Отчет резервиста о выполнении индивидуального плана в доу
Обновлено: 30.06.2024
Отчетный период: "___" ___________ 20___ г. по "___" _____________ 20___ г.
Итоги выполнения
(в соответствии с мероприятиями индивидуального плана профессионального развития лиц)
Раздел 1. Повышение образовательного уровня.
Раздел 2. Приобретение навыков, умений и опыта, необходимых для замещения должности.
В разделе 1 указываются итоги теоретической подготовки: прохождения курсов повышения квалификации, участие в семинарах (указывается учебное заведение, тематика пройденного обучения, сроки обучения), в конференциях, круглых столах, (указывается форма участия, тема и организатор), самоподготовка и др. формы.
В разделе 2 указываются итоги практической подготовки: приобретение новых навыков и умений, необходимых для замещения должности (указать формы и способы, посредством которых получены навыки, умения).
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Кадровый отчет сотрудника-резервиста (примерная форма)
Оценка деятельности сотрудника
1. Личные данные сотрудника:
1.1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
1.2. Дата рождения ____________________________________________________
1.3. Подразделение ____________________________________________________
1.4. Должность, категория _____________________________________________
1.5. Время пребывания в указанной должности ___________________________
1.6. Зачислен в резерв на должность ___________________________________
1.7. Подготовка и обучение в резерве за период пребывания в указанной
должности _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Суммарные рейтинги сотрудника
1) суммарный рейтинг сотрудника по результатам социометрического
исследования ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2) суммарный рейтинг сотрудника по данным взаимной анонимной оценки ___
3) суммарный рейтинг сотрудника по результатам индивидуального
психологического тестирования _____________________________________________
4) суммарный рейтинг сотрудника по данным экспертной оценки и анализа
анкетных данных ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Описание работы
Перечень должностных обязанностей:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Оценка индивидуальной деятельности сотрудника непосредственным руководителем (5 - эффективность деятельности высокая; 4 - эффективность хорошая; 3 - эффективность вполне удовлетворительная; 2 - необходимо повышение эффективности; 1 - эффективность низкая)
-----------------------------------------------T--------------T-----------¬
¦ Основные параметры трудовой деятельности ¦ Оценка ¦Комментарии¦
¦ сотрудника ¦ эффективности¦ ¦
¦ ¦ каждого ¦ ¦
¦ ¦ параметра ¦ ¦
¦ +--T--T--T--T--+ ¦
¦ ¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦1. Результаты работы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Соблюдение сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦2. Руководство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Человеческими ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. Финансовыми ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. Материальными ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦3. Коммуникация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. Устная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. Письменная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. С коллегами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. С общественностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. Прочее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦4. Профессиональные знания и их использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1. Профессиональные знания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2. Применение профессиональных знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦5. Организаторские способности, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. Директивность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2. Способность к коллективной и совместной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3. Умение обучать людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.4. Лидерство в коллективе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦6. Мотивация достижения успеха в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональной деятельности, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1. Ориентация на достижение успехов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2. Стремление к качеству и порядку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3. Инициативность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦7. Способность оказывать влияние в процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1. Способности воздействовать и влиять на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других или убеждать их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.2. Понимание структуры предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.3. Установление эффективных взаимоотношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(построение "связей") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦8. Умение находить правильные решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(познавательное мышление), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.1. Умение использовать специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(профессиональные) знания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.2. Умение собирать информацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.3. Аналитическое мышление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.4. Умение выявлять ключевые или основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблемы в сложных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦9. Способность к самостоятельной работе, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.1. Самоконтроль (сопротивляемость стрессам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.2. Уверенность в себе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.3. Умение сообразовывать свои поступки с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нуждами, приоритетами и целями организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(лояльность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.4. Умение приспосабливаться и эффективно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работать в различных ситуациях, с разными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦людьми и коллективами (адаптивность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦10. Способность оказывать помощь и услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимые в работе, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.1. Способность к взаимопониманию в общении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.2. Ориентация на оказание услуг клиентам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.3. Заинтересованность в помощи или оказании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг другим людям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦11. Степень реализации рекомендаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предложенных работнику во время предыдущей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.1 . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.2 . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦12. Сильные стороны сотрудника при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦должностных обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.1 . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.2 . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.3 . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦13. Слабые стороны сотрудника при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦должностных обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.1 . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.2 . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.3 . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------+--+--+--+--+--+------------
Сотрудник работал под моим руководством _____________________ месяц/год
Подпись ____________________ Дата ____________________
Ф.И.О. _____________________ Должность ____________________
5. Замечания и комментарии вышестоящего руководителя (необходимо
указать, насколько хорошо вы знаете работу оцениваемого и насколько
согласны с вышеописанным, добавить свои замечания и пожелания)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись ____________________ Дата ____________________
Ф.И.О. _____________________ Должность ____________________
6. Комплексная оценка эффективности индивидуальной деятельности
сотрудника и рекомендации к повышению уровня исполнения работы
6.1. Задачи сотруднику на следующий год _______________________________
___________________________________________________________________________
6.2. Заявка на профессиональное обучение ______________________________
___________________________________________________________________________
6.3. Зачисление в резерв на должность _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Оценка возможностей продвижения (анализируются все оценки и выводы,
полученные сотрудником; делаются выводы о возможности и готовности
сотрудника выполнять обязанности на более высокой должности, и дается
соответствующая оценка по четырехбалльной системе: 4 - исключительно
подходит; 3 - подходит; 2 - подойдет после соответствующего обучения и
работы; 1 - не походит для выполнения обязанностей более высокого уровня)
8. Комментарии к оценке возможностей продвижения сотрудника ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Мнение и замечания сотрудника об оценке эффективности его труда
(заполняется согласно комплексной оценке работы и рекомендациям по
повышению уровня использования работы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В соответствии с индивидуальным планом подготовки, за отчетный период осуществлен следующий комплекс мероприятий:
1. Изучены нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы государственной гражданской службы, сферы деятельности Департамента и должности по кадровому резерву:
(перечень изученных документов, степень их освоения)
2. Повышение образовательного уровня
(учебное заведение, период прохождения, объем часов, наименование курсов повышения квалификации, темы профпереподготовки или др. информации)
3. Участие в семинарах, конференциях, совещаниях, в т.ч. по направлению деятельности должности кадрового резерва:
(тема семинара, конференции, совещания, период участия, вид участия /слушатель, докладчик, содокладчик/)
4. Исполнение обязанностей на период временного отсутствия работника по должности кадрового резерва (для государственного служащего, замещающего должность в Департаменте)__________________________________________________________________
(период исполнения обязанностей, объем/виды выполняемой работы, оценка качества)
5. При непосредственном участии подготовлены проекты нормативных и иных документов, методические, статистические, информационные документы по вопросам, входящим в компетенцию должности по кадровому резерву и т.п.
(перечень документов и какого рода информация подготовлена)
6. Выполнены отдельные поручения, возложенные должностным регламентом на должность по кадровому резерву (для государственного служащего, замещающего должность в Департаменте)__________________________________________________________________
(перечень поручений, дата исполнения)
7. Участие в организации проведения совещаний, заседаний, учебных занятий, а также иных мероприятий, входящих в компетенцию структурного подразделения, в состав которого входит должность по кадровому резерву (в.ч. в работе комиссий, проведении служебных проверок и др.)
(перечень мероприятий, дата участия, форма участия)
8. За отчетный период изучены отдельные проблемы служебной деятельности, с целью разрешения которых подготовлена и представлена наставнику информация с соответствующими предложениями и выводами
(проблемные вопросы и предложения по их устранению)
9. Самооценка резервиста о готовности к замещению должности по кадровому резерву
10. Предложения по дальнейшей подготовке в период нахождения в кадровом резерве
(заполняется при подготовке промежуточного отчета)
(замещаемая должность) (подпись, Ф.И.О.)
(указанные мероприятия выполнены в полном объеме / не в полном объеме; своевременно / с нарушением сроков; замечания отсутствуют / перечень замечаний; оценка временного исполнения обязанностей – комплексная оценка способностей, личностных и профессиональных качеств резервиста; степень подготовки резервиста к замещению должности по кадровому резерву)
1 Согласовывается (ответственным органом), для замещения должностей:
заместителей руководителей органов исполнительной власти Алтайского края - отраслевыми органами исполнительной власти Алтайского края и департаментом Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров;
2 Разрабатывается резервистом на период нахождения в резерве, по годам, самостоятельно, и подлежит согласованию ответственным органом. Копия индивидуального плана, согласованного ответственным органом, направляется в департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров. Контроль за выполнением индивидуальных планов подготовки осуществляется ответственными органами.
4 Указывается: специальная подготовка, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, самообразование, стажировка, практика и др.
СОГЛАСОВАНО 1
о выполнении лицом, состоящим в резерве управленческих кадров Алтайского края мероприятий, предусмотренных планом профессионального развития 2
Уровень готовности 3 :_______________________________________________
(подпись) (и.о. фамилия)
1 Согласовывается (ответственным органом), для замещения должностей:
заместителей руководителей органов исполнительной власти Алтайского края - отраслевыми органами исполнительной власти Алтайского края и департаментом Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров;
2 Представляется в месте с приложениями подтверждающих документов установленного образца и заключением ответственного органа в Комиссию через департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров. Срок представления резервистом отчета о выполнении индивидуального плана определяется ответственным органом, но не реже одного раза в год.
4 Заполняется в соответствии с мероприятиями, предусмотренными индивидуальным планом профессионального развития лица, состоящего в резерве управленческих кадров Алтайского края, согласованного ответственным органом, на основании подтверждающих документов установленного образца.
Читайте также: