Педагогические чтения в школе
Обновлено: 06.07.2024
периодически проводимые совещания педагогов — учителей, деятелей педагогической науки и др. работников народного образования, представителей общественности, имеющие целью обобщение и распространение передового педагогического опыта. В СССР первые П. ч. проведены АПН РСФСР в 1945 в Москве. С 1968 организуются всесоюзные П. ч. Министерством просвещения СССР, АПН СССР и ЦК профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений. Всесоюзным П. ч. предшествуют П. ч. в школах, районах (городах), областях, краях, автономных и союзных республиках. Подготовку и проведение местных П. ч. осуществляют органы народного образования, институты усовершенствования учителей, местные организации педагогического общества. Доклады, представляющие особый интерес, заслушиваются на всесоюзных П. ч. и публикуются в печати. На 3-х всесоюзных П. ч. (1973, Минск) было прочитано 1,2 тыс. докладов, свыше 1,1 тыс. вошло в обзоры. На предшествовавших им местных П. ч. заслушано 114 тыс. докладов; в П. ч. участвовало свыше 1,1 тыс. педагогов, 3,5 тыс. руководителей школ и др. учебно-воспитательных учреждений и свыше 0,8 тыс. др. работников народного образования. П. ч. организуются также в системе профессионально-технического и среднего специального образования. П. ч. проводятся в ряде др. социалистических стран.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .
Смотреть что такое "Педагогические чтения" в других словарях:
Педагогические чтения — форма общения работника образования, имеющая целью обобщение и распространение передового опыта. На педагогических чтениях заслушиваются (преимущественно) доклады практических работников учителей, преподавателей, руководителей учебных заведений,… … Исследовательская деятельность. Словарь
педагогические чтения — pedagoginiai skaitymai statusas T sritis švietimas apibrėžtis Švietimo institucijų organizuojamos bendrojo lavinimo mokyklų mokytojų, profesinių ir aukštesniųjų mokyklų dėstytojų gerosios patirties apibendrinimo ir skleidimo konferencijos. Būna… … Enciklopedinis edukologijos žodynas
Педагогические общества — добровольные объединения педагогов учителей, деятелей педагогической науки и др. работников народного образования, имеющие целью участие в разработке актуальных проблем теории и практики обучения и воспитания. В России первые П.… … Большая советская энциклопедия
Педагогические научно-исследовательские организации — научные учреждения (институты НИИ, центры, кафедры высших педагогических учебных заведений), осуществляющие фундаментальные и прикладные исследования по проблемам педагогики. П.н. и.о. обобщают и распространяют прогрессивный педагогический… … Педагогический терминологический словарь
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ — науч. учреждения (ин ты, центры, кафедры), осуществляющие фундаментальные и прикладные исследования по проблемам педагогики, обобщение и распространение опыта развития пед.науки и образования в России и за рубежом, подготовку и повышение… … Российская педагогическая энциклопедия
Журналы педагогические — В России материалы по педагогическим проблемам с 18 в. печатались в литературных и политических журналах (в т.ч. в изданиях Н.И. Новикова, который ввёл в журнал Прибавления к Московским ведомостям (1783 84) самостоятельный педагогический… … Педагогический терминологический словарь
ЖУРНАЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ — периодич. издания, посвящённые проблемам воспитания, обучения и образования. Совр. Ж. п. можно классифицировать: по издателю правительственные, науч. учреждений, общественные, частных лиц; по проблематике общепедагогические, методические, науч.… … Российская педагогическая энциклопедия
Круг чтения — Круг чтения … Википедия
Ильенковские чтения — международная конференция, проводимая ежегодно с 1991 года. Посвящена советскому философу Э. В. Ильенкову. Содержание 1 История конференции 2 Хронология … Википедия
Университетские педагогические семинарии — Вопрос о высшей педагогической подготовке решается в Германии различно. В то время как Гербарт и его последователи (Стой, Циллер, Вильман, Адамек и др.) всецело стоят за У. семинарию, многие ученые и педагоги (Шиллер, Фрик, Шрадер, ф. Виламовиц… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
__________ Ашимова С.У.
Директор ОСШ № 19
Зав. Методической и научной работой ________Л.М.Усембаева
Положение о педагогических чтениях
Педагогические чтения (далее Чтения) — периодически проводимые мероприятия учителей и других работников образования, а также представителей общественности и родителей учащихся, имеющие целью обобщение и распространение эффективного педагогического опыта. Педагогические чтения способствуют развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогических работников, привлечению их к решению актуальных проблем обучения и воспитания.
Непосредственное руководство Педагогическими чтениями осуществляется оргкомитетом в состав которого входят представители администрации, педагогического коллектива и профсоюзного комитета средней школы №19 Талгарского района, Алматинской области.
2. Цели и задачи педагогических чтений
Целью проведения Чтений является активизация вовлечения педагогов в освоение и применение современных образовательных технологий, обсуждение теоретических и практических проблем.
Демонстрация и пропаганда методических достижений педагогических работников по использованию образовательных технологий, формированию внутренней мотивации субъектов образования.
Привлечение общественного внимания к проблемам и достижениям в освоении семи модулей образования.
Изучение и общественная оценка результативности педагогического опыта по использованию современных образовательных технологий.
3. Участники педагогических чтений
Участниками педагогических чтений могут быть руководители и педагогические работники образовательных организаций всех типов, руководители, специалисты и методисты органов управления образованием.
4. Условия и порядок проведения
Проведение Чтений предполагает только очное участие педагогов, предусматривает выступление участников.
Чтения могут включать в себя следующие формы:
мастер-классы – для демонстрации педагогического опыта работы отдельного педагогического работника или методического объединения ;
презентационные площадки — для пропаганды и популяризации опыта работы образовательных организаций;
выставки, открытые мероприятия и др.
Педагогические чтения проводятся в 2 этапа:
1 этап – подготовительный – с по 2017 г. Приём заявок в электронном виде за две недели до очного этапа проведения Чтений (до 2017 г.). На данном этапе предполагаемые участники Чтений (отдельные педагогические работники, методические объединения разных уровней, образовательные организации) определяют содержание и форму предъявления опыта.
2 этап – основной – 2017 года (очные Чтения). К выступлению представляются материалы, иллюстрирующие содержание, эффективность, результативность деятельности педагогов. Представление собственного опыта может проходить в любой форме, указанной в данном положении. Регламент: выступление с докладом на секции до 10 минут; презентационной площадки и мастер-класса до 25 минут.
5. Руководство педагогическими чтениями
1. Общее руководство осуществляет оргкомитет.
2. Оргкомитет Чтений:
разрабатывает программу проведения Чтений, определяет формы организации деятельности и предъявления опыта участников на основе полученных заявок;
информирует образовательные организации о проведении педагогических чтений;
проводит консультации по оформлению и логике представления материалов (докладов);
обобщает заявки на участие, тезисы для печати в сборнике материалов;
организует процесс публикации материалов, отвечающих заявленным, оргкомитетом, требованиям;
организует работу педагогических чтений в период их проведения;
даёт рекомендации руководителям образовательных организаций о поощрении лучших участников, активных организаторов мероприятия.
Накееев Б.Р. – директор средней школы № 19 села Кызыл- Кайрат
Усенова Л.М.- заместитель директора по методической и научной работе средней школы № 19
6. Проблематика педагогических чтений:
Педагогические технологии стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся.
Оценка результатов педагогической деятельности по формированию учебной мотивации обучающихся. Анализ современного урока.
Модель организации внеурочной деятельности в образовательной организации, направленная на формирование мотивационной сферы обучающихся.
Мотивация педагогических кадров в условиях выполнения требований ГОСО (управленческий аспект).
Профориентационная работа как один из способов мотивации обучающихся.
Формы вовлечения родителей, социальных партнёров в формирование мотивационной сферы обучающихся.
7. Требования к подготовке выступления (доклада) участников
2. По содержанию выступление готовится в логике заявленной проблематики.
3. Примерный алгоритм выступления:
обоснование актуальности темы;
основные проблемы, противоречия, их обусловленность;
организационно-педагогические условия и механизм реализации, сущность практического опыта (система конкретных педагогических действий, организация, содержание, формы, методы и приемы работы – все, что обеспечивало реализацию условий, обеспечивающих решение проблемы);
результативность педагогической деятельности (критерии, показатели, инструменты, результаты).
4. Использование презентации во время доклада.
8.Критерии оценки качества
8.1. Докладов (включая стендовые):
Содержательность доклада: учитывается глубина проработанности материала, его иллюстративность, структурированность, логическая завершенность.
Актуальность доклада: оценивается степень актуальности изложенной информации для развития системы образования территории.
Языковая и методическая культура автора: предъявление грамотного текста с учетом требований русского языка, использование ключевых методических понятий.
Возможность переноса описанного опыта: оценивается способ подачи материала, позволяющий выстраивать аналогичную модель работы другим преподавателем.
Уровень собственного участия, результативность применения в практике.
Владение профессиональной терминологией.
Актуализация. Постановка проблемы (цели, задач).
Наличие тренинга или разминки, обеспечивающих активизацию деятельности участников.
Наличие блока учебной информации. Предъявление основных элементов опыта.
Наличие практической деятельности. Привлечение слушателей к ходу мастер-класса. Обмен идеями. Образная интерпретация.
Наличие рефлексивного этапа.
8.3. Презентационных площадок:
Соответствие содержания и цели презентационных материалов проблематике Чтений.
Логичность, последовательность описания презентационных материалов.
Глубина, степень проработанности созданных средств, уровень собственного участия в создании.
Инновационный характер презентационных материалов (новизна).
Демонстрация эффективности и результативности внедрения инновации, представленной на презентационной площадке.
Доступность применения предложенного опыта в массовой педагогической практике.
9. Порядок представления работ на Педагогические чтения
1. В оргкомитет (с. Кызыл –Кайрат, средняя школа № 19 или на электронную почту: ) до марта 2017 года необходимо предоставить:
заявку на участие в педагогических чтениях (см. Приложение);
тексты статей необходимо предоставить в электронном виде: Мiсrosoft Word, шрифт New Roman 14 рt, междустрочный интервал полуторный, поля страницы - по 2 см, текст без переноса слов - на электронных носителях;
представление на тот материал, который собирается представлять автор-участник педагогических чтений; документ должен быть заверен подписью и печатью руководителя учреждения; документ составляется в свободной форме, но должен отражать готовность заявляемых материалов (по критериям) к предъявлению педагогической общественности.
2. Требования к оформлению материалов (статей):
Номер страницы ставится посередине нижнего поля.
На титульном листе указывается: учреждение, тема работы, сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, должность).
Краткая аннотация работы (разрабатываемая проблема, степень разработанности).
Во введении характеризуются цель и задачи работы.
В основной части излагается содержание работы.
Заключение содержит выводы.
Завершается работа списком использованной литературы.
В приложении могут быть представлены фотографии, схемы, графики, творческие работы детей.
Количество страниц работы ограничено (полуторный интервал, размер шрифта – 14, до …страниц ).
1. Работа педагогических Чтений предусматривает выступление участников в следующих формах: с докладами на пленарном заседании, с докладами на заседаниях секции, стендовые доклады, проведение мастер-классов, проведение презентационных площадок.
2. Педагогические чтения состоятся … марта 2017 года.
3.Время начала работы — 10 часов.
4.Место проведения — село Кызыл – Кайрат ОСШ №19.
11. Подведение итогов, награждение
1. Доклады участников Чтений (имеющие представление и отвечающие требованиям) публикуются в Методическом сборнике.
2. Информация о результатах педагогических чтений будет выставлена на сайте средней школы №19.
1.1 Педагогические чтения - периодические проводимые мероприятия учителей, имеющие целью обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
2. Цели и задачи педагогических чтений :
2.1 . Целью проведения чтений является активизация вовлечения педагогов территории в освоении и применение современных образовательных технологии в рамках реализации ФГОС НОО. Изучение и общественная оценка результативности педагогического опыта по использованию современных образовательных технологий.
- обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- формирование информационного пространства для эффективного профессионального взаимодействия педагогических работников при решении актуальных вопросов в сфере образования;
- повышение квалификации педагогов, развитие их творческого потенциала.
3. Участники педагогических чтений.
Участникипедагогических чтений учителя начальных классов образовательных учреждений Ачитского городского округа, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, директора образовательных организаций.
4. Условия и порядок проведения.
Проведение чтений предполагает только очное участие педагогов, предусматривает выступление участников.
Формы участия:
- проведение мастер-класса (в этом случае предлагается тема, примерный ход работы, аудитория слушателей и участников и др.);
- выставки, открытые мероприятия.
Педагогические чтения проводятся в 2 этапа:
1 этап - подготовительный – с 26 января по 31 января 2015 года. Приём заявок в электронном виде, представление тезисов.
2 этап – основной – 11 февраля 2015 года. Представление опыта может проходить в любой форме, указанной в данном положении. Регламент: выступление с докладом на секции до 10 минут; презентационной площадки, мастер-классы, открытые мероприятия до 25 минут.
5. Направления работы
Предлагается организовать обсуждение по следующим направлениям:
1. Формирование общеучебных умений, самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.
2. Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО.
3. Групповая работа как средство формирования УУД.
4. Развитие ИКТ – компетентности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО.
5. Развитие проектных навыков у младших школьников.
6. Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения.
7. Системно – деятельностный подход в обучении младших школьников как механизм реализации ФГОС.
8. Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой.
9. Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО.
10. Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в рамках ФГОС НОО.
11. Проектная, творческая, исследовательская деятельность как способ оценивания результата образования.
12. Информационная среда обучения (школьные сайты, электронные газеты, театральная деятельность и др.)
13. Модели учета внеучебных достижений обучающихся.
14. Модель оценки качества работы образовательной организации по социализации личности обучающихся.
15. Пути обеспечения преемственности между ФГОС ДОУ и ФГОС НОО.
Можно предложить собственную тему для обсуждения. Если организаторы сочтут ее актуальной, она будет включена в работу педчтений.
6.Требования к подготовке выступления (доклада) участников
Педагогических чтений:
1. По содержанию выступление готовится в логике заявленной проблематике.
2. Примерный алгоритм выступления:
· Обоснование актуальности темы (исходя из требований ФГОС НОО);
· Организационно-педагогические условия и механизм реализации, сущность практического опыта (система конкретных педагогических действий, организация, содержание, формы, методы и приёмы работы-всё, что обеспечивало реализацию условий);
· Результативность педагогической деятельности (критерии, показатели, инструменты, результаты).
· Основные проблемы, противоречия, их обусловленность;
· Пути решения проблемы.
3. Использование презентации во время доклада.
7. Критерии оценки качества
1. Докладов (включая стендовые):
· Содержательность доклада: учитывается глубина проработанности материала, его иллюстративность, структурированность, логическая завершённость;
· Актуальность доклада: оценивается степень актуальности, изложенной информации для развития системы образования территории;
· Языковая и методическая культура автора: предъявление грамотного текста с учётом требования русского языка, использование ключевых методических понятий;
· Возможность переноса описанного опыта: оценивается способ подачи материала, позволяющий выстраивать аналогичную модель работы другим преподавателям;
· Уровень собственного участия, результативность применения в практике;
· Владение профессиональной терминологией.
· Актуализация. Постановка проблемы (цели, задачи)
· Наличие тренинга или разминки, обеспечивающих активизацию деятельности участников;
· Наличие блока учебной информации. Предъявления основных элементов опыта.
· Наличие практической деятельности. Привлечение слушателей к ходу мастер-класса. Обмен идеями. Образная интерпретация;
· Наличие рефлексивного этапа.
3. Презентационных площадок:
· Соответствие содержания и ели презентационных материалов проблематике Чтения;
· Логичность, последовательность описания презентационных материалов;
· Глубина, степень проработанности созданных средств, уровень собственного участия в создании;
· Инновационный характер презентационных материалов (новизна);
· Демонстрация эффективности и результативности внедрения инновации, представленной на презентационной площадке;
· Доступность применения предложенного опыта в массовой педагогической практике.
8. Порядок представления работ на педагогические чтения.
9.Проведение педагогических чтений.
Педагогические чтения состоятся 11 февраля 2015 года.
Время начала работы – 11 часов.
Место проведения - п.Ачит, МКОУ АГО «Ачитская средняя общеобразовательная
10.Подведение итогов, награждение.
Каждый участник педагогических чтений получает свидетельство.
Контактные данные оргкомитета:
(34391)7-13-06 – Козьминых Анастасия Михайловна;
89536014362 – Сальникова Любовь Владимировна;
79505450258 – Марочкина Ирина Эдуардовна;
89530434819 – Хитрина Людмила Анатольевна.
Коллеги! Будьте внимательны, заполняя заявку.
Перед отправкой материалов еще раз проверьте, пожалуйста,
правильность написания фамилии, имени, отчества, должность и образовательное учреждение.
Надеемся, что наше сотрудничество будет плодотворным!
Приложение 1
ФИО участника (полностью)
Название учебного заведения, адрес, телефон, ФИО руководителя учреждения
Педагогические чтения — периодически проводимые мероприятия учителей и других работников народного образования, а также представителей общественности и родителей учащихся, имеющие целью обобщение и распространение эффективного педагогического опыта. Педагогические чтения способствуют развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогических работников, привлечению их к решению актуальных проблем обучения и воспитания.
Тема: Педагогические инновации как компонент учебно-воспитательного процесса
1. Общие положения.
Педагогические чтения (далее Чтения) — периодически проводимые мероприятия учителей и других работников народного образования, а также представителей общественности и родителей учащихся, имеющие целью обобщение и распространение эффективного педагогического опыта. Педагогические чтения способствуют развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогических работников, привлечению их к решению актуальных проблем обучения и воспитания.
2. Цели и задачи педагогических чтений.
2.1. Целью проведения Чтений является активизация вовлечения педагогов района в освоение и применение методов научных исследований, разработку, обсуждение теоретических и практических проблем и вопросов.
2.2. Демонстрация и пропаганда методических достижений педагогических работников средней общеобразовательной школы №1 г. Нязепетровска.
2.3. Привлечение общественного внимания к проблемам и достижениям образования Нязепетровского муниципального района.
2.4. Развитие творческих связей между педагогами и структурами муниципальной методической службы Нязепетровского муниципального района.
3. Участники педагогических чтений.
Участниками педагогических чтений могут быть руководители и педагогические работники образовательных учреждений, руководители и специалисты органа управления образования Нязепетровского муниципального района.
4. Условия и порядок проведения.
Проведение Чтений предполагает только очное участие педагогов, предусматривает выступление участников.
Чтения могут включать в себя следующие формы:
мастер-классы – для демонстрации педагогического опыта работы отдельного педагогического работника или методического объединения;
презентационные площадки — для пропаганды и популяризации опыта работы образовательных учреждений.
выставки, открытые мероприятия и др.;
круглые столы – для обсуждения вопросов, связанных с темой Чтений, а также для анализа работы мастер-классов, открытых мероприятий и др.
3. Педагогические чтения проводятся в 2 этапа:
1 этап – подготовительный. Приём заявок в электронном виде за две недели до проведения Чтений. На данном этапе предполагаемые участники Чтений (отдельные педагогические работники, методические объединения разных уровней, образовательные учреждения) определяют содержание и форму предъявления опыта.
2 этап – основной (очные Чтения). К выступлению представляются материалы, иллюстрирующие содержание, эффективность, результативность деятельности педагогов. Представление собственного опыта может проходить в любой форме, указанной в данном положении. Регламент: выступление с докладом на секции до 10 минут; презентационной площадки и мастер-класса до 25 минут.
4. Тема и проблематика Чтений формируется городским координационным методическим советом и утверждается приказом по МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нязепетровска.
5. Руководство педагогическими чтениями.
1. Общее руководство осуществляет оргкомитет.
2. Оргкомитет Чтений:
разрабатывает программу проведения Чтений, определяет формы организации деятельности и предъявления опыта участников на основе полученных заявок;
информирует образовательные учреждения Нязепетровского муниципального района о проведении педагогических чтений;
проводит консультации по оформлению и логике представления материалов (докладов);
обобщает заявки на участие, тезисы для печати в сборнике материалов;
организует процесс публикации материалов, отвечающих заявленным, оргкомитетом, требованиям;
организует работу педагогических чтений в период их проведения;
даёт рекомендации руководителям образовательных учреждений о поощрении лучших участников, активных организаторов мероприятия;
направляет отчёт о проведении педагогических чтений в управление образования администрации Нязепетровского муниципального района.
6. Состав оргкомитета – 2016.
7. Проблематика педагогических чтений – 2016:
1. Педагогические чтения как практическая форма деятелности педагогических работников. – Никонова Ю.А., зам. директора по УВР МКОУ СОШ №1 г. Нязепетровска.
2. Формы инновационной деятельности в условиях модернизации образования. - Коростелева Т.В., учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ №1 г. Нязепетровска.
3. Методы формирования у учащихся ценностного отношения к учебной деятельности - С. П. Викулов, Л.П.Плешкова, директор МКОУ СОШ №1, зам. директора по ВР МКОУ СОШ №1 г. Нязепетровска.
4. Планирование, организация и содержание методической работы в школе. - С.В. Ведерникова, Ю.А. Никонова, учитель биологии МКОУ СОШ №1, зам. директора по УВР МКОУ СОШ №1 г. Нязепетровска.
5. Формирование целостного представления о мире путём внедрения современных игровых технологий в обучение младших школьников. - Ковердяева Н.В., учитель начальных классов МКОУ СОШ №1, г. Нязепетровска.
6. Использование персонального сайта и сетевых сообществ как элементов интерактивной технологии обучения школьников. - Золотова Н.А., учитель иностранного языка, МКОУ СОШ №1 г.Нязепетровска.
7. Творческие проекты социальной направленности на уроках технологии (из опыта работы). - Зотова О.Н., учитель технологии МКОУ СОШ№1 г.Нязепетровска.
8. Научно-исследовательская деятельность в рамках реализации инновационных проектов общественного объединения молодёжи и школьников - Макарова Н.М., учитель химии и биологии Ситцевской СОШ.
9. Инновационные образовательные средства, применяемые в МКОУ СОШ №2 (из опыта работы).- Павлова Н.В., зам. директора по УВР МКОУ СОШ №2, г Нязепетровска
8. Требования к подготовке выступления (доклада) участников Педагогических чтений - 2016:
2. По содержанию выступление готовится в логике заявленной проблематики.
3. Примерный алгоритм выступления:
обоснование выбора темы, ее актуальность (должна быть подтверждена документально - Закон, Постановление и т.д.);
основные проблемы, противоречия, их обусловленность;
организационно-педагогические условия и механизм реализации, сущность практического опыта (система конкретных педагогических действий, организация, содержание, формы, методы и приемы работы – все, что обеспечивало реализацию условий, обеспечивающих решение проблемы);
результативность педагогической деятельности (критерии, показатели, инструменты, результаты)
4. Использование презентации во время доклада.
9.Критерии оценки качества
9.1. Докладов (включая стендовые):
Содержательность доклада: учитывается глубина проработанности материала, его иллюстративность, структурированность, логическая завершенность.
Актуальность доклада: оценивается степень актуальности изложенной информации для развития системы образования Нязепетровского муниципального района.
Языковая и методическая культура автора: предъявление грамотного текста с учетом требований русского языка, использование ключевых методических понятий.
Возможность переноса описанного опыта: оценивается способ подачи материала, позволяющий выстраивать аналогичную модель работы другим преподавателем.
Уровень собственного участия, результативность применения в практике.
Владение профессиональной терминологией.
Актуализация. Постановка проблемы (цели, задач).
Наличие тренинга или разминки, обеспечивающих активизацию деятельности участников.
Наличие блока учебной информации. Предъявление основных элементов опыта.
Наличие практической деятельности. Привлечение слушателей к ходу мастер-класса. Обмен идеями. Образная интерпретация.
Наличие рефлексивного этапа.
9.3. Презентационных площадок:
Соответствие содержания и цели презентационных материалов проблематике Чтений.
Логичность, последовательность описания презентационных материалов.
Глубина, степень проработанности созданных средств, уровень собственного участия в создании.
Инновационный характер презентационных материалов (новизна).
Демонстрация эффективности и результативности внедрения инновации, представленной на презентационной площадке.
Доступность применения практики в массовой школе.
10. Порядок представления работ на Чтения -2016.
1. В оргкомитет (г. Нязепетровск, ул. Свердлова, 5а) до 22 апреля 2016 года необходимо предоставить:
заявку на участие в педагогических чтениях (см. Приложение);
тексты статей необходимо предоставить в печатном виде (1 экз.) и в электронном виде: Мiсrosoft Word, шрифт New Roman 14 рt, междустрочный интервал полуторный, поля страницы - по 2 см, текст без переноса слов - на электронных носителях;
2. Требования к оформлению материалов (статей):
Номер страницы ставится посередине нижнего поля.
На титульном листе указывается: учреждение, тема работы, сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, должность).
Краткая аннотация работы (разрабатываемая проблема, степень разработанности).
Во введении характеризуются цель и задачи работы.
В основной части излагается содержание работы.
Заключение содержит выводы.
Завершается работа списком использованной литературы.
В приложении могут быть представлены фотографии, схемы, графики, творческие работы детей.
Количество страниц работы ограничено (полуторный интервал, размер шрифта – 14, до 4 страниц).
11. Проведение Чтений- 2016.
1. Работа педагогических чтений предусматривает выступление участников в следующих формах: с докладами на пленарном заседании, с докладами на заседаниях секции, стендовые доклады, проведение мастер-классов, проведение презентационных площадок.
2. Педагогические чтения состоятся 27 апреля 2016 года .
3.Время начала работы — 13 часов.
12. Подведение итогов, награждение.
Читайте также: