Отчет по проекту в детском саду в виде презентации

Обновлено: 05.07.2024

2 Характеристика группы Общая численность детей 15 детей из них - 8 девочек,7 мальчиков. Возраст детей с 2-х до 3-х лет. Дети посещают данную группу второй год. В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

4 Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно - развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

5 предметно- развивающая среда календарное планирование перспективное планирование

6 Предметно-развивающая среда в группе оборудована так, чтобы обеспечить полноценное физическое, эстетическое, умственное и социальное развитие ребенка.

8 Природный уголок Начинать экологическое воспитание можно и нужно с момента поступления ребенка в детский сад. Здесь рассматриваем растения, овощи и фрукты, ракушки и камушки. Календарь природы знакомит малышей с сезонными изменениями.

10 Сенсорный центр Задача - создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.

11 Игровой материал отличается разнообразием, игры и игрушки находятся в доступном месте. Созданы комфортные условия для самостоятельной деятельности детей. Все это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою.

12 Малыши с увлечением участвует в ролевых играх: отражают в своей игре собственный жизненный опыт, а беря на себя роль доктора, мамы, шофера и др. - условно выполняют действия взрослых.

14 Для родителей создана информационная среда. Красочные, яркие стенды с полезной информацией, советами, рекомендациями.

17 Родители вместе с детьми участвовали в конкурсах, выставках разного уровня: ДОУ, муниципальный и региональный. Синичкин день Посади свое дерево Конкурсы рисунков Северского зоопарка Осеннее чудо Новогоднее украшение своими руками Дед Мороз разных стран Сохрани первоцветы.

19 Дети научились Сохранять направление при ходьбе Сохранять равновесие Бегать по заданию Ползать на четвереньках Катать и бросать мяч. Отталкиваться при прыжке. Проявляют интерес к оздоровительным процедурам. Здоровье и физическое развитие детей.

20 Дети научились Отражают в играх сюжеты Вступают в ролевой диалог Принимают игровую задачу Знают о назначении светофора Выражают интерес к труду взрослых. Стремятся к самостоятельности в самообслуживании Знают составные части транспорта Знакомы с трудом шофёра. Освоили безопасные способы обращения с предметами. Социально-личностное развитие

21 Дети научились Изображать простые предметы. Правильно пользуются карандашами, красками. Умеют лепить простые предметы Слушать муз.пр-я до конца Узнают знакомые песни. Выполнять танцевальные движения. Художественно-эстетическое развитие

22 Наши планы С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на учебный год: 1. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. 2. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по экологическому воспитанию детей. 3. Продолжать совершенствование предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС 4. Повышать свой уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

23 Наши успехи Я буду работать в кузнице, Но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы Нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики На солнышке ласково жмурятся, Носят на маковке бантики, Парами ходят по улице. Их, беззащитных, маленьких, Я в светлую жизнь поведу И будут завидовать многие Воспитателю в детском саду!

Цель проекта : развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства.

Задачи проекта :

• познакомить детей с творчеством русского народа (сказками)

• обогащать и расширять словарный запас детей

• развивать артистические способности

• формировать навыки сотрудничества

• развивать совместное творчество родителей и детей

Формы реализации проекта :

• чтение сказок

• беседы по сказкам

• рассматривание и обсуждение иллюстраций к сказкам

• игры по сказкам

• проведение оод по сказкам

Прикреплённые файлы:

Годовой отчет о проделанной работе Годовой отчет о проделанной работе. Слайд 1. Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя Идрисовой Г. А. Слайд 2. В.

Отчет о проделанной работе на весеннюю тематику

Отчет о проделанной работе на весеннюю тематику Весна самое долгожданное время года. Так долго шла зима, и, вот, наконец-то, первые лучики ласкового солнца будят природу от зимнего сна.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе Отчет о проделанной работе в подготовительной группе Воспитатель: Грачёва. Н. А. В группе26 детей: 13 мальчиков, 13девочек. Возраст детей.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Предполагаемые итоги реализации проекта: Для детей : Сформированы представлен.

Для родителей: У родителей появился интерес к образовательному процессу, разв.

Для родителей: У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы; У родителей появилась возможность познакомить со своей профессией всех детей группы;

Для педагогов: Владеют технологией проектной деятельности; Установлено конст.

Для педагогов: Владеют технологией проектной деятельности; Установлено конструктивное взаимодействие всех сотрудников детского сада для реализации задач развития детей; Обобщен и распространен педагогический опыт по реализации проекта;

I этап: подготовительный. Постановка цели и задач работы над проектом. Подбор.

II этап: Основной. Реализация проекта: (совместная деятельность детей, родите.

III этап: Заключительный. Подготовка и проведение выставки детско-родительски.

III этап: Заключительный. Подготовка и проведение выставки детско-родительских работ; Создание фотоотчета о проведенных мероприятиях; Оформление проекта; Подготовка материалов проекта для размещения на сайте ДОУ;

Параметры и критерии результативности реализации проекта. Презентация проекта.

Перспективное планирование экскурсий. (знакомство с профессиями) № п/п Меропр.

Перспективное планирование экскурсий. (знакомство с профессиями) № п/п Мероприятия Ответственный Срок выполнения 1 Знакомство с профессией помощник воспитателя воспитатели сентябрь 2 Знакомство с профессией медсестра (экскурсия) воспитатели октябрь 3 Знакомство с профессией повар (изготовление винегрета) воспитатели ноябрь 4 Знакомство с профессией дворник воспитатели декабрь 5 Знакомство с профессией кастелянша(экскурсия) воспитатели январь 6 Знакомство с профессией полицейский (встреча с интересными людьми) воспитатели и родители февраль 7 Знакомство с профессией продавец книжного магазина(экскурсия) Воспитатели и родители март 8 Знакомство с профессией работник почты (экскурсия) воспитатели апрель 9 Презентация проекта – подведениеитогов. воспитатели май

 ФОТООТЧЕТ







 Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Краткое описание документа:

Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность труда родителей воспитанников группы. Вид проекта: Исследовательский-Информационны й.

I этап – предварительный : мониторинг знаний детей, анкетирование родителей, изучение литературы, подготовка материала и т.д.


№ слайда 1


№ слайда 2

Организовать психолого – педагогическое Организовать психолого – педагогическое

№ слайда 3

Организовать психолого – педагогическое Организовать психолого – педагогическое сопровождение воспитанников в условиях реализации Образовательной программы: построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологий (здоровьесберегающее (динам. час, закаливание, сенсорика и т.д.), исследовательская деятельность, технология портфолио ребенка,) обеспечивающих сотворчество взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития; создание образовательных проектов совместно с родителями воспитанников детского сада, направленных на повышение педагогической компетентности родителей и решение вопросов (в области социально-коммуникативного развития) образования и охраны здоровья детей;

Постоянно действующий семинар Постоянно действующий семинар «Реализация ФГОС в Д

№ слайда 4

Создание образовательных проектов совместно с родителями воспитанников детского

№ слайда 5

Создание образовательных проектов совместно с родителями воспитанников детского сада Создание образовательных проектов совместно с родителями воспитанников детского сада

Здоровьесберегающее (динам. час, закаливание, сенсорика и т.д.); Здоровьесберега

№ слайда 6

Здоровьесберегающее (динам. час, закаливание, сенсорика и т.д.); Здоровьесберегающее (динам. час, закаливание, сенсорика и т.д.);


№ слайда 7


№ слайда 8

Совместная деятельность с родителями по реализации образовательной деятельности

№ слайда 9

Совместная деятельность с родителями по реализации образовательной деятельности Совместная деятельность с родителями по реализации образовательной деятельности (тематические недели)

Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС ДО через испо

№ слайда 10

Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС ДО через использование активных форм методической работы: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС ДО через использование активных форм методической работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытие просмотры; создание банка данных инновационных идей педагогов через ведение персональных сайтов и блогов; участие в конкурсах профессионального мастерства; повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации.

Обучающие семинары – практикумы – 18 человек; Обучающие семинары – практикумы –

№ слайда 12

Обучающие семинары – практикумы – 18 человек; Обучающие семинары – практикумы – 18 человек; Мастер-классы – 4 человека; ГМО – 19 человек; Городские конференции – 7 человек;

Nsportal.ru – 10 человек Nsportal.ru – 10 человек Ukoz.net – 3 человека

№ слайда 13

Конкурс педагогического мастерства – Хирамагомедова И.А. программа « Сюжетно-рол

№ слайда 15

Губернаторские соревнования – Азизов М.А. - 9 место; Губернаторские соревнования

№ слайда 17

Губернаторские соревнования – Азизов М.А. - 9 место; Губернаторские соревнования – Азизов М.А. - 9 место; Конкурс чтецов – Юла Саша воспитанница гр. №10 – участник; Конкурс рисунка – инструктор по труду Аверьянова Р.Ш., Малышева Лера воспитанница гр. № 8 – 3 место

Использовать ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка: Исп

№ слайда 18

Постоянно-действующий мастер-класс Постоянно-действующий мастер-класс «Использов

№ слайда 19


№ слайда 21


№ слайда 22


№ слайда 23


№ слайда 24


№ слайда 25


№ слайда 26

Работа с педагогами: Работа с педагогами: Внедрение ФГОС в образовательную деяте

№ слайда 27

Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреп

№ слайда 28

Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья Вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность (проектная, образовательная, развлекательная деятельность и т.д.)

Читайте также: