Организация внеурочной деятельности в начальной школе сборник программ мишина шевцова

Обновлено: 06.07.2024

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.



Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


01.09.2016



Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


01.09.2016



Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


01.09.2016

Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для обучающихся начальных классов и рассчитана на один год обучения. Во втором классе 72 часа (2 часа в неделю).


Черкасова Наталья Анатольевна (Публикатор)


13.06.2019


Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


01.09.2016


Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


01.09.2016



Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


01.09.2016

Содержание программы нацелено на активизацию художественно-эстетической, познавательной деятельности каждого учащегося с учетом его возрастных особенностей, индивидуальных потребностей и возможностей, формирование мотивации детей к труду, к активной деятельности на уроке и во внеурочное время. В программе уделено внимание формированию информационной грамотности на основе разумного использования развивающего потенциала. Передача учебной информации различными способами (рисунки, схемы, выкройки, чертежи, условные обозначения).


Валиулина Лилия Халитовна (Публикатор)


28.10.2019



Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


01.09.2016



Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


01.09.2016



Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


31.07.2016


Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


27.07.2016

Положение об организации и проведении состязания роботов среди обучающихся 1-4 классов с использованием конструктора LEGO WeDо.


Тыщенко Оксана Владимировна (ty2115)


27.03.2014

Специфика программы: организация трудовой деятельности школьников, их эстетическое воспитание на традиционных видах вышивки – наиболее эффективная форма приобщения детей к национальной культуре нашего народа.


Валиулина Лилия Халитовна (Публикатор)


28.10.2019


Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


01.09.2016


Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


01.09.2016



Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


04.08.2016


Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


12.08.2016


Шайксултанова Дина Ериковна (Публикатор)


09.02.2020

Данная программа рассчитана на 134 учебных часа. Занятия проходят по одному часу в неделю. Продолжительность занятий 40 минут. Программа построена с учётом возрастных особенностей младших школьников (возраст – 7 – 11 лет, 1 – 4 классы)


Исаева Елена Ивановна (Публикатор)


08.01.2021


Тараскина Ирина Станиславьевна (Публикатор)


06.09.2020


Петухова Диана Вагановна (vesn20)


08.11.2020


Павленко Галина Анатольевна (pavlenkogalin)


10.07.2019

Актуальность программы определяется тем, что детский театр объединяет детей с различными, часто противоположными интересами и способностями (художественными, техническими, организаторскими, артистическими). Кукольный театр – это всеобъемлющая форма искусства, требующая максимально разностороннего развития способностей. Это, может быть, единственный вид искусства, где ребёнок может научиться и театральному, и изобразительному искусству.


Оленина Мария Владимировна (Публикатор)


05.06.2021

Рабочая тетрадь предназначена для детей младшего школьного возраста. Материал тетради в интересной игровой форме поможет сформировать навыки здоровьесберегающего поведения, приобщить обучающихся к конкретным действиям по сохранению своего здоровья. Задания направлены на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию с учётом сохранения собственного здоровья.


Миницкая Светлана Геннадьевна (Публикатор)


01.12.2020

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Особую проблему представляет отношение младших школьников к иностранному языку. Востребованность знания иностранного языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Однако у школьников часто имеется большой разброс в уровне владения им.


Митьковская Галина Владимировна (Публикатор)


12.01.2020

Личностными результатами изучения являются: осознание себя членом общества и государства (российской идентичности), чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе, культуре, истории, народам и желании участвовать в ее делах и событиях.


Кулешова Юлия Анатольевна (v1ka17)


19.10.2020


Бершадская Наталья Владимировна (Публикатор)


10.05.2021

Цель: создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью.


Просторная Любовь Васильевна (Публикатор)


03.08.2021

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

кружка “Умелые руки” Т.С. Река МОУ “Многопрофильный лицей № 20”.

На преподавание курса отводится 33 часа в год (1 час в неделю) в 1 классе и 34 часа

в год (1 час в неделю) во 2-4 классах. Для реализации этой программы используются:

1 Учебники технологии -1-4 класс:/ О.В. Узорова., Е.А. Нефёдова, - M.:Аст: Астрель,

2 Организация внеурочной деятельности в начальной школе: сборник программ. В двух

частях. Часть 1 / составители А. П. Мишина, Н.Г. Шевцова; под общ.ред. Н.В. Калининой,

В.В. Зарубиной. - Ульяновск: УИПКПРО, 2011 -56с.

Рабочая программа разработана и составлена на основе авторской программы кружка “Умелые руки” Т.С. Река МОУ “Многопрофильный лицей № 20”.

На преподавание курса отводится 33 часа в год (1 час в неделю) в 1 классе и 34 часа в год (1 час в неделю) во 2-4 классах. Для реализации этой программы используются:

Учебники технологии -1-4 класс:/ О.В. Узорова., Е.А. Нефёдова, - M.:Аст: Астрель, 2011.(Планета знаний)

Организация внеурочной деятельности в начальной школе: сборник программ. В двух частях. Часть 1 / составители А. П. Мишина, Н.Г. Шевцова; под общ.ред. Н.В. Калининой, В.В. Зарубиной. - Ульяновск: УИПКПРО, 2011. -56с.

Планируемые результаты изучения курса

Личностные универсальные учебные действия:

У обучающегося будут сформированы:

интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;

адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности.

укрепление физических и психологических сил детей.

раскрытие творческого потенциала школьников, повышение уровня духовности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

выраженной познавательной мотивации;

устойчивого интереса к новым способам познания.

Регулятивные универсальные учебные действия:

планировать свои действия;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

адекватно воспринимать оценку учителя;

различать способ и результат действия.

приобретение умения оценивать свой труд, уважать чужой.

Обучающийся получит возможность научиться:

проявлять познавательную инициативу;

самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться, приходить к общему решению;

соблюдать корректность в высказываниях;

задавать вопросы по существу;

контролировать действия партнёра.

Обучающийся получит возможность научиться:

учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

владеть монологической и диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Познавательные универсальные учебные действия:

осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

высказываться в устной и письменной форме;

анализировать объекты, выделять главное;

осуществлять синтез (целое из частей);

проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждения об объекте.

Обучающийся получит возможность научиться:

осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.

В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:

развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;

расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;

познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов;

использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях;

познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;

совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;

оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;

достичь оптимального для каждого уровня развития;

сформировать навыки работы с информацией.

Содержание курса

Важным направлением в содержании программы является духовно-нравственное воспитание младшего школьника. На уровне предметного воспитания создаются условия для воспитания:

трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

ценностного отношения к прекрасному, формирования представления об эстетических ценностях;

ценностного отношения к природе, окружающей среде;

ценностного отношения к здоровью (освоение приёмов безопасной работы с инструментами, понимание детьми необходимости применения экологически чистых материалов, организация здорового созидательного досуга).

Наряду с реализацией концепции духовно - ­нравственного воспитания, задачами привития младшим школьникам технологических знаний, трудовых умений и навыков программа выделяет и другие приоритетные направления, среди которых:

интеграция предметных областей в формировании целостной картины мира и развитии универсальных учебных действий;

формирование информационной грамотности современного школьника;

развитие коммуникативной компетентности;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Актуальность изучаемой деятельности:

Данная программа позволяет создать условия для самореализации личности ребёнка, выявить и развить творческие способности. Важная роль отводится формированию культуры труда: содержанию в порядке рабочего места, экономии материалов и времени, планированию работы, правильному обращению с инструментами, соблюдению правил безопасной работы.

Деятельность детей направлена на решение и воплощение в материале разнообразных задач, связанных с изготовлением вначале простейших, затем более сложных изделий и их художественным оформлением.

На основе предложенных для просмотра изделий происходит ознакомление с профессиями дизайнера, художника - оформителя, художника, швеи, портнихи, скульптора Уже в начальной школе учащиеся пробуют себя в роли специалиста той или иной профессии. Ученики фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению той или иной работы, развивают художественный вкус.

Для развития творческих способностей ребенку даётся возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого под хода к своему труду

приобщение детей к продуктивной творческой деятельности.

Цель программы: является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Задачи кружка:

Сенсорики, мелкой моторики рук;

Технического и логического мышления, глазомера;

Способности самостоятельного выполнения и создания различных поделок.

Начальными технологическими знаниями;

Опытом практической деятельности по созданию поделок;

Способами планирования и организации досуговой деятельности;

Навыками творческого сотрудничества.

Уважительного отношения к результатам труда;

Интереса к творческой и досуговой деятельности

Практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности.

Содержание программы 1 класс

1. Вводное занятие (1ч). Теория

Требования к поведению учащихся во время занятий;

Соблюдение порядка на рабочем месте;

Соблюдение правил техники безопасности;

Экскурсия в осенний парк.

2. Работа с природным материалом (3ч.)

Аппликация из засушенных листьев на картоне “бабочка”;

Аппликация из засушенных листьев на картоне “Мордашки”;

Изготовление животных из шишек.

3. Работа с пластическим материалом (3ч.)

Рисование пластилином “Улитка”;

Рисование пластилином “Мухомор”

Проект “Работа с пластическим материалом”

4. Работа с бумагой и картоном (7ч.)

Аппликация из геометрических фигур “Клоун”

Аппликация из ладошек “Солнышко”

Аппликация “Ёжик и гриб”

Обрывная аппликация “Котёнок”

Проект “Работа с бумагой и картоном”

5. Работа с бросовым материалом (3ч.)

Аппликация из пуговиц “Радуга”

Аппликация из салфеток “Цыплята на поляне”

Аппликация на бумажной тарелке “Цыплёнок”

6. Рисование нетрадиционным методом (2ч)

Рисование ватными палочками “Мультяшные герои”

Рисование пальчиком “Человечек”

7. Творческий проект (4ч.)

Знакомство с проектом и последовательностью его выполнения

Защита проектов учащихся

Защита проектов учащихся

Выставка проектов учащихся

8. Поделки из текстильных материалов (3ч)

Проект “Поделки из текстильных материалов”

9. Калейдоскоп заданий (6ч.)

Аппликация из ладошек “Осьминог”

Аппликация из скрученных салфеток “Бабочки коробочки”

Торцевание из салфеток “Цветочек”

Игрушки из бумаги “Весельчаки”

Проект “Поделки из текстильных материалов”

10. Итоговое занятие: защита проектов, выставка творческих работ

Планируемые результаты

К концу 1 года обучения учащиеся научатся:

Название и назначение материалов: бумага, ткань, пластилин, бросовый материал.

Название и назначение ручных инструментов и приспособлений: ножницы, кисточка для клея.

Способы и приёмы обработки различных материалов.

Правила безопасности труда и личной гигиены при работе с указанными инструментами:

К концу 1 года обучения учащиеся получат возможность научиться:

Анализировать под руководством учителя изделие (определять его назначение, материал из которого оно изготовлено, способы соединения деталей, последовательность изготовления);

Правильно организовывать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы;

Соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;

Экономно размечать материалы с помощью шаблонов, резать бумагу ножницами по линиям разметки, соединять детали из бумаги с помощью клея.

Вводное занятие (1ч.)

Требования к поведению учащихся во время занятий.

Соблюдение порядка на рабочем месте.

Соблюдение правил техники безопасности.

Экскурсия в осенний парк.

Работа с природным материалом (5ч.)

Аппликация из засушенных листьев “Мордашки”;

Аппликация из засушенных листьев “Бабочка”;

Изготовление животных из шишек “Ёжик”;

Аппликация из опилок “Яблоко”;

Аппликация из опилок “Гриб”.

Работа с пластическим материалом (3ч.)

Рисование пластилином на компьютерном диске “Цветы”;

Рисование пластилином на картоне “Улитка”;

Рисование пластилином на картоне “Яблоня”.

Работа с бумагой и картоном (4ч.)

Аппликация из ладошек “Колокольчики”;

Поделки из бумаги “Весельчаки”;

Поделки из бумаги “Котёнок”;

Работа с бросовым материалом (6ч.)

Аппликация из ватных дисков “Каллы”;

Открытка к Новому году “Снеговик”;

Поделка из ватных палочек “Овечка”;

Игрушки из шерстяных ниток;

Игрушки из шерстяных ниток;

Аппликация на компьютерном диске “Весёлые мордашки”.

6. Праздничный раздел (5ч.)

Открытка к 14 февраля “Сердечные зверушки”;

Открытка к 23 февраля “Рубашка”;

Открытка к 8 марта;

Объемная игольница “Кувшинка”.

8. Знакомство с проектом (2ч.)

Знакомство с проектом;

9. Калейдоскоп заданий (7ч.)

Нетрадиционная техника рисования ватными палочками “Мультяшки”;

Вышивка крестом “Фрукты”;

Вышивка крестом “Фрукты”;

Открытка к 9 мая;

Аппликация из чая и крупы “Чебурашка”.

12. Итоговое занятие: защита проектов, выставка творческих работ.

Планируемые результаты

К концу 2 года обучения учащиеся научатся:

Название ручных инструментов, материалов, приспособлений, предусмотренных программой;

Способы обработки различных материалов предусмотренных программой.

Правила безопасности труда при работе с ручным инструментом;

Правила разметки и контроль по шаблонам, линейке;

К концу 2 года обучения учащиеся получат возможность научиться:

Правильно пользоваться ручными инструментами;

Соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены во всех видах технического труда;

Организовывать своё рабочее место и поддерживать на нем порядок во время работы;

Бережно относиться к инструментам и материалам;

Экономно размечать материал с помощью шаблонов, линейки;

Самостоятельно изготавливать изделия по образцу;

Правильно выполнять изученные технологические операции по всем видам труда, различать их по внешнему виду.

1. Вводное занятие (1ч.) Теория

Требования к поведению учащихся во время занятий;

Соблюдение порядка на рабочем месте;

Соблюдение правил техники безопасности;

Экскурсия в осенний парк.

2. Работа с природным материалом (3ч.)

Объемные поделки (фигурки сказочных зверей)

КТД “Осенний лес”

Корзина с розочками

3. Работа с бросовым материалом (4ч.)

Изготовление карандашницы “Пингвин”

Аппликация из опилок “Мышка”

Многослойная аппликация “Лето” или “Павлин”

Проект “Работа с бросовым материалом”

4. Работа с пластическим материалом (3ч.)

Панно “Лягушка на болоте”

Проект “Работа с пластическим материалом”

5. Поделки из шерстяных ниток (5ч.)

Игрушка “Чудо - кот”

Игрушка “Чудо - кот”

Проект “Поделки из шерстяных ниток”

6. Творческий проект (4ч.)

Знакомство с проектом и последовательностью его выполнения

Защита проектов учащихся

Защита проектов учащихся

Выставка проектов учащихся

7. Квиллинг (7ч.)

Беседа. Основные элементы квиллинга

Квиллинг “Баночка здоровья”

Квиллинг “Баночка здоровья”

8. Калейдоскоп заданий (6ч)

Оригами цветы из кругов

Аппликация из ваты “Пушистый козлик”

Закладка для книг

Проект “Калейдоскоп заданий”

9. Итоговое занятие: защита проектов, выставка творческих работ

К концу 3 года обучения учащиеся научатся

Название, назначение, правила пользования ручным инструментом для обработки бумаги, картона и других материалов;

Способы контроля размеров деталей.

Правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;

Приемы разметки (шаблон, линейка, циркуль);

К концу 3 года обучения учащиеся получат возможность научиться:

Правильно называть ручные инструменты и использовать по назначению;

Выполнять работу самостоятельно без напоминаний;

Организовать своё рабочее место и соблюдать порядок во время работы;

Понимать рисунки, эскизы (определять название детали, материал из которого она должна быть изготовлена, форму, размеры);

Самостоятельно изготавливать изделия, предусмотренные программой (по образцу, рисунку)

1. Вводное занятие (1ч.) Теория

Требования к поведению учащихся во время занятий;

Соблюдение порядка на рабочем месте;

Соблюдение правил техники безопасности;

Экскурсия в осенний парк.

2. Работа с природным материалом (3ч.)

Поделка из семечек “Подсолнух”

Осенняя композиция “Цветы в вазе”

Проект “Работа с природным материалом”

3. Работа с шерстяными нитками (4ч.)

Кукла из шерстяных ниток

Проект “Работа с шерстяными нитками”

4. Работа с текстильным материалом (3ч.)

Проект “Работа с текстильным материалом”

5. Работа с бросовым материалом (5ч.)

Аппликация из опилок “Щенок”

Аппликация из салфеток “Ветка Сакуры”

Аппликация “Божья коробочка”

Аппликация из круп “Петушок золотой гребешок”

Проект “Работа с бросовым материалом”

6. Творческий проект (4ч.)

Знакомство с проектом и последовательностью его выполнения

Защита проектов учащихся

Защита проектов учащихся

Выставка проектов учащихся

7. Квиллинг (7ч.)

Беседа. Основные элементы квиллинга

Квиллинг “Цветочная поляна”

Квиллинг “Ветка рябины”

Квиллинг “Ветка рябины”

8. Калейдоскоп заданий (8ч.)

Аппликация из пластилина на картоне “Ромашка”

Аппликация из ладошек “Осьминог”

Закладка для книг

Аппликация из мятых салфеток “Цыпленок”

Аппликация “Бабочка на цветке”

Проект “Калейдоскоп заданий”

9. Итоговое занятие: защита проекта, выставка творческих работ

К концу 4 года обучения учащиеся научатся:

Название, назначение, правила пользования ручным инструментом для обработки бумаги, картона и других материалов;

Способы и приемы обработки различных материалов, предусмотренных программой.

Правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;

Приемы планирования и организации труда;

К концу 4 года обучения учащиеся получат возможность научиться :

Правильно использовать инструменты в работе;

Строго соблюдать правила безопасности труда;

Самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

Самостоятельно изготавливать изделие (по рисунку, эскизу, схеме, замыслу);


В книге представлены программы по различным направлениям развития личности, используемые в работе школ г. Ульяновска и Ульяновской области. Программы разработаны и составлены с учетом Федерального государственного стандарта второго поколения. Структура программ включает в себя: пояснительную записку, развернутое календарно-тематическое планирование с указанием возможных форм организации деятельности обучающихся, планируемые предметные и метапредметные результаты. Сборник программ предназначен для оказания методической помощи в организации внеурочной деятельности начальной ступени образовательных учреждений в условиях введения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения (ФГОС). Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, методистам, учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации.

Читайте также: