Павел алексеевич все хотел допытаться почему это таня на отрез отказалась ходить в музыкальную школу

Обновлено: 04.07.2024

Я занимаюсь уже 3 года и за это время поняла что музыка это не моё! Что я только не делала что бы туда не ходить, рыдала, прогуливала, даже палец пыталась сломать, но всё напрасно! За это время у меня появилась сильная ненависть к музыкульной школе и испортились отношения с мамой.. . Я не знаю что делать, так как ходить туда у меня уже просто нету сил!

на чем хоть играешь?)))) какие странные родители.. если ребенок не любит это значит даже после окончания этой школы он возненавидит, фортепианы, гитары, баяны и прочее))

Многие музыканты благодарят родителей, что не дали бросить музыку в детстве. Сколько вам лет?

Поговори ты нормально с мамой. В 99% случаев помогает. Сядьте и поговорите, объясни, что поняла, что это не твоё. Для лучшего эффекта предложи замену: танцы, волейбол, шахматы :DDD Да что угодно, что нравится. Просто родители детей часто заставляют ходить на занятия из-за устойчивого убеждения "лишь бы без дела не сидел". Выбери что "твоё" и ходи туда.
А вообще ты поразмышляй. Мои родители настойчивы не были и теперь я жалею, что бросила музыкалку, и что бросила танцы. Может тебе не нравится конкретно эта школа, учитель или инструмент не твой? Тогда это всё можно поменять

Потом ты пожалеешь, что бросила.

вот просто возьми - и не ходи.

Лучше пусть ты время там проводишь, даже если бесполезно, чем в компании каких то шалашевок

В наше время - музыкальная школа - трата времени.
Просто, учись там плохо и не переживай из-за этого.

Вот тебе выдержка из книги: " Если бы родители по-настоящему любили своих детей, то они не принадлежали бы ни к одной из организованных религий, ибо догматизм вероучений сеет вражду между людьми и разделяет их на воинствующие группировки. Если бы родители по-настоящему любили своих детей, то они искоренили бы в себе зависть и враждебность, построили бы совершенно иное общество.
До тех пор, пока мы хотим, чтобы наши дети обрели власть, заняли более высокое положение в обществе или добивались все больших и больших успехов, в наших сердцах не будет места для любви. Ведь стремление к успеху влечет за собой конфликты и страдания. Любить своих детей означает пребывать с ними в неразрывном единстве, понимать, что они нуждаются в воспитании, которое поможет им стать восприимчивыми, разумными и целостными. " Есть возможность найти и почитать - то легче будет с мамой находить выходы из разных ситуаций

У меня такая же самая проблема! я занимаюсь три года и с мамой у меня ничего не выходит! она также не разрешает выписаться мне.
Я также не знаю что делать.. (( Я теперь задерживаюсь с друзьями специально, где-то минут на 20.побробуй заболеть

Учись плохо, и тебя выгонят рано или поздно.

радоваться надо и стараться,
а не лениться,
все, кто у нас закончил музыкалку, сейчас живут кто в Греции, кто в Италии, кто в Испании, в иных реалиях, потому что музыка развивает и языковые способности, и интеллект в целом, развивает личность, как никакое другое занятие, развивает и формирует мозг и пр .

Ходи, Котик, ходи. Это хорошее дело и будешь музыку понимать.

я так когда с худож. школой. и все таки бросила. потом когда поступила в универ на графический дизайн, о чем даже не думала,
когда в худ. школу ходила, поняла что зря бросила. )))) ) а может не все так категорически?))))

папробуй поговорить с учителем музыки и потом чтобы она или он поговорил с мамой

Конечно, сидеть в контактике или валять дурака во дворе куда интереснее, а в музыкальной школе трудиться надо. ) Учись. Потом будешь маму упрекать, что разрешила бросить.

а чем хочешь заняться вместо музыкалки.

Коллега) ) ) У меня в детстве тоже так было) ) Прошло уже лет 20, наверное, с окончания. Время потеряно было, да. Старалась, объясняла, мне кажется, даже учитель им говорил об этом. Но не помогло. Зато диплом- бумажка, который мне на фиг не нужен был никогда валяется где-то в родительском доме.

Ходи и не сопротивляйся. Я тоже не доучилась. Но меня никто не заставлял, а жаль. Последний год оставался. Матушка-лень подвела. Ах, мама, что же ты не так настойчива была!

Как правильно поступить?

Булыкова Наталья Александровна

Симакова Татьяна Николаевна

Шатрова Мария Владимировна

Комментарии

Лукьянова Татьяна Алексеевна

И не надо "насильно". Пусть

И не надо "насильно". Пусть просто присутствует какое-то время, смотрит, чем занимаются другие дети. А вот каждую, даже самую маленькую попытку участвовать в общих занятиях нужно заметить и похвалить ("Вы заметили, ребята, какая весёлая песенка у нас получилась? Это потому, что сегодня в нашей песенке зазвучал новый голосок - Серёжин).
Постепенно всё наладится. Ну и с родителями , конечно, держать контакт, сообщать им о маленьких "шажках вперёд", чтобы и они подхваливали ребёнка. Редко кто на похвалу не отклинется. Жаль, что не указан возраст ребёнка.

Кибкало Татьяна Андреевна

Ребенку 3 года. В детском

Ребенку 3 года. В детском саду с 2х лет.

Полянских Нина Николаевна

НАОТРЕЗ, прЕбывает.

Кастюкевич Елена Алексеевна

Заинтересовать

Иногда нам кажется,что все просто! Стой и пой,танцуй! А у него, может,какое дело, осталось в группе? Расспросить,почему ему не нравится? Насильно не заставлять, и идти на взаимоотношения я-тебе,а ты- мне, тоже не стоит! Сладостями не заманить..Лучше понаблюдать, что именно ему нравится.

У ребёнка есть право выбора.

У ребёнка есть право выбора. Индивидуальный подход никто не отменял. Поэтому метод "наблюдения" в его случаи очень даже подходит. Пусть сидит получает удовольствие, как в тетра. Он зритель, остальные все актёры! Может наступит тот момент, когда он просто встанет и будет вместе с вами. Сделайте ему билет. Только напоминайте, что зрители по сцене не ходят, а тихонечко смотрят. Переверните всё в игру. И перед каждым муз.занятием сообщайте ребятам, что "Школа актёрского мастерства" снова открыла свои двери. Дети любят фантазировать. Но, тут и воспитатель должен вам подыгрывать. Вы с ним одно целое в этом ролике.

Рябова Любовь Николаевна

Вероятнее всего у ребенка

Вероятнее всего у ребенка кризис 3-х лет, который проявляется протестом против всех предложений взрослого. Это время надо переждать. Можно предложить родителям дома вместе с ребенком слушать песни и музыку, которые вы слушаете во время занятий.

Тагиева Эллада Сардаровна

Добрый вечер.Попытайте понять

Добрый вечер.Попытайте понять, почему ребёнок не хочет учиться.Убедитесь, что у ребёнка не сиюминутная смена настроения на какую-то сложную задачу или негативную ситуацию, поищите ошибки в подходе к обучению, в собственном поведении или реакции ребенка.
Подумайте, что вы могли бы предпринять, чтобы изменить отношение ребёнка к музыке и к музыкальным занятиям, как повысить интерес к занятиям, как разумно организовать обучение. Естественно, это должны быть только доброжелательные и продуманные меры :).

Алена Викторовна Алексеева

нехочуха

Я считаю, что есть обязательно что-нибудь, что интересное ему. Что говорят родители, чем они занимаются с ним дома?

Тырса Татьяна Валентиновна

Что делать, если ребенок не хочет заниматься на музыкальном заня

В три года ребенок еще не может привыкнуть к смене социума, он еще живет правилами проведения своей семьи. Видимо ему не интересно. Родители могут помочь, понять его поведение. И конечо следует понаблюдать за ним и найти то, на что он откликнется.

Что делать, если ребенок на отрез отказывается заниматься на муз

Татьяна Андреевна, а в группе ребенок занимается? У меня в группе то же такой есть ребенок. Он на нод сидит, слушает, а иногда уходит сам в себе, мечтает о чем то. использую игровые приемы, часто обращаюсь к нему за помощью, что бы он не "выпадал" из процесса. Стал заниматься, на вопросы отвечать.

Доброго дня! Если ребенок на

Доброго дня! Если ребенок на отрез не хочет заниматься на уроке, не стоит на этом делать акцент. Необходимо заинтересовывать однокласников и его на уроках тем, что очень нравиться данному ученику, именно они могут помочь вам в разрешении данной ситуации, так как процесс общения между одноклассниками идет и за пределами школы. Постепенно поведение и желания вашего ребенка придут в порядок. Но на это нужно время и знание увлечений вашего ученика.

Булыкова Наталья Александровна

Добрый день, коллеги! Я

Добрый день, коллеги! Я считаю заставлять ребенка заниматься не нужно. Нужно замотивировать его на подвижную игру, внести в занятие яркий атрибут, похвалу тоже никто не отменял. И постепенно ребенок будет заниматься, нужно время и терпение!

Лукина Елена Валентиновна

Лукина Елена Валентиновна

Не торопитесь. Это только кажется, что ему неинтересно. Он все слышит, видит, только пока не может, как все, участвовать. Предлагайте, пробуйте создать проблемную ситуацию: "Без тебя -никак". Потихоньку лед тронется.

Тишкова Екатерина Витальевна

Конечно все случаи сугубо

Конечно все случаи сугубо индивидуальные, и в каждом конкретном случае-нужен свой подход.
У меня тоже был такой воспитанник, который наотрез отказывался что либо делать ( старшая группа )
В какой-то момент, я перестала его уговаривать потанцевать, попеть, поиграть и просто разрешила ему сидеть и наблюдать за происходящим. И в какой-то момент, о чудо! Ребенок стал активно включаться сам в процесс! Возможно конкретно этому ребенку, конкретно для его психики нужен был такой люфт, пауза, где он сначала наблюдает за процессом, а потом начинает включаться во взаимодействие с детьми.

Читайте также: