Педагогический коллектив школы 504
Обновлено: 04.07.2024
Преподаватель школы программирования (создание сайтов)
. вуза; • Имеешь опыт в области создания сайтов (HTML, CSS, JavaScript, PHP) • . фреймворки Bootstrap и React- Backend разработка- Создание сайтов ReactМы предлагаем: • Опыт в крупной международной .
Менеджер Школы
. Вас в нашей команде.Мы предлагаем:- официальное трудоустройство по ТК РФ;-гибкая система вознаграждения . счет работодателя;- возможность обучения на курсах Школы со скидкой;- комфортная рабочая зона и .
Заместитель директора частной школы
. -хозяйственной деятельности школы;• ведение первичной . школы (разработка и внедрение проектов для развития школы).Доп. информация:• полный рабочий день;• пятидневная рабочая неделя;• официальное .
Заместитель директора онлайн-школы
. процедур по внесению детей в контингент школы. Проведение аттестаций; Календарно-тематическое . тренировками и йогой; интересные задачи; официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; .
Преподаватель английского языка в языковую школу (English teacher)
. в организации крутых мероприятий для студентов в школе :) ✔️Каким мы видим этого человека: . : ✅Молодой и энергичный коллектив в нашей школе ✅Достойную систему вознаграждения - средняя з/п .
Учитель начальной школы / учитель словесности в начальной школе / учитель-стажёр
. учителя-наставника с перспективой постоянной работы в школе При необходимости - замены уроков и другая экстренная . 16-18 человек По русскому языку в школе используется программа М.С.Соловейчик (УМК & .
Администратор в школу вокала
. в мире! Мы - Федеральная сеть школы вокала, открытые в 30-ти городах. . и учениками школы; поддержание чистоты в школе; организация бесперебойной работы школы; ведение контента школы. Эта работа .
Администратор в школе китайского языка
. и согласование расписания всех московских офисов школы Обработка поступающих заявок на обучение и . Контроль учебного процесса Хозяйственное обеспечение офисов школы Требования: Опыт работы в сфере .
Сама училась в этой школе вместе с братом. Особо сильного педагогического состава нет. Есть люди, искренне любящие свой предмет и желающие его донести до ученика, есть те, кто работает по учебному плану и только. Базу дадут. На сильный английский не рассчитывайте, как дипломированный переводчик могу сейчас заявить, что знаний дали минимум и скорее запутали, чем чему-либо научили. Может и поменялась сейчас ситуация – но вряд ли. Образовательная машина предпочитает катиться по рельсам и она довольно неповоротлива, чтобы менять свой подход. Что касается психологической атмосферы – ну, к кому попадете. Если педагог будет вас любить-повезло, нет – готовьтесь к палкам в колеса. Из администрации школы вряд ли кто-то что-то будет разруливать, сор из избы никто не выносит. Думаю так в любой школе, хотя на личной шкуре 11 лет осадочек остался. Своих детей я бы сюда не отправила.
Что могу сказать о школе. Есть Тут учителя хорошие Бабич О.Г, Романченко О.О. Но многие учителя начали потихоньку сходить с ума. Если Губриенко я могу ещё понять, то таких учителей, как Валентина степановна(ИЗО) Мазур И.В.(география и т.д.) я уже не понимаю. Не давно на уроках некоторые учителя вместо того, что-бы учить были в телефонах. Но учиться сдесь можно, если не понял можешь подойти и тебе объяснят, но пообщаться с одноклассниками, и поиграть нормально ты не сможешь. Сейчас по рассказам ребёнка, там нельзя пересекается с другими, и там жёсткое расписание, которое учителя нарушают. Они начинают урок раньше, а заканчивают ровно во время. В столовую они опаздывают из-за чего они не могут нормально поесть, а некоторые учителя не выпускают в туалет потому-что у них была перемена, ну как учителя не понимают, что нельзя взять и всё слить, это неконтролируемый процесс, а если терпеть, то можно испортить организм. В общем моя оценка 3/5.
губриенко пошла уже кукухой
Я проучилась в данной школе 7 лет, после перешла в другую школу. Что можно сказать о этой школе, в основном учителя тут плохие. Могу обосновать свое мнение, если ты хорошо учишься и все схватываешь быстро, то и проблем у тебя нет в учебе, но если ты что-то не понял, тебя учителя начинают унижать при всем классе, показывая какой ты глупый ученик. И это вместо того чтобы помочь и объяснить. Представителем такого “учителя” является Шолгина Ирина Николаевна. Не дай бог если ваш ребенок к ней попадет. Она абсолютно не умеет доносить до ребенка информацию, только может ставить 2 и на этом все. В моем случае она поставила мне 2 в году, я была условно переведена, родители брали репетитора, конечно я все сдала. По итогу к 8 классу стояла твердая 5 по русскому языку. Но это никак не заслуга бездарного “учителя” Шолгиной И.Н. Она со своей стороны не сделала абсолютно ничего, только унижала при всем классе. Унижение заключалось в том,что она при всем классе вызывала меня, я не так что-то отвечала или писала, она сразу говорила что я вообще глупая, не понимаю ничего и не знаю. И это при том что я была на тот момент ребенком. Хотя когда я к ней приходила с просьбой объяснить,помочь, она отвечала-” А я что могу сделать,если ты ничего не знаешь?” Родители мои к ней тоже ходили, но и им она отвечала так же. Есть и хороший Учитель, это Русакевич Т.А. Она очень интересно и понятно говорит для восприятия ребенка. Преподавала у меня историю, обществознание. Преподносила информацию так, что можно было учебник не читать т.к. все запомнил из того что она говорила на уроке. До сих пор помню,что скульптор медного всадника – Фальконе.
Не представляю, что нужно было вытворить, чтобы Ирина Николаевна не помогла разобраться в теме. Да, она строгий учитель, но за все годы (с 7 по 11 классы) я не помню случая, чтобы она просто так отказалась помочь. Возможно, что с 2012 года что-то изменилось. Но чтобы вот так — вряд ли. Всегда была лучшим и любимым педагогом на фоне очень спорных.
она ушла на пенсию
Ужасная школа, можно сравнить с концлагерем. Закончила её в 2015 году, училась до 11 класса и прошла “школу жизни “. Ничего хуже в моей жизни не было. Учителя позволяют себе оскорблять детей на занятиях, ставят оценки из личного отношения, а не исходя из знаний. Преподаватель английского языка Бранинова М.А. оскорбляет детей, ставит им 2 лишь потому, что отвернул голову, задумавшись.(и не важно, что думаешь об английском языке:))) Орёт, унижает и психологически давит. На её занятиях было страшно просто дышать. Особенно забавлял “дословный” перевод текстов.
Половецкая Н.В. – абсолютно не знает своего предмета и учить просто не умеет. Весь класс был с репетиторами.
Практически все учителя озлобленные, видимо, жизнь тяжёлая и надо срываться на детях. Свободного времени у детей не будет, учатся они 6/1 до позднего вечера. Уроков задавали столько, что о свободном времени и жизни в целом можно забыть. Если Вы не подлиза и не стелитесь перед учителями, то максимальная оценка для вас будет 3. И отношения как к дню, других слов нет.
Морозова М. С., Бабич О.Г. – очень хорошие учителя, их вспоминаю с улыбкой. Биология, История спб и МХК – были очень интересные и познавательные. Всегда понимали, помогали, им можно было доверить не только знания по предмету, но и что-то личное.
Отвратительная школа и учителя просто ужасные! Меня постоянно заставляли участвовать во всех школьных мероприятиях, в то время как я хотела развлекаться, в свои-то годы! Особенно меня угнетали Лукина М.В и Бабич О.Г со своими докладами и работами. Спасибо за испорченное детство и жизнь.
Школа отличная. Преподавательский состав очень сильный. Выпускной 2009 года) Отдельное спасибо: Шолгиной Ирине Николаевне, Нелле Евгеньевне(химия), Губриенко Ирине Анатольевне(физика) и Петровой Елене Борисовне (очень сильный учитель по математике, но она перешла в другую школу в 2007 году) И хоть по этим предметам у меня были 3, но это правда лучшие учителя. Огромное им спасибо.
Как можно говорить такое про Губу
Это тупая физичка, которая бесит всех своим отношением к детям
прошу дирекцию школы обратить внимание на отвратитеьное преподавание математики в 6 классе.педагог вроде опытный но материал детям донести не может .в классах сплошные 2.УЖАС
Я готов сказать, что школа хорошая, идеально если хотите знать английский в совершенстве. Кто-то спорит про учителей(их качество обучения и т.д.), но вот что я скажу: большинство учителей хорошие, к примеру, Нелли Евгеньевна(химия) или Ольга Геннадьевна(История СПб). Как видите, человек я грамотный, пишу без ошибок, но у этого учителя я чуть 2 в году не получил. Не дай Бог вам с ней пересечься! В столовой еда вкусная, возникать тут не надо! Иногда устраивают съестные праздники(возможность попробовать английский завтрак или что-то сладкое было в последний раз-в общем, от однообразия не умрёте). Вот такой вот вывод: Ставлю 4, потому что школа хорошая, но не 5 из-за И.Н(русский язык).
Мой сын учится в 3 классе.школа очень хорошая.педагоги сильные.нас устраивает все и ребенок идет в школу с удовольствием.это лучшая школа в районе.
Уважаемый аноним! Прежде чем писать столь громкие заявления и обвинять руководителя во всех смертных грехах, научитесь говорить открыто, не боясь озвучить свое имя и причину данных выводов.
Работаю в 504 без малого 10 лет. Под началом Виноградовой Н.В. с 2016 года. И могу заявить со всей ответственностью: таких чутких, старательных и самоотверженных руководителей, как Наталья Витальевна, я еще не встречала. Да, наш директор сталкивается с множеством проблем и неоднозначных ситуаций, и как любой руководитель вынужден порой принимать непопулярные решения. Но приводить в нашу школу свое чадо, Вы, уважаемый родитель, можете смело, не боясь черствости и некомпетентности руководителя. Наталья Витальевна, как неравнодушный душой человек, как раз таки пытается вникнуть в каждую проблему и отдает себя школе без остатка. Может потому и достается ей больше, чем остальным.
А трусливых анонимов, мелко мстящих за какие-то свои обиды, к сожалению, хватает везде. Думаю, разумный человек сумеет правильно все расставить на свои места.
С уважением, учитель истории и обществознания школы 504. Бабич О.Г.
Если Вам сказать открыто . То Вы заклюёте того кто скажет открыто. И эта практика не только в школах. НЕТ. Это в основном везде в России. Я выпускник школы 1980 года.
Судьба Гоморры ожидает.
Маячит людям перспектива , в грядущем времени не жить ? Вести на дне существованье , в холопах у господ служить . И это граждане реальность – реальнее не может быть и надо приложить усилья , чтобы другую раздобыть ? Ну неужели что творится , по нраву вам и по душе , носить типичной ” Серой массы ” что вам навесили клише ? Не ущемляют на работе , не раздражает произвол , не верю что обычный смертный , на жизнь убогую не зол ? Обманываться люди рады , в своем невежестве живя и каждодневно по привычке , перед собой душой кривя . Один творит себе кумира , хоть молвил Бог не сотвори , другой корит за простодушность и говорит вперед смотри ? Мы повторим судьбу Гоморры , как непечально признавать , но не желаем в большей массе , серьезность всю осознавать ? До общества нам нету дела , пусть пропадом оно горит , а здравый смысл и разумность , нам ничего не говорит . Если мозги свои не включим ? Нас приберет неспешно мгла , за нашу с вами отрешенность и за греховные дела ? . Никул
Более не компетентного директора я не встречала.Не уважительное отношение к родителям,не желание помочь ,подтасовке документов видимо стиль данного директора(Виноградовой Н.В)Школу не рекомендуем,обходите стороной!
Оленушка моя, люблю тебя зайка
Все верна. Топаво напесал. Мне нравется. Кстате как там твои радитили? Я твою маму недавна видела
Дата обновления информации - 20.03.2018
Содержание
Контакты
Адрес - 117556, Москва, , , , Варшавское ш, ДОМ 67,
Координаты - 55.663918 37.621579 . Открыть карту
Участие в рейтингах
Услуги
- 44 человек - Организация процедуры проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования W 0
- 5 человек - Организация и проведение интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятий, направленных на выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности W 0
- 201 человек - (Доп.обр.) Работа по организации деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций, любительских объединений W 0
- 62 человек - Предоставление специальных условий образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 0
- 24 человек - Предоставление специальных условий образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 0
- 193 человек - Предоставление специальных условий образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 2
- 62 человек - Предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 1
- 24 человек - Предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 37
- 25 человек - Предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 36
- 3 человек - Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 35
- 1 человек - Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 34
- 105 человек - Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 33
- 14 человек - Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 32
- 8 человек - Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 31
- 750 человек - Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 30
- 11 человек - Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 29
- 5 человек - Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 28
- 621 человек - Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 27
- 13 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) кратковременного пребывания S 22
- 13 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) кратковременного пребывания S 21
- 12 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 20
- 12 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 19
- 10 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе ( от 3 до 5 лет) кратковременного пребывания S 18
- 10 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе (от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 17
- 7 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) кратковременного пребывания S 16
- 7 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) кратковременного пребывания S 15
- 4 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе ( от 3 до 5 лет) кратковременного пребывания S 14
- 4 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе ( от 3 до 5 лет) кратковременного пребывания S 13
- 2 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет) кратковременного пребывания S 12
- 2 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет) кратковременного пребывания S 11
- 435 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 10
- 435 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 9
- 6 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе (от 3 до 5 лет) кратковременного пребывания S 8
- 6 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе (от 3 до 5 лет) кратковременного пребывания S 7
- 450 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе (от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 6
- 450 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе (от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 5
- 156 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) кратковременного пребывания S 4
- 156 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) кратковременного пребывания S 3
- 16 человек - Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) длительного пребывания S 2
- 16 человек - Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) длительного пребывания S 1
Финансовые показатели
Год последней информации - 2016
Работников на начало года - 370.00 человек
Работников на конец года - 354.00 человек
Средняя зарплата - 60,856.00 руб.
Расходы - 408,118,752.00 руб.
Доходы всего - 430,748,415.11 руб.
- Субсидии на выполнение государственного задания - 341,292,462.49
- Целевые субсидии - 53,715,992.44
- Бюджетные инвестиции - 0.00
- Платные услуги и иная деятельность - 35,739,960.18
Недвижимое имущество - 1,319,953,017 руб.
Движимое имущество - 212,329,768 руб.
Площадь недвижимого имущества - 125,665 м2
Доход от имущества - 0 руб.
Расходы бюджета, руб
- 314,212,168 - Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
- 616,025 - Услуги связи
- 252,100 - Транспортные услуги
- 24,212,760 - Коммунальные услуги
- 0 - Арендная плата за пользование имуществом
- 12,242,622 - Работы, услуги по содержанию имущества
- 1,177,461 - Увеличение стоимости основных средств
- 0 - Увеличение стоимости нематериальных активов
- 5,749,817 - Увеличение стоимости материальных запасов
- 48,707,686 - Прочие работы, услуги
- 236,947 - Прочие выплаты
- 166,015 - Пособия по социальной помощи населению
- 545,151 - Прочие расходы
Реквизиты
ОКФС - Собственность субъектов Российской Федерации 13
ОКОПФ - Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации 75203
ОКТМО - муниципальный округ Нагорный 45920000
Регистратор - Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения
Регистратор ОКТМО - Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) 45000000
Регистратор ОКАТО - Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения 45000000000
Сама училась в этой школе вместе с братом. Особо сильного педагогического состава нет. Есть люди, искренне любящие свой предмет и желающие его донести до ученика, есть те, кто работает по учебному плану и только. Базу дадут. На сильный английский не рассчитывайте, как дипломированный переводчик могу сейчас заявить, что знаний дали минимум и скорее запутали, чем чему-либо научили. Может и поменялась сейчас ситуация – но вряд ли. Образовательная машина предпочитает катиться по рельсам и она довольно неповоротлива, чтобы менять свой подход. Что касается психологической атмосферы – ну, к кому попадете. Если педагог будет вас любить-повезло, нет – готовьтесь к палкам в колеса. Из администрации школы вряд ли кто-то что-то будет разруливать, сор из избы никто не выносит. Думаю так в любой школе, хотя на личной шкуре 11 лет осадочек остался. Своих детей я бы сюда не отправила.
Что могу сказать о школе. Есть Тут учителя хорошие Бабич О.Г, Романченко О.О. Но многие учителя начали потихоньку сходить с ума. Если Губриенко я могу ещё понять, то таких учителей, как Валентина степановна(ИЗО) Мазур И.В.(география и т.д.) я уже не понимаю. Не давно на уроках некоторые учителя вместо того, что-бы учить были в телефонах. Но учиться сдесь можно, если не понял можешь подойти и тебе объяснят, но пообщаться с одноклассниками, и поиграть нормально ты не сможешь. Сейчас по рассказам ребёнка, там нельзя пересекается с другими, и там жёсткое расписание, которое учителя нарушают. Они начинают урок раньше, а заканчивают ровно во время. В столовую они опаздывают из-за чего они не могут нормально поесть, а некоторые учителя не выпускают в туалет потому-что у них была перемена, ну как учителя не понимают, что нельзя взять и всё слить, это неконтролируемый процесс, а если терпеть, то можно испортить организм. В общем моя оценка 3/5.
губриенко пошла уже кукухой
Я проучилась в данной школе 7 лет, после перешла в другую школу. Что можно сказать о этой школе, в основном учителя тут плохие. Могу обосновать свое мнение, если ты хорошо учишься и все схватываешь быстро, то и проблем у тебя нет в учебе, но если ты что-то не понял, тебя учителя начинают унижать при всем классе, показывая какой ты глупый ученик. И это вместо того чтобы помочь и объяснить. Представителем такого “учителя” является Шолгина Ирина Николаевна. Не дай бог если ваш ребенок к ней попадет. Она абсолютно не умеет доносить до ребенка информацию, только может ставить 2 и на этом все. В моем случае она поставила мне 2 в году, я была условно переведена, родители брали репетитора, конечно я все сдала. По итогу к 8 классу стояла твердая 5 по русскому языку. Но это никак не заслуга бездарного “учителя” Шолгиной И.Н. Она со своей стороны не сделала абсолютно ничего, только унижала при всем классе. Унижение заключалось в том,что она при всем классе вызывала меня, я не так что-то отвечала или писала, она сразу говорила что я вообще глупая, не понимаю ничего и не знаю. И это при том что я была на тот момент ребенком. Хотя когда я к ней приходила с просьбой объяснить,помочь, она отвечала-” А я что могу сделать,если ты ничего не знаешь?” Родители мои к ней тоже ходили, но и им она отвечала так же. Есть и хороший Учитель, это Русакевич Т.А. Она очень интересно и понятно говорит для восприятия ребенка. Преподавала у меня историю, обществознание. Преподносила информацию так, что можно было учебник не читать т.к. все запомнил из того что она говорила на уроке. До сих пор помню,что скульптор медного всадника – Фальконе.
Не представляю, что нужно было вытворить, чтобы Ирина Николаевна не помогла разобраться в теме. Да, она строгий учитель, но за все годы (с 7 по 11 классы) я не помню случая, чтобы она просто так отказалась помочь. Возможно, что с 2012 года что-то изменилось. Но чтобы вот так — вряд ли. Всегда была лучшим и любимым педагогом на фоне очень спорных.
она ушла на пенсию
Ужасная школа, можно сравнить с концлагерем. Закончила её в 2015 году, училась до 11 класса и прошла “школу жизни “. Ничего хуже в моей жизни не было. Учителя позволяют себе оскорблять детей на занятиях, ставят оценки из личного отношения, а не исходя из знаний. Преподаватель английского языка Бранинова М.А. оскорбляет детей, ставит им 2 лишь потому, что отвернул голову, задумавшись.(и не важно, что думаешь об английском языке:))) Орёт, унижает и психологически давит. На её занятиях было страшно просто дышать. Особенно забавлял “дословный” перевод текстов.
Половецкая Н.В. – абсолютно не знает своего предмета и учить просто не умеет. Весь класс был с репетиторами.
Практически все учителя озлобленные, видимо, жизнь тяжёлая и надо срываться на детях. Свободного времени у детей не будет, учатся они 6/1 до позднего вечера. Уроков задавали столько, что о свободном времени и жизни в целом можно забыть. Если Вы не подлиза и не стелитесь перед учителями, то максимальная оценка для вас будет 3. И отношения как к дню, других слов нет.
Морозова М. С., Бабич О.Г. – очень хорошие учителя, их вспоминаю с улыбкой. Биология, История спб и МХК – были очень интересные и познавательные. Всегда понимали, помогали, им можно было доверить не только знания по предмету, но и что-то личное.
Отвратительная школа и учителя просто ужасные! Меня постоянно заставляли участвовать во всех школьных мероприятиях, в то время как я хотела развлекаться, в свои-то годы! Особенно меня угнетали Лукина М.В и Бабич О.Г со своими докладами и работами. Спасибо за испорченное детство и жизнь.
Школа отличная. Преподавательский состав очень сильный. Выпускной 2009 года) Отдельное спасибо: Шолгиной Ирине Николаевне, Нелле Евгеньевне(химия), Губриенко Ирине Анатольевне(физика) и Петровой Елене Борисовне (очень сильный учитель по математике, но она перешла в другую школу в 2007 году) И хоть по этим предметам у меня были 3, но это правда лучшие учителя. Огромное им спасибо.
Как можно говорить такое про Губу
Это тупая физичка, которая бесит всех своим отношением к детям
прошу дирекцию школы обратить внимание на отвратитеьное преподавание математики в 6 классе.педагог вроде опытный но материал детям донести не может .в классах сплошные 2.УЖАС
Я готов сказать, что школа хорошая, идеально если хотите знать английский в совершенстве. Кто-то спорит про учителей(их качество обучения и т.д.), но вот что я скажу: большинство учителей хорошие, к примеру, Нелли Евгеньевна(химия) или Ольга Геннадьевна(История СПб). Как видите, человек я грамотный, пишу без ошибок, но у этого учителя я чуть 2 в году не получил. Не дай Бог вам с ней пересечься! В столовой еда вкусная, возникать тут не надо! Иногда устраивают съестные праздники(возможность попробовать английский завтрак или что-то сладкое было в последний раз-в общем, от однообразия не умрёте). Вот такой вот вывод: Ставлю 4, потому что школа хорошая, но не 5 из-за И.Н(русский язык).
Мой сын учится в 3 классе.школа очень хорошая.педагоги сильные.нас устраивает все и ребенок идет в школу с удовольствием.это лучшая школа в районе.
Уважаемый аноним! Прежде чем писать столь громкие заявления и обвинять руководителя во всех смертных грехах, научитесь говорить открыто, не боясь озвучить свое имя и причину данных выводов.
Работаю в 504 без малого 10 лет. Под началом Виноградовой Н.В. с 2016 года. И могу заявить со всей ответственностью: таких чутких, старательных и самоотверженных руководителей, как Наталья Витальевна, я еще не встречала. Да, наш директор сталкивается с множеством проблем и неоднозначных ситуаций, и как любой руководитель вынужден порой принимать непопулярные решения. Но приводить в нашу школу свое чадо, Вы, уважаемый родитель, можете смело, не боясь черствости и некомпетентности руководителя. Наталья Витальевна, как неравнодушный душой человек, как раз таки пытается вникнуть в каждую проблему и отдает себя школе без остатка. Может потому и достается ей больше, чем остальным.
А трусливых анонимов, мелко мстящих за какие-то свои обиды, к сожалению, хватает везде. Думаю, разумный человек сумеет правильно все расставить на свои места.
С уважением, учитель истории и обществознания школы 504. Бабич О.Г.
Если Вам сказать открыто . То Вы заклюёте того кто скажет открыто. И эта практика не только в школах. НЕТ. Это в основном везде в России. Я выпускник школы 1980 года.
Судьба Гоморры ожидает.
Маячит людям перспектива , в грядущем времени не жить ? Вести на дне существованье , в холопах у господ служить . И это граждане реальность – реальнее не может быть и надо приложить усилья , чтобы другую раздобыть ? Ну неужели что творится , по нраву вам и по душе , носить типичной ” Серой массы ” что вам навесили клише ? Не ущемляют на работе , не раздражает произвол , не верю что обычный смертный , на жизнь убогую не зол ? Обманываться люди рады , в своем невежестве живя и каждодневно по привычке , перед собой душой кривя . Один творит себе кумира , хоть молвил Бог не сотвори , другой корит за простодушность и говорит вперед смотри ? Мы повторим судьбу Гоморры , как непечально признавать , но не желаем в большей массе , серьезность всю осознавать ? До общества нам нету дела , пусть пропадом оно горит , а здравый смысл и разумность , нам ничего не говорит . Если мозги свои не включим ? Нас приберет неспешно мгла , за нашу с вами отрешенность и за греховные дела ? . Никул
Более не компетентного директора я не встречала.Не уважительное отношение к родителям,не желание помочь ,подтасовке документов видимо стиль данного директора(Виноградовой Н.В)Школу не рекомендуем,обходите стороной!
Оленушка моя, люблю тебя зайка
Все верна. Топаво напесал. Мне нравется. Кстате как там твои радитили? Я твою маму недавна видела
Читайте также: