Педагогическое кредо инструктора по физической культуре в детском саду для конкурса

Обновлено: 08.07.2024

Физически активный человек - это счастливый человек.У каждого человека должен быть смысл жизни, то, ради чего стоит достойно жить, развиваться, к чему стремиться. Поэтому для меня движение - это основа здоровья.

ВложениеРазмер
Движение - основа здоровья. 18.92 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе инструктора по физической культуре Варжиной Надежды Васильевны

Мое кредо: Движение – это жизнь .

(Аристотель) .

Физически активный человек - это счастливый человек. Как говорил Аристотель, жизнь – это движение. А в чем состоит смысл этого движения? У каждого человека должен быть смысл жизни, то, ради чего стоит достойно жить, развиваться, к чему стремиться. Движение - основа здоровья. Моя задача прививать интерес к физической культуре , приучать ребенка к здоровому образу жизни, формировать у детей потребность в двигательной активности, способствовать развитию интереса к спорту.

Для развития физических качеств в системе провожу физкультурные занятия , организую спортивные праздники, физкультурные развлечения , досуги, соревнования, эстафеты.

Я творческий и активный педагог . Все развлечения я придумываю сама, шью костюмы, изготавливаю атрибуты для оформления. С удовольствием участвую и в подготовке утренниках, мой сценический образ очень разнообразен.

Принципы моей работы просты :

- максимум творчества и самоотдачи;

- увидеть и помочь раскрыть в каждом ребенке его физический потенциал, помочь каждому поверить в свои силы;

- использование нетрадиционных форм работы, развитие физических качеств детей;

-для внедрения инновационных технологий максимум самообразования.

Ребята с большим увлечением осваивают танцевальные движениями, с фитбол – мячами и с косичками, с лентами и обручами, соединяют их в композиции, направленные на разностороннее физическое развитие, профилактику и коррекцию заболеваний опорно-двигательного аппарата (осанку, плоскостопие).

Конечно, не все мои воспитанники станут спортсменами, но уже сейчас важным результатом моей работы является то, что дети, участвующие в совместной деятельности, проявляют творческую активность в познании мира спорта, способны общаться в детском коллективе, осознают потребность ведения здорового образа жизни, демонстрируют высокий уровень физической подготовленности. Я верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим, нужно лишь помочь ему раскрыться.

Дети, все они разные, и смешные и шаловливые, замкнутые и очень активные и пусть даже немного, ко всем нужно найти подход, вступить в доверительные и дружеские отношения. Я люблю их, люблю как своих. Я благодарна им за то, что они все есть в моей жизни.

Иными словами, моя педагогическая философия как инструктора по физической культуре – это добиться того , чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов ребенка. И еще также стала необходимой потребностью не только для поддерживания себя в хорошей физической форме , умению защитить себя в сложных жизненных ситуациях, но и для развития душевной силы и уверенности в себе.

Я, Павлова Надежда Сергеевна - работаю в дошкольной организации инструктором по физической культуре с 2011 года. Важную роль в выборе направления работы сыграло моё увлечение спортом, здоровым образом жизни. И кто если не я своим примером привлечет моих воспитанников к ЗОЖ.

Я прихожу в спортивный зал и с удовольствием занимаюсь со своими воспитанниками, стараюсь привить им любовь к спорту, сформировать привычку к здоровому образу жизни.

Для занятий в секции отбираю детей с учетом физического развития и состояния здоровья, не имеющих противопоказаний для занятий данным видом спорта, обязательно учитываю желание детей. Осуществляю сотрудничество с дошкольными организациями города и спортивными школами. Провожу экскурсии воспитанников с родителями спортивные учреждения и секции, для ознакомления со спецификой тренировочных занятий по данному направлению. Мои воспитанники всегда участвовали и становились призерами городских спортивных мероприятий. Успехи детей вызывают не только чувство гордости за свою деятельность, но и чувства радости и удовлетворения. Конечно же есть и неудачные выступления, но это дает только дополнительный стимул к поискам новых методов развития физических качеств ребенка, новый толчок прежде всего к самообразованию.

Мое кредо - это движение. Движение - это жизнь (Аристотель). Физически активный человек - это счастливый человек. Как говорил Аристотель, жизнь – это движение. А в чем состоит смысл этого движения? У каждого человека должен быть смысл жизни, то, ради чего стоит достойно жить, развиваться, к чему стремиться. Движение - основа здоровья. Моя задача прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к ЗОЖ, формировать у детей потребность в двигательной активности, способствовать развитию интереса к спорту.

Я творческий и активный педагог. Все развлечения я придумываю сама, шью костюмы, изготавливаю атрибуты для оформления. С удовольствием участвую и в подготовке утренниках, мой сценический образ очень разнообразен.

Принципы моей работы просты:

- максимум творчества и самоотдачи;

- увидеть и помочь раскрыть в каждом ребенке его физический потенциал, помочь каждому поверить в свои силы;

- использование нетрадиционных форм работы, развитие физических качеств детей;

-для внедрения инновационных технологий максимум самообразования.

Дети, все они разные, и смешные и шаловливые, замкнутые и очень активные и пусть даже немного, ко всем нужно найти подход, вступить в доверительные и дружеские отношения. Я люблю их, люблю как своих. Я благодарна им за то, что они все есть в моей жизни.

Моё педагогическое кредо Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Ольга Григорьевна Жучкова. Я – воспитатель. Моё педагогическое кредо: «Воспитатель-это всё равно, что.

Мое педагогическое кредо -Мальчик, кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Космонавтом? А ты, девочка? Принцессой? Ну конечно, и зачем я только спросила. У каждого.

Каждый день я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с дошкольниками, где провожу утреннюю гимнастику, занятия и досуги. Каждый день я радуюсь, что выбрала эту профессию, что моя работа приносит столько положительных эмоций.

Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как инструктора по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.

Вот почему одним из основных направлений моей работы является укрепление здоровья ребенка, профилактика наиболее часто встречающихся заболеваний детского возраста. Я постоянно повышаю квалификацию на различных курсах, связанных с этим направлением, изучаю научную и методическую литературу, обмениваюсь опытом с коллегами на методических объединениях.

Работа с детьми, на мой взгляд, одна из самых благородных. Дети полны искренности, любви и чистоты. Каждый день рядом с ними – это заряд положительных эмоций, обретая их, понимаешь, насколько прекрасно детство. Видя детскую непосредственность, чистоту их существа, дружелюбие по отношению ко всему окружающему, на лице появляется улыбка. Поймала себя на том, что попав в детский сад, я будто одной ногой вернулась обратно в детство, в ту пору, когда мир еще полон загадок и невероятных открытий, где взрослый – мудрый проводник, а друзей у тебя не один или два, а добрый десяток ребятни.

А какое счастье – проводить совместные спортивные праздники детей с родителями! Ведь взрослые участвуя в таких мероприятиях забывают обо всем: о всех повседневных заботах и просто возвращаются в детство. При составлении сценария того или иного мероприятия стараюсь подобрать более интересные и необычные конкурсы, чтобы они могли запомниться и детям и родителям. Все спортивные праздники и развлечения, досуги, которые я провожу со своими воспитанниками и их родителями в детском саду, насыщают меня жизненной силой!

Делиться опытом – важная часть педагогической деятельности. Не учить, а именно делиться. Все мы родом из детства. Все важнейшие знания и приобретения в жизни человека приходятся на эту беззаботную, светлую пору, когда познавательный интерес настолько велик, что все новое ребенок впитывает как губка. Поделись с ребёнком опытом, и он будет готов к преодолению трудностей в жизни.

Я педагог. Я болею за то дело, которым занимаюсь. Вкладывая в воспитание детей, душу и самого себя, наступает день, когда ты получаешь отдачу от своих воспитанников. Это лучшая награда за свой труд, которую я могу придумать.

Некоторые мои знакомые говорят, что невозможно научить всех детей тому или иному, поскольку они разные, и дети есть дети: кто-то непоседа, кто-то испытывает скуку при долгих беседах, у кого-то слишком рассеянное внимание, на это я отвечаю, что люди глубоко заблуждаются.

Видеть радость и интерес в глазах детей, их желание общаться с тобой, даёт мне вдохновение и желание работать и дарить радость детям!

Моя задача, как педагога, не научить детей, а зажечь в них интерес, тогда все пойдет тем чередом, которым оно должно идти.

Друзья, коллеги - учитесь у наших детей. Они наши учителя! Ведь в силу нашей взрослости мы многое забыли. Ну, вот хотя бы просто улыбаться от души! Не жалейте себя, не жалейте своего сердца в работе с детьми. Дети делают наш мир прекраснее, ярче и светлее. Не бойтесь гореть работой, зажигайте и увлекайте других.

Я могу сказать с уверенностью и без всякой доли лукавства, что я горжусь своей профессией. Я – педагог. Всю свою жизнь я планирую посвятить детям.

И пусть всегда процветает наша благородная профессия – Педагог.

Ведь Педагог звучит Гордо!

И ещё хочется, чтобы Педагог звучало Свято!

Педагог. Как много в этом слове! Это учитель, наставник, друг, мудрец, строгий судья и нежный благодетель. Педагог – это не просто профессия, это состояние души, стремящейся все лучшее отдать детям.

В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Моя педагогическая философия будет ещё изменяться, но пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим горжусь.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

hello_html_6913071f.jpg

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Симферопольского района Республики Крым

Эссе инструктора по физической культуре в детском саду

Инструктор по физкультуре: Загурская С.И.

«Если хочешь, чтобы ребенок стал успешным, уверенным и счастливым – не стоит идти впереди него, прокладывая ему дорогу,

И, вот, откинув все свои сомнения и тревогу, ступила на порог детского сада, и поняла, что попала в новый мир. В мир полный новых интересных увлекательных открытий, новых впечатлений. В мир, где нет стандартных решений и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.

Наблюдая за своими маленькими воспитанниками, такими разными: веселыми и грустными, шумными и спокойными, добрыми, озорными, смелыми, я хочу дарить им не только свои знания, но и частичку своей души, все доброе, светлое, что имею сама. Как хочется, чтобы все они получали только положительные эмоции от занятий физкультуры. И, поэтому, стараюсь сделать эти занятия увлекательными, яркими, необычными. А сколько счастья и восторга можно увидеть на лицах детей когда, преодолевая себя, они справляются со сложным заданием, когда все получается, когда занятие доставляет им удовольствие.

Работая с детьми, я открываю для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя. У них я учусь доброте, непосредственности, неиссякаемому оптимизму. Благодаря общению со своими малышами я преодолеваю свои комплексы, развивая положительные в себе качества: способность справляться с трудностями, умение прощать, ценить каждый день, каждый час, каждую минуту.

В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Мне вспоминается совет:

Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто физкультурный зал, а сердце. Детям нужно тепло, осознание необходимости быть здоровым. И если ты помогаешь им в этом связь с ними становиться многолетней.

Образование:

профессиональная переподготовка, ГОУ Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2011г.

Общий трудовой стаж: 16 лет

Педагогический стаж: 16 лет

Педагогический стаж работы в данном учреждении: 5 лет

Цель моей профессии - формирование культуросообразного и деятельно-практического отношения к своему здоровью воспитанников.



(Т.Н. Доронова)

В Самаре в региональном центре тестирования комплекса ГТО в течение двух дней проходило тестирование по легкой атлетике 1 ступени (дети 6-8 лет)

Тестирование состоялось во Дворце спорта легкой атлетике на улице Физкультурной. Наши воспитанники успешно прошли тестирование. Поздравляем с выполнением нормативов!

Виды испытаний: смешенное передвижение на 1 км, бег на 30 м, челночный бег, метание теннисного мяча, прыжок в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, подъём туловища, наклон вперед из положения стоя, плавание на 25 м.

Спорт — движение, не стой на месте. Только вперед и только вместе

Публикации методических разработок в сети интернет

Давайте поиграем!

Электронные пособия: с использованием программы PowerPoint


Нормативная документация

При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

Читайте также: