Педагогический состав школы 23 сысерть

Обновлено: 06.07.2024

Контрольно-надзорные мероприятия — проверки — в отношении МАОУ СОШ №23 согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок".

Завершенные проверки: 11 , из них 6 (54%) с выявленными нарушениями

Текущие проверки: 0

Планируемые проверки: 0

Цель предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан загрязнения окружающей средыЗадача проверки проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства Предмет проверки 1 соблюдение обязательных требований и или требований установленных правовыми актами2 проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по ликвидации последствий причинения такого вреда

Если вы являетесь владельцем или руководителем МАОУ СОШ №23, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее ?
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Финансовая отчетность МАОУ СОШ №23

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАОУ СОШ №23 ?

Руководитель МАОУ СОШ №23

Учредитель

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель МАОУ СОШ №23 также является руководителем или учредителем 106 других организаций

МАОУ СОШ №23 не является управляющей организацией

МАОУ СОШ №23 не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МАОУ СОШ №23 были получены 3 лицензии

УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МАОУ СОШ №23 является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 35 29,5 млн руб.
44-ФЗ 74 61,9 млн руб.
223-ФЗ

Проверки МАОУ СОШ №23

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУ СОШ №23 инициировано 11 проверок

Цель предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан загрязнения окружающей средыЗадача проверки проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства Предмет проверки 1 соблюдение обязательных требований и или требований установленных правовыми актами2 проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по ликвидации последствий причинения такого вреда

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Средняя общеобразовательная школа 23624021 Сысертский район г Сысерть Орджоникидзе ул 48 01122020г в 15 час 00 мин установлено что нарушаются требования к разведению дезинфицирующих средств а именно проба 30300 Дезинфицирующее средство Деохлор рабочий раствор 01 не соответствует требованиям нормативных документов по показателю Массовая доля активного хлора и составляет 0033 при норме 0090 0110 что подтверждено протоколом лабораторных испытаний 30300 от 01122020г и является нарушением требований п 34 СП 35137803 Санитарноэпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности в соответствии с которым Профилактическую дезинфекцию дезинсекцию и дератизацию проводят в присутствии или в отсутствие людей согласно действующим методическим документам инструкциям на конкретное средствоИсследования произведены ИЛЦ ФФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга городе Полевской и Сысертском районе 21102016 г Аттестат аккредитации испытательной лаборатории центра РОСС RU0001510272 от 16072015 Дата внесения в реестр аккредитованных лиц 27032015 г

РиКО; Культура безопасности жизнедеятельности; Основы редактирования; Астрономия; Этно-национальные игры; Региональная экология; География Сысертского района; География Свердловской области; Интенсивный курс обучения французскому языку.

число молодых специалистов, выпускников учреждений профессионального образования (со стажем до 3-х лет):

Учителя французского языка Морозова Т.А. и Чиркова Т.Н. прошли стажировку во Франции в 2006г.;

Учитель немецкого языка Деменьшина С.Ю. организовала встречу в ОУ с преподавателями из ФРГ в 2001г.;

Учителя немецкого языка Деменьшина С.Ю. и Засыпкина Г.В. участвовали в областном конкурсе учителей немецкого языка в 2005г.;

Учитель истории Горнорв А.А. является членом Союза краеведов России;

Учитель физической культуры Алушкина Н.Н. работала в областном методическом объединении учителей физической культуры в 2006г.;

Ежегодное участие учителей в районных пед. чтениях.

Реализация международного образовательного проекта по обучениям в Швейцарии

наличие концепции или программы развития образовательного учреждения (перечислить основные направления развития):

1. Модернизация модели методической службы

2. Формирование правовой культуры учащихся

3. Расширение учебно-пространственной среды развития ребенка

4. Организация преемственности в обучении

5. Работа над творческим, морально-нравственным развитием личности и забота о здоровье учащихся

6. Система взаимодействия и сотрудничества пед. коллектива с семьей и всеми институтами власти

7. Развитие материально-технического оснащения УВП

8. Реорганизация школьной библиотеки в информационно-библиотечный центр

Личностно-ориентированное обучение как средство развития мыслящей, социально адаптированной, образованной личности ученика

семинары, проведенные в 2004-2006 годах на базе образовательного учреждения регионального и всероссийского уровня:

Интересная дополнительная информация об образовательном учреждении, педагогах, учащихся, выпускниках.

Интересная дополнительная информация об образовательном учреждении, педагогах, учащихся, выпускниках.:

наличие концепции или программы развития образовательного учреждения (перечислить основные направления развития):

1. Модернизация модели методической службы

2. Формирование правовой культуры учащихся

3. Расширение учебно-пространственной среды развития ребенка

4. Организация преемственности в обучении

5. Работа над творческим, морально-нравственным развитием личности и забота о здоровье учащихся

6. Система взаимодействия и сотрудничества пед. коллектива с семьей и всеми институтами власти

7. Развитие материально-технического оснащения УВП

8. Реорганизация школьной библиотеки в информационно-библиотечный центр

направления деятельности научно-методического совета (если организован): Реализация интегрированного подхода к обучению

методическая тема, над которой работает педколлектив и достигнутые результаты: Личностно-ориентированное обучение как средство развития мыслящей, социально адаптированной, образованной личности ученика

участие в экспериментальной (инновационной) деятельности (тема, статус, результат): Практика деятельности ОУ по реализации прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

семинары, проведенные в 2004-2006 годах на базе образовательного учреждения регионального и всероссийского уровня: 08.12.2005г. – семинар совместно со специалистами ИРРО по теме Годичного совещания

предметы, количество часов, на которых используются компьютерные технологии: Информатика, математика, Биология, Русский язык, Иностранный язык, Физика, География, История

число молодых специалистов, выпускников учреждений профессионального образования (со стажем до 3-х лет): 5

Учителя французского языка Морозова Т.А. и Чиркова Т.Н. прошли стажировку во Франции в 2006г.;

Учитель немецкого языка Деменьшина С.Ю. организовала встречу в ОУ с преподавателями из ФРГ в 2001г.;

Учителя немецкого языка Деменьшина С.Ю. и Засыпкина Г.В. участвовали в областном конкурсе учителей немецкого языка в 2005г.;

Учитель истории Горнорв А.А. является членом Союза краеведов России;

Учитель физической культуры Алушкина Н.Н. работала в областном методическом объединении учителей физической культуры в 2006г.;

Ежегодное участие учителей в районных пед. чтениях.

школьный компонент учебного плана: РиКО; Культура безопасности жизнедеятельности; Основы редактирования; Астрономия; Этно-национальные игры; Региональная экология; География Сысертского района; География Свердловской области; Интенсивный курс обучения французскому языку.

Взаимодействие с центрами культуры на основе договора: Сотрудничество с центральной детской библиотекой, музеями, с творческими коллективами ГЦД

Управление культуры Администрации Сысертского городского округа
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
"Детская художественная школа"
год основания 1994
624021, город Сысерть Свердловской области, улица Трактовая, дом № 15

Руководство. Педагогический состав


Кизерова Тамара Аркадьевна — Директор, преподаватель высшей категории (c 22.12.2015 — 22.12.20)

Образование: высшее — Свердловский архитектурный институт, промышленное искусство (Екатеринбург, 1983). Общий стаж — 30 лет, педагогической работы — 24 лет. В школе с 1996 года.
Читать дальше…


Первухина Людмила Дмитриевна — Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, преподаватель высшей категории (c 22.11.2019 — 22.11.2024)


Образование: высшее — Российский государственный профессионально-педагогический университет, профобучение (дизайн) (Екатеринбург, 2011). Общий стаж — 9 лет, педагогической работы — 9 лет. В школе с 2012 года.
Читать дальше…

Белоносов Александр Сергеевич — директор (с 1996 г. — 2020 г.), преподаватель высшей категории (c 22.11.2019 — 22.11.2024)

Образование: среднее профессиональное — Саратовское художественное училище (Саратов 1975), высшее — Свердловский архитектурный институт, промышленное искусство (Екатеринбург, 1983). Общий стаж — 42 года, педагогической работы — 25 лет. В школе с 1995 года.
Читать дальше…


Летемин Григорий Николаевич — преподаватель I категории (c 21.12.18 — 21.12.23)

Образование: высшее — Нижнетагильский Государственный Педагогический Институт, черчение и изо ( Нижний Тагил, 1987). Общий стаж — 37 лет, педагогической работы — 36 лет. В школе с 1994 года.
Читать дальше…


Кашапова Флариса Тимерхановна — преподаватель I категории (c 22.11.2019 — 22.11.2024)

Образование: среднее профессиональное — Уфимское педагогическое училище № 2, черчение и изо ( Уфа, 1980). Общий стаж — 39 лет, педагогической работы — 37 лет. В школе с 1999 года.
Читать дальше…


Сурина Валентина Ильинична — преподаватель I категории (c 22.11.2019 — 22.11.2024)

Образование: высшее — Свердловский архитектурный институт, архитектор (Екатеринбург, 1982). Общий стаж — 36 лет, педагогической работы — 8 лет. В школе с 2012 года.
Читать дальше…


Комлева Юлия Борисовна — преподаватель I категории (c 23.11.2018 — 22.11.2023)

Образование: среднее — Свердловский областной педагогический колледж (Екатеринбург, 1997), высшее — Уральский государственный университет им. А.М. Горького, искусствоведение (Екатеринбург, 2006). Общий стаж — 24 года, педагогической работы — 22 года. В школе с 1998 года.
Читать дальше…


Репницина Екатерина Викторовна — преподаватель I категории (c 23.11.2018 — 22.11.2023)

Образование: высшее — Нижнетагильская Государственная Социально-педагогическая академия, учитель изо (Нижний Тагил, 2009). Общий стаж — 12 лет, педагогической работы — 12 лет. В школе с 2008 года.
Читать дальше…


Ивлева Екатерина Владиславовна — преподаватель I категории (c 23.11.2018 — 22.11.2023)

Образование: высшее — Уральская государственная архитектурно-художественная академия, дизайн ( Екатеринбург, 2010). Общий стаж — 8 лет, педагогической работы — 8 лет. В школе с 2012 года.
Читать дальше…


Белоносова Мария Александровна — преподаватель высшей категории (c 27.05.2021 — 27.05.2026)

Образование: высшее — Уральская государственная архитектурно-художественная академия, дизайн (Екатеринбург, 2009). Общий стаж — 10 лет, педагогической работы — 10 лет. В школе с 2011 года.
Читать дальше…

Читайте также: