Педагогический дебют визитная карточка начальная школа
Обновлено: 02.07.2024
Мне было суждено родиться
В Ульяновской области
В небольшом поселке Радищево. (Слайд3)
Была морозная, январьская, морозная ночь,
Мои родители думали о сыне,
А родилась дочь! (Слайд 4)
Вот дочурка подросла (Слайд 5)
И мечта родителей сбылась:
Двух сыновей им жизнь послала
И дочка няньчить помогать им стала! (Слайд 6)
Поезд Жизни быстро мчится
И вот настала школьная пора
Здесь поезд жизни сделал остановку
И 9 лет у школы простоял. (Слайд7)
Вот школа, где успешно я училась (Слайд8)
Мои друзья, мои учителя, (Слайл9)
Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,
Здесь беззаботное я детство провела.
А поезд жизни всё спешит куда-то,
На станциях он долго не стоит, -
И где-то вдалеке стучат колё са:
Я смело в мир большой шагнула:
В Ульяновский педагогический колледж пошла учиться я. (Слайд 10)
И вот уже стою с дипломом (Слайд 11)
Теперь я – Воспитатель, мои друзья. (Слайд 12)
Я с детства поняла: труд Воспитателя,
Бесспорно самый важный, самый нужный,
Ведь для ребёнка так необходимо
Расти в любви, заботе, мире, дружбе. (Слайд 13)
И вот я – воспитатель, это значит,
Мне выпадает счастье каждый день
Бывать в неповторимом мире детства,
В мир чуда для меня открыта дверь. (Слайд 14)
Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.
Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.
Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.
В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.
Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!
Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:
- Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.
- Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.
Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я…
Е – ещё очень доброжелательная
Любовь взаимна и мудра,
Она даст силы и терпенье,
Любовь всегда найдёт слова
Для детского успокоенья.
Любовью я окружена:
Нет больше счастья, когда знаешь,
Что дети любят, ждут тебя,
О встрече с ними ты мечтаешь.
За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большое счастье как
раз в том, чтобы давать любовь.
Свое выступление, я завершу такими словами:
Труд воспитателя очень непрост,
Игры, занятия, творческий рост!
Но ни о чём не жалею, друзья,
Детям я сердце своё отдала!
Спасибо за внимание!
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Добрый день. Меня зовут Екатерина Александровна, я учитель начальных классов школы №4. И свое выступление я хочу начать с вопроса.
Не подскажите, который час? Наши с вами часы показывают одинаковое время? Конечно – ДА. Именно поэтому нас с вами можно назвать современными.
Очень часто мы слышим это слово … В современной жизни, современные технологии, современные дети и родители, современные учителя… Но какой он – современный учитель?
Мы с вами знаем стандарты, которые диктуют нам о том, каким должен быть современный учитель. Но согласитесь, ведь не это главное.
Современный учитель – это тот человек, которому родители доверяют самое дорогое что у них есть. Который идет в ногу со временем и даже чуть быстрее.
Я считаю, что Современный учитель должен быть:
- творческий. Педагог должен приучать к этому своих учеников, развивать тем самым их потенциал и умение мыслить нестандартно.
-Должен стать другом, у которого всегда можно что-то спросить, посоветоваться, который поможет раскрыться. Надо общаться с учеником, как с личностью.
- талантливый. Нужно строить свою работу так, чтобы повести учащихся за собой, стать примером, удивить.
- неравнодушный. Учитель должен активно участвовать в жизни класса, искренне разделять с учениками их победы и неудачи.
Я считаю, что я современный учитель. И расскажу вам, почему именно
Я выбрала направление географии неслучайно. Моя мечта – это путешествия. И я хочу осуществить ее.
А также поделиться своими знаниями с детьми, и заинтересовать их в этом. И в будущем совершить путешествие вместе с ними.
Д ва года назад я переехала в Сосновый Бор и начала преподавать в 4 школе, в классе с детьми с задержкой психического развития. Трудные дети не стали для меня большим препятствием, ведь о таких детях я знала не понаслышке.
Я закончила специализированную школу №1 им.К.К. Грота для слепых и слабовидящих детей в городе С-ПБ. Я видела, как учителя занимались сними, как помогали, помогала и я. А 1 сентября 2014 года я впервые повела своих уже родных учеников в первый класс.
Начиная свою педагогическую деятельность, я решила, что хочу, чтобы мои ученики хотели идти в школу, чтобы для них это было не мучением. А для этого нужно быть современным учителем, знать и понимать, как в наше время увлечь ученика без ущерба его чувств, желаний.
Не смотря на нелёгкую работу учителей, я нахожу время для творчества и саморазвития. Я занимаюсь современными танцами. Там я общаюсь с детьми, реализую свои творческие возможности, участвую в конкурсах. Кроме этого уже год я самостоятельно учусь играть на гитаре. Думаю, в традиционном походе со своими учениками мне это пригодится.
В своей работе использую современные педагогические технологии:
- Элементы технологии развивающего обучения
- Технологию проблемного обучения
- Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения
- Элементы здоровьесберегающих технологий
Занимаю активную жизненную позицию. Принимаю участие в фестивалях и конкурсах районного, республиканского и российского уровней.
Своими методическими материалами, разработками уроков, воспитательных мероприятий я делюсь с коллегами через Интернет
Я - классный руководитель.
Моя цель как классного руководителя - создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в классе поддержку и взаимопонимание, чтобы класс стал для них второй семьёй.
Мы не просто класс, а часть школьного коллектива, поэтому успеваем принимать участие и в общешкольных и в районных мероприятиях.
Большое место отводится общественно-полезным делам, а также деятельности, направленной на организацию жизни, учёбы, поведения школьников, улучшение окружающей среды.
Предъявляя высокие требования к процессу и результатам работы, я в то же время стараюсь быть внимательной к каждому ученику и стремлюсь способствовать его личностному становлению, а иногда и исправлению негативного влияния среды на него.
В воспитательной работе считаю главным:
- понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир)
- признание ребёнка (право быть самим собой)
- принятие ребёнка (положительное к нему отношение)
Моя жизненная опора
Мне в моей работе помогает моя замечательная семья. Мой муж преподаёт в художественной школе. Пишет картины. Является автором герба Лахденпохского района.
Я благодарна судьбе, что у меня двое замечательных детей. Меня радует, что они выросли порядочными людьми. Сын прекрасный семьянин. Дочь – творческая личность, будущий дизайнер.
У меня есть бесконечно любимые, родные, маленькие человечки – мои внуки.
Как у любого творческого человека, у меня есть свои увлечения: с удовольствием занимаюсь вязанием. Люблю радовать своими авторскими вещами своих родных и близких.
Источник моего вдохновения
Стихотворение посвящено мне, первой учительнице.
Вот такие добрые слова моих воспитанников являются для меня тем целительным источником, в котором я черпаю неиссякаемую жизненную энергию, способность и дальше нести свою любовь, знания и опыт, необходимый детям.
Первой учительнице.
С букварём под мышкой
Из садика пришли мы
С красивыми цветами,
Вы помните всех нас?
Пришли мы в первый класс.
Теперь вы посмотрите
И нас вы зацените.
С цыплячьего народа
Нас за четыре года
Превратили в маленьких людей.
Кто это сделал? Труд это чей?
Вас помнить буду очень долго я,
Учительница первая моя!
Чем могу поделиться:
- Интересными разработками уроков с презентациями
- Материалами по внеклассной работе
- Способствовать обмену опытом в образовательном процессе
- Дифференцированным подходом и организацией работы на уроках в классе массовой школы, где учатся дети с ЗПР
Чему хочу научиться:
- Глубже изучить методику научно-исследовательской деятельности учащихся
- Совершенствовать проектную работу в начальной школе
- Создать сайт для учеников своего класса
- Повысить уровень ИКТ - компетентности
- Оптимально создавать условия для всех участников образовательного процесса с разным уровнем готовности к школе
Дорогие мои ученики и родители, мои будущие ученики и родители!
Первая учительница…Родители доверяют ей самое дорогое, что есть у них в жизни - своих детей. От учителя зависит, как ребята будут учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся со сверстниками, насколько обучение будет для них радостным и полезным.
Стать хорошим учителем - это моя заветная мечта. И для её исполнения я сделала уже несколько шагов
1 шаг - в 2001 году я пошла в первый класс, мне повезло, моей первой учительницей стала - Левина Светлана Александровна, которая привила мне любовь к этой профессии, за что я ей очень благодарна. Она всегда поддерживала меня и помогала во всем.
2 шаг – после окончания школы, передо мной стал выбор профессии – очень важный момент в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь. Я не представляла себя доктором, бухгалтером или кем – то еще, и решила, что мое призвание – учитель. Так, в 2011 году я поступила в Тульский педагогический колледж №1, который закончила с отличием.
3 шаг - я вернулась в любимую школу. Для своих вчерашних учителей я стала коллегой. Работаю уже второй год, за это время в моей жизни произошли значительные изменения: я активно участвую в семинарах, круглых столах, набираюсь педагогического опыта у коллег. В 2014 году поступила в педагогический университет, на исторический факультет, где продолжаю свое образование, кроме этого я учусь у детей их искренности, непосредственности, а у их у родителей – терпению и любви к детям. Обычно день человека принято делить на личное время и работу. даже в свободное время, я продолжаю думать о любимой работе, ведь мы не знаем, где эта граница, когда работа становится домом, а дом продолжением работы.
Дайте детству состояться!
Мальчик: Точка, точка, запятая- Вышла рожица смешная.
Девочка: Ручки, ножки, огуречик – Получился человечек…
Мальчик: Что увидят эти точки? Что построят эти ручки?
Девочка: Далеко ли эти ножки уведут его?
Мальчик: Как он будет жить на свете?
Девочка: Мы за это не в ответе.
Вместе: Мы его нарисовали -только и всего.
Выходит группа чтецов.
1 чтец: Что вы! Что вы! Это важно!
Чтобы вырос он отважным,
Чтобы мог найти дорогу, рассчитать разбег.
2 чтец: Это трудно, это сложно.
Но иначе невозможно.
Только так из человечка
Звучит песня______________________________________
1 чтец: Мы рождаемся людьми.
А быть может принцами.
Как нам быть? Как нам жить?
По какому принципу?
2 чтец: По карману, по плечу,
По душе, по совести?
Как нам быть? Как нам жить?
По какой пословице?
3 чтец: Жизнь веков иль жизнь минут
Та, что мне доверена?
Как мне быть? Как мне жить?
По какому времени?
4 чтец: В жизни по – разному можно жить,
В горе можно и в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
1 чтец: А можно и так: на рассвете вставать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям
Эй, девчонки! Эй, мальчишки!
Нас ветра зовут собой,
Перед нами шар земной.
2 чтец: На мир, что вокруг, смотрим пристальным взглядом,
Все видеть и знать мы должны:
Как пишется песня, как делится атом
И сколько лететь до луны.
3 чтец: Мы можем, как все, как там и тут,
Гулять, минут летящих не жалея,
Но скоро эти времена пройдут:
4 чтец: Мы, что ни день, становимся взрослее.
Нам столько еще предстоит впереди
Построить, придумать, создать.
Дорогой победных свершений пройти,
Книгу грядущего прочитать!
Звучит песня______________________________________
Все: И мы заявляем честно:
На свете жить интересно!
Для нас страна чудес полна,
Зовется Детством эта страна!
Слова Зайцевой М.Ю
ИГРА С ЗАЛОМ
Текст песни:
Хотите вместе с нами
Плыть по сказочной стране
На необыкновенном, необычном корабле.
Мы в это путешествие всех приглашаем вас.
Вы не волнуйтесь, взрослые, пожалуйста, за нас.
Припев:
Наш кораблик с названием "детство",
В страны дальние всех позови.
Мы с собой забираем в наследство
Мамин взгляд полный нежной любви.
2.
За новым приключением
В порт Фантазии зайдём,
И город детских снов в волшебной гавани найдём.
Спешите, наш кораблик поднимает паруса,
Мы вместе с песней поплывём навстречу чудесам.
Припев:
3.
А может быть, мы встретим остров детства в облаках,
Где Питер Пен с волшебной Феей.
Нам неведом страх.
Мы массу впечатлений обещаем привести.
Скажите нам пожалуйста: "Счастливого Пути!"
Припев:
Читайте также: