Отчет творческой группы по теме проектная деятельность в доу

Обновлено: 04.07.2024

Рубрики

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.

Комментарии

В блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает эмоциональные различные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства или агрессии). Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой лишает человека.

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

Цель творческой группы: Развитие творческой инициативы педагогов, реализующих конкретные образовательные проекты в соответствии с задачами образовательной программы МДОУ.

Состав творческой группы 2017-2018 учебного года:

руководитель: Карцева Е. В. ;

члены творческой группы: Виноградова Т. В. ; Жулдыбина Ю. В. ; Журавлева Н. М. ; Зацепина Е. Л. ; Изотова Л. Г. ; Капкова И. Е. ; Кочетова В. М. ; Лебедева Л. Ю. ; Полякова Н. А. ; Пылихина О. М. ; Сифорова О. А; Тишкина Н. Г. ; Тоньшева А. Н.

Задачи творческой группы на 2017 – 2018 учебный год:

1. Изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта, и его внедрение в учебно-воспитательный процесс дошкольного образовательного учреждения;

2. Анализ методической литературы по данной теме;

3. Совершенствование профессиональной компетенции и профессионального мастерства.

План работы творческой группы на 2017-2018 учебный год:

*Первое плановое заседание:

- утверждение состава творческой группы

- составление и утверждение плана работы на 2017-2018 учебный год

* Внедрение в практику технологии проектной деятельности в образовательном процессе МДОУ.

- распространение опыта работы членов творческой группы по проектной деятельности среди педагогов МДОУ

* Итоговое заседание творческой группы:

Результативность работы творческой группы по теме за 2017 – 2018 учебный год.

Заседания творческой группы проводились 1 – 2 раза в квартал в течение учебного года. В сентябре, на первом заседании, был утвержден состав творческой группы, составлен план работы на учебный год, намечаем темы консультаций, дискуссий, распределены обязанности каждого члена группы. В течение учебного года шла работа, направленная на решение поставленных целей. На последнем заседании был подведен итог работы, намечены новые цели.

Формы работы творческой группы: семинары, круглый стол, коллективно-творческая деятельность.

Так, творческой группой были созданы:

* Картотеки дидактических игр по экспериментированию, картотеки опытов (для детей старшего возраста);

* Коллекция лэпбуков для детей младшего возраста;

В нашем детском саду придавалось большое значение организации и обогащению развивающей среды в соответствии с тематикой образовательного процесса.

В результате инновационной деятельности на сегодня мы можем говорить о следующих результатах:

2. Проведены итоговые мероприятия по проектной деятельности:

4. Усовершенствована предметно-развивающая среда.

Были созданы проекты:

Так же родители активно принимали участие в изготовлении дневника наблюдений за водой (дети среднего возраста);

- лэпбуков для детей младшего возраста;

Проектирование изменяет роль воспитателей в управлении педагогическим процессом ДОУ, они выступают активными участниками. Деятельность в творческих группе научила педагогов работать в команде, выработать собственный взгляд на практику воспитания и обучения детей. Даже неудачно выполненный проект, способствует развитию профессионализма. Понимание ошибок создает мотивацию к повторной деятельности, побуждает к самообразованию. Умение пользоваться проектным методом – показатель высокой квалификации педагога, овладение им прогрессивной методикой обучения и развития детей.

Воспитатели, использующие в своей деятельности проектный метод:

- проявляли способность к самостоятельному творческому планированию всего воспитательно-образовательного процесса;

- обладали умением гибко подходить к планированию с учётом интересов и запросов детей;

- осуществляли поисковую педагогическую деятельность;

- реализовали свои творческие умения.

Результаты внедрения проектного метода в ДОУ

1. Реализация метода проектов успешно сочеталось с программой обучения и воспитания детей в детском саду.

2. Использование метода проектов в работе с дошкольниками способствовало активному повышению самооценки. Участвуя в проекте, дошкольник ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам.

3. Проектная деятельность качественно влияет на повышение профессионально-личностного потенциала, уровня квалификации и профессионализма педагогических работников в ДОУ, реализации индивидуальных возможностей, творческого потенциала участников образовательного процесса.

5. Активное развитие, обогащение, совершенствование материально-технической базы ДОУ.

Перспективы работы творческой группы

1. Продолжать работу по внедрению интеграции в образовательные области

2. Продолжать работу по проектной деятельности

Проектный метод в ДОО. Музыкально-литературная гостиная Слайд 1 Наш детский сад "Светлячок", с 2016 года работает в инновационном режиме и успешно осваивает проектный метод. Метод проектов актуален.

Позитивные результаты работы по повышению заинтересованности посещения ДОУ Воспитателем в детском саду я работаю с 1986 года и каждый раз убеждаюсь, что самый главный показатель повышения заинтересованности посещения.

Проектный метод в работе по ранней профориентации дошкольников Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи, поисковая активность - естественное состояние ребенка, он настроен.

Введение:
Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое
поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать, это прописано в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, нежелающих идти в школу. Снизилась положительная мотивация к образовательной деятельности.
Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий.

ВложениеРазмер
“Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить” – вот основной тезис современног 23.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у старших дошкольников

Введение:
Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое
поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать, это прописано в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, нежелающих идти в школу. Снизилась положительная мотивация к образовательной деятельности.
Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий.

Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений.

Проектная деятельность - стала актуальной для дошкольных образовательных учреждений после утверждения приказом Минобрнауки России от 23.11.2009г №655 ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Метод проектов актуален и очень эффективен, т.к. дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, тем самым позволяя ему успешно адаптироваться к школе.

Этот метод интересен и полезен не только детям, но самим педагогам, т.к. он дает возможность сконцентрировать материал по определённой теме, повысить уровень собственной компетентности по проблеме, вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями, ощутить себя действительно партнером детей в решении исследовательских задач, сделать процесс познания нескучным и чрезмерно назидательным.

Метод проектов естественно и гармонично вплетается в образовательный процесс детского сада. В ходе реализации детских тематических проектов успешно осуществляется комплексно-тематическое планирование, так как все виды детской деятельности в проекте связаны единой темой.
Исследования показывают, что дошкольники могут успешно выполнять проектную деятельность. При этом наблюдаются отчетливые позитивные изменения в познавательном развитии детей, наблюдается личностный рост дошкольников, который выражается в стремлении к выполнению оригинальных творческих работ. Существенно изменяются межличностные отношения дошкольников, дети приобретают опыт продуктивного взаимодействия, умение слышать другого и выражать свое отношение к различным сторонам реальности. Наблюдаются изменения в отношениях между детьми и родителями.

Именно проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.

Избранная тема является актуальной, поскольку невозможно переоценить значение познавательной активности для общего развития дошкольников и формирования их личности. Функциональное назначение познавательной активности состоит в том, чтобы вооружить дошкольников знаниями умениями, навыками. Содействовать становлению мировоззрения, нравственных, эстетических качеств, личности. Развивать познавательные способности, приобщать к поисковой и творческой деятельности.
Применительно к детскому саду проект – это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации завершающих созданием творческого продукта.

Суть “метода проектов” в образовании состоит в такой организации
образовательного процесса, при которой обучающиеся приобретают знания и умения, опыт творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к действительности в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов, имеющих не только познавательную, но и прагматичную ценность.
“Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти
знания применить” – вот основной тезис современного понимания метода
проектов.
Метод проектов может использоваться в работе с детьми, начиная с
младшего дошкольного возраста. Он позволяет определить задачи обучения,
сформировать предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с основными линиями развития.

Как помочь ребенку преодолеть неуверенность в себе, научить общаться с взрослыми и сверстниками, как помочь детям устранять появляющиеся трудности? Как стимулировать природную потребность ребенка к новизне? Как научить видеть проблемы, выдвигать гипотезы, задавать вопросы, наблюдать, экспериментировать, делать умозаключения и выводы. Эти вопросы очень актуальны в рамках подготовки дошкольников к обучению в начальной школе.

Поэтому цель работы заключается в развитие познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка, через проектную деятельность.

Она дает возможность развития наблюдения и анализа явлений, проведения сравнения, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики и познания, пытливости ума, совместной познавательно – поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности.
Ведущая идея состоит в активизации интереса, формировании навыков и умений детей познавательной деятельности на основе проектного подхода в системе работы детского сада.

Метод проектов рассматривается как один из вариантов интеграции. Детям даются знания не в готовом виде, им дается возможность размышлять, исследовать, делать выводы. При поддержке взрослых ребята могут стать авторами своих собственных творческих, а также исследовательских, приключенческих, игровых, практико-ориентированных проектов. Участвуя в педагогическом процессе наравне со взрослыми, дети проектируют свою жизнь в пространстве детского сада, проявляя изобретательность и оригинальность.

Основными задачами проектной деятельности как средства развития познавательной активности у старших дошкольников являются:

- развитие интереса к исследовательскому поиску;

- создание проблемной ситуацию, которая инициирует детское любопытство, стимулирует стремление к исследованию;

- организация работы с родителями по развитию проектной деятельности дошкольника;

- организация предметно-развивающей среды.

При работе над данной темой я определила следующие признаки проекта:

- наличие реальной проблемы;

-практическая направленность (полезность продукта), широта его использования;

- презентация результата проекта.

Изучив труды отечественных ученых и педагогов-практиков, я выяснила, что организовывая детское проектирование, очень важно соблюдать следующие условия:

- учет интересов ребенка;

- тематика (проблема) из близкого окружения и адекватна возрасту;

- предоставление самостоятельности и поддержка детской инициативы;

- совместное с взрослыми поэтапное достижение цели.

Эффективность реализации поставленных задач во многом зависит от содержания предметно-развивающей среды созданной совместно с родителями в группе, которая включает: детскую лабораторию, подборку литературы, дидактические игры, картинки, схемы, иллюстрации, информацию для родителей, коллекции. Предметно-развивающая среда пополняется новыми материалами для экспериментирования, тем самым постоянно поддерживается исследовательский интерес, детям предоставляется возможность вновь воспроизвести опыт, утвердиться в своих представлениях.

При работе над тем или иным проектом крайне важно научить детей основам самостоятельной мыслительной, поисковой деятельности, так как умение видеть проблемы развивается в течение длительного времени.

В соответствии с поставленными целями и задачами педагогической деятельности в рамках представляемого опыта используются разнообразные формы, методы и средства учебно-воспитательной работы, активизирующие развитие познавательно-исследовательской, поисковой деятельности дошкольников:

в непосредственно образовательной деятельности:

- занятия в форме дидактических игр

в повседневной деятельности:

- наблюдения, целевые прогулки и экскурсии;

- дидактические и сюжетно-ролевые игры;

- опыты (экспериментирования) с предметами и их свойствами;

- коллекционирование (классификационная работа);

- совместное творчество детей и родителей;

В ходе реализации детских тематических проектов успешно осуществляется комплексно-тематическое планирование, так как все виды детской деятельности в проекте связаны единой темой.

В процессе работы с детьми и родителями над проектами мы решали следующие задачи:

- обучение детей осмысленной организации творческого дела:

- видение проблему (зачем мы это делаем);

- планирование конечного результата;

- выбор способов достижения поставленной цели;

- умение работать в группах и самостоятельно;

- умение пользоваться различными источниками информации и способами обработки информации;

- умение публично выступать с отчётом о проделанной работе.

Эти задачи соответствуют содержанию психолого-педагогической работе в старшей и подготовительной группе.

Расскажу немного о том как мы с ребятами проекты создаем.

Во время этих проектов дети принимали активное участие, в опытах, в наблюдениях, сравнивали результаты, делали выводы. Дома вместе с родителями выращивали из семян лук, помидоры, огурцы, приготовили блюдо из фасоли, узнали о пользе овощей для здоровья. Применили свой опыт для выращивания овощей в огороде детского сада.

Дети выдвигали свои предложения, как решить проблему, предлагали варианты решения.

Огромное значение в работе дошкольников имеет тесное сотрудничество с родителями. Поэтому постоянно нахожусь в поиске новым форм работы и подходов к организации взаимодействия с семьей. Родители посещают познавательно игровую деятельность, подготавливают материалы. Помимо родительских собраний и консультаций, для родителей выпускаются небольшие буклеты и памятки.

Таким образом, создано единое, оптимальное социально–образовательное пространство, включающее дошкольное учреждение и семью, направленное на поддержку и развитие детской познавательной инициативности, социальной и творческой активности.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Сегодня государством поставлена новая задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольное учреждения , как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами должен обладать. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучении дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Использование метода проекта в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создании новых объектов действительности. Проектная деятельность – это совместная игровая или творческая деятельность. Она развивает самостоятельность, ответственность, инициативность, целеустремленность.

Целью проектной деятельности в ДОО является развития свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Задачи развития:

Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.

Развитие познавательных способностей,

Развитие творческого воображения.

Развитие творческого мышления.

Развитие коммуникативных навыков.

Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста

В младшем дошкольном возрасте – это:

вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);

активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом);

формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности (практические опыты).

В старшем дошкольном возрасте – это:

формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;

формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;

развитие желания пользоваться специальными терминами, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

1. Выбор темы – это первый шаг воспитателя в работе над проектом.

2. Второй шаг – это тематическое планирование по выбранной проблеме на неделю, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательно-практическая, художественно-речевая, трудовая, общение и т.д.

На этапе разработки содержания занятий, игр, прогулок, наблюдений и других видов деятельности, связанных с темой проекта, воспитатели особое внимание уделяют организации среды в группах, в дошкольном учреждении в целом. Среда должна являться фоном к эвристической, поисковой деятельности, развивать у дошкольника любознательность. Когда подготовлены основные условия для работы над проектом (планирование, среда), начинается совместная работа воспитателя и детей

I этап разработки проекта – целеполагание : воспитатель выносит проблему на обсуждение детям. В результате совместного обсуждения выдвигается гипотеза, которую воспитатель предлагает детям подтвердить в процессе поисковой деятельности.

III этап работы над проектом – его практическая часть . Дети исследуют, экспериментируют, ищут, творят. Для активизации детского мышления воспитатель предлагает решить проблемные ситуации, головоломки, развивая тем самым пытливость ума. Необходимо, чтобы педагог умел создавать такую ситуацию, когда ребёнок должен что-то познать самостоятельно, догадаться, попробовать, придумать. Среда вокруг ребёнка должна быть как бы незаконченной, незавершённой. Особую роль в данном случае играют уголки по познавательно-практической деятельности.

Заключительным IV этапом работы над проектом является презентация над проектом . Презентация может проходить в различных формах, в зависимости от возраста детей и теме проекта: итоговые игры-занятия, игры-викторины :тематические развлечения, оформление альбомов, фотовыставок, мини-музеев, творческих газет. Проекты, вне зависимости от вида, творческие, исследовательские, информационные, открытые, игровые, практико-ориентированные и др., нуждаются в постоянном внимании, помощи и сопровождении со стороны взрослых на каждом этапе реализации.

Темой проектов могут стать определенный раздел образовательной программы. Но если тема возникла по инициативе детей, это очень ценно и должно найти поддержку со стороны взрослых.

В настоящее время проекты классифицируются:

- по составу участников;

- по целевой установке;

-по срокам реализации.

В практике современных дошкольных учреждений используются следующие виды проектов:

исследовательско-творческие проекты: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;

ролево-игровые проекты (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);

информационно-практико-ориентированные проекты: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.);

творческие проекты в детском саду (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна)

По продолжительности они бывают краткосрочными (одно или несколько занятий), средней продолжительности, долгосрочные.

Дети, участвующие в проектной деятельности:

проявляют творческую активность в познании окружающего мира;

самостоятельны в принятии решений;

сознательно применяют сенсорные ощущения в решении практических задач;

осознают себя субъектом понимающим (что известно, что нет, каким образом можно узнать);

способны обсуждать в детском коллективе совместный план действий;

воспринимают мир природы не только с утилитарной точки зрения, но и осознают его уникальность, красоту, универсальность.

Воспитатели, использующие в своей деятельности проектный метод:

проявляют способность к самостоятельному творческому планированию всего воспитательно-образовательного процесса;

обладают умением гибко подходить к планированию с учётом интересов и запросов детей;

осуществляют поисковую педагогическую деятельность;

реализуют свои творческие умения (в изобразительной, литературной, музыкальной деятельности).

Проектирование изменяет роль воспитателей в управлении педагогическим процессом ДОУ, они выступают активными участниками, а не исполнителями воли определенных специалистов. Деятельность в творческих группах помогает научиться работать в команде, вырабатывается собственный аналитический взгляд на практику воспитания и обучения детей. Воспитатели свободны в выборе способов и видов деятельности для достижения поставленной цели, им никто не навязывает свою точку зрения.

Даже неудачно выполненный проект, способствует развитию профессионализма . Понимание ошибок создает мотивацию к повторной деятельности, побуждает к самообразованию. Умение пользоваться проектным методом – показатель высокой квалификации педагога, овладение им прогрессивной методикой обучения и развития детей.

Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения:

налаживают тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы;

получают возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;

могут реализовать свои творческие способности.

Использование метода проектов - показатель высокой квалификации педагога, его прогрессивной методики обучения и развития детей. Недаром эти технологии относят к технологиям ХХI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе интегрированных технологий, каковой является проектный метод. Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей.

Бесспорно, предлагаемая технология не универсальна. Дошкольное образовательное учреждение вообще не может быть монотехнологичным. Но все многообразные технологии должны формировать у ребенка главную потребность – саморазвитие как естественное состояние.

В созданной предметно – пространственной развивающей среде , у детей активно развиваются и устанавливается информация об окружающем мире в ходе игр и др. видах детской деятельности. Развивающая предметно – пространственная среда направлена на развитие познавательных качеств, а социального взаимодействие, на формирование психологических качеств исследовательской деятельности, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка.

Педагогический проект в младшей разновозрастной группе.

Актуальность проекта: Сказка источник народной мудрости. Она учит смелости, мудрости, доброте, честности. Сказку можно считать одним из важных воспитательных средств. Сказки помогают обогащать ребенка эмоциями, развивать воображения, творческое мышление, речь. Она служит могучим действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.

Тип проекта: познавательный, творческий, групповой.

Проблема : Дети мало знают русских народных сказок.

Ожидаемые результаты:

Развитие интереса детей к русским народным сказкам.

Развитие творческой активности детей, освоение детьми дошкольного возраста различных видов творчества.

Формирования коммуникативных способностей детей.

Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.

Продолжительность проекта: долгосрочный

Режим работы: во время и вне образовательной деятельности.

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Возраст детей: 3-5лет

Содержание проекта.

1 этап . Целеполагание.

ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам ; развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; раскрытия совместного творчества детей и родителей.

Образовательные:

Расширить представления детей о сказках.

Учить детей рассуждать.

Формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок.

Обогащать и расширять словарный запас детей.

Развивающие:

Развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связанных высказываний.

Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.

Развивать коммуникабельность и умение общаться с взрослыми людьми в разных ситуациях.

Воспитательные:

Воспитывать чувства дружбы и коллективизм.

Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Воспитывать культуру речи.

2 этап. Разработка проекта

Вызвать интерес детей и родителей к выбранной теме проекта .

Предложить детям принести в группу из дома любимые р.н. сказки .

Оформления книжного уголка.

Оформления уголка для родителей по р.н. сказкам.

Подбор наглядно - дидактического материала.

Распределение заданий между участниками проекта.

Составить перспективный план мероприятий.

3 Этап. Реализация проекта.

реализация проекта с детьми , родителями, воспитателем.

Рассматривание иллюстраций русских народных сказок.

Чтение и рассказывание русских народных сказок, беседа по прочитанной сказке.

Проведение настольно – печатных, дидактических, словесных игр.

Отгадывание загадок по сказкам.

Показ настольного театра.

4 Этап. Продукт проектной деятельности.

Обработка и оформления проекта.

Оценка результатов работы всех участников проекта.

Мультимедийная презентация на МО воспитателей родительском собрании.

Результаты работы показывает, что проектная деятельность создает необходимые условия для того, чтобы каждый ребенок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить трудиться в новом обществе. Участие в проектной деятельности дает возможность развивать у дошкольников внутреннюю активность, способность выделять проблемы, ставить цели, добывать знания, приходить к результату.

Previous
Next
Play
Pause

Отчет творческих групп и методических объединений

Педагоги МБУ детского сада № 69 "Веточка" обобщили проведенную работу в отчетах, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться на данной страничке:

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ .

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом. Как защитить себя? Роспотребнадзор дает рекомендации о профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса.

ЦУР63 Решаем проблемы вместе!

Предлагаем пройти вакцинацию!

Дом, где живет здоровье

тел_доверия

Национальный проект "Образование"

Управленческий портфель

Региональная площадка

Окружная пилотная площадка

Городской проект

Психолого-педагогическое сопровождение

Pro-эмоции

Консультационный центр

Отчет творческих групп и методических объединений

Дистанционное обучение "Развивайка"

Федеральная сетевая площадка "ОТ ФРЁБЕЛЯ ДО РОБОТА"

Азбука права

качество_услуг

А у нас субботник!

год памяти и славы

год_памяти

книга_памяти

Контактная информация

1 корпус расположен по адресу: 445012, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Матросова, дом 26.

Читайте также: