Паспорт социального проекта в начальной школе
Обновлено: 06.07.2024
Прогнозируемые результаты: приобретение опыта в общественно значимой работе, воспитание интереса к проблемам экологии, повышение уровня культуры и ответственности к окружающей природе.
Обоснование актуальности: важно беречь природу, ведь нам предстоит передать этот мир нашим детям, которые должны увидеть его таким, каким видим его мы. Для них мир должен быть чистым. В нем не должно быть мусорных пакетов, валяющихся вдоль дорог. Они не должны видеть пивных бутылок, стоящих на каждом углу. Наши дети должны учиться у нас сохранять этот мир, перенимая у нас полезную привычку. Реализация этого проекта позволит взглянуть на окружающий мир другими глазами.
Цель проекта: формирование активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры через участие в социально-значимой деятельности
- пропагандировать экологическую культуру;
- использовать возможности для привлечения школьников к социально-активной жизни;
- способствовать формированию у детей сознательного отношения к охране и сохранению природы.
- освоение навыков коммуникативной культуры, работы в коллективе;
Адресная направленность:
Проект рассчитан для учащихся 4 класса, которые способны реализовать данную идею за 2011-2012 гг.
Партнеры и их роль в проекте
В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, родители, специалист-биолог.
Проект предполагает:
1. Проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников класса и начальной школы экологической культуры и понимания ценности природы.
2. Проведение исследования, сбор информации, встречу с биологом.
3. Создание учащимися листовок, стенда, создание мультимедийной презентации.
Этапы реализации проекта
- Организация деятельности творческой группы.
- Планирование работы по проекту.
- Изучение мотивационной сферы воспитанников в области экологической грамотности.
Актуальность. Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.
Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества.
Цель проекта: формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- использовать возможности для привлечения школьников к социально-активной жизни;
- способствовать формированию у детей сознательного отношения к своему здоровью.
Адресная направленность:
Проект рассчитан для учащихся 4 класса, которые способны реализовать данную идею за 2011-2012 гг.
Партнеры.
В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, родители.
Проект предполагает:
1. Информационно-методическую работу со школьниками, выразившими желание принять участие в работе по данному проекту.
2. Создание учащимися театрального представления по проблеме формирования здорового образа жизни школьников, профилактике негативных привычек.
3. Проведение просветительской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников класса и начальной школы понимания ценности здорового образа жизни.
4. Развитие творческой деятельности школьников.
Этапы реализации проекта
- Организация деятельности творческой группы.
- Планирование работы по проекту.
- Изучение мотивационной сферы воспитанников в области здоровьесбережения.
- Организация проектной деятельности учащихся.
- Сбор информации по теме проекта.
- Написание сценария мини-спектакля.
- Подготовка представления.
- Презентация итогов проекта в виде театрального представления.
- Рефлексия деятельности.
Актуальность проекта. Важное место в образовательном и воспитательном процессах школы занимает библиотека. Детская библиотека является исключительно адаптивным социокультурным институтом. Библиотека связана с общекультурными и просветительскими традициями России. Дети нуждаются в библиотечном пространстве, которое они могут воспринимать как свое собственное детское.
В образовательном учреждении есть возможность, используя все имеющиеся ресурсы, создать среду развития ребенка через чтение, книгу и нетрадиционные виды носителей информации, отвечающую его половозрастным, социокультурным и индивидуальным особенностям.
Основная идея – интеграция детей в социокультурную среду общества через чтение, просветительскую деятельность.
Цель проекта: способствовать приобщению детей к культурному наследию своего народа, к его нравственным, эстетическим ценностям.
- создать условия для привлечения школьников к социально-активной жизни;
- проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников класса и школы культурных ценностей.
- организацию волонтёрской деятельности в образовательном учреждении, городской библиотеке №11, в ДОУ.
Адресная направленность:
Проект рассчитан для учащихся 4 класса, которые способны реализовать данную идею за 2011-2012 гг.
Проект предполагает:
Проведение волонтёрским отрядом совместных мероприятий с социальным партнёром – библиотекой.
Работу волонтёрского лекторского отряда в образовательном учреждении.
Социальные партнеры проекта.
В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, родители, библиотекарь лицея, сотрудники городской детской библиотеки №__ и др.
Прогнозируемые результаты:
участники проекта осознают в процессе деятельности его социальную значимость, что повысит уровень сознательного поведения.
развитие и саморазвитие ребенка через приобщение детей к чтению, к мировой и национальной культуре;
усвоение ценности чтения и книги; формирование информационной культуры личности;
Этапы реализации проекта
- Знакомство учащихся с идеями проекта.
- Создание добровольческого волонтёрского отряда.
- Налаживание связей с библиотекой.
- Планирование работы.
- Обобщение результатов проектной деятельности.
- Определение перспектив развития.
Актуальность проекта
Актуальным является идея сохранения воспоминаний о событиях Великой Отечественной войны для современного и будущего поколений, освещение судеб земляков, участников и свидетелей, героических и трагических страниц ВОв.
Цель проекта:
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, повышение социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с ветеранами, передачу ими личных ощущений и жизненного опыта людей, прошедших войну;
Задача проекта: Организация социально-значимой общественной деятельности школьников.
Адресная направленность: Проект рассчитан для учащихся 4 класса, которые способны реализовать данную идею за 2011-2012 гг.
Социальные партнеры проекта.
В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, ветераны Вов, труженики тыла.
Проект предполагает:
Проведение интервью с тружеником тыла, поздравление ветеранов.
Реализация программы позволит придать социальную значимость понятиям: национальная гордость, патриотизм, историческая память, гражданский долг.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Социальные проекты
учитель Гиндина Елена Валерьевна
Актуальность проекта
Цель проекта: формирование активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры через участие в социально-значимой деятельности
Задачи проекта:
пропагандировать экологическую культуру;
использовать возможности для привлечения школьников к социально-активной жизни;
способствовать формированию у детей сознательного отношения к охране и сохранению природы.
освоение навыков коммуникативной культуры, работы в коллективе;
Адресная направленность:
Проект рассчитан для учащихся 1-2 класса, которые способны реализовать данную идею за 2016-2018 гг.
Проект предполагает:
1. Проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников класса и начальной школы экологической культуры и понимания ценности природы.
2. Проведение исследования, сбор информации, встречу с биологом.
3. Создание учащимися стенда, создание мультимедийной презентации.
4.Участие в экологических акциях, конкурсах, олимпиадах.
Этапы реализации проекта
Аналитический, диагностический этап
Планирование работы по проекту.
Изучение мотивационной сферы воспитанников в области экологической грамотности.
Организационно-деятельностный этап
Организация проектной деятельности учащихся.
Итоговый этап
Изучение и обобщение данных по теме проекта.
Актуальность проекта. Важное место в образовательном и воспитательном процессах школы занимает библиотека. Детская библиотека является исключительно адаптивным социокультурным институтом. Библиотека связана с общекультурными и просветительскими традициями России. Дети нуждаются в библиотечном пространстве, которое они могут воспринимать как свое собственное детское.
В образовательном учреждении есть возможность, используя все имеющиеся ресурсы, создать среду развития ребенка через чтение, книгу и нетрадиционные виды носителей информации, отвечающую его половозрастным, социокультурным и индивидуальным особенностям.
Основная идея – интеграция детей в социокультурную среду общества через чтение, просветительскую деятельность.
Цель проекта: способствовать приобщению детей к культурному наследию своего народа, к его нравственным, эстетическим ценностям.
Задачи проекта:
создать условия для привлечения школьников к социально-активной жизни;
проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников класса и школы культурных ценностей.
Проект предполагает :
Проведение совместных мероприятий с социальным партнёром – библиотекой.
Социальные партнеры проекта.
В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, родители, сотрудники Смоленской областной библиотеки для детей и молодёжи имени И.С. Соколова-Микитова
Прогнозируемые результаты:
участники проекта осознают в процессе деятельности его социальную значимость, что повысит уровень сознательного поведения.
развитие и саморазвитие ребенка через приобщение детей к чтению, к мировой и национальной культуре;
усвоение ценности чтения и книги; формирование информационной культуры личности;
Этапы реализации проекта
1 этап – проектный
Знакомство учащихся с идеями проекта.
Налаживание связей с библиотекой.
2 этап – практический
Книжная ярмарка (обмен книгами).
Конкурс книжных закладок.
Передвижная книжная выставка.
Проведение библиотечных уроков для учеников.
3 этап – рефлексивно-обобщающий
Обобщение результатов проектной деятельности.
Определение перспектив развития.
Принять участие во Всероссийской акции Библиосумерки.
Библиотечные уроки
Актуальность проекта
Актуальным является идея сохранения воспоминаний о событиях Великой Отечественной войны для современного и будущего поколений, освещение судеб земляков, участников и свидетелей, героических и трагических страниц ВОв.
Цель проекта:
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, повышение социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с ветеранами, передачу ими личных ощущений и жизненного опыта людей, прошедших войну;
Задача проекта: Организация социально-значимой общественной деятельности школьников.
Проект предполагает :
Проведение интервью с тружеником тыла, поздравление ветеранов.
Реализация программы позволит придать социальную значимость понятиям: национальная гордость, патриотизм, историческая память, гражданский долг.
Этапы реализации проекта
1 этап – проектный
Знакомство учащихся с идеями проекта.
2 этап – практический
Проведение интервью с тружеником тыла.
3 этап – рефлексивно-обобщающий
Актуальность проекта. Важное место в образовательном и воспитательном процессах школы занимает библиотека. Сельская библиотека является исключительно адаптивным социокультурным институтом. Библиотека связана с общекультурными и просветительскими традициями России. Дети нуждаются в библиотечном пространстве, которое они могут воспринимать как свое собственное детское.
В образовательном учреждении есть возможность, используя все имеющиеся ресурсы, создать среду развития ребенка через чтение, книгу и нетрадиционные виды носителей информации, отвечающую его половозрастным, социокультурным и индивидуальным особенностям.
Основная идея – интеграция детей в социокультурную среду общества через чтение, просветительскую деятельность.
Цель проекта: способствовать приобщению детей к культурному наследию своего народа, к его нравственным, эстетическим ценностям.
Задачи проекта:
- создать условия для привлечения школьников к социально-активной жизни;
- проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников класса и школы культурных ценностей.
- организацию волонтёрской деятельности в образовательном учреждении, сельской библиотеке.
Адресная направленность:
Проект рассчитан для учащихся начальных классов, которые способны реализовать данную идею за март 2010- май 2010 гг.
Читайте также:
- Каковы были цели реформ селима 3 какие преобразования им были проведены кратко
- Чем объяснить взлет культуры в средневековой исламской цивилизации кратко
- Что показали апрельские и июньские события в петрограде кратко
- Почему смерть фараона считалась потрясением для всей страны кратко
- Какие события лежат в основе повести тургенева муму где происходит действие повести кратко