Отчет по внеурочной деятельности в начальной школе за четверть

Обновлено: 05.07.2024

8 Отчёт по воспитательной работе и внеурочной деятельности начальной школы. 8 Проектная деятельность Духовно-нравственное учащимися причастности к судьбе отечества; воспитать интерес к истории и культуре своей страны. Формирование у учащихся интереса к исследовательской деятельности; развитие навыков поиска и анализа информации. Сформировать у учащихся представления о правилах поведения, нравственных и этических нормах. встречи с участниками военных действий; тематические классные часы; подготовка и участие в научно-практических конференциях на уровне школы, района, города, области. разработка проектов к урокам. благотворительные акции (сбор вещей для детского дома); тематические классные часы; создание школьных норм и законов для регулирования взаимоотношений в жизни учащихся Выводы и предложения: 1. План работы на 1 полугодие считать полностью реализованным. 2. Отметить положительную работу педагогического коллектива по участию в мероприятиях. 3. Повысить качество проводимых мероприятий как классных, так и общешкольных.

- Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Д. В. Григорьев. -М. : Просвещение,2011.

Цель программы: проектирование и реализация эффективного педагогического процесса, направленного на развитие потенциальных творческих способностей личности ребёнка 6 классов.

-Воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства.

- Воспитывать художественно – эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность.

-Приобщить учащихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе и отечественной; формировать потребность в высоких культурных и духовных ценностях и их дальнейшем обогащении.

-Способствовать развитию навыков работы учащихся с различными материалами и в различных техниках.

-Способствовать развитию обще учебных умений и навыков; развитие умения контактировать со сверстниками в творческой деятельности.

- Способствовать развитию образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание, развитию положительные эмоции и волевые качества.

- Знакомить учащихся с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними.

-Знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования.

В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность

• познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов;

• использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях;

Способы проверки: организация проектов, выставок работ.

Формы подведения итогов: участие в конкурсах и выставках на школьном, районном уровнях.

В результате обучения в кружке в уч-ся должны получить знания:

О технике рисования; что такое клякс графия, прием примакивания, роспись, вылаживание пайетками, изготовление из природных материалов и знакомство с природными материалами.

- работать нужными инструментами и приспособлениями;

- последовательно вести работу (замысел, эскиз, выбор материала и рисовать кистью элементы растительного орнамента;

- лепить на основе традиционных приемов дымковской игрушки, применять разные формы лепки.

Цели и задачи достигаются через средства и методы обучения:

рассказ, беседа, иллюстрация, информационно-коммуникационные технологии, практическая работа, проектная деятельность, метод технологии (работа по технологическому процессу, дифференциация, коллективный и индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Высокая степень интереса обучающихся к содержанию занятий

Данный курс рассчитан на 34 учебных недели, но за счет того, что 01.05.2019г. – это праздничный выходной день, то на изучение данного курса отведено 33 часа.

Программа рассчитана на 1 занятие по 45 минут в неделю

Фамилия и имя уч-ся

Абдулхаликов М. Р.

Абдулхаликова Х. А.

На начало 2018 учебного года посещало кружок 13 детей, на конец полугодия -11 детей, выбыли Исаллиев Р, Исаллиев Р.

В итоге коллективная работа детей была отправлена на конкурс, было прислано благодарственное письмо за участие

Рисуем осенний пейзаж.

По данным рисункам работы детей были отправлены на конкурс, где им высланы дипломы

На день мамы готовили с детьми стенгазету, а также рисовали портреты для своих мам.

На конец 1 полугодия в 6 классе воспитанников 11 человек.

Мальчиков 4 человек

Девочек 7 человек

ЗАНЯТОСТЬ В КРУЖКЕ В I ПОЛУГОДИИ

Сентябрь мероприятия Учащиеся

СЕНТЯБРЬ Рисуем осенний пейзаж

Учащиеся 6 класса

ОКТЯБРЬ Изготавливаем Панно

Изготавливаем рисунки на дощечках

Изготавливаем из вилок и ложек Учащиеся 6 класса

Ноябрь Рисунки портрет для мамы

Стенгазета на день мамы

Объемные вазы на день мамы

Открытки из ватных палочек Учащиеся 6 класса

ДЕКАБРЬ Смешанная техника. Изготовление поделок из природных материалов Учащиеся 6 класса

В целом вся воспитательная работа ведется, ребята активно принимают участие во внеурочной деятельности, в следующем полугодии работа по плану и воспитательным модулям будет продолжаться.

На конец 2 полугодия в 6 классе воспитанников 11 человек.

Мальчиков 4 человек

Девочек 7 человек

ЗАНЯТОСТЬ В КРУЖКЕ ВО II ПОЛУГОДИИ

Сентябрь мероприятия Учащиеся

Январь Мастерим из ниток

Изготовление аппликации Учащиеся 6 класса

Работа с диском, картоном, красками Учащиеся 6 класса

Март Веселая клумба Учащиеся 6 класса

Апрель-Май Клякс графия

Техника вылаживания- открытка ветерану

Букет в смешанной технике Учащиеся 6 класса

В целом вся воспитательная работа ведется, ребята активно принимают участие во внеурочной деятельности, в следующем полугодии работа по плану и воспитательным модулям будет продолжаться.

Техника вылаживания на рисунок клякс графия

Техника вылаживания открытка ветерану

Таким образом: внеурочная деятельность ведется, цели и задачи, поставленные на начало и конец года достигнуты, дети активны, целеустремленные, талантливы очень любят рисовать.

Руководитель кружка : Назарова Елена Сергеевна

Организация проектной деятельности при проведении внеурочной деятельности в школе-интернате В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества педагога и воспитанника. Слово “ творчество ”происходит от слова “ творить.

Деятельность педагога на занятиях по внеурочной деятельности

Деятельность педагога на занятиях по внеурочной деятельности Я как педагог искусства и, музыкальный руководитель знаю, какой притягательной силой для развития творчества является развитие у детей ритмических.

Программа по внеурочной деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности нетрадиционные техники Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником.

Отчет по внеурочной деятельности

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Главной целью внеурочной деятельности является решение задач воспитания и социализации детей. В процессе внеурочной деятельности формируются нравственные черты личности, школьник учится коммуникации не только в обществе, но и вне его. В ходе внеурочной деятельности обучающийся должен научиться действовать, чувствовать, принимать решения. Результатом проведения внеурочной деятельности в школе предполагается увеличение численности детей, охваченных организованным досугом, формирование социальной культуры школьников, чувства патриотизма и гражданственности, предрасположенность к здоровому образу жизни, воспитание толерантности, уважительного отношения к окружающему миру.

Читайте также: