Passive voice план урока 7 класс

Обновлено: 04.07.2024

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока: Ознакомить учащихся со страдательным залогом

тренировать произносительные навыки;

развивать грамматические навыки;

развивать коммуникативные умения (отвечать на вопросы);

развивать умение коллективной, познавательно – поисковой деятельности;

развивать внимание, память.

способствовать воспитанию положительного отношения к изучению иностранного языка;

способствовать воспитанию культуры общения;

формировать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

-Good morning, children! How are you today?

-We are fine today. And you?

-I am OK, thank you.

II. Основная часть урока

a ) Актуализация темы.

-First of all, I’d like you to remember some forms of the irregular verbs. (У чащиеся повторяют три формы глаголов по таблице неправильных глаголов).

c ) Введение нового грамматического материала.

I sent a letter last week . (Действительный залог) – Я послал письмо на прошлой неделе.

The letter was sent by me last week. ( Страдательный залог) – Письмо было послано мной на прошлой неделе.

Если необходимо указать, кем выполнено действие, то употребляется предлог by , если указано, чем произведено действие, – предлог with .

The letter is written by me. – Письмо написано мной .

The letter is written with a pen. – Письмо написано ручкой .

Форма Passive Voice образуется при помощи вспомогательного глагола to b e в соответствующем времени активного залога и третьей формой смыслового глагола to b e written .

В английском языке показателем времени в страдательном залоге служит глагол to b e , который изменяется в зависимости от числа и лица подлежащего. Смысловой глагол стоит всегда в третьей форме, т. е. не меняется.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, жетоны-карточки, клей.

I. Организационный момент

And clap your hands!

And, please, say "Yes!"

- Today we shall have a competition on the topic "The Passive Voice". You will play games, sing songs and recite poems. If you do my task well, you will get a "саrd".

- Let's remember three forms of irregular verbs . I have the first form. One by one you will name the forms of these verbs. Who is ready to start?

Учитель предлагает учащимся вспомнить вторую и третью форму неправильных глаголов. Ученики по очереди называют три формы данного глагола. За каждый правильный вариант ответа ученик получает одну карточку.

Bring - brought - brought

Give - gave - given

Say - said - said

Be - was/were - been

Build - built - built

Write - wrote - written

Read - read - read

Think – thought - thought

Swim- swam - swum

Learn - learnt - learnt

Sell - sold - sold

Buy - bought - bought

Take - took – taken

Speak - spoke – spoken

Make - made - made

-I want you to look at the blackboard. You can see six pictures on it. You will make up the sentences using the Passive Voice and describe the pictures.

Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам на доске. Каждая картинка сопровождается словами - обстоятельством времени.

  1. - yesterday
  2. - every evening
  3. - tomorrow
  4. - last week
  5. - every day
  6. - next Friday
  7. - in two months
  8. - at the moment
  9. - in 1998

10 - when the boy came home

Ученики называют номер картинки и составляют предложение для его описания. Учителю необходимо подобрать картинки, по которым можно составить 1-2 предложения. За каждое правильно составленное предложение ученик получает 1 карточку.

  1. The new school was built in 1998.
  2. The book was read yesterday.
  3. Dinner is being cooked at the moment.
  4. The film is watched every evening.
  5. The floors were being washed when the boy came home.
  6. The room will be cleaned tomorrow.
  7. The toy was made last week.
  8. The homework is done every day.
  1. The house will be repaired in two months.
    10. The pencils will be bought next Friday.

- Now it's time to correct the mistakes. Will you look at the blackboard, please? Read the sentence to yourself, find the mistake and if you are ready raise your hand.

Учитель предлагает учащимся прочитать предложения на доске и найти в них ошибки. За каждый правильный вариант ответа ученик получает 1 карточку.

  1. The story were read three days ago.
  2. The building of the museum is being reconstructing at the
    moment.
  3. We are not never asked at the English lesson.
  4. The text will be translated when he came.
  5. English is speak all over the world.
  6. Ice cream be made from milk.
  7. The game will be played in four days?
  8. The computers was bought in the shop.
  9. The flowers are not watered last week.
  10. The homework must be not done tomorrow.
  1. The story was read three days ago.
  1. The building of the museum is being reconstructed at the
    moment.
  2. We are never asked at the English lesson.
  3. The text was being translated when he came.
  4. English is spoken all over the world.
  5. Ice cream is made from milk.
  6. Will the game be played in four days?
  7. The computers were bought in the shop.

9. The flowers were not watered last week.
10. The homework must not be done tomorrow.

-1 can see you are tired. Let's have a rest. Will you stand up? Who wants to recite a poem and do exercises today?

Учитель предлагает провести физкультминутку желающим ученикам.

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise you hands as before

While you clap: one, two, three, four.

- Now it's time to ask and answer the questions. Do you remember tag-questions? Read the sentences on the cards, make up tag-questions and let your classmates answer them.

Для выполнения следующего задания учащиеся получают карточки с предложениями. Задание для учеников: прочитать предложение и составить разделительный вопрос, на который будут отвечать одноклассники. Ученик, составивший вопрос, и ученик, который ответил на него, получают по 1 жетону.

Примерное задание на карточках:

  1. America was discovered in 1492.
  2. All dictionaries are always made in two languages, .
  3. The English language is taught in all schools of Russia, .
  4. Two apples are given to you every day.
  5. Kate is being asked now.
  6. Grapes are not grown in the North, .
  7. Your homework must be done every day.
  8. People in hospitals should be visited.
  1. English idioms are not easily memorized, .
    10. Jazz was not created in the United States, .
  1. America was discovered in 1492, wasn't it? (Yes, it was. America
    was discovered in 1492.)
  2. All dictionaries are always made in two languages, aren't they?
    (No, they are not. The dictionaries are not always made in two
    languages.)
  3. The English language is taught in all schools of Russia, isn't it?
    (No, it is not. The English language is not taught in all schools
    of Russia.)
  4. Two apples are given to you every day, aren't they? (Yes, they
    are. Two apples are given to me every day.)
  5. Kate is being asked now, isn't she? (No, she is not. Kate is not
    being asked now.)
  6. Oranges are not grown in the North, are they? (Yes, they are. They
    are not grown in the North.)
  7. Your homework must be done every day, mustn't it? (Yes, it is.
    My homework must be done every day.)
  8. People in hospitals should be visited, shouldn't they? (Yes, they
    should. People in hospitals should be visited.)
  9. English idioms are not easily memorized, are they? (Yes, they are.
    English idioms are not easily memorized.)

10. Jazz was not created in the United States, was it? (No, it wasn 't. Jazz was created in the United States.)

- Will you look at the blackboard? You have to change the sentences using passive structures.

Учитель привлекает внимание учащихся к предложениям на доске. Ученики по очереди зачитывают предложения в активном залоге и изменяют их, используя пассивный залог. Ученик получает одну карточку, если он назвал время данного предложения и правильно изменил предложение.

Примерные предложения (find out the tense of the sentences and use them in the Passive Voice):

1. We visit our school every day.

1. He will speak to his cousin tomorrow.

  1. They often give Mary fruits from their garden.
  2. They built a new hospital last year.
  3. She is reading a book at the moment.
  4. Sasha sent a letter to Alison.

7.I have done my homework.

8. He will look after his brother next week.

9. Pupils visited the boy last week.

10. We learn poems at home.

  1. Our school is visited every day.
  2. His cousin will be spoken tomorrow.
  3. Mary is often given fruits from their garden.
  4. A new hospital was built last year.
  5. A book is being read at the moment.
  6. The letter was sent to Alison.
  7. My homework has been done.

8.His brother will be looked after next week.

9.The boy was visited last week.

10. Poems are learnt at home.

- It's time to remember the English well-known proverbs and sayings in which the Passive Voice is used. Match the two parts and translate the proverbs.

Учитель предлагает учащимся вспомнить английские пословицы и поговорки. Задание для учащихся: соотнести две части и перевести пословицы и поговорки. За каждое правильно переведенное предложение ученик получает 1 карточку.

  1. Rome was not built in a day. (He сразу Москва строилась.)
  2. What is done cannot be undone. (Сделанного не воротишь.)
  3. The devil is not so black as it is painted. (He так страшен черт,
    как его малюют.)
  4. Better untaught than ill-taught. (Худая грамота - только па
    губа.)

5. Marriages are made in heaven. (Браки совершаются на небесах.)

6. Easily earned money is quickly spent. (Что легко наживается, легко и проживается.)

За каждое правильно написанное предложение ученик получает 1 карточку.

X. Подведение итогов

- Thank you for your work. I can see you are good at grammar. You can use passive and active voices very well. Now it's time to finish our work. It is interesting to know who the winner today is. .. and … are the best pupils. Let's clap our hands. Will you stand up, please? Let's recite our poem.

Ученики подсчитывают количество набранных карточек и поздравляют победителей. Учитель благодарит детей за работу и предлагает рассказать стихотворение всем вместе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

1. Активизировать ранее приобретенные знания об особенностях употребления страдательного залога и обеспечить его закрепление в серии языковых упражнений.

2. Научить обучающихся применять страдательный залог в устной и письменной речи.

3. Развивать познавательные, коммуникативные, регулятивные учебные действия.

Тип урока: урок закрепления и систематизации ранее изученного материала

Ресурсы: учебник М. З. Биболетова. Английский язык. 7 класс. - Титул, 2013; Рабочая тетрадь (к учебнику М. З. Биболетова. Английский язык. 3 класс) – Титул, 2014. дополнительные: мультимедийная презентация к уроку









1. The flowers were planted last month. ( When were the flowers planted?)

2. The TV set was bought in the shop. ( Where was the TV bought? )

3. The house was built in 1991. ( What was built in 1991?)

4. English is spoken in Great Britain. ( What language is spoken in Great Britain?)

5. Cheese is made from milk. ( What is made from milk?)

6. The letter will be answered next week. ( When will the letter be

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект представляет собой разработку комбинированного урока по теме "The Passive Voice". Цель урока: формирование представления о страдательном залоге в трех временах. Урок включает в себя следующие этапы:

2. Фонетическая зарядка.

3. Повторение глагольных форм.

4. Повторение времен Present Simple, Past Simple, Future Simple.

5. Введение нового грамматического материала (образование и основные характеристики страдательного залога,особенности употребления, отличия от русского языка).

6. Выполнение упражнений.

7. Ознакомление с поговорками, в которых используется страдательный залог.

8. Домашнее задание, подведение итогов.

Открытый урок по теме “The Passive voice”

Класс: 7 класс, УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование представления о страдательном залоге в 3х временах группы Simple.

-тренировка произносительных навыков;

-развитие коммуникативных умений (отвечать на вопросы),

-развитие навыков аудирования;

-развитие грамматических навыков.

-воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;

-воспитание культуры общения;

-воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;

-формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

-умение правильно употреблять формы страдательного залога;

совершенствование навыков и умений грамматического письма.

-развитие внимания, памяти, мышления.

Компетенции:

Речевая компетенция на уроке

-отработка продуктивных речевых умений

-отработка монологической речи

-развитие рецептивных речевых умений

Социокультурная компетенция:

- ученики должны иметь представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

- учатся пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- работают в индивидуально и в группах;

- пользуются справочным материалом УМК (таблицами с правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

Языковая компетенция

- учатся применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного и нового лексического материала;

- учатся произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в утвердительных предложениях;

- учатся употреблять в речи глаголы в страдательном залоге в трех временах группы “Simple”;

- учатся различать и правильно употреблять предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);

Оборудование: медиапроектор, учебник Enjoy English 7

Программное обеспечение: Microsoft PowerPoint

Формы работы:

Ожидаемые результаты урока:

- формирование языковой компетенции (расширение объёма лексических и грамматических знаний по теме);

Greeting: Good morning, everyone! I hope you are all fine today.

Warm-up: First of all, let’s do some phonetic drills. We’re going to practice the sound [w].

“Whether the weather is warm, whether the weather is hot, we have to put up with the weather, whether we like it or not."

Основная часть урока:

1. Now, today we are going to study the Passive voice. Before that, let’s revise some rules you already know.

Нажмите, чтобы узнать подробности

формировать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

-Good morning, children! How are you today?

-We are fine today. And you?

-I am OK, thank you.

II. Основная часть урока

a) Актуализация темы.

-First of all, I’d like you to remember some forms of the irregular verbs. (Учащиеся повторяют три формы глаголов по таблице неправильных глаголов).

c) Введение нового грамматического материала.

I sent a letter last week. (Действительный залог) – Я послал письмо на прошлой неделе.

The letter was sent by me last week. (Страдательный залог) – Письмо было послано мной на прошлой неделе.

Если необходимо указать, кем выполнено действие, то употребляется предлог by, если указано, чем произведено действие, – предлог with.

The letter is written by me. – Письмо написано мной.

The letter is written with a pen. – Письмо написано ручкой.

Форма Passive Voice образуется при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующем времени активного залога и третьей формой смыслового глагола to be written.

В английском языке показателем времени в страдательном залоге служит глагол to be , который изменяется в зависимости от числа и лица подлежащего. Смысловой глагол стоит всегда в третьей форме, т. е. не меняется.

Читайте также: