Педагогический дебют визитная карточка начальная школа

Обновлено: 02.07.2024

Мне было суждено родиться

В Ульяновской области

В небольшом поселке Радищево. (Слайд3)

Была морозная, январьская, морозная ночь,

Мои родители думали о сыне,

А родилась дочь! (Слайд 4)

Вот дочурка подросла (Слайд 5)

И мечта родителей сбылась:

Двух сыновей им жизнь послала

И дочка няньчить помогать им стала! (Слайд 6)

Поезд Жизни быстро мчится

И вот настала школьная пора

Здесь поезд жизни сделал остановку

И 9 лет у школы простоял. (Слайд7)

Вот школа, где успешно я училась (Слайд8)

Мои друзья, мои учителя, (Слайл9)

Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,

Здесь беззаботное я детство провела.

А поезд жизни всё спешит куда-то,

На станциях он долго не стоит, -

И где-то вдалеке стучат колё са:

Я смело в мир большой шагнула:

В Ульяновский педагогический колледж пошла учиться я. (Слайд 10)

И вот уже стою с дипломом (Слайд 11)

Теперь я – Воспитатель, мои друзья. (Слайд 12)

Я с детства поняла: труд Воспитателя,

Бесспорно самый важный, самый нужный,

Ведь для ребёнка так необходимо

Расти в любви, заботе, мире, дружбе. (Слайд 13)

И вот я – воспитатель, это значит,

Мне выпадает счастье каждый день

Бывать в неповторимом мире детства,

В мир чуда для меня открыта дверь. (Слайд 14)

Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.

Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.

Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.

В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.

Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.

Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!

Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:

- Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.

- Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.

Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я…

Е – ещё очень доброжелательная

Любовь взаимна и мудра,

Она даст силы и терпенье,

Любовь всегда найдёт слова

Для детского успокоенья.

Любовью я окружена:

Нет больше счастья, когда знаешь,

Что дети любят, ждут тебя,

О встрече с ними ты мечтаешь.

За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большое счастье как

раз в том, чтобы давать любовь.

Свое выступление, я завершу такими словами:

Труд воспитателя очень непрост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Детям я сердце своё отдала!

Спасибо за внимание!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Добрый день. Меня зовут Екатерина Александровна, я учитель начальных классов школы №4. И свое выступление я хочу начать с вопроса.

Не подскажите, который час? Наши с вами часы показывают одинаковое время? Конечно – ДА. Именно поэтому нас с вами можно назвать современными.

Очень часто мы слышим это слово … В современной жизни, современные технологии, современные дети и родители, современные учителя… Но какой он – современный учитель?

Мы с вами знаем стандарты, которые диктуют нам о том, каким должен быть современный учитель. Но согласитесь, ведь не это главное.

Современный учитель – это тот человек, которому родители доверяют самое дорогое что у них есть. Который идет в ногу со временем и даже чуть быстрее.

Я считаю, что Современный учитель должен быть:

- творческий. Педагог должен приучать к этому своих учеников, развивать тем самым их потенциал и умение мыслить нестандартно.

-Должен стать другом, у которого всегда можно что-то спросить, посоветоваться, который поможет раскрыться. Надо общаться с учеником, как с личностью.

- талантливый. Нужно строить свою работу так, чтобы повести учащихся за собой, стать примером, удивить.

- неравнодушный. Учитель должен активно участвовать в жизни класса, искренне разделять с учениками их победы и неудачи.

Я считаю, что я современный учитель. И расскажу вам, почему именно

Я выбрала направление географии неслучайно. Моя мечта – это путешествия. И я хочу осуществить ее.

А также поделиться своими знаниями с детьми, и заинтересовать их в этом. И в будущем совершить путешествие вместе с ними.

Д ва года назад я переехала в Сосновый Бор и начала преподавать в 4 школе, в классе с детьми с задержкой психического развития. Трудные дети не стали для меня большим препятствием, ведь о таких детях я знала не понаслышке.

Я закончила специализированную школу №1 им.К.К. Грота для слепых и слабовидящих детей в городе С-ПБ. Я видела, как учителя занимались сними, как помогали, помогала и я. А 1 сентября 2014 года я впервые повела своих уже родных учеников в первый класс.

Начиная свою педагогическую деятельность, я решила, что хочу, чтобы мои ученики хотели идти в школу, чтобы для них это было не мучением. А для этого нужно быть современным учителем, знать и понимать, как в наше время увлечь ученика без ущерба его чувств, желаний.

Не смотря на нелёгкую работу учителей, я нахожу время для творчества и саморазвития. Я занимаюсь современными танцами. Там я общаюсь с детьми, реализую свои творческие возможности, участвую в конкурсах. Кроме этого уже год я самостоятельно учусь играть на гитаре. Думаю, в традиционном походе со своими учениками мне это пригодится.

В своей работе использую современные педагогические технологии:

- Элементы технологии развивающего обучения

- Технологию проблемного обучения

- Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения

- Элементы здоровьесберегающих технологий

Занимаю активную жизненную позицию. Принимаю участие в фестивалях и конкурсах районного, республиканского и российского уровней.

Своими методическими материалами, разработками уроков, воспитательных мероприятий я делюсь с коллегами через Интернет

Я - классный руководитель.

Моя цель как классного руководителя - создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в классе поддержку и взаимопонимание, чтобы класс стал для них второй семьёй.

Мы не просто класс, а часть школьного коллектива, поэтому успеваем принимать участие и в общешкольных и в районных мероприятиях.

Большое место отводится общественно-полезным делам, а также деятельности, направленной на организацию жизни, учёбы, поведения школьников, улучшение окружающей среды.

Предъявляя высокие требования к процессу и результатам работы, я в то же время стараюсь быть внимательной к каждому ученику и стремлюсь способствовать его личностному становлению, а иногда и исправлению негативного влияния среды на него.

В воспитательной работе считаю главным:
- понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир)
- признание ребёнка (право быть самим собой)
- принятие ребёнка (положительное к нему отношение)

Моя жизненная опора

Мне в моей работе помогает моя замечательная семья. Мой муж преподаёт в художественной школе. Пишет картины. Является автором герба Лахденпохского района.

Я благодарна судьбе, что у меня двое замечательных детей. Меня радует, что они выросли порядочными людьми. Сын прекрасный семьянин. Дочь – творческая личность, будущий дизайнер.

У меня есть бесконечно любимые, родные, маленькие человечки – мои внуки.

Как у любого творческого человека, у меня есть свои увлечения: с удовольствием занимаюсь вязанием. Люблю радовать своими авторскими вещами своих родных и близких.

Источник моего вдохновения

Стихотворение посвящено мне, первой учительнице.

Вот такие добрые слова моих воспитанников являются для меня тем целительным источником, в котором я черпаю неиссякаемую жизненную энергию, способность и дальше нести свою любовь, знания и опыт, необходимый детям.

Первой учительнице.

С букварём под мышкой

Из садика пришли мы

С красивыми цветами,

Вы помните всех нас?

Пришли мы в первый класс.

Теперь вы посмотрите

И нас вы зацените.

С цыплячьего народа

Нас за четыре года

Превратили в маленьких людей.

Кто это сделал? Труд это чей?

Вас помнить буду очень долго я,

Учительница первая моя!

Чем могу поделиться:

- Интересными разработками уроков с презентациями

- Материалами по внеклассной работе

- Способствовать обмену опытом в образовательном процессе

- Дифференцированным подходом и организацией работы на уроках в классе массовой школы, где учатся дети с ЗПР

Чему хочу научиться:

- Глубже изучить методику научно-исследовательской деятельности учащихся

- Совершенствовать проектную работу в начальной школе

- Создать сайт для учеников своего класса

- Повысить уровень ИКТ - компетентности

- Оптимально создавать условия для всех участников образовательного процесса с разным уровнем готовности к школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие мои ученики и родители, мои будущие ученики и родители!

Первая учительница…Родители доверяют ей самое дорогое, что есть у них в жизни - своих детей. От учителя зависит, как ребята будут учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся со сверстниками, насколько обучение будет для них радостным и полезным.

Стать хорошим учителем - это моя заветная мечта. И для её исполнения я сделала уже несколько шагов

1 шаг - в 2001 году я пошла в первый класс, мне повезло, моей первой учительницей стала - Левина Светлана Александровна, которая привила мне любовь к этой профессии, за что я ей очень благодарна. Она всегда поддерживала меня и помогала во всем.

2 шаг – после окончания школы, передо мной стал выбор профессии – очень важный момент в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь. Я не представляла себя доктором, бухгалтером или кем – то еще, и решила, что мое призвание – учитель. Так, в 2011 году я поступила в Тульский педагогический колледж №1, который закончила с отличием.

3 шаг - я вернулась в любимую школу. Для своих вчерашних учителей я стала коллегой. Работаю уже второй год, за это время в моей жизни произошли значительные изменения: я активно участвую в семинарах, круглых столах, набираюсь педагогического опыта у коллег. В 2014 году поступила в педагогический университет, на исторический факультет, где продолжаю свое образование, кроме этого я учусь у детей их искренности, непосредственности, а у их у родителей – терпению и любви к детям. Обычно день человека принято делить на личное время и работу. даже в свободное время, я продолжаю думать о любимой работе, ведь мы не знаем, где эта граница, когда работа становится домом, а дом продолжением работы.

Дайте детству состояться!

Мальчик: Точка, точка, запятая- Вышла рожица смешная.

Девочка: Ручки, ножки, огуречик – Получился человечек…

Мальчик: Что увидят эти точки? Что построят эти ручки?

Девочка: Далеко ли эти ножки уведут его?

Мальчик: Как он будет жить на свете?

Девочка: Мы за это не в ответе.

Вместе: Мы его нарисовали -только и всего.

Выходит группа чтецов.

1 чтец: Что вы! Что вы! Это важно!

Чтобы вырос он отважным,

Чтобы мог найти дорогу, рассчитать разбег.

2 чтец: Это трудно, это сложно.

Но иначе невозможно.

Только так из человечка

Звучит песня______________________________________

1 чтец: Мы рождаемся людьми.

А быть может принцами.

Как нам быть? Как нам жить?

По какому принципу?

2 чтец: По карману, по плечу,

По душе, по совести?

Как нам быть? Как нам жить?

По какой пословице?

3 чтец: Жизнь веков иль жизнь минут

Та, что мне доверена?

Как мне быть? Как мне жить?

По какому времени?

4 чтец: В жизни по – разному можно жить,

В горе можно и в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

1 чтец: А можно и так: на рассвете вставать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженною солнце достать

И подарить его людям

Эй, девчонки! Эй, мальчишки!

Нас ветра зовут собой,

Перед нами шар земной.

2 чтец: На мир, что вокруг, смотрим пристальным взглядом,

Все видеть и знать мы должны:

Как пишется песня, как делится атом

И сколько лететь до луны.

3 чтец: Мы можем, как все, как там и тут,

Гулять, минут летящих не жалея,

Но скоро эти времена пройдут:

4 чтец: Мы, что ни день, становимся взрослее.

Нам столько еще предстоит впереди

Построить, придумать, создать.

Дорогой победных свершений пройти,

Книгу грядущего прочитать!

Звучит песня______________________________________

Все: И мы заявляем честно:

На свете жить интересно!

Для нас страна чудес полна,

Зовется Детством эта страна!

Слова Зайцевой М.Ю

ИГРА С ЗАЛОМ

Текст песни:

Хотите вместе с нами
Плыть по сказочной стране
На необыкновенном, необычном корабле.
Мы в это путешествие всех приглашаем вас.
Вы не волнуйтесь, взрослые, пожалуйста, за нас.

Припев:
Наш кораблик с названием "детство",
В страны дальние всех позови.
Мы с собой забираем в наследство
Мамин взгляд полный нежной любви.

2.
За новым приключением
В порт Фантазии зайдём,
И город детских снов в волшебной гавани найдём.
Спешите, наш кораблик поднимает паруса,
Мы вместе с песней поплывём навстречу чудесам.
Припев:

3.
А может быть, мы встретим остров детства в облаках,
Где Питер Пен с волшебной Феей.
Нам неведом страх.
Мы массу впечатлений обещаем привести.
Скажите нам пожалуйста: "Счастливого Пути!"
Припев:

Читайте также: