Педагогический состав школа 146

Обновлено: 05.07.2024

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель физики), ОмГПУ (Магистр педагогики), общий стаж работы — 49 лет, административный стаж — 40 лет.

Повышение квалификации

Заместители директора:

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель биологии), общий стаж работы — 40 лет, административный стаж — 13 лет

Повышение квалификации

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель начальных классов), высшая кв. категория, общий стаж работы -23 год, административный стаж — 3 года

Болотова Светлана Сергеевна, заместитель директора;

общий стаж работы -28 лет, пед. стаж 28 лет

Гуманитарно — лингвистическая кафедра:

высш.проф. обр., ОМГУ им. Достоевского (филолог), высшая кв. категория, общий стаж работы -23 года, пед. стаж 21 год

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель русского языка литературы), высшая кв. категория, общий стаж работы -37 лет, пед. стаж 37 лет.

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель русского языка литературы), высшая кв. категория, общий стаж работы -40 лет, пед. стаж 40 лет.

высш.проф. обр., Иркутский ПИ (Учитель русского языка и литературы), высшая кв. категория, общий стаж работы -45 лет, пед. стаж 39 лет

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель русского языка литературы), общий стаж работы -45 лет, пед. стаж 41 год

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель русского языка литературы), высшая кв. категория, общий стаж работы -36 лет, пед. стаж 36 лет

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель русского языка литературы), общий стаж работы -33 года, пед. стаж 31 год

общий стаж работы — 26 лет, пед. стаж — 26 лет

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель немецкого и английского языков), общий стаж работы -45 года, пед. стаж 40 лет

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель немецкого и английского языков), высшая кв. категория, общий стаж работы -32 года, пед. стаж 28 лет

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель немецкого и английского языков), первая кв. категория, общий стаж работы -46 лет, пед. стаж 40 лет

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель немецкого и английского языков), первая категория, общий стаж работы -37 лет, пед. стаж 37 лет

курсы повышения квалификации 3.06.2017-23.06.2017

высш.проф. обр., ОмГУ им. Ф.М. Достоевского (Лингвист, переводчик), общий стаж работы -2 года, пед. стаж 2 года

высш.проф. обр., ОмГУ им. Ф.М. Достоевского (экономист), ОмГПУ (переподготовка на учителя английского языка), общий стаж работы -17 лет, пед. стаж 1 год

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель истории и английского языка), высшая кв. категория, общий стаж работы -45 года,пед. стаж 38 лет

высш.проф. обр., ОмГПУ (Педагог-психолог, учитель истории), первая кв.категория; общий стаж работы — 18 лет, пед. стаж 18 лет

высш.проф. обр., Усть-Каменогорский ПИ (Учитель музыки и пения), высшая кв. категория, общий стаж работы -37 лет, пед. стаж 33 года

Естественно-математическая кафедра:

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель математики и физики), высшая кв. категория, общий стаж работы -37 лет, пед. стаж 37 лет

высш.проф. обр., ОмГПУ (Учитель математики), первая калиф.категория; общий стаж работы -11 лет, пед. стаж 6 лет

высш.проф. обр., ОмГПУ (Учитель математики, информатики и вычислительной техники), общий стаж работы -24 года, пед. стаж 21 год

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель физики и информатики), первая кв. категория, общий стаж работы -28 лет, пед. стаж 28 лет

общий стаж работы -6 лет, пед. стаж 4 года

высш.проф. обр., Новосибирский ПИ (Учитель физики и математики), общий стаж работы — 41 год, пед. стаж 41 год

курсы повышения квалификации 26.11.2012-14.12.2012 Проектирование образовательного процесса по физике при переходе на ФГОС

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель химии и биологии), общий стаж работы -40 лет, пед. стаж 40 лет

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель химии и биологии), общий стаж работы -39 лет, пед. стаж 39 лет

высш.проф. обр., Петропавловский педагогический институт (учитель географии и биологии), общий стаж работы -27 лет, пед. стаж 27 лет

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель географии и биологии), общий стаж работы -34 года, пед. стаж 34 года

высш.проф. обр., ОмГПУ (Учитель географии), общий стаж работы -15 лет, пед. стаж 10 лет

высш.проф. обр., СибГУФК (Преподаватель ФиС), высшая кв. категория, общий стаж работы -34 года,пед. стаж 29 лет

высш.проф. обр., СибГУФК (Преподаватель ФиС), высшая кв. категория, общий стаж работы — 42 года, пед. стаж 33 года

первая кв. категория, общий стаж работы -23 года, пед. стаж 13 лет

высш.проф. обр., Кокшетауский ПИ (Учитель изобразительного искусства черчения труда); общий стаж работы -17 лет, пед. стаж 16 лет

Кафедра Начальных классов:

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель начальных классов), высшая кв. категория, общий стаж работы -23 года, пед. стаж 23 года

высш.проф. обр., МГПУ им. В.И. Ленина (методист начального обучения, учитель начальных классов), общий стаж работы -58 лет, пед. стаж 48 лет

высш.проф. обр., ОмГПУ (Учитель начальных классов), первая кв. категория, общий стаж работы -30 лет, пед. стаж 30 лет

высшая кв. категория, высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель начальных классов), общий стаж работы -38 лет, пед. стаж 36 лет

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель начальных классов), первая кв. категория, общий стаж работы -33 года, пед. стаж 30 лет

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель начальных классов), первая кв. категория, общий стаж работы -25 лет, пед. стаж 21 год

высш.проф. обр., ОмГПИ (Учитель биологии), первая кв. категория, общий стаж работы -47 лет, пед. стаж 33 года

ОмГТУ (инженер ), общий стаж работы -18 лет, пед. стаж 6 лет

высш.проф. обр., Бийский ПИ (Учитель начальных классов ), первая кв. категория, общий стаж работы -22 года, пед. стаж 22 года

высш.проф. обр., Барнаульский ПИ (Учитель истории), первая кв. категория, общий стаж работы -36 лет, пед. стаж 36 лет

курсы повышения квалификации 20.11.2017-08.12.2017

высш.проф.обр., ОмГПУ (учитель начальных классов), 1 квалификационная категория, общий стаж работы – 16 лет, пед. стаж – 16 лет

высш.проф.обр., ОмГПУ (учитель начальных классов), 1 квалификационная категория, общий стаж работы – 14 лет, пед. стаж – 11 лет

высш.проф.обр., ОмГПУ (учитель начальных классов), первая кв. категория, общий стаж работы – 17 лет, пед. стаж – 17 лет

ОмГПУ (учитель русского языка и литературы), общий стаж работы -36 лет, пед. стаж 36 лет

Иконникова Наталья Михайловна, учитель

высш.проф.обр., ОмГПУ (биология), первая кв. категория, общий стаж работы – 32 года, пед. стаж – 32 года

Любакова Юлия Викторовна, учитель

общий стаж работы – 17 лет , пед. стаж – 6 мес.

Чешегорова Елена Владимировна, учитель

Награждена почетной грамотой департамента образования Администрации города Омска.


Официальный портал Екатеринбурга продолжает рубрику, посвященную презентации школ, лицеев и гимназий уральской столицы.

На этот раз речь пойдет об общеобразовательной школе № 146 Кировского района Екатеринбурга (улица Уральская, 50а).

История школы началась 1 сентября 1978 года. За годы ее существования общеобразовательная организация зарекомендовала себя как образовательное учреждение с высоким уровнем знаний, стабильным количеством медалистов, высоким поступлением в вузы.

Одной из образовательных задач школы № 146 является развитие у школьников желания и умения учиться. Основной целью деятельности педагогического коллектива является удовлетворение потребности учеников в получении качественного образования, обеспечение их личностного развития. Ребята школы № 146 принимают участие в различных интеллектуальных, спортивных и творческих конкурсах на региональном, городском, районном уровнях. Кроме того, школьники участвуют в научно-практических конференциях и интеллектуальных играх, где занимают призовые места.

В школе № 146 трудится высококвалифицированный педагогический коллектив, который пополняется собственными выпускниками. Учителя творчески подходят к организации учебно-воспитательного процесса, созданию творческой образовательной среды для самореализации каждого ученика, достижения каждым ситуации успеха. Педагоги активно внедряют в образовательный процесс инновационные технологии, создают учебно-методические пособия и обучающие программы. В школе ведется психолого- педагогическое сопровождение индивидуального развития каждого ребенка. Деятельность педагогического коллектива отмечена грамотами и наградами Министерства образования РФ, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Благодарственными письмами Правительства Свердловской области.

Целью образовательной программы школы является реализация перспективной модели муниципальной общеобразовательной организации, обеспечивающей обучение на уровне государственных стандартов, воспитание и развитие каждого ученика с учетом его возможностей, способностей и потребностей; формирование социально зрелой личности, способной к адаптации в обществе и максимальной самореализации.

Приоритетными направлениями учебной деятельности школы № 146 являются: повышение качества образования; формирование положительной мотивации к учебной деятельности; предоставление обучающимся широкого спектра образовательных услуг.

В общеобразовательной организации № 146 решаются задачи первостепенной важности по обеспечению качества образовательного процесса – создание и постоянное обновление материально-технической базы учреждения. По всем предметам имеются новые учебники, плакаты, программные продукты для проведения лабораторных работ, учебные кабинете оснащены интерактивными досками. Занятия проводятся в хорошо оснащенных кабинетах, имеются компьютерные классы с выходом в Интернет, спортивно-оздоровительный комплекс, библиотека. Управление воспитательной системой осуществляется в соответствии с Концепцией воспитательной деятельности и комплексными программами.

Текст и фото предоставлены Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга

В 1991 году в Казани была основана СОШ №146, которая отличалась углубленным изучением отдельных предметов. Располагается она в Ново-Савиновском районе, в спальном микрорайоне. Школа 146 в Казани является центром творческой, культурной, образовательной жизни всего микрорайона.

Педагогический состав

Отзывы об учителях 146 школы Казани

Отзывы об учителях 146 школы Казани весьма положительные. Они здесь – профи своего дела. Для их привлечения школа использует собственные финансы, получаемые от дополнительного образования. Администрация поддерживает высокий уровень заработной платы учителей и работников пищеблока.

Лучшим показателем работы учителей становятся победы учеников и школы. В рейтинге среди учреждений, занимающихся углубленным изучением предметов, 146 школа г. Казани занимает одно из первых мест.

Достижения СОШ №146

Педагогический состав постоянно совершенствует свои навыки и знания, повышая уровень своей квалификации, участвуя в различных конкурсах. Не каждая школа может похвастаться таким большим количеством побед в различных конкурсах как учителей, так и учеников. Вот некоторые из них:

школа 146 Казань фото

Отзывы о школе

Отзывы о школе 146 в Казани за последние два года достигли очень хороших показателей. Многие родители хотят, чтобы их дети учились именно там. Этому есть вполне логичное объяснение. Школа беспрерывно развивает материально-техническую базу. Успешное участие в грант-проектах позволило приобрести современное информационное, интерактивное и лабораторное оборудование для своих учеников. Для детей имеется также танц-холл, 2 спортивных зала, медицинский, психологический центр, отвечающие современным требованиям.

У каждого учащегося есть свой личный ящик, что очень удобно. Вдоль коридоров стоят уютные диванчики, где дети проводят время перемен. Нельзя обойти вниманием библиотеку и медиатеку, которые дают возможность позаниматься не только с литературой, но и с компьютером. Учебные кабинеты также оснащены необходимым интерактивным оборудованием, облегчающим процесс учебы, делая его более наглядным. Территория школы имеет надежное современное ограждение.

Школьный ресторан

школа 146 казань

Среднеобразовательное учреждение может гордиться своей столовой, где была проведена полная реконструкция, и сейчас она полностью отвечает мировым стандартам. Для этого была произведена полная замена устаревшего технологического оборудования. Интерьер столовой создан с учетом современного дизайна, но в то же время он остается по-домашнему уютным. Мебель привлекательна не только внешне, но и несет большой функционал, являясь трансформером. Это позволяет при необходимости быстро освободить помещение или добавить дополнительные столы, сделав, например, круглый стол переговоров.

Питание в школе

146 школа Казань учителя

Школьная столовая отличается не только интересным функциональным дизайном, но и наличием только здоровой полезной вкусной еды и напитков, поданных в изысканной посуде. В еде отсутствуют какие-либо консерванты и ГМО. В школе предусмотрено наличие завтраков и обедов. Рядом со столовой располагается бар напитков, в котором ученикам предлагают не только чай и компот, но и свежевыжатые соки, а также необходимые для молодого организма кислородные коктейли. Питание детей 146 школы с 3-го класса происходит по принципу шведского стола. Обосновывается это тем, что для ребенка важно иметь право выбора, т. е. быть свободным. Для учеников 1-го и 2-го классов столы накрывают дети старших классов.

Школьная форма

К форме школа 146 Казани подошла с учетом современного дизайна и удобства, как для учеников, так и для их родителей. Всю школьную атрибутику производит школьная бизнес-компания, что очень экономично. Помимо стандартной формы (белый верх, черный низ), ученики носят необычные галстуки в расцветке татарстанского флага.

В такой школьной форме много плюсов. Во-первых, уникальный стандарт поддерживает чувство гордости, принадлежности к школе. Во-вторых, среди детей отсутствует соревнование в одежде. В-третьих, со школьной скамьи прививается навык одеваться к месту и ко времени.

Особенности начальных классов

в казань школа 146 начальная класс

Начальные классы школы 146 в Казани начинают формироваться за год до начала учебного года. У будущих первоклассников есть возможность потихоньку влиться в новую для них жизнь и получить первоначальные навыки учебы. Для первоклассников уроки проводятся максимально интересно и познавательно. Как и в большинстве других учебных заведений, здесь есть продленка. В 146 школе это не просто банальное решение домашнего задания, а также и проведение полезного досуга, что немаловажно. Кабинет начальных классов совмещен с комнатой продленного дня. После выполнения домашнего задания у ребенка есть возможность заняться танцами, хореографией, музыкой, пением, волейболом, баскетболом , мини-футболом, шахматами и многим другим.

Данное учебное заведение не имеет статуса гимназии или лицея, записаться туда имеет возможность любой желающий. Телефоны школы 146 Казани можно найти на официальном сайте учебного заведения.

Внедрение нового проекта

Финансирование школы

Школа 146 г. Казани

Для того чтобы беспрерывно развивать и совершенствовать школу, нужны немалые финансовые вложения. Поэтому руководство старается принимать участие во всех грантах и конкурсах, проводимых для некоммерческих организаций. Важным моментом является не только профессионализм в своем деле, но и правильная подготовка и подача документов. Благодаря победам в некоммерческих проектах школа достигла таких высоких результатов. При помощи грантовой поддержки появилась сценическая площадка, спортивная площадка (воркаут-зона) для населения, детская площадка во дворе школы.

Администрация школы получила 12 лицензий на медицинские услуги. Благодаря этому здесь есть собственный массажный и стоматологический кабинеты, где ученики за плату получают услуги, прописанные врачом. Есть зал, где осуществляют свою работу 2 психолога, также имеется логопед. Почти все кабинеты и залы оснащены видеонаблюдением.

Школьные будни

Школа 146 Казань телефоны

Каждый четверг по утрам в школу приглашают знаменитых людей на деловой завтрак. Политики, актеры, спортсмены, музыкальные и деловые деятели проводят неформальные встречи с учениками. Эта интересная методика дает возможность старшеклассникам приобретать социальные навыки, перенимать опыт успешных людей. Гости рассказывают детям о своем профессиональном пути. Ученики привыкли к подобным встречам, поэтому, не стесняясь, задают интересующие вопросы.

В школе сильная кафедра права и обществознания, где помимо школьной программы есть специальные курсы, на которых учителя обучают безопасности в социальных сетях. Безопасности в Интернете обучаются дети с начальных классов. Много времени уделяется также математике, потому что она отлично развивает логическое мышление.

Самым главным достижением школы является любовь ее учеников. Многие из них, став уже "большими людьми", с удовольствием посещают родные стены, навещают любимых преподавателей, которые подарили им много тепла и радости в свое время.

Контактные данные

Адрес школы 146 в Казани (республика Татарстан): улица Маршала Чуйкова, дом 89а. Почтовый индекс - 420137.


Здравствуйте, в этом году идём в первый класс. Нас записали к Крушиной Юлии, но мы сомневаемся потому что она довольно молодой педагог и у неё мало опыта и она будет часто уходить на повышение квалификации. Ещё маленький ребёнок, тоесть она будет выходить на больничные. Ещё у неё образование средне-специальное. Расскажите кто сейчас учится у неё как у вас впечатление о ней как о педагоге? Можно ли перевестись в другой класс? Договориться с более опытными педагогами? И кого вы посоветуете?


Ирина Валерьяновна, Земфира Романовна - строгие, требовательные и с чувством юмора. Но я не знаю набирают они в этом году детей или нет. Еще Елена Евгеньевна с большим стажем, тоже хороший преподаватель, знакомые родители не жаловались.
Также больше 20 лет стажа: Волкова Александра Дмитриевна, Русакова Наталья Дмитриевна и Данилова Светлана Игоревна - но я их совсем не знаю.


Ирина Валерьяновна, Земфира Романовна - строгие, требовательные и с чувством юмора. Но я не знаю набирают они в этом году детей или нет.



У нас, в свое время была Исаченко Юлия Павловна, хорошая, тихая, все с детьми по хорошему хотела, а они же зверьки маленькие ,им вожак нужен, она не выдерживала и много болела. Но уже два года прошло, может окрепла, раз не ушла.


,
У Елены Евгеньевны я училась еще в далеких 80-х. Самый худший учитель за всю мою жизнь. Как человек то же не очень.


,
Исечко! Абсолютно детям ничего не могла дать в плане учёбы! Ещё вела коррекционный класс. Ушла вроде в декрет.. И слава богу.


У Елены Евгеньевны я училась еще в далеких 80-х. Самый худший учитель за всю мою жизнь. Как человек то же не очень.

ой, не была еще хуже. сейчас вспоминаю с юмором канеш. но родители точно наши терпилы были, что за нас не заступались. :gy:


но зато ни разу не болела за 4 года началки и дети с ней куда-то ходили, лично конечно с ней не знакома, про характер не могу сказать. Когда она заменяла нашу болеющую Исечко, сын не жаловался. Я Елену Евгеньевну не рекламирую :gy: просто вспоминаю, как нам молоденькая досталась и болела и дети ее не слушались, ЕЕ всегда с детьми, в командных мероприятиях весь остальной класс был в группе поддержки, а у нас 8 участников и 2-3 человека на скамейке "болеют". Как-то смогла она класс сплотить и выпускной у них в кафе был, организованно всё. А старшая была у меня у Земфиры Романовны. :wink:

Все разделы

Читайте также: