Организация внеурочной деятельности в начальной школе сборник программ методическое пособие

Обновлено: 06.07.2024

Основная цель программы - охрана жизни и здоровья детей, формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения, практическая отработка в урочной и внеурочной деятельности Правил дорожного движения.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности в форме межпредметного проектного модуля на уровне начального основного образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности в форме межпредметного проектного модуля на уровне начального основного образования

Шевцова, Зубарева, Михеева - Организация внеурочной деятельности в начальной школе. Сборник программ. Методическое пособие. ФГОС обложка книги

Аннотация к книге "Организация внеурочной деятельности в начальной школе. Сборник программ. Методическое пособие. ФГОС"

В книге представлены программы по различным направлениям развития личности, используемые в работе школ г. Ульяновска и Ульяновской области.
Программы разработаны и составлены с учетом Федерального государственного стандарта второго поколения. Структура программ включает в себя: пояснительную записку, развернутое календарно-тематическое планирование с указанием возможных форм организации деятельности обучающихся, планируемые предметные и метапредметные результаты.
Сборник программ предназначен для оказания методической помощи в организации внеурочной деятельности начальной ступени образовательных учреждений в условиях введения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения (ФГОС).
Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, методистам, учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации.
Составители: Мишина А.П., Шевцова Н.Г.

Иллюстрации к книге Шевцова, Зубарева, Михеева - Организация внеурочной деятельности в начальной школе. Сборник программ. Методическое пособие. ФГОС

Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность - это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной системы, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВН, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

Внеучебные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

Воспитательная цель, поставленная школой, требует от педагогического коллектива максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли, стремящемуся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

Внеучебная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

Копилка учителя начальных классов

Внеурочная деятельность 1 класс.
Азбука нравственного воспитания.
Рабочая программа.
Автор: Кордюкова В.И.

Копилка учителя начальных классов

Холодова О. Юным умникам и умницам 4 класс.

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

▫

Рабочая программа `Умники и умницы` 2 класс
Автор: Татьяна Федоровна Мичкасская
Рабочая программа по внеурочной деятельности `Умники и умницы` 1 класс
Елена Михайловна Клименченко

Копилка учителя начальных классов

Читайте также: