Педагогический состав школы 519

Обновлено: 03.07.2024

📍Мы являемся собственниками— Вы не переплачиваете посреднические комиссионные работая с нами!
📍Лучшие цены на аренду теплоходов в Санкт-Петербурге!
📍 Огромный опыт в организации мероприятий!
📍 Гарантия 100% наличия забронированного теплохода!
📍 С нами безопасно!

Мы предлагаем:
- Увлекательное путешествие по рекам и каналам Санкт-Петербурга

- Вкусный праздничный банкет с изысканной подачей 🍴🍹

- Индивидуальная программа от наших ведущих 🕺🎤

-Услуги профессионального фотографа 📷📷

Бронируйте самые актуальные даты уже сейчас!📌

📍Мы являемся собственниками— Вы не переплачиваете посреднические комиссионные работая с нами!
📍Лучшие цены на аренду теплоходов в Санкт-Петербурге!
📍 Огромный опыт в организации мероприятий!
📍 Гарантия 100% наличия забронированного теплохода!
📍 С нами безопасно!

Мы предлагаем:
- Увлекательное путешествие по рекам и каналам Санкт-Петербурга

- Вкусный праздничный банкет с изысканной подачей 🍴🍹

- Индивидуальная программа от наших ведущих 🕺🎤

-Услуги профессионального фотографа 📷📷

Бронируйте самые актуальные даты уже сейчас!📌

📍Мы являемся собственниками— Вы не переплачиваете посреднические комиссионные работая с нами!
📍Лучшие цены на аренду теплоходов в Санкт-Петербурге!
📍 Огромный опыт в организации мероприятий!
📍 Гарантия 100% наличия забронированного теплохода!
📍 С нами безопасно!

Мы предлагаем:
- Увлекательное путешествие по рекам и каналам Санкт-Петербурга

- Вкусный праздничный банкет с изысканной подачей 🍴🍹

- Индивидуальная программа от наших ведущих 🕺🎤

-Услуги профессионального фотографа 📷📷

Олег Орехов запись закреплена

Настя Стикина

Настя Стикина запись закреплена

Курская ГСХА открыла свои онлайн-двери для будущих выпускников

В прямом эфире были рассмотрены вопросы:
информация для абитуриентов;
трудоустройства после обучения в Курской ГСХА;
Показать полностью.
развитие творческих и спортивных навыков;

Ещё больше информации можно увидеть в официальной группе Приемная комиссия Курской ГСХА.

Делай правильный выбор- проступай в Курская ГСХА

Аня Архипова

Аня Архипова запись закреплена

ТАНЦЫ БЕСПЛАТНО
КУПЧИНСКАЯ 23 и КУПЧИНСКАЯ 15
Танцевальная студия Joy Step открывает запись в группу по современным танцам на БЮДЖЕТ(бесплатные занятия)
В группу может попасть подросток от 14 лет и старше;
Основные направления:хип-хоп и спортивное диско.
Показать полностью.

🐥

В студии также открыт наборы в группы деток с 5 до 12 лет(на платной основе)

Программа для начинающих танцоров включает:
Изучение базовых движений и танцевальных связок;
Развитие гибкости и общей физической подготовки;
Развитие чувства ритма и координации движений.

Преимущества нашей студии:
Занятия проходят в удобное для вас время;
Пропуски можно всегда отработать;
Ежемесячно проводятся мастер классы по различным танцевальным стилям;
Выступления на соревнованиях и отчетных концертах;

Нина Бакова

Нина Бакова запись закреплена

⏰

24.11
20:00
Яани Кирик
Декабристов, 54а

💥

Специально для вас скидка 20% по промокоду 20CINEMA

Denis Kora

Denis Kora запись закреплена

ГЛАВНАЯ | RoboDen

Александра Алексеева

Александра Алексеева
запись закреплена

🙋‍♂

В этом сезоне участников, прошедших отбор, ждут мастер-классы, диалоги на равных, вебинары и семинары, деловые игры.
Показать полностью.

👍

Лучшие выпускники получат возможность пройти стажировки и стать помощниками депутатов различного уровня.

😉

Будем рады видеть тебя среди участников проекта!

Татьяна Кривошей

Татьяна Кривошей запись закреплена

Аня Архипова

Аня Архипова запись закреплена

ТАНЦЫ БЕСПЛАТНО
Танцевальная студия Joy Step открывает запись в группу по современным танцам на БЮДЖЕТ(бесплатные занятия)
В группу может попасть подросток от 14 лет и старше;
Основные направления:хип-хоп и спортивное диско.
Показать полностью.

🐥

В студии также открыт наборы в группы деток с 5 до 18 лет(на платной основе)

Программа для начинающих танцоров включает:
Изучение базовых движений и танцевальных связок;
Развитие гибкости и общей физической подготовки;
Развитие чувства ритма и координации движений.

Преимущества нашей студии:
Занятия проходят в удобное для вас время;
Пропуски можно всегда отработать;
Ежемесячно проводятся мастер классы по различным танцевальным стилям;
Выступления на соревнованиях и отчетных концертах;

Валерия Жидко

Валерия Жидко
запись закреплена

⚡

Digital Banana приглашает на открытые уроки 5 сентября!

На открытых уроках ребята смогут попробовать себя в создании web-сайтов, видеоигр и научиться основам машинного обучения и понять, что им ближе по душе. Это отличная возможность определиться со своим будущим профилем. Записывайтесь и прокачивайте полезные навыки вместе с нами!

🔶

Для ребят 11-13 лет

🔸

12:00 — 13:00 Основы объектно-ориентированного программирования
Ребята познакомятся с идеей ООП на простом и понятном языке, узнают, где она применяется и в каких языках программирования используется, а также создадут генератор мемов

🔸

13:00 — 14:00 Основы создания видеоигр
Ребята узнают из чего состоит игровая разработка. Ознакомятся с Construct 2 — популярной платформой для создания 2D-игр

🔷

Для ребят 14 - 16 лет

🔹

12:00 — 13:00 Создание web-сайтов
За время занятия ребята познакомятся со сферой web-разработки и узнают, как создаются сайты. В процессе занятия под руководством преподавателя они смогут получить представления о языках HTML и CSS и cоздать собственный сайт

🔹

13:00 — 14:00 Машинное обучение
Ребята узнают о том, что такое машинное обучение и data science, как программа умеет сама обучаться и принимать решения. По итогу ребята создадут обученную нейронную сеть, которая на основе введенных данных отвечает на вопрос, выживет ли пассажир Титаника, если известны класс его билета, номер каюты, пол и возраст

🔹

14:00 — 15:00 Основы создания видеоигр
Ребята посмотрят на создание игр изнутри и создадут свою первую игру в Construct 2. Познакомятся с такими понятиями как: игровая сцена, level design и т.д. Это основные понятия, которые используют игровые разработчики.

Есть интересные логические упражнения, игры.
Развивайте речь. Пусть ребенок пресказывает сказки, учит стихи..
Есть игры упр:"Продолжи"
Например.
•Когда наступает осень.
•Если очень постараться.
•. , поэтому я еду к бабушке.
• . . . , то становится холодно.

Играйте в игры на развитие памяти, внимания
●"Что изменилось?"( Поставить 5 предметов на стол. Что-то убрать или переставить. Что изменилось?
● НАЗОВИ 5 -6 СЛОВ
( Родитель называет медленно:"корова, мячик, платье, утюг, флаг, утка.)
Ребенок должен повторить.

"Найди сходства и различия"

● "НАЙДИ знакомую букву"
( вычеркнуть букву ( или 2)в тексте
И т.д.
Успехов.
Учитель Николаева Нина
Ильинична , стаж 42 года
Оценка: 5

Понравилось Да Не понравилось Нет такого. Комментарий Мои в 519, дистанционка такая: от учителей ссылка на ютуб, но не все это даже делали, РЭШ и параграфы учебника. Все. Учила сама, искала видео сама,самообучение было)) Никаких онлайн уроков не было. Единственное,что можно было сдавать в течении недели. Оценка: 5

Понравилось Все отлично. Не понравилось Замечаний нет. Комментарий Хочу выразить огромную благодарность нашему классному руководителю 4 в класса Николаевой Нине Ильиничне. Это самый отзывчивый человек. Всегда найдёт подход к каждому своему ученику. Никогда не забывает про своих пропускающий занятия по различным причинам учеников. Всегда выкладывает информацию по домашнему заданию и про ближайшие контрольные, что повторить, что прочитать, как лучше подготовиться. Всегда на собраниях спрашивает мнения родителей про предстоящие мероприятия. Прислушивается к каждому. Очень грамотный преподаватель. Оценка: 5


добрый вечер, 519 школа мне Не нравится ! пелагог начальной школы Нина Ильинична Николаева- только внешне показывает к детям хорошее отношение. знаний нет. учатся родители. новеньких гнобит! при первой возможности уйдем!


Инфраструктура сети объектов социально-культурного назначения представляет собой многообразный комплекс, позволяющий выбрать из разнообразия услуг наиболее приемлемые и доступные для обучающихся.

О нас

В сетевом социальном аспекте Учреждение является свободной формой гражданского контракта между родительским сообществом, органами ученического самоуправления и педагогическим коллективом относительно содержания и организации воспитательного процесса на ступени основного общего образования.

В школе 46 педагогических работников: из них - 4 кандидата педагогических наук; 40% учителей имеют высшую квалификационную категорию, 48% педагогов - первую квалификационную категорию.

Уровень заинтересованности обучающихся в подобных мероприятиях высокий, что позволяет судить о достаточно хорошей сформированности их нравственных и духовных качеств.

Особенностью Учреждения является открытость для ближайшего социума. У обучающихся, родителей (законных представителей) существует потребность в актуализации ценностей обучения и воспитания, педагогический коллектив обладает достаточным уровнем готовности к деятельности в инновационном режиме, используя различные методы и приемы технологии сетевого взаимодействия.

- наличие системы дополнительного образования;

- взаимодействие с учреждениями дополнительного образования Московского района;

Наши достижения

Ø на районном уровне:

ü районный этап городского фестиваля - конкурса лидеров детских общественных

Ø на городском уровне:

ü фестиваль портфолио учащихся образовательных учреждений-лабораторий Санкт-

Петербурга 2013 – I место;

ü X городской фестиваль-конкурса лидеров детских общественных объединений

Ø На Всероссийском уровне:

ü Премия по поддержке талантливой молодежи, установленной Указом Президента

Российской Федерации от 6 апреля 2006 года №325 – лауреат.

Рост числа обучающихся и педагогов, ставших победителями и призерами различных конкурсов, способствует укреплению авторитета Учреждения, отвечающего высоким требованиям, предъявляемым к современной школе.

К числу несомненных достижений Учреждения стоит также отнести:

ü участие в реализации социально значимых проектов;

ü распространение практики представления обучающимися интеллектуально-творческих портфолио личных достижений;

ü участие в школьных, районных и городских олимпиадах по различным предметам;

ü развитие сетевой модели ученического самоуправления, смысл которого

заключается в обучении основам демократических отношений в обществе, в умении управлять собой, своей жизнью в коллективе;

ü разработка и реализация школьных социальных проектов;

ü реализация деятельности по укреплению и сохранению здоровья обучающихся:

ü работа спортивных секций,

ü выпуск школьной печатной газеты;

ü работа школьного радио;

ü работа летного оздоровительного лагеря;

Дополнительное образование

В Учреждении расширена сфера дополнительного образования с целью выявления и развития творческих способностей школьников и разработана система внеклассной работы с обучающимися всех возрастов. Внеурочная деятельность развита по следующим направлениям:

В школе работают кружки:

- подвижные игры с элементами легкой атлетики;

- искусство вокруг нас;

- вокальный ансамбль "Звонкие голоса";

- сказкотерапия "Тропинка к своему Я";

Наши проекты

Сетевая модель ученического самоуправления

Цели организации ученического самоуправления в Учреждении:

1. Представление интересов обучающихся в процессе управления Учреждением;

2. Поддержка и развитие инициатив обучающихся в школьной жизни;

3. Организация и проведение школьных социальных проектов и акций.

Конкретные задачи деятельности органов ученического самоуправления определяют сами обучающиеся на сетевых конференциях, собраниях и заседаниях выборных органов, исходя из конкретных обстоятельств и своих возможностей.

Электронное портфолио внеурочных достижений учащегося

В настоящее время в ГБОУ школе №519 формируется единая информационная комплексная система, позволяющая оценивать качество образования по всем его показателям, связанным как с образовательными достижениями учащихся, так и с условиями и формами организации воспитательного процесса.

Положение представляет итог апробации опыта образовательного учреждения по внедрению инновационной модели оценки внеурочных достижений учащихся – электронного портфолио ученика.

Внедрение портфолио будет способствовать формированию базовых компетентностей, освоению нового образовательного стандарта в соответствии с ожиданиями потребителя, акцентами на исследовательскую, проектную деятельность учащихся.

Введение электронного портфолио будет способствовать повышению информированности потребителей образовательных услуг для принятия жизненно важных решений (по продолжению образования, трудоустройству).

Таким образом, был получен инструмент, который фиксирует не только личные достижения обучающихся, но и обладает возможностями учета формирующего оценивания, учитывает метапредметные достижения на уровне класса, школы, города благодаря рейтинговости оценки.

На базе Учреждения при использовании сетевой модели ученического самоуправления разрабатываются сетевые социальные проекты и проводятся социальные акции, которые стали традиционными:

О закреплении территорий

Адрес:

Адрес школы на карте - № 519, школа

Результаты ЕГЭ - Школа 519

 519 школа. Результаты ЕГЭ 2013

 519 школа. Результаты ЕГЭ 2013

 519 школа. Результаты ЕГЭ 2012

 519 школа. Результаты ЕГЭ 2011

 519 школа. Результаты ЕГЭ 2010


Отзывы о школе 519

На днях встретила соседа, мальчику 13 лет в 7 классе, школа 519. Идет потрепанный весь.
-Что случилось?
Молчит, слезы капают.
- РПэшники побили.
- Кто такие?
- Радикальные правые.
7 класс!
- За что?
- за нашивку на рукаве куртки (USA).

Выбираешь-выбираешь школу, рейтинги, статус и т.п. окружение, к сожалению, никак выбрать не можешь ((
страшно


Закончил 519 школу в 2005 году, недавно заходил проведать. Действительно, педагогический состав за 10 лет сменился не сильно. Что я могу сказать про обучение в 519. Я всегда себя чувствовал в этой школе предоставленным самому себе. Учителя дают материал, здесь претензий нет. Но конкретно на тебя, как на человека, им по большому счету все равно. Кто хорошо учится - тому больше внимания, кто хуже - тому меньше. Но это не претензия, это, на мой взгляд, нормально :) Конечно, помню про разделение на А (отличники), Б (хорошисты), В (там был я) и Г классы. Вот этого бы я не делал, потому что если в "В" классе еще было более-менее, то, я помню, ребята из "Г" вообще решили пустить всю учебу под откос, и в том классе получать "5" было даже неудобно, типа "подставил своих". Рад, что туда не попал. Поборов в школе не было, взяток не было. А про само обучение я могу сказать то, что, как мне кажется, многое объяснит: я закончил школу с пятерками по предметам, в которых я ничего не понимал, и с тройками по предметам, в которых я разбираюсь очень хорошо. Почему? Просто потому, что я не ходил на предметы, которыми я увлекался (русский язык, литература), потому что мне было на них очень скучно. Я не делал скучные домашние задания, меня бесило то, как медленно мы все проходим и какие тупые задания нам задают. Прогуливал, ничего не делал, получал двойки - в итоге в году "3". До сих пор помню как получил на итоговом сочинении в 11 классе "четверку", хотя я был единственным, кажется, кто его писал сам, с нуля, а не скатывал с шпаргалок на коленях :)) И вот мне поставили "4" потому что не поверили, что написал сам. Через два года после школы завоевал литературную премию и вообще уже который год связываю свою жизнь с литературой, работаю с издательствами. А в школе по русскому "тройка" :) И обратная ситуация: пятерки по предметам, в которых не разбирался, просто за то, что посещал и дежурно отвечал на дежурные вопросы. Но, как я написал выше, все годы обучения я не чувствовал никакой поддержки от школы, от учителей. Слава богу, класс был хороший, и с ребятами мы общались нормально. А с учителями лично у меня были отношения как у начальника и подчиненного - ничего лишнего кроме учебы. Я считаю, что это неправильно. Уверен, никто из учителей не знал про меня вообще ничего, кроме имени и фамилии. Если бы педагоги подходили к детям с большим интересом, более разборчиво, то, уверен, обучение было бы более эффективным. Теперь, что касается алкоголизма, наркомании и курения - да, это было, я это помню. Очень многие ребята курили, некоторые баловались легкими наркотиками (тогда работал "Звездный" рынок и там везде продавали наркотик "насвай", причем хоть детям, хоть кому), очень многие употребляли алкоголь. Но, опять-таки, мне кажется, что это проблема не конкретной школы, а общероссийская и вообще тех лет, ведь в начале 00х не было еще таких законов (или они не действовали), не нужно было показывать паспорта, через каждые 100 метров стояли ларьки, где те же продавцы, что и на "Звездном" рынке - мигранты - спокойно продавали что угодно и кому угодно. Думаю, все подростки в возрасте 13-15 лет хоть раз да пробуют алкоголь, и это очень мягко сказано. Так что не стал бы обвинять школу в этом. Сейчас у меня растет племянник, скажу честно: я бы не хотел, чтобы он учился в 519 школе. Никакой неприязни к школе нет, это была отличная школа жизни (в первую очередь) и неплохое образование. Но в ней все "среднее". Еда в столовой - средняя, спорт - средний, образование - среднее, учителя - средние, вообще все какое-то среднее :) Я увидел это средний уровень и хочется теперь, чтобы племянник учился в школе более высокого уровня. Про директора Галину Ткачеву ничего сказать не могу, т.к. был в ее кабинете лишь однажды по какому-то пустяку (вроде как убежали с уроков с друзьями, точно не помню). Очень хорошо помню Эмму Гурьевну (отличный учитель математики, строгая и справедливая), Надежду Львовну (учитель английского, мне было и интересно на ее уроках, и весело, потому что Надежда Львовна кричала на двоечников :)), Бориса Александровича (уроки истории были моими самыми любимыми, это потрясающий педагог, великолепный рассказчик), Веру Васильевну (история города, очень добрый учитель), Татьяну Афанасьевну (учитель математики и геометрии, учитель очень хороший, но лично мне успевать за таким темпом было тяжеловато, учился на 3-4), и, конечно, мою первую учительницу Любовь Петровну - просто супер учитель! В целом, повторюсь, считаю 519 школу абсолютно средней во всех отношениях. Ну и глупое разделение классов мне совершенно не понравилось. Честно скажу, в "В" классе особого рвения к учебе я не испытывал. От учителей часто слышали про то, какие хорошие А и Б классы, и, такое впечатление, именно этим классам и уделялось основное внимание, а к "В" и "Г" отношение было соответственно как к "В" и "Г" :) Но, наверное, сам виноват - учился бы лучше, попал бы в "А" или "Б" :) В целом - оценка школе "5" по десятибалльной шкале.


я забрала ребенка из этой школы. Отношение, действительно неподобающее. Есть "клише", которое навешивается на ребенка и никак никого переубедить. Ребенка затравили сами учителя. Перевели в другую школу - никаких проблем, учится на отлично.


школа прекрасная учителя строгие но справедливые те кто в наш класс пришел все довольны новая техника в начальной школе прекрасно сама там учусь вводят форму школа занимает хорошую позицию среди других школ в отличии от соседней школы (номер называть не буду) где сплошная показуха мы стабильно держимся на ступени знаний у меня там отучилась сестра а мама в соседней мама не довольна своей учебой а вот сестра осталась довольна


Нормальная школа,не хуже других. Кто хочет тот учится, а кто не хочет тому даже элитная школа не поможет. Поборов нет, собираем на воду чтоб дети не пили из крана на переменах,но это наше коллективное решение родителей. В столовой и сейчас булочки вкусные,а внешний вид школы зависит от средств которые ей выделяют из бюджета города на ремонт и оснащение классов.


Школа просто класс! Учусь в ней уже много лет, и эмоции самые положительные. Учителя очень хорошие, все очень хорошо объясняют и всегда поддержат в трудную минуту.
P.S. Приходите учиться к нам в школу!


Отвратительная школа с отвратительным директором. В школе всем правят деньги, большие поборы. На детей плевать. Имела несчастье там работать, бежала от туда вперед трамвая. Родители, если вам дороги ваши детки, то не отдавайте их туда.


Очень удивилась, после прочтения такого отзыва!
Состав преподавателей не менялся уже лет 20! Текучки нет! Плюс много молодых специалистов! Дружный коллектив! Дети в школу ходят, как на праздник! Что за чепуха?!
Начальная школа на высшем уровне! Почти все выпускники (90%) имеют высшее образование!
Я уже третьего ребенка отдаю в школу №519! И очень довольна!
Спасибо, дорогие учителя!


Ребенок ходит в эту школу первый год в 4 класс: поборы только на нужды своего же собственного ребенка внутри класса по согласованию между всеми родителями, ни разу не собрали деньги в пользу школы с родителей, база школы не плохая, в кабинетах очень уютно, учитель постоянно вывозит детей за пределы школы (музей, театр, соревнования, конкурсы), думаю, это не обязательно, а инициатива учителя, это меня очень радует. Немного страдает дисциплина, не вина в этом учителя, здесь надо менять систему, при которой 30 человек в классе это нормально, а учителю в этой ситуации памятник при жизни. Знаю, о чем говорю, почти 10 лет сама отработала в школе, не справилась, ушла, но коллег помню, люблю и очень ценю.


школа ужасна готовит будущих птушников, сплошные взятки, низок уровинь образования, так же оборудование мебель и т.д в плохом состоянии или вобщ нет


Я совершенно не согласна с учеником 11 класса. Видимо один из двоечников дал о себе знать,судя по стилю письма и количеству грамматических ошибок. Школа по моему мнению хорошая, у меня там учатся два ребенка( один в начальной школе и один в средней). Поборов нет вообще,в классах новые парты,стулья,ноутбуки и проекторы. Может ребенок всю учебу где-то прогулял. Мне жаль этого будущего ПТУшника (((


Школа отвратительная. Училась в ней 6 лет. Жуткое отношение к детям. Трое из моих одноклассников умерли. Сколько погибло от наркоты - не знаю. Сколько сидит - тоже. Обходите ее стороной. Это - колония.


Мне кажется что в этой школе не чему хорошему не кто не научиться!На мой взгляд школа отвратительная , и сравнивать школу № 519 с остальными школами это просто не нужно и тупо! Только этим летом на ремонт окон выделились деньги! Зимой в жуткий мороз дети просто замерзали, не помогали даже обогреватели! В школе все старое! не пригодно к применению! Я почитала отзывы, которые есть на сайте, и там был отзыв про смерть детей и наркоту! я подтверждаю это , что в каком то году там умирали дети , от нарокотиков алкоголя и курения! Не хочу оскорблять коллектив школы. Коллектив школы на мой взгляд прекрасен( это только между собой) по отношению к детям это просто УЖАС. Дети в будущем не получать высшее образование , я смотрю как ученики этой школы ведут себя на крыльце школы пьют курят , выражают в адрес по отношению к друг другу не цензурную реплику.Что касается коллектива между учеников..Это конечно не годиться , на простых уроках толерантности их не научили простым вещам ! И что касается по вопросам по школьной формы, если школу считают перспективным учреждением , то в школе должна быть единая школьная форма. И вот еще что касается охраны. охраны нет не какой.. кто хочет тот и заходит ,детей могут украсть в любую минуту. Моя дочь училась в этой школе 1,5 года и просила со слезами что бы мы от туда ушли, и нам пришлось забрать документы! я думаю что , кто учиться в этой школе и кто работает Пед-коллектив и другие коллективы школы № 519 примут меры ..Спасибо за внимание !!


Да ладно вам! Нормальная школа. Сам ее закончил. А если вас что-то не устраивало (не устраивает),то позвольте полюбопытствовать, что же вас, гений, так крепко держало (держит) в стенах сего храма науки, знания и воспитания? Там же круто! Радио появилось. Не знаю, конечно, как сейчас, но в 2010-2011 учебном году точно было. Учителя хорошие. Были, разумеется, и конфликты, но мелкие и легко устранимые. А еще там в столовой булочки всегда вкусные были, наверно, и сейчас есть. )

Читайте также: