Педагогический коллектив школы 1

Обновлено: 02.07.2024

Педагогический коллектив - это коллектив педагогов школы, трудовой коллектив, имеющий определенные задачи, программу деятельности, создается для выполнения функции — образования учащихся. Педагогический коллектив учителей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит составной частью ученический коллектив. При всем соответствии признакам любого коллектива педагогический коллектив школы в то же время имеет и свои специфические особенности.

Особенности педагогического коллектива:

1. Коллективный характер труда и коллективная ответственность за результаты педагогической деятельности. Индивидуальные усилия отдельных учителей, особенно на средней и старшей ступенях обучения, не принесут желаемых успехов, если они не согласованы с действиями других педагогов, если нет единства действий, требований в организации режима дня школы, в оценке качества знаний учащихся. Единство учителей может проявляться в ценностных ориентациях, взглядах, убеждениях, но это не означает, однако, однообразия в технологии педагогической деятельности. Такие педагогические ценности, как любовь к ребенку, желание научить его, уважение к личности, педагогическое творчество, оптимизм, общая и профессиональная культура, создают ту базу, на которой основывается единство действий учителей.

2. Другая особенность педагогического коллектива состоит в его высокой степени самоуправляемости. Основные принципиальные вопросы жизни и деятельности педагогического коллектива являются предметом обсуждения на различных уровнях управления. Подтверждение этому - деятельность совета школы, педагогического совета, методических комиссий, общественных организаций. Делегирование полномочий по вертикали рядовым учителям создает необходимые предпосылки для формирования положительного общественного мнения в коллективе, развития самостоятельности и инициативы. Как правило, функциональные обязанности членов педагогического коллектива, его руководителей четко определены, должностные инструкции обязательны для выполнения, отработаны формы контроля и самоконтроля.

3. Одна из особенностей педагогического коллектива - полифункциональность учительской профессии. Современный учитель одновременно выполняет функции учителя-предметника, классного руководителя, руководителя кружка или студии, общественного деятеля. Полифункциональность деятельности отдельных учителей определяет полифункциональность деятельности всего педагогического коллектива. Решая свои профессиональные задачи, педагогический коллектив выходит за пределы школы. Педагогизация окружающей социальной среды - формирование педагогической культуры родителей и общества в целом - становится неотъемлемой функцией педагогического коллектива.

4. К числу особенностей жизнедеятельности педагогического коллектива необходимо отнести также отсутствие временных рамок выполнения тех или иных видов педагогического труда. Это часто является причиной перегрузки учителей, недостатка необходимого свободного времени для профессионального роста, духовного обогащения.

5. Специфической особенностью педагогического коллектива является его преимущественно женский состав, что не может не влиять на характер взаимоотношений, возникающих в нем. Женские коллективы более эмоциональны, чаще подвержены смене настроений, более конфликтны, чем те педагогические коллективы, в которых в значительной части представлены мужчины. Однако нужно иметь в виду, что женщины по самой своей природе более предрасположены к воспитательной деятельности, более гибки в выборе приемов и способов педагогического воздействия.

Педагогический коллектив - это коллектив педагогов школы, трудовой коллектив, имеющий определенные задачи, программу деятельности, создается для выполнения функции — образования учащихся. Педагогический коллектив учителей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит составной частью ученический коллектив. При всем соответствии признакам любого коллектива педагогический коллектив школы в то же время имеет и свои специфические особенности.




Особенности педагогического коллектива:

1. Коллективный характер труда и коллективная ответственность за результаты педагогической деятельности. Индивидуальные усилия отдельных учителей, особенно на средней и старшей ступенях обучения, не принесут желаемых успехов, если они не согласованы с действиями других педагогов, если нет единства действий, требований в организации режима дня школы, в оценке качества знаний учащихся. Единство учителей может проявляться в ценностных ориентациях, взглядах, убеждениях, но это не означает, однако, однообразия в технологии педагогической деятельности. Такие педагогические ценности, как любовь к ребенку, желание научить его, уважение к личности, педагогическое творчество, оптимизм, общая и профессиональная культура, создают ту базу, на которой основывается единство действий учителей.

2. Другая особенность педагогического коллектива состоит в его высокой степени самоуправляемости. Основные принципиальные вопросы жизни и деятельности педагогического коллектива являются предметом обсуждения на различных уровнях управления. Подтверждение этому - деятельность совета школы, педагогического совета, методических комиссий, общественных организаций. Делегирование полномочий по вертикали рядовым учителям создает необходимые предпосылки для формирования положительного общественного мнения в коллективе, развития самостоятельности и инициативы. Как правило, функциональные обязанности членов педагогического коллектива, его руководителей четко определены, должностные инструкции обязательны для выполнения, отработаны формы контроля и самоконтроля.

3. Одна из особенностей педагогического коллектива - полифункциональность учительской профессии. Современный учитель одновременно выполняет функции учителя-предметника, классного руководителя, руководителя кружка или студии, общественного деятеля. Полифункциональность деятельности отдельных учителей определяет полифункциональность деятельности всего педагогического коллектива. Решая свои профессиональные задачи, педагогический коллектив выходит за пределы школы. Педагогизация окружающей социальной среды - формирование педагогической культуры родителей и общества в целом - становится неотъемлемой функцией педагогического коллектива.

4. К числу особенностей жизнедеятельности педагогического коллектива необходимо отнести также отсутствие временных рамок выполнения тех или иных видов педагогического труда. Это часто является причиной перегрузки учителей, недостатка необходимого свободного времени для профессионального роста, духовного обогащения.

5. Специфической особенностью педагогического коллектива является его преимущественно женский состав, что не может не влиять на характер взаимоотношений, возникающих в нем. Женские коллективы более эмоциональны, чаще подвержены смене настроений, более конфликтны, чем те педагогические коллективы, в которых в значительной части представлены мужчины. Однако нужно иметь в виду, что женщины по самой своей природе более предрасположены к воспитательной деятельности, более гибки в выборе приемов и способов педагогического воздействия.




средне
профессио-нальное
Комсом.
Педагог.
училище,
1990 год,







ЖИЖИМО НТОВА
ЕЛЕНА
ВЛАДИМИРОВНА


Учителя начальной школы:


Александрова Наталия Юрьевна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 15 лет

Курсы повышения квалификации:

Ванакова Лариса Анатольевна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 30 лет

Курсы повышения квалификации:

Гамова Светлана Александровна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 31 год

Курсы повышения квалификации:

Иноземцева Полина Васильевна

педагогический стаж 14 лет

Курсы повышения квалификации:

Кузовлева Елена Николаевна

учитель первой квалификационной категории

среднее специальное образование

педагогический стаж 30 лет

Курсы повышения квалификации:

Куречко Татьяна Борисовна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 35 лет

Курсы повышения квалификации:

Кулик Ольга Сергеевна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 38 лет

Курсы повышения квалификации:

Лошкарёва Марина Николаевна

учитель первой квалификационной категории

педагогический стаж 19 лет

Курсы повышения квалификации:

Суханова Елена Леонидовна

педагогический стаж 37 лет

Курсы повышения квалификации:

Девяткина Марина Александровна

учитель музыки, учитель первой квалификационной категории

педагогический стаж 12 лет

Курсы повышения квалификации:

Тараненко Светлана Григорьевна

учитель первой квалификационной категории

педагогический стаж 18 лет

Курсы повышения квалификации:

Ткаченко Галина Юрьевна

учитель высшей квалификационной категории

среднее специальное образование

педагогический стаж 34 года

Курсы повышения квалификации:

Липницкая Татьяна Леонидовна

педагогический стаж 22 года

Курсы повышения квалификации:

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 14 лет

Курсы повышения квалификации:


Тимофеева Валентина Сергеевна

Курсы повышения квалификации:

учитель первой квалификационной категории

Положий Татьяна Сергеевна

учитель первой квалификационной категории

Курсы повышения квалификации:

Кац Татьяна Михайловна


учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 31 год

Курсы повышения квалификации:

Егорова Светлана Викторовна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 31 год

Курсы повышения квалификации:

Устинова Светлана Валерьевна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 20 лет

Курсы повышения квалификации:

Морозова Александра Евгеньевна

Учителя русского языка и литературы

Полтаранос Ирина Николаевна

учитель первой квалификационной категории

педагогический стаж 23 года

Курсы повышения квалификации:

Никитенкова Любовь Сергеевна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 15 лет

Курсы повышения квалификации:


Живоглядова Ольга Николаевна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 25 лет

Курсы повышения квалификации:


Ильина Галина Юрьевна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 30 лет

Курсы повышения квалификации:


Бирюлева Инна Геннадьевна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 14 лет

Курсы повышения квалификации:

Учителя английского языка

Душина Марина Владимировна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 34 года

Курсы повышения квалификации:

Кузьменко Марта Рудольфовна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 27 лет

Курсы повышения квалификации:

Николаева Инна Сергеевна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 21 год

Курсы повышения квалификации:

Сокова Алина Владимировна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 19 лет

Курсы повышения квалификации:

Ермакова Юлия Александровна

педагогический стаж 12 лет

Курсы повышения квалификации:

Матальникова Ольга Александровна

педагогический стаж 4 года

Курсы повышения квалификации:

Учителя французского языка

Дубовицкая Елена Борисовна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 35 лет

Курсы повышения квалификации:

Калитюк Татьяна Игнатовна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 35 лет

Курсы повышения квалификации:

Юдина Мария Андреевна

педагогический стаж 1 год


Синявский Сергей Николаевич

учитель первой квалификационной категории

педагогический стаж 5 лет

Курсы повышения квалификации:

Мастерова Олеся Алексеевна

педагогический стаж 9 лет

Курсы повышения квалификации:


Пыжова Светлана Владимировна

педагогический стаж 13 лет


Лигезина Лилия Юрьевна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 25 лет

Курсы повышения квалификации:

Воронкова Ксения Александровна

учитель первой квалификационной категории

высшее образование

педагогический стаж 9 лет

Курсы повышения квалификации:


Довгая Илария Сергеевна

учитель первой квалификационной категории

педагогический стаж 6 лет

Курсы повышения квалификации:

Фёдорова Елена Владимировна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 35 лет

Курсы повышения квалификации:

Учителя информатики

Малинина Анна Сергеевна

учитель первой квалификационной категории

высшее образование

педагогический стаж 8 лет

Курсы повышения квалификации:

Грузимова Татьяна Алексеевна

педагогический стаж 3 года

Курсы повышения квалификации:

Учителя технологии


Дробина Любовь Анатольевна

учитель первой квалификационной категории

среднее специальное образование

педагогический стаж 34 года

Курсы повышения квалификации:

Учителя изобразительного искусства

Черепкова Ольга Артемьевна

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 44 года

Курсы повышения квалификации:

Учителя физической культуры

Зайцев Сергей Анатольевич

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 36 лет

Курсы повышения квалификации:

Ильинов Владислав Николаевич

учитель высшей квалификационной категории

педагогический стаж 12 лет

Курсы повышения квалификации:


Кабанов Илья Владимирович

учитель первой квалификационной категории

высшее образование, молодой специалист

педагогический стаж 6 лет

Курсы повышения квалификации:

Учителя основ безопасности жизнедеятельности


Жуковский Сергей Николаевич

педагогический стаж 5 лет

Курсы повышения квалификации:

Педагогические работники образовательной организации / 53 чел

преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Иные работники образовательной организации / 2 чел

8. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

142300, Российская Федерация, Московская область, Чехов, Молодежная, д. 6

Версия для слабовидящих не работает в режиме авторизации. Для редактирования сайта пользуйтесь обычной версией.

Читайте также: