Паспорт социально значимого проекта в доу

Обновлено: 04.07.2024

Данный проект направлен на формирование у дошкольников патриотических чувств, нравственных и эстетических ценностей.

Содержимое публикации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

"Детский сад комбинированного вида № 113"

Социально - значимый проект:

"Я горжусь своей страной"

Автор проекта: Елисеева Наталья Владимировна

Паспорт проекта

Воспитатель Елисеева Наталья Владимировна

Создание условий для формирования гражданских позиций детей, их социальной ответсвенности через приобщение к истории своего народа и активное участие в изучении общественной жизни страны; развития нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного.

- вызвать у детей познавательный интерес к истории и культурному наследию родного города, края, страны;

- привить чувство гордости за культурное наследие страны, чувство сопричастности к происходящим культурным событиям в родном городе, крае, стране;

- способствовать формированию любви и уважения к своей Родине, знанию и почитанию символов РФ;

- вовлечь родителей в гражданско-нравственное и патриотическое воспитание детей, в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада

Дети (6-7 лет), воспитатели, родители, библиотекарь школы №17 г.Краснодара

1 этап. Подготовительный:

- анализ исходного состояния проблемы, инициация – обдумывание идеи, постановка цели и задач;

- составить перспективный план работы;

- подобрать методическую литературу по теме проекта;

- отбор художественной литературы, картин, альбомов;

2 этап. Организационный:

- Дидактические и сюжетно-ролевые игры: Четвертый лишний, Игра в слова, Города, Кто где живет?, Я знаю пять…; Моя семья, Дочки-матери;

- Отгадывание загадок, заучивание стихов, пословиц и поговорок;

- Рассматривание иллюстраций, картинок

3 этап. Практический:

- Просмотр слайд-фильмов, альбомов.

- взаимодействие с библиотекой школы №17 г.Краснодара.

- привлечение родителей к участию в социально-значимых мероприятиях

Результаты реализации проекта

- проведены выставки семейных фотографий и рисунков детей,

- разработка НОД по воспитанию нравственно-патриотических чувств,

- вовлечение родителей и социальных партнеров в в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада

Трансляция проекта

Ожидаемые результаты

- дети проявляют интерес к прошлому и настоящему страны, к ее культурному наследию;

- испытывают чувство гордости за свою страну;

- дошкольники знают символы России и края, владеют информацией о столице Родины и гос.праздниках;

- проявление социально-активной позиции родителей

Продукты проекта

- изготовление учебно-дидактических пособий для детей, план работы;

- интерактивная викторина совместно с библиотекой школы №17 «Отгадай, где я нахожусь?

По результатам проведенной работы я пришла к выводу, что использование данного проекта способствует формированию высоких нравственных качеств: любви к Родине, бережного отношения к ее историческому и культурному наследию, уважения к культуре и традициям других народов, чувства гордости за свою страну, основ гражданственности.

Данный проект направлен на формирование у дошкольников патриотических чувств, нравственных и эстетических ценностей. Главная задача воспитателей и родителей – сформировать у детей такие черты характера, которые помогут им стать патриотами и гражданами своей Родины.

- дети познакомились с родной страной, с символикой, с историко-культурными, национальными особенностями;

- позитивно изменился взгляд детей на свой город и край, свою страну;

-сформирована предпосылка активной жизненной позиции гражданина своей страны;

- повысился уровень ответственности родителей за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции;

- дошкольники стали понимать, что каждый человек, независимо от возраста – часть своего рода, народа; что у каждого из нас есть Родина: дорогие и близкие ему места, где живет он и его родственники. Что нужно жить так, чтобы было хорошо всем вокруг, и людям, и животным, и растениям, все взаимосвязано;

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Проект (или Педагогический проект)

группа, в которой проводится проект

Сроки реализации проекта

Возможно использование картинки на титульном листе, но желательно делать без оформления границ листа

Структура оформления проекта в ДОУ ПО ФГОС

Документальное оформление проекта

В современной педагогике метод проектов рассматривают как одну из личностно ориентированных технологий обучения.

Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых, порой и путем самообразования.

Типы проектов:

Исследовательско - творческие проекты:

дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;

Ролево - игровые проекты

с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы;

дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, макеты и др.);

Творческие проекты в детском саду

Основная часть проекта

Постановка проблемы: объясняет, почему возникла необходимость в выполнении проекта, для чего нужен этот проект детям, воспитателям, дошкольному учреждению;

Цель проекта: должна быть понятна, конкретна, реалистична;

Задачи: (триединые задачи обязательно: воспитательные, образовательные, развивающие) конкретные шаги для достижения цели (что, как и где может измениться, как будет измеряться, на какую аудиторию направлен проект и т. д.) ;

Методы и формы работы : направленные на реализацию задач проекта;

Ожидаемые результаты: что необходимо получить для выполнения поставленных задач, количественный и качественный результат.

Этапы работы над проектом можно отразить в примерной таблице:

План-график мероприятий

Этот раздел состоит из 3-х ЭТАПОВ:

мониторинг знаний детей,

подготовка материала и т. д.

II этап Основной

Расписывается работа с детьми, работа с родителями воспитанников, с социумом (если он подразумевается в проекте).

III этап
заключительный

Подведение итогов работы по проекту.

На этом этапе планируются итоговые мероприятия:

Результат работы– продукт.

Описание результата работы: сценарий, доклад, презентация и тд.
Обучающиеся, выбрав посильные технологии для создания своей работы, уточняют, анализируют собранную информацию, формулируют выводы.

Если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая конкретный результат, готовый к использованию (на занятии, в игровой деятельности, в реальной жизни).

Результатом презентации могут быть отзывы или комментарии слушателей, ссылка в интернете, гостей или родителей, статьи в СМИ, дипломы, грамоты.

Приложения

В приложении должен быть вынесен материал, который прошел в рамках деятельности проекта:

· конспекты совместной деятельности с детьми,

· конспекты бесед с детьми,

· сценарии проведения мероприятий,

· анкеты для родителей и т.д.

Презентация результатов

Презентация результатов - представление готового продукта.

Иными словами, осуществление проекта требует на завершающем этапе презентации продукта и защиты самого проекта, которую можно провести в форме конкурса, выставки, презентации, выступления.

Заключительная часть проекта.

Провести рефлексию, диагностику.

а) Появились ли у вас новые знания, умения в процессе работы над проектом?

б) Что в работе над проектом было наиболее интересным?

в) Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали?

г) Какие можете сделать себе замечания и предложения на будущее?

д) Обучающихся можно поощрить, выразив благодарность словами или вручая диплом разработчика проекта, научного исследователя, лучшего дизайнера и т. д.

Список используемой литературы

Перечислить всю использованную литературу и интернет ресурсы.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 513 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.01.2022 616
  • DOCX 37.8 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Герасимова Оксана Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи проекта:
- формировать самооценку своих поступков, учить доброжелательно оценивать поступки других людей.


-воспитывать чувство доброты и уважения к окружающим людям, воспитывать нравственные качества: доброту, уважение, милосердие.


-уточнять знания детей об этикете, закреплять правила вежливого общения,


-развивать эмоциональную отзывчивость;


-развивать коммуникативные навыки;


-формировать навыки исследовательской деятельности.


Предполагаемый результат:


-дети, родители, педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости ;


-у детей сформировано заботливое отношение к членам своей семьи; оказывают посильную помощь;


-бережно относятся к живой и неживой природе;


-могут составить рассказ о добром поступке .

Сближение поколений: пожилые люди-дети, через воспитание духовно-нравственных отношений.

Воспитывать чувство гордости за страну и потребность защищать Родину.

Предварительная работа:


-подбор иллюстративного материала по теме проекта;

-разучивание стихов о доброте;


Сотрудничество с семьёй:


-Родители записывают, придуманный ребёнком, рассказ о добром поступке, помогают оформить рисунками.


Взаимодействие со специалистами:

План реализации проекта:

На протяжении всего проекта

Воспитание чувства доброты, любви уважения к окружающим людям

Развивать познавательную активность. Формировать понятие о доброте, привычку совершать добрые поступки. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, вызвать чувство радости у детей.

Рассказ ребёнка о добром поступке, который совершил ребёнок.

Панно - «Дерево добрых дел". Каждый ребёнок стремится, чтобы его "яблочко" с фотографией и с описанием доброго дела появилось на дереве

кормушки для зимующих птиц , сделанных совместно с родителями

Аллея добрых книг
( чтение художественной литературы, заучивание пословиц и поговорок о доброте)

На протяжении всего проекта

Воспитание чувства доброты, любви уважения к окружающему миру, окружающим людям

На протяжении всего проекта

Развитие положительных эмоции , эмпатии

Привлечение родителей к воспитанию у детей нравственных качеств

Воспитание чувства доброты, любви уважения к окружающим людям

Воспитание чувства доброты, любви уважения к окружающим людям

Формировать понятие о доброте, привычку совершать добрые поступки вызвать чувство радости у детей.

Сценарий праздника "Путешествие в страну Доброты"

Формировать понятие о доброте, привычку совершать добрые поступки вызвать чувство радости у детей.

.Выявление проблемы и её актуальности.

2.Распределение ролей и обязанностей участников проекта.

3.Изучение нормативно-правовой базы по данному вопросу.

4.Проведение и анализ необходимых опросов.

5.Выявление нужд детей-сирот и малообеспеченных семей.

6.Определение характера посильной помощи детям и их семьям.

7.Подготовка к проведению благотворительной ярмарки.

9.Оказание посильной помощи детям-сиротам и детям из малообеспеченных семей на День защиты детей.

10.Рефлексия проделанной работы.

Задачи проекта:

формировать самооценку своих поступков, учить доброжелательно оценивать поступки других людей.

воспитывать чувство доброты и уважения к окружающим людям, воспитывать нравственные качества: доброту, уважение, милосердие.

уточнять знания детей об этикете, закреплять правила вежливого общения,

развивать эмоциональную отзывчивость;

развивать коммуникативные навыки;

формировать навыки исследовательской деятельности.

Предполагаемый результат:

дети, родители ,педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости ;

у детей сформировано заботливое отношение к членам своей семьи; оказывают посильную помощь;

бережно относятся к живой и неживой природе;

могут составить рассказ о добром поступке .

Предварительная работа:

подбор иллюстративного материала по теме проекта;

разучивание стихов о доброте;

Сотрудничество с семьёй:

Родители записывают, придуманный ребёнком, рассказ о добром поступке, помогают оформить рисунками.

Взаимодействие со специалистами:

План реализации проекта:

Воспитание эмоциональной отзывчивости

Развитие коммуникативных навыков

3. Наблюдения за живой и неживой природой

Ежедневно на прогулке

Расширение кругозора и экологических представлений

Согласно плану педагога

Обучение формулам вежливости, благодарности, просьбы, правилам этикета

1 неделя месяца

Творческий продукт изобразительной деятельности

Согласно плану педагога

Бережное отношение к природе, желание оказать помощь братьям нашим меньшим

Фотографии, кормушки для зимующих птиц , сделанных совместно с родителями

7Рассказ ребёнка о добром поступке, который совершил ребёнок или члены семьи

последняя неделя месяца

Навык исследователь-ской деятельности

Рассказ ребенка с иллюстрацией(портфолио ребенка

Аллея добрых книг

( чтение художественной литературы, заучивание пословиц и поговорок о доброте)

В течение месяца

Воспитание чувства доброты, любви уважения к окружающему миру, окружающим людям

Фотографии, отзывы родителей

Показ кукольного театра для детей младшей группы

В течение месяца

Развитие положительных эмоций , эмпатиии

Приложение 1

Стихи о доброте

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

И не зря ведь есть у нас

Доброта — она от века

Не стой в стороне равнодушно,

Когда, у кого -то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда

И если кому — то, кому — то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря.

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Доброта
В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас.
Добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты,
Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ёжики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это – мама, мама, мама!

К Счастливому миру ведут все дорожки.
Живут в этом мире счастливые крошки,
Там Вера с Добром поселились на веки
Там ветер – из смеха, из радости - реки,

Там рыжее солнце играет лучами,
Там звонкие звёзды хохочут ночами
И маленьким жителям этой страны
Спускают на лучиках добрые сны.

Там служат волшебники светлому детству,
Весёлые сказки живут по соседству,
Там даже тоска никогда не тоскует,
Года бесконечно кукушка кукует,

Никто не болеет, никто не страдает,
А если вдруг горе туда забредает,
То добрые феи тот час налетят
И в шарик воздушный его превратят.

Прекрасные феи хранят за лесами
Огромный хрустальный сундук с чудесами.
И если кому-то захочется чуда,
То можно достать это чудо оттуда.

К Счастливому миру по светлой дороге
Лишь добрые люди идут без тревоги.
Все добрые люди, счастливые люди
Творят чудеса и мечтают о чуде.

Дарите людям доброту,
Заботу и любовь,
И пониманье и мечту –
Дарите вновь и вновь!

Пусть о награде мысли нет
И никогда не будет,
Ответный сердца тёплый свет
Тебе подарят люди.

И жизнь изменится твоя,
Удачливее станет,
Когда потоком на тебя
Волна любви нагрянет!
Дарите людям доброту…

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.


Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Пословицы и поговорки.

Доброе слово лечит, злое калечит.

Торопись на доброе дело, худое само приспеет.

Добрая слава лежит, а худая бежит.

Не одежда красит человека, а его добрые дела.

Доброта нигде не теряет своего достоинства.

Доброта без разума пуста.

Добрые слова дороже богатства.

За доброго человека сто рук.

Не хвались серебром, а хвались добром.

Кто добро творит, тому бог отплатит.

В ком добра нет, в том и правды мало.

За добрые дела добром платят.

Злой плачет от зависти, а добрый от радости.

Уроки вежливости (подборка стихотворений)

Растает ледяная глыба

От слова доброго (спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы (спасибо)

Мальчик вежливый и развитый

Когда нас бранят за шалости,

Говорим (прости пожалуйста)

И во Франции и в Дании

На прощанье говорят (до свидания)

С утра по словарю:

Я вас благодарю.

За что мы говорим “спасибо”?
За все, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы
Кому сказали сколько раз.

Отменить, что ли, слово “пожалуйста”?
Повторяем его поминутно.
Нет, пожалуй, что без “пожалуйста”
Нам становится неуютно.

Простите, я больше не буду
Нечаянно бить посуду
И взрослых перебивать,
И что обещал – забывать.
А если я все же забуду, –
Простите, я больше не буду.

– Добрый день! – тебе сказали.
– Добрый день! – ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.

Нам желают: “Доброго пути!” –
Будет легче ехать и идти.
Приведет, конечно, добрый путь
Тоже к доброму чему-нибудь.

– Здравствуйте! – ты скажешь человеку.
– Здравствуй! – улыбнется он в ответ,
И, наверно, не пойдет в аптеку,
И здоровым будет много лет.

Приложение 2

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе

Программные задачи: Продолжать совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения. Учить понимать особенности характера действующих лиц, изображать их эмоциональное состояние с помощью мимики , жестов. Продолжать знакомить детей с новой техникой бумагокручения – квиллингом. Учить выполнять несложные композиции. Развивать мелкую моторику. Воспитывать добрые чувства, желание радовать своих близких.

Ход занятия:

Ребята, вы знаете , что в мире много разных стран. Некоторые находятся близко от нас, некоторые далеко. И называются страны по –разному Мы с вами уже совершали путешествия в сказочные страны. Вот и сегодня нам пришло письмо, в котором находится приглашение.

(Педагог зачитывает письмо).

-Ну, что ребята, отправимся в путешествие?( ответы детей).Тогда в путь.

( звучит музыка, дети открывают глаза и проходят на полянку, украшенную цветами).

-Дети , посмотрите, что-это ?(показывает тарелку с водой, лепестки , цветок , скорлупу ореха. Здесь, наверное, кто-то был , какой-нибудь сказочный герой. Давайте подумаем, кто это мог быть?(находит записку и читает).

О ком эта сказка? Дети, вспомните, кто написал эту сказку.

-У кого в сказке был нежный голосок? А кто был мокрым и безобразным?

Кого можно назвать заботливой и трудолюбивой?

Кто помог Дюймовочке убежать от полевой мыши?

-Молодцы! Вы ответили на все вопросы, значит ,хорошо знаете эту сказку?

Какие слова можно сказать о Дюймовочке? Да, правильно, Дюймовочка ласковая ,добрая, смелая).

А какие слова можно сказать о мыши? Правильно запасливая, хитрая.

-Дети, вы хорошо знаете эту сказку и , наверное, помните, как трудно было Дюймовочке, какие она прошла испытания.

-Как вы думаете , о чём думала Дюймовочка, как она переживала, когда увидела, что находится на листе кувшинки, и вокруг кувшинки одна вода?

Вам было жалко Дюймовочку, когда она дрожала от холода ,завернувшись в сухой осенний лист? Почему?

-Дети, а как бы вы поступили, о чем бы вы подумали, если бы увидели замерзшую ласточку?

С Дюймовочкой в сказке происходили не только страшные, неприятные приключения, но было и много хороших. Вспомните, каких?

Правильно, когда она играла с цветами, плавала на лодочке…

-Скажите , хорошо ли закончилась сказка? Нашла ли Дюймовочка настоящих друзей? (ответы детей).Молодцы, а теперь давайте немного поиграем.

Дети под музыку шагают по кругу, а когда она заканчивается, взрослый вручает мячик одному из детей, и тот, называя по имени своего друга, говорит о его добрых делах и поступках, а затем все дети хором произносят.

Станьте, дети! Станьте в круг!

Станьте в круг! Станьте в круг!

Я твой друг и ты мой друг,

Добрый, верный друг!

(Звучит музыка, дети закрывают глаза. возвращаются из путешествия).Дети проходят за столы. Педагог показывает символы-сердечки ( могут быть выполнены в различной технике).

-Как вы думаете , когда люди дарят друг другу сердечки? Какой праздник скоро наступит? Да , День Матери.

-Сегодня мы с вами нашим любимым мамам, сделаем и подарим маленькие сердечки ., как частички нашей любви.(Педагог напоминает детям , как нужно дарить подарки, что при этом необходимо говорить.)

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, научатся наблюдать природу, видеть ее красоту.

Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Поэтому не обходимо научить беречь, любить природу с малых лет.

У детей не сформированы

знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют

сравнивать различные периоды весны, не воспитано заботливое отношение к

пробуждающийся природе. У детей нет представления о первых цветах весны.

Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в

весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между

условиями наступающего времени года и поведения животных, птиц,

Что воспитанники знают о весне? Что хотят узнать нового о весне?

Дети подготовительной группы, родители, педагоги ДОО.

Задачи для детей:

- узнать у родителей, какие есть особенности природы нашего края.

- поговорить с воспитателем о весенних играх

- оформить выставку вместе с родителями

- поучаствовать в групповом выходе с родителями и педагогами ДОО в парк

- рассказать о впечатлениях, о походе в парк на занятии по развитию речи с опорой на рисунок

Задачи для родителей

- организовать горячее питание во время группового похода в парк.

- подготовить место для выставки вместе с детьми.

Задачи для педагогов

- провести беседу с детьми и рассказать, какие весенние игры есть.

- организовать и поучаствовать в групповом выходе с детьми и родителями в парк.

- оформить фото отчет на сайте ДОО.

Краткосрочный – 4 недели, с 1 по 30 марта.

Человеческие: родители, музыкальный руководитель.

Материально-техническое обеспечение: фотоаппарат; компьютер; магнитофон; бумага, карандаши, краски, цветная бумага, картон, листы А4, горячее питание (во время похода), природный материал, клей.

1. Несоблюдение сроков реализации проекта

2. Погодные условия

3. Проблема привлечения родительской общественности.

Дети освоили и осмыслили полученные знания, расширили кругозор и представления об окружающем мире.

1. Сбор информации, работа с методической литературой.

2. Определение цели, задач, исходя из интересов и потребностей детей, содержания проекта и ожидаемых результатов.

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

4. Разработка паспорта проекта.

Беседуют с родителями о весенних изменениях в природе.

Беседуют с родителями об особенностях природы своего края;

Беседуют с воспитателем о весенних играх.

видеоролик, прослушивают музыку.

Участвуют в групповом выходе с родителями и педагогами ДОО в парк.

Рисуют рисунки про изменения в природе.

Составляют рассказ и рассказывают о впечатлениях, о походе в парк, на занятии по развитию речи с опорой на свой рисунок.

Делают весенние поделки.

Подготавливают место для выставки вместе с родителями.

Беседуют с детьми и рассказывают, какие есть особенности природы своего края.

Организуют и участвуют в групповом выходе с детьми и педагогами ДОО в парк.

Организуют горячее питье во время группового выхода.

Подготавливают место для выставки вместе с детьми.

Беседуют с детьми и рассказывают, какие весенние игры есть.

Организует и участвует в групповом выходе с детьми и родителями в парк.

Оформляет фото отчет на сайте ДОО.

1. Размещение на сайте ДОО.

3. Выступление воспитателя на родительском собрании о результатах проектной деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Паспорт педагогического проекта "Дорожная азбука"

Актуальность темы. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и б.


Паспорт педагогического проекта в младшей группе на тему "Игрушки"

Педагогический проект на тему "Игрушки" в младшй группе.


Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у детей, необходима совмес.


Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у детей, необходима совмес.


Паспорт педагогического проекта "Вот какое совпаденье: Новый год и День рожденья !"

Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы , воспитатели, специалисты, родители воспитанников.Название проекта :" Вот какое совпаденье: Новый год и День рожденья !"Тип.


Паспорт педагогического проекта "Животные Крайнего Севера"

Педагогический проект разработан для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Раскрывает систему работы по ознакомлению с животными Крайнего Севера.

Паспорт педагогического проекта: Проект "Книжкина неделя"

Проект: "Путешествие по "Книжкиной" неделе" с остановкой на станции "Библиотека", для дететй старшего дошкольного возраста.

Читайте также: