с коллегами, учащимися и их родителями, обладает педагогическим тактом, знает элементарные требования к культуре речи, создает благоприятный климат в коллективе.

1 КАТЕГОРИЯ

1. Профессиональный уровень учителя

1.1. Знание теоретических и практических основ предмета: отвечает общим требования по преподаваемому курсу, имеет разносторонние знания своего предмета и смежных дисциплин.

1.2. Знание современных достижений в методике обучения: владеет методиками анализа учебно-методической работы по предмету; в учебной работе варьирует различные методики и программы, внося в них необходимые коррективы.

1.3. Умение анализировать свою деятельность: исправляет допущенные ошибки и усиливает позитивные моменты в своей работе, находя при этом эффективные решения. Осознает необходимость систематической работы над собой и активно включается в те виды деятельности, которые способствуют формированию необходимых качеств.

1.4. Знание и применение современных педагогических концепций и технологий: демонстрирует на практике высокий уровень владения современными методиками; владеет одной из современных технологий развивающего обучения; творчески применяет технологии и программы.

1.5. Знание возрастной психологии учащихся: свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, использует их как основу в своей педагогической деятельности.

2. Результативность профессиональной деятельности

2.1.Владение способами индивидуализации обучения: умело использует элементарные средства диагностики и коррекции индивидуальных способностей учащихся при реализации дифференцированного подхода. Создает условия для развития талантов, умственных и физических способностей учащихся.

2.2.Умение активизировать познавательную деятельность учащихся: обеспечивает успешное формирование системы знаний на основе самоуправления учащихся процессом своего обучения. Умеет интересно преподавать учебный материал, активизировать учащихся, пробудив у них интерес к особенностям самого предмета; умело варьирует формы и методы обучения. Достаточно прочные знания учащихся сочетаются с их высокой познавательной активностью и сформированными навыками.

2.3.Уровень обученности учащихся: учащиеся демонстрируют хорошие, близко к максимально соответствующим их возможностям знания теоретических и практических основ предмета; показывают стабильно высокие результаты в ходе тестовых испытаний, контрольных проверок, экзаменов.

3. Коммуникативная культура: постоянно стремится к расширению круга профессионального общения, проявляет инициативу в общении; способен принять решения в трудной ситуации. Настойчив в деятельности, которая его привлекает. Обладает адаптивным стилем поведения и педагогического общения. Общение с детьми строит на основе доверия и уважения. Умеет ясно и логично выражать мысли, демонстрирует богатый словарный запас, хорошую дикцию.

ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ

1.1. Знание теоретических и практических основ предмета: отвечает общим требования по преподаваемому курсу, имеет разносторонние знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающие объем программы.

1.2. Знание современных достижений в методике обучения: владеет методиками анализа научно-исследовательской, экспериментальной работы; использует в работе собственные оригинальные методики и программы.

1.3. Умение анализировать свою деятельность: стремится и умеет видеть свою деятельность со стороны, объективно и беспристрастно оценивает и анализирует ее, выделяет сильные и слабые стороны. Сознательно намечает цель, задачи и содержание программы самосовершенствования.

1.4. Знание и применение современных педагогических концепций и технологий: разрабатывает новые педагогические технологии или ведет работу по их апробации, участвует в исследовательской, экспериментальной деятельности.

1.5. Знание возрастной психологии учащихся: использует различные формы психолого-педагогической диагностики и научно-обоснованного прогнозирования. Способен предвидеть развитие и принять решение в нестандартных ситуациях.

2. Результативность профессиональной деятельности

2.1.Владение способами индивидуализации обучения: способствует, поиску, отбору и творческому развитию особо одаренных учащихся. Умеет держать в поле зрения всех учащихся класса независимо от уровня их подготовленности по предмету. Работает по индивидуальным учебным планам с одаренными и наименее подготовленными учащимися.

2.2.Умение активизировать познавательную деятельность учащихся: обеспечивает вовлечение каждого учащегося в процесс активного учения. Стимулирует внутреннюю (мыслительную) активность, поисковую деятельность учащихся. Умеет ясно и четко преподавать учебный материал. Интерес к изучаемому предмету у учащихся сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками.

2.3.Уровень обученности учащихся: целеустремленно и профессионально формирует у учащихся умения и навыки рациональной организации учебного труда. Учащиеся максимально или почти максимально реализуют свои интеллектуальные и физические возможности, постоянно демонстрируют глубокие знания предмета, показывают стабильно высокие результаты в различных конкурсах, являясь победителями и призерами (за последние 3 года). Большинство из них дополнительно занимаются предметом

3. Коммуникативная культура: испытывает потребность в коммуникативной и организаторской деятельности и активно стремится к ней, быстро ориентируется в трудных ситуациях; непринужденно ведет себя в новом коллективе, инициативен, отстаивает свое мнение и стремится, чтобы оно было принято коллегами. В совершенстве владеет своей речью и профессиональной терминологией.

Алгоритм

осуществления процедуры аттестации на присвоение второй квалификационной категории

в учреждении образования

Примечание: стаж работы в должности – 2 года (п.19 гл. 2)

Стаж работы в должности для работника, получившего диплом о высшем образовании с отличием, диплом магистра или диплом исследователя, - 1 год (п.19 гл.2)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Составить методические рекомендации для заполнения приложения к заявлению.

  1. 2 группа. Воспитатели, аттестующиеся на высшую и первую квалификационные категории. Руководители группы Молнар О.А., Бедина Т.В., Вайгандт Н.И.

Составить методические рекомендации для заполнения приложения к заявлению.

  1. 3 группа. Педагоги, аттестующиеся на высшую и первую квалификационные категории. Руководители группы Гук Н.В., Рыкова Т.В., Шульц И.Г.

Провести самооценку урока.

  1. 4 группа. Воспитатели, аттестующиеся на высшую и первую квалификационные категории. Руководители группы Магер Г.В., Кучерова Н.В., Глейх О. Н.

Провести самооценку занятия.

1)Методическому совету школы отредактировать рекомендации в помощь педагогам, аттестующимся на высшую и первую квалификационную категорию (до 15.04.2019г., ответственные Демидова Е.А., Кербер Н.В., Магер Г.С.).

2) Педагогическим работникам систематически пополнять портфолио в соответствии с новыми критериями и требованиями к аттестации.

3)Методическим объединениям школы систематически обобщать опыт работы педагогов с целью повышения профессиональных компетенций работников учреждения.

Педагогика — отрасль динамичная. Нельзя выучиться профессии раз и навсегда. Учитель должен постоянно доказывать свою пригодность. Выясним, как подтвердить соответствие занимаемой должности педагогических работников и что для этого нужно.

Законодательная база

Статья 49 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 говорит, что проведение оценки профессиональных качеств педагога — это обязательное мероприятие. Аттестационная комиссия на соответствие занимаемой должности ждет каждого работника раз в пять лет. Для сравнения, получение категории — это право, а не обязанность учителя. Соответствующую оценку в этом случае он проходит добровольно.

Процедура аттестации на соответствие занимаемой должности регламентируется Приказами Министерства образования:

  • для учителей — Приказ № 276 от 07.04.2014;
  • для вузовских преподавателей — Приказ № 293 от 30.03.2015.

В дошкольном учреждении аттестация на соответствие занимаемой должности воспитателя проходит по тому же принципу, что и для школьного учителя.

Цели мероприятия

В ходе анализа деятельности педагога:

  • выявляют уровень его квалификации;
  • оценивают качество работы сотрудника и ее эффективности;
  • измеряют его потенциал и определение перспектив развития;
  • подтверждают, что он отвечает требованиям ФГОС;
  • для работников высшего образования определяют личный вклад в преподавание дисциплины.

Еще одним вопросом, который решает аттестация на соответствие занимаемой должности учителя, является определение справедливого вознаграждения. Хотя в большей степени она реализуется при присвоении квалификационной категории.

Порядок прохождения

Документы на соответствие занимаемой должности учителя можно разделить на две группы. Первая служит для организации самой процедуры (документацию готовит администрация):

  • распорядительный акт (приказ) о созыве аттестационной комиссии;
  • график проведения мероприятия, с которым работников знакомят под подпись за 30 дней;
  • аттестационный лист;
  • представление сотрудника, вносимое работодателем;
  • акт ознакомления с представлением.

Образец приказа


Шаблон аттестационного листа


Вторая группа — документы, которые сам работник прикладывает для формирования убедительного представления (так называемое портфолио педагога):

  • удостоверение личности;
  • документы о профессиональном образовании;
  • сведения о предыдущих оценках;
  • все, что может подтвердить его педагогические достижения.

К последним можно отнести методические разработки, наградные материалы, лично или в соавторстве созданные учебные пособия.

Особая подготовка к аттестации на соответствие занимаемой должности не нужна. У преподавателя есть месяц на то, чтобы донести недостающие документы. Больше от него ничего не требуется — это не экзамен, а лишь изучение документов.

Закон устанавливает и сроки аттестации на соответствие занимаемой должности. Так, если работник не сможет посетить заседание комиссии лично, его перенесут не менее чем на 30 дней. Но если уважительной причины отсутствия нет, мероприятие проведут без аттестуемого.

Результаты, полученные путем открытого голосования членов комиссии, заносят в протокол. Выписки из него секретарь готовит в течение двух дней. Еще три дня есть на ознакомление с этим документом аттестованного.

Кому можно не проходить аттестацию

Часть 22 Приказа № 276 освобождает от процедуры ряд лиц:

  • проработавших на одном месте менее двух лет;
  • имеющих квалификационную категорию;
  • беременных и декретниц;
  • отсутствовавших по болезни дольше четырех месяцев.

Все остальные отказаться от прохождения аттестации не имеют права. Это будет нарушением трудовой дисциплины и повлечет последствия в виде дисциплинарного взыскания по статье 192 ТК РФ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016 года № 584

Разработка планов по организации применения профессиональных стандартов,

содержащих в том числе:

а) список профессиональных стандартов, подлежащих применению;

б) сведения о потребности в профессиональном образовании, профессиональном

обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании работников,

полученные на основе анализа квалификационных требований, содержащихся в

профессиональных стандартах, и кадрового состава организаций, и о проведении

соответствующих мероприятий по образованию и обучению в установленном порядке;

в) этапы применения профессиональных стандартов;

г) перечень локальных нормативных актов и других документов организаций,

подлежащих изменению в связи с учетом положений профессиональных стандартов, в

том числе по вопросам:

• подбора и расстановки кадров;

• трудовых функций работников, разработки штатных расписаний, должностных

• подготовки, ДПО работников;

• аттестации, сертификации и других форм оценки квалификации работников.

Переход на профессиональные стандарты – до 2020 года.

Министерства труда и социальной защиты РФ № 544н

6 декабря 2013 года).

Профессиональный стандарт педагога

начинал работать

с 1 января 2018 года



Синквейн Профстандарт новый, обсуждаемый изучать, определяться, стремиться измеритель квалификации педагога работа над собой

Профстандарт

новый, обсуждаемый

изучать, определяться, стремиться

измеритель квалификации педагога

работа над собой



Трудовые функции воспитание обучение развитие

Трудовые функции

Структура профессионального стандарта Необходимые знания

Структура профессионального стандарта

Необходимые знания

Зачем педагогам нужен профстандарт? Профессиональный стандарт работает в двух плоскостях: основа для анализа и реформирования педагогического образования; основа для регулирования трудовых отношений: требования к работникам, основа для аттестации педагогических работников, присвоения квалификации и званий. Профессиональный стандарт предъявляет требования к регламентам, регулирующим трудовые отношения и подготовку педагогических кадров.

Зачем педагогам нужен профстандарт?

Профессиональный стандарт работает в двух плоскостях:

Практическое применение профессионального стандарта

Для работодателя – формулировка требований к работникам;

Для работника – оценка соответствия имеющихся у него компетенций требования рынка труда и конкретного работодателя.

Профстандарт и ФГОС ФГОС - предъявляет требования к результатам образования . Профстандарт педагога - требования к профессионализму и личности учителя

Профстандарт и ФГОС

ФГОС - предъявляет требования к результатам образования .

Профстандарт педагога - требования к профессионализму и личности учителя

Стандарт –это: - инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире; -инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. -объективный измеритель квалификации педагога; -средство отбора педагогических кадров в образовательной организации; -основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Стандарт –это:

- инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире;

-инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.

-объективный измеритель квалификации педагога;

-средство отбора педагогических кадров в образовательной организации;

-основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Профтандарт педагога–это основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций педагога

Профтандарт педагога–это

основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций педагога

 Необходимость наполнения профессионального стандарта педагога новыми компетенциями: Работа с одаренными учащимися Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. Работа с девиантными, зависимыми, социально-запущенными и социально-уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии

Необходимость наполнения профессионального стандарта педагога новыми компетенциями:

Работа с одаренными учащимися

Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным

Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.

Работа с девиантными, зависимыми, социально-запущенными и социально-уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении

Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии

Требования к профессиональному стандарту педагога Стандарт должен: Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога. Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога. Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей. Побуждать педагога к поиску нестандартных решений. Соответствовать международным нормам и регламентам. Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.

Требования к профессиональному стандарту педагога

Стандарт должен:

Требования к личным качествам педагога

Стандарт должен:

  • готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.
  • Профессиональный стандарт педагога выполняет функции, призванные:
  • Обеспечить координированный рост свободы и ответственности педагога за результаты своего труда.
  • Мотивировать педагога на постоянное повышение квалификации.

Составление плана-действий (дорожной карты) по совершенствованию педагогов школы

Обучение

Воспитательная деятельность

Воспитательная деятельность

Развивающая деятельность

Развивающая деятельность

Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования

Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования


 Способы совершенствования профессиональной компетентности Участие в конкурсах Повышение Разработка программ квалификации * Систематическое прохождение курсов повышения квалификации *Дистанционное обучение *Проблемные семинары *Производственная учёба в школе *Самообразование *Изучение информационно-компьютерных технологий *Конкурсы профессионального мастерства муниципального, регионального и федерального уровней *Мониторинг развития личности и индивидуальности младшего школьника *Воспитательная система класса *Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами в учреждении, в городе ,в Интернете; *Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

Способы совершенствования профессиональной компетентности

Участие в конкурсах

Разработка программ

квалификации

* Систематическое прохождение курсов повышения квалификации

*Дистанционное обучение

*Проблемные семинары

*Производственная учёба в школе

*Самообразование

*Изучение информационно-компьютерных технологий

*Конкурсы профессионального мастерства муниципального, регионального и федерального уровней

*Мониторинг развития личности и индивидуальности младшего школьника

*Воспитательная система класса

*Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами в учреждении, в городе ,в Интернете;

*Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

« Учитель не делает карьеры. Он приходит в школу учителем и хоронят его в том же звании, разве что прибавляя слово пенсионер. Он – артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему.

Он – скульптор, но его труда никто не видит.

Симон Соловейчик

Национальная система учительского роста Категория Требования Учитель Знание предмета Умение взаимодействовать с детьми Навыки общения с родителями Готовность совершенствоваться в Старший учитель профессии Обладание квалификациями учителя Владение передовыми педагогическими практиками Разработка индивидуальных методик обучения, воспитания и развития. Проектирование коррекционной работы Ведущий учитель Владение стандартными Обладание квалификациями старшего учителя Разработка и внедрение образовательных программ Координационная психолого-педагогическая деятельность профессиональными компетенциями Качественное обучение учащихся

Национальная система учительского роста

  • Знание предмета
  • Умение взаимодействовать с детьми
  • Навыки общения с родителями
  • Готовность совершенствоваться в

Старший учитель

  • Обладание квалификациями учителя
  • Владение передовыми педагогическими практиками
  • Разработка индивидуальных методик обучения, воспитания и развития.
  • Проектирование коррекционной работы

Ведущий учитель

  • Владение стандартными
  • Обладание квалификациями старшего учителя
  • Разработка и внедрение образовательных программ
  • Координационная психолого-педагогическая деятельность

профессиональными компетенциями

1. Определить одним из приоритетных направлений работы школы - совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению профессиональной компетентности в условиях мероприятий по реализации Профессионального стандарта педагога. 2. Включить в тематику заседаний школьного Методического совета и школьных методических объединений изучение перечня профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессиональных стандартов. 3. Учителям совершенствовать педагогическую практику, позволяющую эффективно вовлечь в образовательный процесс учеников с разными стартовыми возможностями: со специальными потребностями в образовании, одарённых учеников, учеников, для которых русский язык не является родным, учеников с ОВЗ и т.д. 4. Методическим объединениям учителей в ходе введения и реализации ФГОС адаптировать методическую работу по повышению профессиональной компетентности в условиях реализации ФГОС НОО,ООО и СОО.

1. Определить одним из приоритетных направлений работы школы - совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению профессиональной компетентности в условиях мероприятий по реализации Профессионального стандарта педагога. 2. Включить в тематику заседаний школьного Методического совета и школьных методических объединений изучение перечня профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессиональных стандартов. 3. Учителям совершенствовать педагогическую практику, позволяющую эффективно вовлечь в образовательный процесс учеников с разными стартовыми возможностями: со специальными потребностями в образовании, одарённых учеников, учеников, для которых русский язык не является родным, учеников с ОВЗ и т.д. 4. Методическим объединениям учителей в ходе введения и реализации ФГОС адаптировать методическую работу по повышению профессиональной компетентности в условиях реализации ФГОС НОО,ООО и СОО.

Творческое задание

Евгений Александрович Ямбург

Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это делать! качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней педагогов; профессиональный стандарт способствует повышению профессиональной подготовки педагога и необходимости постоянного профессионального роста; профессиональный стандарт не только повышает ответственность педагога за результаты своего труда, но соответственно повышает качество образования.

Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это делать!

Ничто не является хорошим или плохим, все зависит от того, как мы смотрим на вещи.

В любой ситуации выбор всегда за вами. Вы либо гуляете под дождем, либо просто под ним мокнете.

Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% - из того, как мы на это реагируем.

Решение педсовета: Педагогам школы планировать направление профессионального развития с учетом анализа профессиональных компетенций в условиях введения профстандарта (курсы повышения квалификации и переподготовка). Скорректировать темы самообразования педагогов с учетом изучения и применения активных форм обучения, личностно-ориентированных педагогических технологий, соответствующих профессиональной, психолого-педагогической компетентности педагога. Совершенствовать свою педагогическую практику, позволяющую эффективно вовлечь в образовательный процесс учеников с разными стартовыми возможностями. Педагогам школы планировать направление профессионального развития с учетом анализа профессиональных компетенций в условиях введения профстандарта

Решение педсовета:

  • Педагогам школы планировать направление профессионального развития с учетом анализа профессиональных компетенций в условиях введения профстандарта (курсы повышения квалификации и переподготовка).
  • Скорректировать темы самообразования педагогов с учетом изучения иприменения активных форм обучения, личностно-ориентированных педагогических технологий, соответствующих профессиональной, психолого-педагогической компетентности педагога.
  • Совершенствовать свою педагогическую практику, позволяющую эффективно вовлечь в образовательный процесс учеников с разными стартовыми возможностями.

Педагогам школы планировать направление профессионального развития с учетом анализа профессиональных компетенций в условиях введения профстандарта

Читайте также: