Педагогический состав школы 4 поселок анджиевский
Обновлено: 02.07.2024
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 2 физических лица. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 2 записи об изменениях, последнее изменение датировано 25 января 2017 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №27 по Санкт-Петербургу с 29 апреля 2011 г., присвоен КПП 169471569. Регистрационный номер в ПФР - 366421064008, ФСС - 197424732730000.
Информации об участии ООО "Эгопласт" в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
МКОУ СОШ 4 запись закреплена
МКОУ СОШ 4 запись закреплена
МКОУ СОШ 4 запись закреплена
МКОУ СОШ 4 запись закреплена
16 марта 2021 года сотрудники детского отдела Централизованной библиотечной системы имени А.В. Рубеля, совместно с классным руководителем Ламской Юлией Николаевной, провели праздник "Прощание с азбукой" для учащихся 1 "Б" класса.
МКОУ СОШ 4 запись закреплена
МКОУ СОШ 4 запись закреплена
РСМ | Российский Союз Молодежи
Мы точно знаем, что тебе, как самому активному и креативному члену РСМ будет интересно участие в конкурсе. Ну а, как итог, ты получишь еще одну точку роста, мы поможем реализовать твои самые смелые идеи, а также ты получишь возможность развиваться вместе с нами.
Показать полностью.
Строгие правила – не для нас, но некоторых надо придерживаться: в номинации могут принять участие члены РСМ в возрасте от 14 до 30 лет. Номинация пройдет с 1 марта по 23 августа.
Заочный этап состоится с 6 апреля по 22 июля. В мероприятии оцениваются члены РСМ, активно участвующие в деятельности организации, а также внесшие вклад в развитие и укрепление имиджа РСМ.
Конкурсанты оцениваются по двум группам – члены РСМ со стажем членства до 3 или более 3 лет по следующим возрастным категориям:
Учитель начальных классов
Председатель методического объединения учителей начальной школы
Педагогический стаж – 27 лет
-Победитель национального проекта
— Почетная грамота Министерства образования России – 2007г.
окончила Ростовское педагогическое училище № 2, 1987
курсовая переподготовка
Учитель начальных классов
окончила Ростовское педагогическое училище № 2, 1990
курсовая переподготовка:
Учитель начальных классов и географии
Педагогический стаж – 29 лет
— Почетная грамота Министерства образования России – 2007г.
Гюмрийский государственный педагогический институт, 2002
курсовая переподготовка:
Учитель английского языка
Педагогический стаж — 12 лет
окончила Азовский областной музыкально-педагогический колледж, 1998
Московский государственный открытый педагогический Университет имени Шолохова, 2006
Кузьмичева Виктория Александровна
факультет — коррекционная педагогика в начальном образовании.
курсовая переподготовка:
Учитель начальных классов
Категория – первая
Педагогический стаж — 17 лет
Учитель начальных классов
окончила Жамбылский педагогический институт, 1994
курсовая переподготовка:
Учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж – 24 года
—Благодарсность Министерства образования РФ, 2008
-Благодарственное письмо за активное участие в реализации программ и проектов Ростовского союза детских молодежных организаций и Ростовской
лиги юных журналистов в 2017-2018 учебном году.
окончила РГПИ, 1976
курсовая переподготовка:
Учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж – 43 года
— Почетная грамота Министерства образования России 2011 г.
Алиева Лилиана Сергеевна
окончила Зерноградский педагогический колледж, 2007
курсовая переподготовка:
Педагогический стаж – 12 лет
окончила РПИ, 1969
курсовая переподготовка:
Педагогический стаж – 48 лет
О бразование | высшее |
Квалификация | высшая |
Преподаваемые дисциплины | Химия |
Стаж — 30 лет
Повышение квалификации:
Реализация ФГОС и предметное содержание образовательного процесса на уроках химии, 17.10.2019 — 26.10.2019
Предметное содержание образовательного процесса и реализация ФГОС педагогом дополнительного образования, 19.11.2018 — 30.11.2018
окончила Таганрогский ГПИ, 1988
курсовая переподготовка:
Педагогический стаж – 30 лет
— Почетная грамота Министерства образования России – 2015 г.
окончил Латвийский государственный институт физической культуры, 1988 г.
курсовая переподготовка:
Учитель ОБЖ и технологии
Категория – соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж – 30 лет
окончила РГУ, 1989
курсовая переподготовка:
окончила РГПИ, 1982
курсовая переподготовка:
окончила РГПУ, 1998
курсовая переподготовка:
Педагогический стаж — 32 года
окончила ЮФУ, 2012
курсовая переподготовка:
Учитель физической культуры
Бондаренко Юлия Андреевна
Окончила ФГАО ЮФУ социально- исторический факультет, с отличием профиль история , 2013 г.
Учитель истории
Педагогический стаж: 6 лет
Категория — первая
курсовая переподготовка:
— Удостоверение о повышении квалификации в размере 144 ч. «Проектирование содержания исторического и обществоведческого образования в условиях ФГОС общего образования и Историко- культурного образования , 2016;
— Удостоверение о дополнительном образовании, 2017, 72 часа « Современные электоральные и политические процессы в Ростовской области.
сайт учителя:
Корнетский Андрей Викторович
окончил Ростовский государственный педагогический институт, специальность — физическая культура, 1991 г.
В образовательной организации открыты вакансии. Дополнительная информация доступна в разделе "Вакансии".
Тема методической работы: Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы.
Почетный работник общего образования РФ., Победитель конкурса лучших учителей образовательных учреждений РМ
Тема методической работы: Личностно-ориентированный подход в преподавании русского языка и литературы.
Тема методической работы: Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы как условие формирования творческих способностей учащихся
Тема методической работы: Ориентированность на текст, как важнейшая составляющая современного гуманитарного образования.
Тема методической работы: Развитие познавательного интереса учащихся к математике с целью повышения качества обучения.
Тема методической работы: Эффективные методы и приемы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике в современных условиях
Читайте также: