От чего зависит успех деятельности предприятия обществознание 11 класс кратко

Обновлено: 02.07.2024

• Боголюбов, Л. Н. Школьный словарь по обществознанию. 10-11 классы [Текст] / Л. Н. Боголюбов. - М.: Просвещение, 2013.

1. Экономика предприятия.

2. Факторы производства и факторные доходы.

3. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль.

4. Постоянные и переменные издержки.

5. Основные источники финансирования бизнеса

Способствовать формированию представлений о факторах производства

Методы и формы обучения

Формы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Фирма, прибыль, рента, капитал, издержки производства, экономическая прибыль

Планируемые образовательные результаты

Объем освоения и уровень владения компетенциями

Компоненты культурно-комнетентностного опыта/приобретенная компетентность

Научатся: определять, что такое “эффективное предприятие”; как фирмы платят налоги; зачем производитель рассчитывает издержки и прибыль; объяснять, от чего зависит успех деятельности предприятия; применять социально-экономические знания в процессе решения познавательных задач по актуальным вопросам.

Получат возможность научиться: анализировать, делать выводы; давать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Формы организации совзаимодействия на уроке

Универсальные учебные действия

к учебной деятельности

психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки.

Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися

Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и самостоятельно их формулируют

Личностные: понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.

Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

Записи в тетради

II. Актуализация знаний

Беседа по теме “Фирмы в экономике”

- Что такое фирмы?

- Какие фирмы вам известны и какой деятельностью они занимаются?

- Почему одни фирмы сопровождает удача, а другие разоряются?

- Все ли выгодно производить?

Высказывают свое мнение, слушают, обсуждают мнения одноклассников

Коммуникативные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения

III. Изучение нового материала

1. Презентация “Фирмы в экономике”.

1. Комментирует информацию презентации, знакомит с новым материалом, отвечает на вопросы учащихся.

1. Знакомятся с новой информацией, задают уточняющие вопросы обсуждают увиденное, делают записи.

Познавательные: выделяют и формулируют цели; ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы; дополняют и расширяют имеющиеся

1. Записи в тетради.

2. Работа с терминами.

3. Работа с текстом учебника, с. 43-52.

4. Работа с документом,

2. Определите с помощью словаря трактовку понятий: фирма, прибыль, рента, капитал, внутренние и внешние издержки, издержки производства, переменные и постоянные издержки, экономическая прибыль.

3. Организует самостоятельную работу по изучению нового материала.

4. Формулирует задание, проводит беседу по вопросам к документу, с. 53

2. Работают со словарем, определяют значение обществоведческих понятий, записывают термины и их понятия в тетрадь.

3. Разрабатывают алгоритм поисковых действий, самостоятельно знакомятся с материалами учебника.

4. Знакомятся с документом, анализируют текст параграфа и текст документа, отвечают

2. Работа в парах.

3. Индивидуальная работа, фронтальная работа.

4. Индивидуальная работа

знания и представления об экономике предприятий.Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата

2. Записи в тетради.

3. Записи в тетради, устные ответы.

4. Устные ответы

IV. Первичное осмысление и закрепление изученного

Выполнение заданий, с. 54

Поясняет задания, выполняемые учащимися, организует дискуссию по вопросам учебника

Отвечают на вопросы, высказывают собственную точку зрения

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении вопросов; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей

Задание в тетради

V. Итоги урока. Рефлексия

- От чего зависит успех деятельности предприятия?

- Какие доходы можно получить, владея факторами производства?

- Что такое “эффективное предприятие”?

Отвечают на вопросы, оценивают свою работу на уроке. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Личностные: оценивают собственную учебную деятельность.

Регулятивные: умеют оценивать свою работу на уроке; анализируют эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности на уроке

Оценивание учащихся за работу на уроке

§ 4, вопросы для самопроверки, с. 53

Конкретизирует домашнее задание

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Первое - это то что предлагает предприятие. Если Вы производите интересную и востребованную продукцию с хорошим соотношением цены и качества, то достаточно быстро добьётесь успеха.

Второй фактор - это реальные цели поставленные создателем компании (учредителем). Что конкретно желает учредитель и на какие вложения (денежные, физические, моральные) он (она) готов пойти.

Третий фактор - человеческий. Это непосредственно штат компании, её работники. У Вас может быть прекрасный продукт, лучшее в сегменте соотношение цены и качества, но работники не нацелены на результат и пиши пропало. В этом случае учредитель должен быть драйвером (лидером) и сплотить (замотивировать) свою команду к успеху минуя все преграды.

Четвёртое - план продвижения (маркетинговый план) компании. Разработанный, утверждённый и соблюдающийся.

Пятое - место дислокации (территориальное расположение) вашей компании. Не секрет, что все транспортные компании максимально аккумулируют поступающий им груз на терминалах г.Москва, а затем, собирая грузы по направлениям, ведут их доставку конечному потребителю. По этой причине если Вы находитесь в Москве, то и доставка будет осуществляться оперативнее и менее затратнее конечным потребителем. Добавьте сюда инфраструктуру, капитал и так далее.

Успех деятельности предприятия в основном зависит от того какой у этого предприятия руководитель, то есть это должен быть дока в своем деле и какие у него работают специалисты, они должны не только знать свою работу, но и качественно и в срок ее выполнять.

Большей частью зависит от руководителя, от того, насколько эффективно он все спланирует, насколько уникальна и перспективна идея предприятия. Если у предприятия сильный и умный руководитель, предприятие будет успешным.

Случиться с человеком что-либо плохое может в любой момент, не всегда причина кроется в успехе. Но часто говорят, что данное человеку горе - это расплата за почести, достаток, известность и т.д.

Возможно, в этом и есть доле истины. Ведь желая достичь чего-то, многие просто-напросто не гнушаются другими, идут "по головам". за это и несут наказание.

Забирая себе, мы всегда у кого-то забираем. Часто потому, что хитрее и наглее, а более скромный, но при этом более достойный, может быть обделен.

Перечислять можно долго, а плата может быть в виде проклятий, болезней, одиночества, отсутствия семьи, детей. Неумении сочувствовать, любить и жалеть.

Успешные люди очень часто одиноки, настороженны, не умеют улыбаться, всегда торопятся, бояться обмануться и при этом часто бывают обмануты. Это жесткие до жестокости люди, которые забыли что значить быть собой.

Успешность определяется уровнем интеллекта, способностью чего-то достичь в жизни, материальным благополучием, счастьем в личной жизни. Учиться надо столько, сколько положено, то есть 9 или 11 лет, чтобы получить аттестат. Когда школьники заканчивают 9 класс, у них есть выбор: продолжить обучение или поступить в техникум. Но шансы найти потом достойную работу равны у студентов техникума и студентам ВУЗа, предварительно закончившим 11 классов в школе. Наличие или отсутствие нужного рабочего места - это нельзя заранее предсказать, поэтому в каждом случае это всё индивидуально. Успешность в поиске работы зависит от: 1) образования; 2) города проживания соискателя; 3) наличия нужных знакомств; 4) политической ситуации в стране. Вывод: аттестат нужно получить обязательно и у каждого человека свои критерии успешности.

Мы смотрим на тех кого уважаем,такие личности сами по себе вдохновляют,дело не столько в успехе а в самой позиции человека в его мыслях и действиях,если они нам импонируют то это уже для нас как пример и образец, надо больше слушать и узнавать,нельзя стремится к тому что бы завоевать признание и успех,нужно просто заниматся любимым делом и быть самим собой),поначалу пробовать себя в разном ,что бы найти действительно что то свое.Никакого краха не будет если ты еще находишься в поисках,завидовать могут те кто уже чего то добился но вот на горизонте появляются молодые и более перспективные кадры))),как в шоу бизнесе было и есть)),а все из за славы и из за денег,такой грязи всегда хватало к сожелению,так что зависть она только убивает все силы и какие то чистые помыслы и стремление,она попросту съедает изнутри,и в душе с таким негативом ничего не добьешься.

Даже если и никто не предупредил, что невозможно добиться успеха, все равно жизнь может предоставить шанс стать успешным. Иногда человеку стоит лишь оказаться в нужное время в нужном месте и его жизнь может сильно измениться в лучшую сторону.

Не могу сказать определенно, так как за годы жизни уже успела убедиться, что нельзя приклеивать ярлыки. Поясню, что имею ввиду. Жизнь такая штука, которая может перевернуть все разом с ног на голову. И таким образом, тот, кто еще вчера считался счастливчиком, сегодня уже больше похож на неудачника, и наоборот. Сама не раз переживала и взлеты, и падения, поэтому знаю, что в каком бы состоянии я не пребывала на сегодняшний день, в недалеком будущем все может полностью измениться. Так же и с любым другим человеком.

С окружением тоже нельзя дать категоричный ответ. Сегодня может быть больше счастливчиков, а завтра вдруг станет много неудачников. Но если брать в общем, то предпочитаю общение с позитивными людьми, которые при любых неудачах не теряют надежды и продолжают что-то делать для того, чтобы изменить ситуацию. И терпеть не могу тех, кто при малейших загвоздках начинает ныть и жаловаться на жизнь каждому встречному, вместо того, чтобы сделать что-то для исправления ситуации.

Успех деятельности предприятия зависит от квалификации всех его работников — и ИТР, И рабочих., от наличия заказов или покупателей, от качества производимой продукции, от реализации продукции и наличия финансовых средств.

Успех зависит от профессионализма команды, от того, какую продукцию предприятие выпускает, от его возможности подстраиваться под запросы рынка, от правильности бухгалтерского и управленческого учёта.

ВАжно, чтобы у компании не было кредитов в большов размере, задолженностей перед поставщиками и бюджетом по долгам. Самое лавное- какую продукцию они выпускают! И возможно ли эту продукцию реализовать покупателю! Вообще есть покупатели или нет?

В условиях рынка, кризиса, пандемии малое или достаточное число рабочих должны шустро производить именно нужную, реализуемую продукцию! Должен быть свой магазин, торговая точка на рынке. Че качественнее произведён продукт, тем больше го купят.

Все работники компании должны быть профессионалами своего дела. Организация труда должна быть под потребителя- может по сменам и вечером тоже. Нужно уметь делать анализ бухгалтерского баланса, чтобы узнать сколько ещё просуществует компания.

У предприятия должны быть средства и предметы труда в хорошем состоянии и постоянно. Например, дешёвое сырье, ГСМ, дешёвые, выплачиваемые кредиты.

Успех предпринимательской деятельности зависит от самого предпринимателя. Потому что он осуществляет деятельность, понимая риск (риск – это реальная угроза потерять вложенные деньги). Будет ли бизнес приносить деньги, зависит от ряда факторов: правильно составленный бизнес-план, опытные сотрудники, стартовый капитал, черты характера бизнесмена, умение общаться с людьми. Бизнесмен должен научиться с легкостью переносить неудачи, заключать новые проекты.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также: