Педагогический состав школы 2101

Обновлено: 05.07.2024

Юлия Муравьёва после школы поступила в 9-е педагогическое училище в Москве, а окончив его — на вечернее отделение Московского педагогического института им. Ленина. Сейчас она работает учителем начальных классов и администратором в школе № 2101.

Юлия Муравьёва: — Нет, это был второй курс училища. Вышло так, что среди года учитель уволился и нужен был кто-то на замену. На тот момент я оказалась лучшей студенткой курса, и меня порекомендовали.

— Что дала вам учёба в педучилище и пединституте?

— Эта профессия — ваш выбор или ваших родителей?

— Мой выбор, без всякого сомнения. Хотя, честно говоря, я не очень верю, что выбор, который делаешь в 17 лет, — осознанный.

— А почему вы выбрали именно такую специализацию — учитель начальных классов?

— Начальная школа — это запуск производной интеллектуальной деятельности и начало построения личности ребёнка. Когда приходишь в старших классах на урок, ты уже получаешь не просто чистый лист — ты получаешь следы чужих успехов и недоработок. Есть мнение, что человек так относится к предмету, как он отнёсся к учителю. А вот к самому факту учения, познания, интеллектуальной деятельности он относится так, как научил его первый учитель. Даже имя может забыться, но само отношение к миру интеллекта создаёт учитель начальных классов. Я действительно могу качественно начать дело: простроить структуру, создать такие условия, чтобы люди в рамках простроенной мною схемы заработали, а не просто присутствовали в ней.

— Какими, на ваш взгляд, необходимо обладать качествами, чтобы стать хорошим педагогом?

— Учитель в первую очередь должен быть образованным. Потому что ребёнок всегда почувствует и поймёт, знающий перед ним человек или нет. И ещё, конечно, воспитанным. Чтобы ребёнку захотелось учиться, чтобы он понял, что учиться надо, потому что это украсит его жизнь. Это неправда, что у кого-то есть способности, а у кого-то их нет. Школьная программа — это не ядерная физика. Её может освоить каждый, кто приложит усердие и кому помогут родители.

— В чём сейчас состоит ваша работа?

— За последние годы обязанности учителя сильно изменились. Если раньше мы основной своей задачей видели накопление в голове ребёнка определённых знаний, то сейчас цель — научить ребёнка понять ценность учения, научить его учиться. Потому что сегодня мы готовим детей к поступлению на те специальности, которых ещё не существует. И при этом понимаем, что этим детям даже при получении какого-то профессионального образования придётся потом переучиваться, потому что в процессе жизни их профессия может исчезнуть или измениться до неузнаваемости. Как и профессия учителя изменилась за последние несколько лет.

— Какие цифровые технологии вы используете в работе?

— Мы используем смарт-доски двух поколений. У нас в здании их 10 штук. Есть три комплекта персональных компьютеров для детей — макбуки, на которых дети могут работать сами. Ребята осваивают элементарное программирование, учатся искать информацию в интернете, работают в графических и текстовых редакторах.

— Изменились ли дети за последние годы?

— Да, и очень сильно. Современные дети социально более адаптированы. Они видят свою жизнь в перспективе и воспринимают её не примитивно, а объёмно, как взрослые.

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Школы рядом

Отзывы

Жаль конечно,что на письма директор не отвечает.

Вы,кстати тоже.В этом заключается Ваша открытость и современность?

Все что написано в отзывах ПРАВДА. И удивительно только как же мало народ жалуется. В 2101 полный БЕСПРЕДЕЛ!! Просто лихий девяностые!! Тут без Путина не обойтись… Если там действительно все до верха корумпированно. Где зарплаты уволенных воспитателей, нянь, учитилей? Модель делится с кем то из департамента образования что ли денежками. Это как официально оформлено? У него пустой штат учителей, воспитателей и нянь, или там какие-то мертвые души числятся??

Уважаемый гражданин, вы боитесь не преследования, а ответственности, публикуя глупости и неправду. Директор школы 2101 – современный и открытый, всегда готов встретиться и обсудить ваши вопросы. Контакты указаны на сайте, обязательно запишитесь к нему на встречу.

Я собираю информацию по родителям по нашему району. Ну и сама вожу ребенка в дет сад из системы 2101.
Ситуация УЖАСНАЯ. Руководство ведет себя ОЧЕНЬ ПОДЛО. И возможно просто ворует. Во всех дет садах сокращены няни и воспитатели ровно в ДВА раза. Последние сто лет существования дет садов в группе всегдда находится 2 взрослых. Сейчас крутитесь как хотите, один взрослый на 15 трехеток. Если ты ушел мыть попку ребенку то остальные 14 с кем остались. А если воспитатель хочет сам в туалет сбегать? Ну и носить еду детям мыть посуду и вообще убираться когда? Вы видели людей которые работают по 12 часов 5 дней в неделю в одиночку на рабочем месте где должно быть два человека, а не один. Приходите в любой дет сад этой системы и ВЫ ЭТО УВИДИТЕ. А еще в ГКП вообще нет никого и они детей из ГКП приводит в группу к деткам трехлеткам. То есть воспитатель не только со своими работает, но ему еще и ГКПшников приводят. Вы представляете сколько это денег? 10 дет садов, дети есть, а воспитателей и нянь нету. Это где-то 100 съэкономленных зарплат? де деньги брат МОДЕЛЬ (это такая фамилия директора) . Жалоб почти нет , воспитатели боятся.. рродителям все равно… Бурчат бурчат, но не жалуются…

Уважаемый гражданин, вы боитесь не преследования, а ответственности, публикуя глупости и неправду. Директор школы 2101 – современный и открытый, всегда готов встретиться и обсудить ваши вопросы. Контакты указаны на сайте, обязательно запишитесь к нему на встречу.

В школе №2101(3)скажите пожалуйста, насколько компетентные учителя с педагогическим образованием?Склоки и амбиции Шакировой Светланы Талгатовны,классный руководитель,моего внука,меня убеждает в обратном.Впутывать в дрязги взрослых детей,не приемлемо.Очень не хотелось бы, что бы такие “педагоги”вели себя,как бабки на завалинке.Стыдно за таких учителей.

В октября 2017 года, я обратился к руководству ГБОУ г. Москвы “Школа № 2101 “Филевский одразовательный центр” (121433 Москва, Малая Филёвская улица, дом 26, корпус 2), по поводу оформления целевого направления в ВУЗ (Московский государственный областной университет). В ответ я получил весьма грубый отказ и оскорбления, угрозы со стороны директора школы, а также сотрудников Департамента образования г. Москвы. В результате всего этого, я утверждаю, что директора школы “крышуют”, а именно, кто: Баркалова А.С.; Алимов Г.Т., Бегичева Ш.М., Юрасова Т.А.,Тихонов М.Ю., Овчинникова М.М., (Фокина А.Н. представитель учредителя в управляющем совете и Павлов И.С. куратор округа, и все вышеперечисленные), а так же минобрнауки (председатель управляющего совета школы Петрунина И.С., которая работает в Департаменте государственной политики в сфере общего образования минобрнауки), Карпов П.В. (Который, незаконно его посадил на место директора). Директор школы, ведет незаконную политику по увольнению. В школе творится беспредел: карупция, предвзятость, крышивательство и т.д.

Я, являюсь выпускником данной организации и хочу продолжить карьеру в своей школе, но администрация (руководство) школы, не хотят сотрудничать со мной, создают барьер. Этим самым, они препятствуют моему развитию (в области таланта в педагогике) и отталкивают весьма ценные кадры. За время обучения в данной образовательной организации, я проявлял теплое отношение к школьному коллективу (педагоги и руководство школы), а в ответ, от руководства школы, я получил жестокое обращение к себе.

Я отношусь к категориям: многодетные семьи и потеря кормильца (документы в подтверждение имеются)! Я не имею возможности поступить на бюджетное и платное обучение (как в вуз так и в колледж), то есть безвыходное и социально не защищенное положение, которое может решиться целевым направлением от школы где я выпустился (социальной помощью и поддержкой) от данной школы!

В настоящее время, я лишен возможности реализовать свои потребности и возможности поступления в вуз: получение целевого направления от своей школы, так как Департамент образования Москвы и директор школы, не хотят пойти мне на встречу и помочь и постоянно пытаются мне внушить свою “монотонную” отписку и угрожают (запугивают)!

Во круг директора, приступники и негодяи, защищающие его, но кто меня защитят – он буржуй зажравшийся и приступник, а я социально незащищенная группа и уменя имеются все подтверждения и доказательсва. Я уже написал в прокуратуры, следственные комитеты и суды. Есле так и дальше будет, я пойду в прессу и телевидекние. Мои права бессовестно нарушины, курумпированными лицами и чиновниками, которыми обложился директор школы и которых он проплатил!

В донной школе имеются также множественные нарушения: массу учителей выгоняют без основательно, на директора множество жалоб в суд, карупция, множество проверок (всю информацию можно найти на сайте Московского городского суда, Единый реестр проверок, жалобы на сайте школы)

Поделитесь опытом и мнением, переезжаем в этот район, школа рядом. Москва, ул. М. Филевская, д. 26/2. Ребенок в 5 класс идет. Какая там атмосфера? Как учат? Какие учителя? Довольны ли дети и их родители?
Спасибо заранее!

Можно, я в вашей ветке от том же спрошу?
Про подразделение на Большой Филёвской улице, дом 39. Профильные 5 классы

На мой взгляд, это лучшее, что есть в 2101. Самая сильная команда учителей. А вы уже поступили? На какой профиль?

Выбираем между бывшей 71 школой и 2101. Поделитесь опытом, где лучше и комфортнее? Какой профиль выбрать? Хочется математику, английский, биологию, географию, литературу в профильных предметах.

Да, написали тесты, в естественнонаучный класс, а отзывов никаких, учителей не знаем, программ не знаем((( куда ребенка отдаем, но ей там понравилось

Одно могу сказать: вам исключительно повезло)) Я счастлива, что мой ребенок в этом профиле. Лучшую команду учителей и представить себе не могу.

Тогда, получается, вы и не выбираете вовсе, т.к.бывшая 71 - это одно из подразделений 2101)) Я уже писала выше, что естественнонаучное направление - просто подарок судьбы для моего ребенка. Младшего буду готовить именно туда. В этом профиле ведущие предметы: математика, биология, химия, физика, география (правда, сейчас решается вопрос с учителем по ней). Русский и литературу будут вести учителя филологического профиля, что тоже прекрасно. Очевидные плюсы: малая наполняемость классов, сильнейший состав учителей, отбор детей по склонностям и потенциалу.

Здорово, спасибо.! А естественнонаучный в здании бывшей 71 учится? Подскажите по нагрузке пожалуйста? много ли задают уроков? Насколько сильная программа по математике и физике? (понять потянем ли). С языками как обстоят дела?

Да, со следующего года в здании 71 школы. Абсолютно адекватная нагрузка, посильные домашние задания, интереснейшая проектная работа, сдвоенные уроки, что тоже снижает временные затраты на выполнение дом.задания. Не могу сказать, что программа прямо убиться какая сильная, мой не академического ума и способностей ребенок со всем справляется. Про английский могу сказать только, что Бабина - очень сильный педагог. Про остальных, к сожалению, просто не знаю.

Знаменитости в тренде

Дата обновления информации - 30.05.2018

Содержание

Контакты

Адрес - 121433, Москва, , , , Филёвская М. ул, 26/2,

Координаты - 55.736260 37.462694 . Открыть карту

Участие в рейтингах

Услуги

  • 137 человек - Организация процедуры проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования W 0
  • 6 человек - Олимпиады W 0
  • 6 человек - Работа по организации и проведению фестивалей, смотров, конкурсов, иных культурно-массовых, общественно, социально-значимых мероприятий W 0
  • 114 человек - Работа по организации деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций, любительских объединений W 1
  • 148 человек - Предоставление специальных условий образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья S 27
  • 112 человек - Предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации S 26
  • 6 человек - Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 25
  • 3 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе(от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 24
  • 6 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе(от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 23
  • 671 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе(от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 22
  • 142 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе(до 3 лет) кратковременного пребывания S 21
  • 70 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе(до 3 лет) длительного пребывания S 20
  • 4 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 19
  • 23 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 18
  • 526 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 17
  • 3 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе (от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 16
  • 6 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе (от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 15
  • 671 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе (от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 14
  • 242 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе ( до 3-х лет) кратковременного пребывания S 13
  • 6 человек - Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 11
  • 246 человек - Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 10
  • 2 человек - Реализация образовательных программ основого общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 9
  • 6 человек - Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 8
  • 917 человек - Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 7
  • 12 человек - Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 6
  • 814 человек - Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 5
  • 4 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 4
  • 23 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов,за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 3
  • 526 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе(от 5 лет) длительного пребывания S 2
  • 79 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе ( до 3-х лет) длительного пребывания S 1

Финансовые показатели

Год последней информации - 2016

Работников на начало года - 465.00 человек

Работников на конец года - 470.00 человек

Средняя зарплата - 59,817.40 руб.

Расходы - 520,649,711.00 руб.

Доходы всего - 469,590,954.00 руб.

  • Субсидии на выполнение государственного задания - 441,478,897.00
  • Целевые субсидии - 10,969,533.00
  • Бюджетные инвестиции - 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность - 17,110,022.00

Недвижимое имущество - 394,988,390 руб.

Движимое имущество - 60,015,401 руб.

Площадь недвижимого имущества - 34,272 м2

Доход от имущества - 13,231,843 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 308,924,889 - Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 904,771 - Услуги связи
  • 136,869 - Транспортные услуги
  • 25,384,560 - Коммунальные услуги
  • 0 - Арендная плата за пользование имуществом
  • 25,500,139 - Работы, услуги по содержанию имущества
  • 2,154,086 - Увеличение стоимости основных средств
  • 0 - Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 4,639,611 - Увеличение стоимости материальных запасов
  • 5,832 - Прочие выплаты
  • 91,714,826 - Начисления на выплаты по оплате труда
  • 60,138,093 - Прочие работы, услуги
  • 893,019 - Пособия по социальной помощи населению
  • 253,016 - Прочие расходы

Реквизиты

ОКФС - Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ - Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации 75203

ОКТМО - муниципальный округ Фили-Давыдково 45329000

Регистратор - Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения

Регистратор ОКТМО - Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) 45000000

Регистратор ОКАТО - Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения 45000000000

Читайте также: