Педагогический состав школы 2025 здание 11

Обновлено: 08.07.2024

Образование является важной составляющей жизни. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь свое мировоззрение, накапливать и передавать неповторимый опыт. Для любого человека смысл этого понятия индивидуален. Школа № 2025 с дошкольным отделением обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.

Школа № 2025 с дошкольным отделением — это школа, в чьих стенах вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.


Праздник удался! Дед Мороз по ZOOM, заколдованная снегурочка, спектакль, викторина, фокусы, загадки, ребусы и не только! Мы достойно проводили старый год! Готовы к встрече с новым! А вы?

ГБОУ Школа № 2025. Здание 11

ГБОУ Школа № 2025. Здание 11 запись закреплена

4А и техника безопасности

Безопасность детей – одна из самых главных задач, которая стоит перед учителями нашей школы. К этому вопросу мы подходим особенно тщательно и проводим постоянную работу по обучению наших учеников. Потому что серьёзные вопросы требуют не только серьёзного подхода, но и длительного и вдумчивого изучения.

С другой стороны – новое время требует новых решений. Вот вам яркий и впечатляющий пример такой работы от нашей начальной школы.

Ученики 4А класса знакомились с инструкцией о технике безопасности во время зимних каникул. Изучая её, они поняли – инструкция очень большая. И, чтобы лучше её запомнить, ребята придумали весёлый способ изучения этих важных материалов!

Посмотрите на результаты их труда и согласитесь – так всё запомнится гораздо лучше, не правда ли?

ГБОУ Школа № 2025. Здание 11

ГБОУ Школа № 2025. Здание 11 запись закреплена

ПЯТНИЦА ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ-2

2В класс продолжает проводить пятницы вместе с родителями!
В этот раз мы отвечали на вопросы викторины, пели, танцевали и веселились. А еще приняли участие в мастер-классе и сделали гирлянду на елку! Спасибо Ольге Вячеславовне за новогоднее настроение!
С нетерпением ждём следующую пятницу. Но уже после каникул, в новом 2021 году!

ГБОУ Школа № 2025. Здание 11

ГБОУ Школа № 2025. Здание 11 запись закреплена

Алиса Валуева

Это великолепно

ГБОУ Школа № 2025. Здание 11

ГБОУ Школа № 2025. Здание 11 запись закреплена

ПОДАРОК – В КАЖДЫЙ ДОМ!

C наступающим праздником!

ГБОУ Школа № 2025. Здание 11

ГБОУ Школа № 2025. Здание 11 запись закреплена

ПЯТНИЦА ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Во 2В классе стартовал новый проект “Пятница вместе с родителями". Что это такое? Мы вам с удовольствием расскажем!

Родителям зачастую не до игр. А детям всегда есть до них дело. И мы решили: почему бы не совместить родителя, которому есть что рассказать, с детьми, которым всегда хочется чего-то интересного. Представляете, как здорово?
Показать полностью.

Теперь родители проводят больше времени с детьми и не только со своими! Мы уже поучаствовали в викторине по произведению А. М. Волкова "Волшебник изумрудного города". Её специально для ребят подготовила мама ученика 2В.

Увлекательно, азартно, познавательно, а что самое главное - проигравших не было. И нам даже удалось потанцевать! Спасибо Виргинии Игорьевне за этот бесценный опыт.

Интересно - кто будет следующим? Вам тоже? Тогда следите за нашими новостями!

ГБОУ Школа № 2025. Здание 11

ГБОУ Школа № 2025. Здание 11 запись закреплена

Даниил Р.
Соня С.
Иван С.
Полина С.
Вероника Х.
Тимофей Ц.
Амалия С.
Максим В.
Юля А.
Филипп К.
Никита М.
Мария М.
Анна М.
Дарья Н.
Настя П.
Анна П.

Желаем им дальнейших успехов в учёбе, жизни и спорте! И с нетерпением ждём новых побед!

1
2
3
4
5

Преподавательский состав одни хамы! И детей такими же делают. После младшей школы нужно бежать! Постоянные претензии к родителям, без стыда и совести шлют на почту. Причем не по поведению, по успеваемости! За что получают зарплату. Работать явно не хотят!


Школа просто отвратительная, учителя ведут себя ещё хуже. Из 13 учителей, адекватными можно назвать только одного-двух. Учитель русского языка хамит ребёнку и упрекает при всём классе, а по литературе (другая) не может адекватно поставить и указать на ошибки, подчёркивая все, что видит. Перемены очень маленькие, только после первого урока 20 мин, но неё ясно, зачем?Ведь дети завтракают после 2-3. Дети ничего не успевают на маленьких переменах, особенно, если их задерживают. Во-вторых, слишком жёсткие привила, кажется, что приходишь не в школу, а в тюрьму. За 'плохое поведение' отправляют на домашнее обучение. Ужас!


Чем кормят детей! Просто ужас - это есть невозможно! Многие дети просто не притрагиваются к еде, все не съедобно! Контролирующие органы - хотя бы кто-нибудь проверил здесь питание!


Такими словами провожает администрация школы родителей в ответ на их просьбы. Обидно осознавать, что самая гуманная профессия на земле превращается в бизнес, черствое отношение к детям, равнодушие.


Здание школы не рассчитано на такое кол-во учеников. Заметьте, в школе нет столовой! Это буфет! И по док-там это буфет! В школе 25 кл. и все по 30 с лишнем чел. Посадочных мест 80. Завтраки не накрывают на столы, а раздают по типу 'будешь-не будешь')) На физкультуре занимаются в малом зале сразу по 3-4 класса.)) Если повезёт с погодой, то старших выведут на улицу. Уроки музыки проходят в подвале)). Раздевалки 2 кВ м на 3 класса, если повезёт, то будет 2. Лавочек нет, да и ставить их некуда. Есть стулья вдоль окон, но их не хватает. Некоторые дети раздеваются прямо на полу. На этаже три унитаза для дев. и три для мальчиков - на 6 классов (6х30=180 чел.). На первом и последнем этажах туалетов нет. Стулья в классе не регулируются по росту (даже нашли два стула из дет. сада). Перевестись пока нет возможности.


Из речи "педагога" Малаховой на собрании (очень старалась сдерживаться): - ваши дети могут только гадить в туалете; - будете мне о законах рассказывать, переведу в двухсменный режим; - а я сказала будете учиться здесь; - школа не готова, виноваты те, кто нанимает строителей на дорогах; - в совет попадут те, кто умеет правильно думать. Делайте выводы.


Уже дети стали пропадать! Совсем, что ли? Вы, что собираетесь делать? Не учите нормально! Не охраняете! Что за бардак!



В школе процветают поборы. В сентябре сдали по 3 тыс рублей. Сейчас опять просят на мебель в класс, куллеры и на новогодние подарки. Только куда пошли три тыс не понятно. Наверно осели у родительского комитета и в виде подарков учителям. А это только первый класс!


А каково сотрудникам работать под руководством И. А.? Какой микроклимат в коллективе? Пообщайтесь с педагогами и все поймете.


Начну с того, что отношение к школьникам отвратительное, начиная с учителя и заканчивая руководством. В лицо все мило улыбаются, но при первом же случае готовы облить грязью и ученика, и родителя. Почему-то считается нормой отчитывать родителя. Почему-то считается правильным с гневным лицом ругать ребенка за то, что он с утра забыл бейджик: "У нас ведь режимное заведение!" Да, как зэки наши дети. Их любят заставлять делать зарядку при входе в школу, если они где-то задержались, их любят не пускать через турникеты (касается началки), если нет с собой элект. карты. Замечания сыпятся отовсюду, уже не знают, к чему бы еще придраться. А знания-то где. А нет их. Работы в большей части выполняются родителями, а школа лишь гребет аплодисменты, участвуя везде и всюду. А теперь решили забрать выпускников в стеклянную школу с самыми лучшими учителями). А, что ж тогда средней школе останется? Дураки вы были, ими и останетесь?


Это просто безобразие, а не продлёнка в. Платим за внучку каждый месяц 5 тысяч. А там просто безобразие. Детей со всех классов в 15.30 "сгружают" в один класс. Там твориться просто ужас. Внучка жалуется, даже сесть негде. За 5 тысяч в месяц, внучке сесть в этой дежурной группе негде, это просто безобразие.


Что творится утром при входе в школу, вызывает массу вопросов! Это какой-то улей! Всю зиму детки из начальных классов, которые не могли найти место на диване/скамейке, переодевались и переобувались порой стоя разутыми прямо на мокром полу перед входными дверьми! Утром здесь царит хаос! Мест на всех не хватает! Малыши не могут быстро сориентироваться и занять место на диване. Им, конечно, предлагают помощь дети постарше из дежурного класса, но эта помощь чаще только на словах. Да и чего от них можно требовать, они и сами-то недалеко ушли от младших! Дежурный класс нужен здесь, в основном, для того, чтоб громко приветствовать всех входящих! И мешать проходу остальных детей! Но не к ним претензия! Кто-то же из администрации школы уставил эти правила, вот вся школа и исполняет! Количество обучающихся увеличивается с каждым годом, холл школы не растет, вот и образуется давка при входе по утрам! Между тем, есть второй вход в школу, который, согласно требованиям санпина, должен быть открыт, чтобы разделить вход начальной школы и старших детей! Всю эту суматоху и толкотню дополняет очередь из тех, кто забыл дома пропуск! Их не пропускают через турникет, во сколько бы они не пришли! Сначала, по каким-то немыслимым правилам, нужно дождаться начала зарядки, дети без пропусков ее делают прямо в холле между входными дверьми и турникетами! Причем, зимой здесь достаточно прохладно из-за часто открывающейся двери! И только после завершения этого "священнодействия" детей пропустят на занятия! Тут уж им приходится бежать быстрее, чтоб не опоздать на урок! Небольшое лирическое отступление. Громоздкие кожаные диваны в холле - это, конечно, красиво! Но не рационально! На такой диван утром умещается для переодевания/переобувания два человека, а места он занимает слишком много! Таких диванов там - пять! Разве не было бы практичнее поставить вдоль стен какие-нибудь кушетки, банкетки, скамейки?! Ведь здесь важна функциональность, а не красота! Разговора по этому поводу с администрацией школы получиться априори не может! Критика здесь воспринимается как что-то недопустимое! Предложения не воспринимаются совсем!


Основная цель школы - как можно собрать больше денег. Остальное не волнует. Директору главное заключить договоры на доп. образование.


12.09.14 у моего ребёнка в школе на перемене из рюкзака украли Айфон, а сегодня после третьего урока из кабинета технологии увели бесследно жакет, купленный в качестве школьной формы! На обращение к педагогу за помощью и поддержкой в обоих случаях получен ответ: 'Это твои вещи и твои проблемы! Ищи сама'. Объясните мне, пожалуйста - меры будут приниматься только после моего обращения в полицию с заявлением о краже?! Почему школа попустительствует таким случаям?! Это же не единичные происшествия, по рассказам одноклассников - в нашей школе кражи - это уже норма!


Как так? Вводят платную продлёнку, родителей не оповещают ни на сайте школы, ни устно. На основании каких директивных документов родители должны бросить работу и забирать малышей в 12-13 часов из школы? Будем писать в Департамент образования и Министерство!


Школа, конечно, плоховатая, не самая плохая в районе, но. атмосфера сугубо денежная: цель выжать денег из родителей и побольше. Про "успехи" школы на олимпиадах читать смешно. Школа за последние 2 года не вошла в 400 лучших школ по Москве ни по одному предмету. Дети более менее успешные - плоды труда родителей, а не учителей. Директор крайне "скользкая" и осторожная при разговоре с родителями. Многие уходят из школы после началки, т. к. бесперспективно, а кто-то не выдерживает даже эти 4 года, администрация кошмарная.


Первая учительница. Как много мы все дети и родители ждем от нее. Ведь начальная школа - это начало всей школьной жизни и какой она будет, зависит от классного руководителя. Задача учителя - сплотить детей, привить интерес к школе. От первого учителя зависит, какой будет мотивация к учебе у ребенка и какие отношения сложатся в классе между детьми и родителями, с каким настроением ребенок будет ходить в школу. Ситуация в нашем классе сложилась непростая. Дети разбились на группки по интересам и статусу родителей. И от этого многим детям было не комфортно. На конкурсах и выступлениях выдвигалась одна и та же группка детей, это длилось все четыре года. Есть родители, которые не выдержали такой не комфортной обстановки в классе и перешли в другие классы, либо совсем ушли со школы. Я могу привести пример одной из ситуаций. В школе, на уроке физкультуры (а в этот день физкультуру проводила сама Светлана Геннадьевна) мой ребенок получил травму от удара мячом, после этого ребенок находился в школе до 18:00 (на продленке). Светлана Геннадьевна не обратила внимания на состояние ребенка, а ребенок не обратился к учителю, потому, что нет контакта между учеником и классным руководителем. В результате сломан нос, больница, длительное лечение, пропущенные занятия, а прохождение программы ложится на плечи родителей. Тем не менее закон об образовании возлагает ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса именно на школу (статья 32, пункт 3. пп 3). Если бы учителя всвободное время детей на переменах и прогулках правильно организовывали, а не стояли в сторонке, то наши дети были бы более дружными между собой и контактными с учителем. Лидер в детском коллективе - взрослый. Он определяет рамки поведения и правила у себя в классе. Светлана Геннадьевна, надеюсь, что вы учтете мои замечания в своей работе и впредь будете более внимательны ко всем детям, а не к группке детей по статусу родителей и всем детям будет комфортно и уютно в вашем классе.


Какая-то непонятная ситуация с записью в 1-й класс. Живем в соседнем доме, школа закреплена за нашим районом, подали электронное заявление, пришло подтверждение. Из школы 2025 позвонила какая-то ответственная за зачисление первоклашек и испортила все настроение. Недовольным тоном расспрашивала, почему мол мы захотели в их замечательную школу (а что, мол, в другие не хотите?), пыталась разузнать кто мы, и где работаем. Видимо, что-то ей не понравилось, сказала, что мест у них нет. Это что, намек на то, что нужно приходить и проситься к ним, предлагать свои услуги и финансовые возможности. Уже о школе сложилось негативное мнение!


Школа отвратительная. Директор и завучи школу разваливают. До наших детей никому нет дела. На уроках учителя кричат, выгоняют за дверь. Первый этаж, туалеты вечно грязные, я, как родитель, в любой момент могу попасть на этаж. Никто не останавливает, вот так все и гуляют по школе. В школе холодно, кормят плохо.


Учителя ладно хорошие. А вот сама 'Школа' дурдом, а не школа. Как вспомню, что там творится, мурашки по спине бегают. Зимой и летом там холодно. В туалетах там творится чёрти что. В столовой дают всякую гадость, есть совершенно невозможно.



В пятницу на 1 этаже подрались 2 ребёнка, у одного из которых ушиб брюшной полости. Случилось это из-за того, что и. о. директора, Смирнова О. В., опоздала на урок и пришла намного позже звонка. Драка детей тоже произошла после звонка. Если бы на месте администрации был учитель, давно бы уже уволили или затаскали.


Оскорбляют, унижают, злые училки и они бьют людей - если опаздываешь, то они избивают, я прихожу домой весь в синяках.


Самая плохая школа 'Черное гетто'. Нормальных учителей там нет. Сам учился в ней. Своих детей вожу в другую.



Я живу в соседнем доме. Каждое утро и вечер выгуливаю собаку и наблюдаю в каких количествах работники столовой "тащат" неподъемные сумки домой. Причем делают это рано утром или поздно вечером, чтобы никто не видел. Противно от всего этого.


На дне открытых дверей для будущих первоклассников родителям вручили бланки с не указанной суммой денег для школы, типо "Благотворительность", кто написал больше 20000 р., те соотвественно были зачислены в школу, а остальные "Отдыхают".


Отвратительный сад. Ребенок в выпускной группе. Периодически устраивает истерики - не пойду, меня там не уважают, воспитатели на меня кричат. Мечтает о последнем дне в саду, зачеркивает дни в календаре. При этом в школу, в секции ходит с удовольствием, общается со всеми. Недавно рассказал, что воспитатель спросила: 'Кто не спал?' Мой сын извинился перед ней. Когда я спросила: 'За что?! Ведь ты не баловался, не кричал, не нарушал порядок, просто не спал', он объяснил, что так лучше - извиниться за всех, а то кого-нибудь назначили бы сидеть на стуле, пока все играют. Возможно, ребенок преувеличил, но какой должна быть атмосфера в группе, чтобы ребенку пришло в голову извиняться за то, что не спал? Утренники - хуже придумать сложно. Музработник Виктория Викторовна считает наших детей недоразвитыми, поэтому наши утренники - это два прихлопа, три притопа, никакого прогресса в публичных выступлениях за три года. Хотя я довольно спокойно относилась к качеству наших утренников, пока не побывала на празднике в саду у дочки моей подруги. Это небо и земля! Сложнейшая для их возраста постановка, вызывающая эмоции не только у родителей. А это показатель того, что музработнику важно не галочку поставить, а развивать каждого ребенка в группе до максимально возможного уровня. В 413-ом постоянно утверждают, что дети болеют, поэтому такие утренники. Смешно! Дети болеют везде. У нас был один замечательный утренник и один чудесный год в саду, когда в нашей группе была Наталья Александровна и прежний музработник. А потом - кошмар, год от года хуже. Качество образования. Один, н о очень показательный пример: ребенок в пять лет не знал, чем отличаются времена года! Причем, летом он это знал, легко отмечал даже мельчайщие отличия на картинках, в стихотворениях, в рассказах, в реальной природе. Вышел в сад. Зимой ребенок не помнил ничего! Я высказала воспитателям, завела блокнот, где каждое утро отмечала, что они должны изучить за день и вечером задавала ребенку вопросы. Пока воспитатели видели блокнот- ребенок отвечал. Прошел месяц, я перестала контролировать - всё, ребенок опять начал говорить, что ничего нового за день в саду не узнал. Ни в коем случае не отдавайте ребенка в этот сад! Я намеренно не указываю имена воспитателей, потому, что глубоко убеждена - рыба гниет с головы.


Слышал что в гимназических классах есть дополнительные уроки, по выбору ученика. Каждый ученик гимназического класса, как мне рассказал один знакомый, должен выбрать три предмета обязательно, больше - по выбору. Интересность в том, что за каждый такой предмет надо платить родителям. И невыбрать три предмета нельзя, выгонят из гимназического класса (думаю, способы уже придуманы, как это сделать). Но платить школе учителя не могут, запрещено. Школа придумала, будем платить ежемесячные благотворительные взносы в школу. Уходить из школы не хочется, есть сильные и толковые учителя, но политика руководства школы и, в частности, лично директора, вызывает отталкивающие чувства. Родители, учителя, ученики, есть кто из вас, кто подтвердит мои слова?

Школа – это маленькое государство, в котором всем должно быть интересно жить и трудиться. Руководство заботится о безопасности и развитии, а дети познают мир, творят и сотрудничают. Наша школа открыла свои двери для детей микрорайона 1 сентября 2005 года. Педагогический коллектив не только дает качественные знания обучающимся, но и предоставляет возможность для проявления индивидуальных способностей ребенка, а заинтересованность и помощь родителей делают учебно-воспитательный процесс ярким, креативным, познавательным.

С сентября 2014 года Школа работает как большой образовательный комплекс, в котором пять школьных и пять дошкольных зданий. Жизнь района Очаково изменилась, появились новые возможности взаимодействия между отделениями, каждому обучающемуся предоставлена возможность получения дополнительных образовательных услуг на базе любого здания.

Мы стараемся прививать детям вкус к УСПЕХУ и этим формируем менталитет ПОБЕДИТЕЛЯ.
Про нашу школу ученики говорят: умная, справедливая, стабильная, современная, творческая, комфортная.
Мы всегда рады позитивно настроенным ученикам и их родителям! Ждем вас в школе № 2025.

Здание № 5

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР. ФОТО

Для управления зажмите левую клавишу мыши и поворачивайтесь в любую сторону. Смотрите виртуальную экскурсию на полном экране для полного погружения.

Понравился виртуальный тур? Поделитесь эмоциями с друзьями. Этот 3Д тур уже просмотрели: 9843

Читайте также: