Parts of the body план урока 2 класс

Обновлено: 02.07.2024

4. УМК: серия Звёздный английский . 2 класс. К. М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова.

5. Оборудование, дидактическое обеспечение урока: компьютер, экран, колонки, проектор; мультимедийная презентация, раздаточный материал: кроссворд.

6. Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний. Урок-игра.

Цель урока: развитие лексических навыков и активизация ранее изученного лексического материала.

Задачи урока: проверка усвоенных знаний по теме "Части тела"; развитие навыков аудирования; речевых навыков; совершенствование навыков чтения; письма, тренировка произносительных навыков.

I. Организационный этап .Начало урока. Приветствие.

T.: Good morning, children! I’m very glad to see you. How are you?

II Речевая зарядка.

T. Ребята, слов в этой теме много, знать их нужно. Зачем?

Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха в стране изучаемого языка вам может понадобиться обратиться к врачу или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. (1 мин)

III. Фонетическая зарядка(3 мин)

Сегодня мы познакомимся со стихотворением, в котором мальчик Вилли плачет, как вы думаете ребята, почему?

T.: Listen to me and repeat after me.

Отработка звука [w]

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why? Willy?
Why, Willy? Why?

Какой сегодня мы отрабатываем звук? А на что он похож?

S.: мы вытягиваем губы вперед и как - будто задуваем свечу, или хотим кого-то поцеловать.

T: Right you are.

Polina, read, please.

Repeat after me in chorus.

- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;

-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

-создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа.

IV. Основная часть. (12 мин)

T.: Look at this screen, you can see the words, that is parts of body. Repeat after the speaker.

Учитель проводит закрепление слов по теме: Части тела. Ученики повторят слова за диктором.

T.: Well done! Now let's check your knowledge on the topic "Parts of body". Look at this screen!

Задание 1. (5 мин)

Well done! Look at the screen. Your task is to choose the necessary pupil with the name of the part of body. If you are right, a hero will be at home.

Молодцы! Смотрим на экран. Вам нужно выбрать ученика лесной школы с названием нужной части тела. Если ответ верный, то герой окажется в домике. Если же ответ неверный - он исчезнет.

Задание 2: choose the part of body that is depicted in the picture. Make your own.

Выбираем нужную часть тела, изображенную на картинке. Делаем самостоятельно. (5 мин)

V. Динамическая пауза.

T.: Сегодня мы разучим еще одну замечательную песенку на английском языке. Это песенка-зарядка, песенка-игра. Песенка, помогающая запомнить некоторые части тела и лица. Listen to the song, please! (5 мин)

Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.

Do you like it? Read the sentences after me! Read and translate, please. Now let's sing it all together. Вам она понравилась? Читай предложения за мной. Переводим. Поем все вместе и дотрагиваемся до тех частей тела, которые в ней упоминаются.

Ученики прослушивают песню и переводят её. Затем учитель произносит предложения песни, а учащиеся повторяют их. Дети читают слова песни вместе с учителем, затем поют и делают небольшую зарядку, дотрагиваясь до тех частей тела, которые упоминаются в песне, т.е. показывает голову, плечи, колени, и так далее.

VI. Обучение аудированию. (5 мин)

- способствовать совершенствованию навыков аудирования;

- создать условия для развития письменных навыков;

- подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста;

- активизировать лексику по теме Части тела.

T: Это аудио тест: из 3х картинок на слайде нужно выбрать ту часть тела, которую называет диктор, нажав на знак вопроса. Listen to the speaker and choose the right part of body.

VII. Обучение письму.

Задание 4: Make a crossword puzzle (10 мин)

Look at the screen and write down the word.

Ученики смотрят на картинку, изображенную на экране и вписывают нужное слово под нужной цифрой.

VIII. Подведение итогов урока. (2 мин)

T.: Well, children. We have done a lot today! Do you like our lesson today? What do you like? What don't you like? (Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.)

Цель : формирование коммуникативных умений и навыков через говорение, аудирование, чтение.

1. Образовательный аспект :

-расширение словарного запаса по изученной теме;

-формирование произносительных навыков;

-формирование навыков аудирования и устной речи;

-формирование навыков чтения.

2. Развивающий аспект :

-развитие коммуникативных навыков;

-развитие навыков построения высказывания по образцу;

-развитие памяти и внимания.

3. Воспитательный аспект :

-привитие интереса к изучению английского языка;

-воспитание умения работы в парах, самостоятельно;

-учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.

картинки с изображением животных, игрушек ,героев УМК, глаголов действия, карточки с транскрипционными знаками, аудиозапись, цветные скрепки, учебник “Sportlight-2”, раздаточный материал (карточки №1 с подстановочным упражнением, карточки№2 для чтения)

формирование комплексного применения полученных знаний, умений и навыков.

3. Фонетическая зарядка.

8. Формирование навыков чтения.

9. Формирование навыков аудирования и говорения, чтения.

10. Домашнее задание.

11. Подведение итогов.

Приветствие учителя и учащихся.

-Hello, students! Nice to see you. How are you today?

There are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too.

Let’s begin our lesson.

Today we’ll continue to talk about funny animals, toys, parts of the body, listen to the song and sing a song, read about toys, describe ourselves, our friends and toys, play a little. Let’s start with the sounds!

3. Фонетическая зарядка.

[h]: hello, horse, hair, hand-hands, hear,

[Ѳ]: thanks, teeth, mouth, I think

[z]: nose, eyes, ears, legs, pies, toys, toes

[k]: walk, talk, cheeks

4. Речевая зарядка.

Imagine, you are animals now. What can you do like animals of course? What can you do outin the sun?

-Let’s play! Touch your … ! (учитель называет части тела, дети показывают)

-Now tell me, please, what can you do with the parts of your body? (рассказывают о глазах, ногах с помощью изученной лексики)

-Listen, what I can do with my ears, nose, teeth and lips .. (знакомятся с новой лексикой: smell, walk, talk, hear, see, eat)

-Let’s remember our song “I’ve got two eyes … “! (Уч. Стр.85 упр.3) Поют песню и показывают. (физкультминутка)

-Correct me! T: You’ve got green eyes. You’ve got big teeth. You’ve got dark hair. …(Исправляют утверждения учителя, используя в речи грамматическую структуру “I’ve got …/I haven’t got…)

-Speak compliments in pairs! (Говорят в парах комплименты друг другу, используя в речи структуру “You’ve got …/You haven’t got …”

-And what about boys and girls in the class? Make up riddles about some of them, please! (загадывают загадки друг другу об одноклассниках, используя структуру “He’s got …/He hasn’t got …She’s got …/She hasn’t got …)

--Look! I’ve got a toy pig. Do you like it? Describe it, please! (описывают игрушку, используя структуру “It’s got …”)

Физкультминутка. You’re tired. Let’s have a rest!

8. Формирование навыков чтения.

Let’s train your reading skills! (читают карточки №2 – раздаточный материал)

9. Формирование навыков аудирования и говорения, чтения.

- Larry and Lulu sing a funny song about their toys. Listen and do! Say after me! Sing! (слушают и показывают). Проверка понимания. Читают хором и индивидуально.

10. Домашнее задание. (уч. Стр.87 упр.3 выучить стихотворение наизусть)

11 . Подведение итогов. (считают кол-во полученных за ответы скрепок, определяется победитель, объявляются оценки)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока английского языка во втором классе на тему "Части тела". Урок расчитан на один час преподавания английского языка. План включает работу по учебнику и рабочей тетради издательства Алматы кiтап, Рахимжанова, Волкова. В ходе урока вводится новая лексика: a head, a soulder, a knee, a toe, a hand, a leg, left, right. отрабатывается структура This is a hand. These are knees.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования, и с пользования антонимических пар left - right; развитие способностей анализировать и сравнивать; развитие сенсорных способностей, развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на рисование рисунков, написание/обведение слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - формирование эстетических качеств личности школьника, чувства деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

-предметные: воспринимать на слух речь учителя, диктора, правильно произносить английские звуки, уметь распознавать и употреблять в речи, читать и писать активную лексику урока: a head, a shoulder, a knee, a toe, a hand, a leg, left, right; соблюдать орфографические нормы при устном и письменном употреблении новых слов;

-личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, этику и технику речевого общения (речевого этикета);

-системно-деятельностные: использовать изученный языковой риал для нахождении информации в рамках темы, применять лексико- грамматическую структуру в жизненной ситуации.

Материальное обеспечение урока: для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: познание мира (части тела).

I Организационный момент.

-Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

-Good morning, teacher! We are fine. And you?

III Актуализация опорных знаний.

Цель: активизация лексики по изученным темам.

List of words: candle, cake, cook, city, capital, cat, Christmas, clown, cleaner, colour, car, can, cow, coat.

Фонетическая зарядка

Ребята, к нам пришел наш друг Бен, он поможет нам потренироваться произносить английские звуки в словах, которые мы будем использовать в своей речи на уроке.

Отработка звуков [е], [r], [әu].

Children, listen and repeat after me: [e], [e], [e]. Say: pen, Ben, hen, head, bed, leg, vet.

-Well done, children. Now, sound [i:]. It’s a long sound.

Попросите учеников назвать слова, в которых есть данный звук.

Possible answers: he, she, cleaner, these, three, we, Easter, queen, policeman, teacher.

-Fantastic! And one more sound. Listen carefully and repeat after me [әu], [әu], [әu]. Say: toe, yellow, hello. Great job, children!

IV. Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn the new words.

-Ребята, сегодня Бен познакомит вас с новыми словами. Look at the picture and listen to him.

Ben: a head, a shoulder, a hand, a knee, a leg, a toe.

После ознакомления с новыми словами, попросите учащихся составить простые предложения типа: This is a head. This is a shoulder. This is a knee. This is a toe. This is a hand. This is a leg.

После прослушивания и отработки произношения учитель закрепляет лексику. Называет слова, а учащиеся должны показать их на рисунках учебника. Они не только показывают, но и называют их. Пoпросите учащихся встать с мест и показать те части тела, которые вы назовете. E.g. Show me your head / hand / leg/ shoulder, etc. их прокомментировать свои действия: It’s my head / hand / leg/ shoulder, etc

Далее организуйте работу в парах: учащиеся называют друг другу слова по картинкам. Затем задают вопросы на самоконтроль. E.g. PI – Р2 Is it a head? - Yes, it is. Is it a leg? - No, it isn’t. It’s a hand. Перед началом работы покажите образец выполнения.

Активизация употребления формы единственного и множественного числа в структуре This is а. / These are. в рамках тематики уроки

Обратите внимание учащихся на употребление форм глагола to be употребление неопределенного артикля а в единственном числе, и отсутствие во множественном.

This is a toe. - These are toes.

This is a shoulder. - These are shoulders.

This is a knee. - These are knees.

V. Первичная проверка понимания.

Упражнение 2. Say. This is a. / These are.

Учащиеся должны описать рисунки, употребив данную конструкцию. (Стимулируйте учеников расширять структуру предложения за счет включения знакомых им притяжательных местоимений.)

I These are (his) knees.

These are (her) shoulders.

T These are (his) toes.

4, This is (her) head.

У This is (her) hand.

6. This is (his) leg.

Семантизация прилагательных left, right. Учитель вводит их, показывая левую и правую руки попеременно. This is my left hand. And this my right hand.

Цель: закрепление лексики, развитие навыка восприятия на слух и m мания.

VI. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради Упражнение 1. Name the body parts. Write.

Цель: развитие орфографического навыка активной лексики урока, учащиеся должны провести линии к частям тела, изображенным на картинках и подписать их. Слова даются в рамочке: a head, a shoulder, а knee, a toe, a hand, a leg.

Упражнение 2. Complete the sentences.

Цель: развитие орфографического навыка активной лексики урока, структуры This is а. / These are. Учащиеся должны вписать нужный вариант структуры, ориентируясь на рисунки.

1.These are my shoulders.

2. I his is my head.

3. These are my ten toes.

4. These are my hands.

Упражнение 3. Guess the body part. Write and match.

Учащиеся должны разгадать слова и подписать различные части тела: leg, hand, head, shoulder, knee toe.

Упражнение 4. Write left or right. Учащимся предлагается подписать рисунки, выбирая нужный вариант.

VII. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании Упражнения 3, 5.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Parts of the body

Образовательные : развитие лексических навыков; речевых навыков; совершенствование навыков чтения; активизация ранее изученного лексического материала.

Развивающие : развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий;

Воспитательные : содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

Задачи урока: введение и первичная отработка новых лексических единиц по теме "Части тела"; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков.

Время реализации урока: 40 минут.

Оборудование, дидактическое обеспечение урока: Компьютер, колонки,

Ход урока

I. Начало урока . Приветствие .

T.: Good morning dear students!

Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
We are glad to see you!

T.: I am glad to see you too! Sit down, please! How are you today?

Ps: I'm fine, thanks

T: today we are going to learn to describe our body.

II . Фонетическая зарядка.

T.: be my echo. Listen and repeat after me.

[θ] think, thought, the seventh, the fifth, the tenth.

Ученики хором и индивидуально отрабатывают произношение звука [ θ ] .

III. Основная часть. Введение новой лексики по теме "Части тела"

T: Look at this doll. Her name is Mary. Now listen to me very attentively and try to remember the parts of the body.

a finger – fingers

a shoulder- shoulders

IV. Отработка лексических навыков.

The next task is name the parts of the head and body with the words in the

hello_html_m52e2aac3.jpg

( worksheets)

- let s have a short rest. Stand up, please.

- teacher says touch you leg….. ( use the new words)

VI. Тренировка навыков чтения .

T.: Open your books at page 65, exercise 1. Let's read the new words after the speaker. Look at them, please. Let's read them together.

- the next task is read the words and tick the right one.

VI. Активизация навыков монологической речи и грамматики.

Let’s describe the doll. The doll has got a head. It has got two arms…..

Учитель предлагает учащимся составить предложения из предложенных слов. В течении 2 мин. дети самостоятельно составляют предложения, затем озвучивают их.

VII. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

T.: Now, let’s answer the question, What do we do with?

You task is, read the sentences and fill in the missing words.

( worksheets )

VIII. Подведение итогов урока.

T.: Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали . Do you like our lesson today? What do you like? What don't you like? (Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.)


Урок разработан для учащихся 2 класса общеобразовательной школы. В урок включены лексический материал, грамматика "Образование множественного числа существительных", игровые моменты, рифмовки, "Пазлы". На уроке прослеживается межпредметные связи. Урок ориентирован на социальную адаптацию учащихся.

Содержимое разработки

Parts of body. Части тела

Формирование коммуникативных умений и навыков через говорение, аудирование, чтение.

развивающая

Развивать навыки работы в группах, языковую догадку, творческие способности детей, аудированию, говорению, письму. Развивать навыки построения высказывания по образцу.

воспитывающая

Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умению внимательно слушать собеседника.

Урок изучения нового материала

Оборудование:

1. Организационный этап.

Good morning, children! We are glad to see you!(в руках Хипо)

A для начала я попрошу вас подойти к доске и приклеить стикер на тот смайлик, который соответствует вашему настроению.

- У: Ребятки, мы с Хиппо очень рады вас видеть. И сегодня к нам пришли гости, которые хотят посмотреть как вы дружно работаете на уроке и чему вы научились. T: Sit down, please. Thank you.

T: Nikita, how are you?

P1: I’m OK, thank you.

T: Where are you from?

P2: I am from Kazakhstan. And so on ….

2. Фонетическая зарядка.

T.: Listen to me and repeat after me.

Отработка звука [w]

Why do you cry, Willy?

Why, Willy? Why? Willy?

2. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний.

T:-Children, look at the blackboard! What’s this? (на доске расположены картинки с изображением частей тела)

Ps: Руки, ноги, голова, …

3. Этап усвоения новых знаний

1.T: Now, children, look, listen and repeat all the English words.(Ребята смотрят обучающее видео и повторяют лексику)

2.T: А сейчас части тела мы назовем как на английском так и на казахском языках.(предметные картинки на трех языках)

Now, listen and repeat.

-Hand-кол-кисть руки

-Finger- саусак- палец руки

-Foot- табан -ступня

3. T: Children, listen and read the words(карточки с названиями частей тела)

- head, body, neck, shoulder, arm, hand, finger, leg, knee, foot, toe, hair, eye, nose, mouth, ear.

4. T:А сейчас ребята мы назовем свои части тела, но нам понадобиться окончание -s – для того чтобы употребить во множественном числе. Например: hand-hands, eye-eyes, ear-ears and so on.

P1:-I have a head.

P2:-I have a neck.

P3:- I have shoulders

P4:- I have eyes, and so on.

5. T: Children, look at me and listen to me.

-This is my right hand.

-This is my left hand.

-This is my right eye.

-This is my left ear.

Кто сможет перевести то о чем я говорила?

Ps: Это правая рука. Это левая рука. Это правый глаз. Это левое ухо. И т.д.

4.Физминутка

T: It’s time to stand up and do some exercises.

5. Проверка понимания.

T: А сейчас каждый из вас выберет одну цветную скрепку. С красной скрепкой ребята за этим столом, а с синей за вторым столом. Ребята, вы не забыли кого нам должны доставить? Верно, робота ПИ. Но сам робот ПИ прислал нам посылку с заданиями, которые вы должны быстро и правильно выполнить. И так, какая же команда окажется сильнее.

1 задание: Соединить слова с картинкой.

2 задание: Вставить пропущенные слова в упр № 1

стр 22 (Рабочая тетрадь )

3 задание: Собрать пазлы.

4 задание: Договорить рифмовку

При любой погоде

Закаляю тело-body

Много боли, много бед

И страдает моя- head.

Друг мой ты запоминай

Глаз мы называем –eye

Уши у меня большие

Ухо по- английски –ear

От плеча до кисти сам

Называю руку-arm

Руку протянул мне

Кисть руки назвали-hand

Я люблю отличный бег

Ногу все назвали-leg

Футбол все за мячом бегут

Ступню мы называем –foot

Палец я сломал на ринге

Палец по- английски –finger

Ну что без шеи человек?

Шея по-английски … neck

T: Group 1. Listen and do it.

-Touch your hand.

- Touch your neck.

-Touch your head.

T: Group 2. Listen and do it.

- Touch your nose.

-Touch your head.

-Touch your foot.

T:: Конечно же вы молодцы! И первая группа и вторая вышли победителями.

6. Этап закрепления новых знаний.

Рs: Он распался на части.

T:Нужно срочно собрать нашего робота ПИ. А для этого нужно правильно назвать части тела и соединить их на доске волшебными магнитиками. Итак, кто первый спасатель?

P1: May I? This is a head.

P2: This is a neck and so on.

C) T: И так мы спасли нашего нового друга-робота ПИ.

Молодцы, ребята. You are good! Thank you very much!

Робот Пи благодарит вас за помощь и приготовил вам презентики. Они в этой коробке, а она к волшебным кодом- 9471. Если вы правильно назовете цифры , тогда крышка откроется. Давайте попробуем! Кто самый смелый, вперед! Правильно! А что-за подарки, да это сладости!

7. Подведение итогов урока.

Т: A в конце урока я попрошу вас подойти к доске и приклеить стикер на тот смайлик, который соответствует вашему настроению сейчас.

Читайте также: