Ordinal numbers план урока

Обновлено: 30.06.2024

Обучающая: обобщение ЗУН по теме “Числительные”. (Числительные количественные, порядковые, чтение дат).

Развивающая: развивать у уч-ся умение делать выводы, находить соответствия.

Воспитательная: воспитание чувства патриотизма.

Межпредметные связи: математика, история.

Оборудование: доска, учебник, магнитофон.

Оргмомент и фонетическая зарядка: (Warming up)

Орг.момент. (The Start of the Lesson)

Речевая зарядка: (Speakig). Tell me, please, what’s the date today? What day of the week is it today? What is the temperature today? What do you think?

.Could you tell me the time, please! What’ s the time?

Совершенствование лексических навыков говорения: (Vocabulary).

- Послушайте, я расскажу вам интересную сказку. На одной поляне растет волшебный цветок, у которого лепестки - числительные. Один раз в день эти лепестки начинают считать. При этом они называют свои порядковые номера: первый, восьмой, двенадцатый и т. д. Но происходит это только в том случае, если рядом с цветком появляется "the", а на цветок садится пчелка с именем "ТН".

  • the fourth the seventh the tenth
  • the fifth the eight the eleventh
  • the sixth the ninth the twelfth
  • Listen! I’ll tell you a very interesting fairy-tale: There are a lot of beautiful flowers in the field. Their petals are numerals. One day these petals begin to count. They call their
  • ordinal numerals: the first, the eighth, the 12 th and so on. But it happens only when , when “THE”appears near the flower, and a bee with the ending “TH”sits on the flower. It sounds so: the fourth the seventh the tenth
  • the fifth the eight the eleventh
  • the sixth the ninth the twelfth

But there are 3 petals, which sound differently:

Учащиеся повторяют числительные за учителем. (Repeat after me!)

  • the first
  • the second
  • the third.
  • Дети снова повторяют.

Закрепление нового материала. (Production).

III.Игра с мячом.

Учитель кидает мяч, называя при этом количественное числительное. Ученик, возвращая мяч, называет порядковое. При этом происходит закрепление нового (порядковые числительные) и повторение старого (количественные числительные) материала.

3. Тренировка в употреблении ранее изученных лексических единиц.

4. Тренировка навыков монологической и диалогической речи.

5. Тренировка в ознакомительном чтении.

Образовательная цель: обеспечение в ходе урока усвоения грамматического материала: порядковые числительные и создание условий для отработки навыков и умений в чтении, говорении, письме, восприятии речи на слух.

Развивающая цель: создание условий для развития таких аналитических способностей, сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы, для развития памяти, внимания, воображения, развития умений осуществлять рефлексивную деятельность.

для повторения: времена года, месяца, счет до двадцати.

новый: порядковые числительные

Оснащение урока: план урока, карточки, презентация.

ВложениеРазмер
poryadkovye_chislitelnye_abasheva.zip 586.26 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 3 классе

Учитель: Абашева Ю.В.

Тема: Порядковые числительные.

Практическая цель: развитие грамматических навыков

3. Тренировка учащихся в употреблении ранее изученных лексических единиц.

4. Тренировка учащихся в ознакомительном чтении.

Образовательная цель: обеспечение в ходе урока усвоения грамматического материала: порядковые числительные и создание условий для отработки навыков и умений в чтении, говорении, письме, восприятии речи на слух.

Развивающая цель: создание условий для развития таких аналитических способностей, сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы, для развития памяти, внимания, воображения, развития умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения друг к другу и умения слушать одноклассников.

для повторения: времена года, месяца, счет до двадцати.

новый: порядковые числительные

Оснащение урока: план урока, карточки, презентация.

T.: Good morning, class. How are you?

T: What day is it today? What month is it now? What season is it now? (Ответы учеников)

T.: I’m fine and glad to see you. Before we pass on to our main topic, I’d like to know what you like to have for breakfast. As for me, I like to have a cup of coffee and a sandwich. And what about you?

C 1: I like to have an egg.

C 2: I like to have a cup of tea etc.

T.: OK. Let’s begin our lesson. Look at the blackboard. Read the words. Что это за слова. Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать. That’s right, today we shall learn Ordinal Numerals.

Сегодня, ребята, мы познакомимся с порядковыми числительными, закрепим в нашей речи времена года, а также немного почитаем.

- Но сначала, давайте настроимся на английский и потренируем наши язычки, чтобы мы могли красиво и правильно называть английские слова. Let’s remember the English sounds. What is it? Who is it? (ученики называют животных, появляющихся на слайде).

3. Работа над чтением.

а) читают письмо и отвечают на вопрос: В каком месяце Джим празднует свой день рождения?

б) Т.: А теперь, давайте вспомним и закрепим в нашей памяти названия месяцев. Как называются времена года у англичан? (см. слайд) Какие месяцы вы знаете? (см. слайд)

4. Знакомство с порядковыми числительными.

- А теперь посмотрите, пожалуйста, на дату, указанную в письме мамы Джима. Вы уже знаете, что в английском языке так же, как и в русском, есть слова, с помощью которых мы считаем и называем количество, например: six cats, two bears, three pupils., (см. слайд) и слова, с помощью которых сообщаем какой по порядку/ по счету предмет (например, третий кот, второй медведь, первый ученик). Так же как и в русском языке, в таких словах меняется окончание в словах.

1)Сравните: четыре – четвёртый (см.слайд) Что у них общего? Repeat

2) Обратите внимание, что:

1. первые три слова изменяются полностью, и их необходимо запомнить (one – first, two – second, three – third). Listen to me… Say: first, second, third;

  1. в предложении перед такими словами ставится артикль the

T.: I can see you are tired. Will you stand up, please?

Two little feet go tap, tap, tap,

Two little hands go clap, clap, clap,

Two little feet go jump, jump, jump,

Two little hands go thump, thump, thump.

5. Тренировка порядковых числительных.

1. У Зайчика сегодня день рождение (см. Слайд). Кто первый его поздравил (Who is the first?)Но он не единственный гость. Кто второй? (Who is the second?) Who is the third? Read sentences and translate.

2. These animals like to play tennis. Let's look their results. Who is the first? - That's right. The elephant is the first. Who is the second? Who is the third? (см. Слайд)

  1. Игра “Who is the first?”– кто быстрей напишет цифру, которую говорит учитель. Затем подводим итоги: Alex is the first.
  2. Подстановочные упражнения – работа с карточками в парах. (см. слайд)

6.Активизация пройденного грамматического материла

1. Answer the question, please: What day is it today? (см. слайд)

  1. T.: А теперь скажите, пожалуйста, в каком месяце у вас день рождение, начать надо со слов: My birthday is in… For example: My birthday is on the 12 th of September. (см. Слайд)

8. Домашнее задание

Упр.3, 4 стр.44 в рабочей тетради.

9. Подведение итогов урока. The lesson is over. Your mark …..

Ребята, мы с вами сегодня хорошо потрудились. Молодцы! Ответьте, что вы сегодня узнали, что было интересно, трудно, понятно, непонятно?

Самоанализ урока учителя английского языка

Тип урока – введение нового грамматического материала.

Тематика содержания учебного материала:

  1. текст для чтения с поиском конкретной информации
  2. ситуации: кто выиграл соревнование
  3. упражнения на тренировку нового материала (подстановочные упражнения)
  4. языковой материал- порядковые числительные.

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития грамматических навыков.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности - игровой.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для успешного усвоения нового материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов , работа с учебником, с презентацией способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок делал зарядку.

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием введенной лексики.

Для отработки навыков чтения было использовано упражнение в учебнике.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Ошибки, допущенные при разработке урока.

Был несколько затянут этап тренировки порядковых числительных (работа с карточками), поэтому на заключительный этап осталось мало времени, и он получился скомканным.

Объем нового грамматического материала оказался большим, поэтому я сделала вывод, что его лучше было бы разделить на два урока.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Открытый урок

по английскому языку

Адизова М. А.

г. Хасавюрт

2016 г.

2 . развитие грамматических навыков;

3 . обеспечение в ходе урока усвоения грамматического материала: порядковые числительные и создание условий для отработки навыков и умений в чтении, говорении, письме, восприятии речи на слух;

4 .воспитание уважительного отношения друг к другу и умения слушать одноклассников.

3. Тренировка учащихся в употреблении ранее изученных лексических единиц;

4. Тренировка учащихся в ознакомительном чтении.

Ход урока

Приветствие

Teacher: - Good morning, children!

How are you?

T : - Сегодня мы будем говорить с вами про порядковые числительные. Скажите мне, пожалуйста, что такое числительные? Какие числительные называются количественными? А какие называются порядковыми?

Фонетическая зарядка

Т: - Для начала прочитаем стихотворение про порядковые числительные. (слайд 2)

Порядковые числительные - очень отличительные.

Запомни правило такое.

Оно совсем-совсем простое:

Первый, третий и второй

Порядок признают лишь свой

one - (the) first

two - (the) second

three - ( the ) third

С четвертого по девятнадцатый

Порядок одинаковый -

К числам нужно th прибавить

И по порядку всех расставить:

four - (the) fourth

five - (the) fifth

six - (the) sixth

seven - (the) seventh

eight - (the) eighth

nine - (the) ninth

nineteen - ( the ) nineteenth

Двадцатый, тридцатый и хоть девяностый

Образовать тоже очень просто.

Поставь ie вместо буквы y

И всякий раз th добавляй.

twenty - (the) twentieth

Введение нового грамматического материала

T : - Порядковые числительные образуются прибавлением окончания

th и артикля the , который относится к определяемому существительному( слайд 3,4,5).

Исключение составляют 1 - one - the first

2 - two - the second

3 - three - the third

Развитие грамматических навыков

Task 1: When is your birthday?

Ученики по очереди говорят о том, когда у них день рождения. Необходимо составить предложение по образцу, подставляя число своего рождения и месяц.

Task 2: вставить пропущенные слова

Даются 12 предложений про каждый из 12 месяцев. Нужно выбрать подходящее слово(числительное) и подставить вместо пропусков.

Action time

T: - Are you tired?

Let’s have a rest!

Task 3: Скажи по образцу :
A is the first letter.

Task 4: Write these numbers in words:

0) 10 – the tenth ( десятый )

В числительных, которые заканчиваются на –у ,у меняется на – ie и прибавляется th

20 – twent y – the twent ie th

30 – thirt y – the thirt ie th

40 – fort y – the fort ie th

50 – fift y – the fift ie th

60 – sixt y – the sixt ie th

70 – sevent y – the sevent ie th

80 – eight y – the eight ie th

90 – ninet y – the ninet ie th

Task 5: Write the numbers in figures:

0 ) the sixth – 6

the eightieth –

the eleventh –

the eighth –

the ninetieth –

the thirtieth –

the second –

the nineteenth –

the thirteenth –

Task 6: Fill in the gaps:

0) 40 – the fort ie th

20 – the twent th

60 – the sixt th

90 – the ninet th

50 – the fift th

70 – the sevent th

30 – the thirt th

80 – the eight th

Двусложные числительные (35, 56, …)

при образовании порядкового числительного

изменяют форму последнего слова :

71 – seventy-one– the seventy- first

33 – thirty-three – the thirty- third

24 – twenty-four – the twenty-four th

Task 7: Write these numbers in words:

0) 33 – the thirty – third

21 – … twenty – …

59 – … fifty – …

42 – … forty – …

77 – … seventy – …

81 – … eighty – …

32 – … thirty – …

65 – … sixty – …

93 – … ninety – …

53 – … fifty – …

48 – … forty – …

Task 8: Write about the birthdays of your family:

1 ) My mother’s birthday is on the . of . .

2) My father’s birthday is on the . of . .

3) My sister’s birthday is on the . of . .

4) My brother’s birthday is on the . of . .

5) My aunt’s birthday is on the . of . .

6) My uncle’s birthday is on the . of . .

7) My cousin’s birthday is on the . of . .

8) My grandfather’s birthday is on the . of . .

9) My grandmother’s birthday is on the . of . .

10) My : nephew’s birthday is on the . of . .

11) My niece’s birthday is on the . of . .

Объяснение дом. Задания

Т : - Your homework is to learn by heart Ordinal Numerals

Подведение итогов урока

Т : - The lesson is over. See you later. Good- bye!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 220 человек из 55 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 340 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.05.2017 1847
  • DOCX 36.3 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Адизова Мадина Алиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока подходит для закрепления темы "Ordinal numerals" в 4 классе. Здесь много заданий на закрепление этой темы, которые можно выполнять как устно ,всем вместе, так и письменно, в виде упражнений или индивидуальных карточек.

Открытый урок

по английскому языку

Адизова М. А.

г. Хасавюрт

2016 г.

2. развитие грамматических навыков;

3. обеспечение в ходе урока усвоения грамматического материала: порядковые числительные и создание условий для отработки навыков и умений в чтении, говорении, письме, восприятии речи на слух;

4.воспитание уважительного отношения друг к другу и умения слушать одноклассников.

3. Тренировка учащихся в употреблении ранее изученных лексических единиц;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Порядковые числительные.

Цель урока: Формирование лексического навыка.

Задачи урока:

Практические:

Воспитательные:

  • Прививать любовь к природе, окружающей среде.
  • Повышать интерес к изучению английского языка.

Развивающие:

  • Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
  • Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

Языковой материал:

лексический: названия времен года, названия месяцев, названия дней недели

грамматический: вoпросы типа Do you like…?; образование порядковых числительных.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English -3”, раздаточный материал

Продолжительность урока: 45 минут.

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин)


Hello, boys and girls! Glad to see you! How are you?

What season is it now? What day of the week is it today?

Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you!

Отвечают на вопросы

Фонетическая зарядка (3 мин)

Тайни сочиняет сказку про трех друзей: звуки [s] [ð] и [?]. Они любят играть в прятки. Звук [s] умеет прятаться лучше, чем его друзья, - когда мы его произносим, наш язык упирается в нижние зубы.

Звук [s] – веселый и спокойный: season, summer, spring, swim, second. А его друзья [ð] и [?] – очень нетерпеливые.

Когда они играют в прятки, наш язык все время показывается между зубами, чтобы увидеть, где спрятались остальные игроки: [ð]-[ð]-[ð], [?]-[?]-[?].

Звук [ð] – очень веселый и у него много друзей. Он есть в таких словах, как: together, with, they, this, their.

Третий друг – звук [?]. Он часто бывает грустным и задумчивым: think, three, thank, month, third.

Каждое утро они играют в прятки. Сегодня первым водит звук [θ], который должен сосчитать до 20.

Давайте поможем ему

Обучающиеся слушают историю и повторяют слова за учителем. В конце зарядки один из обучающихся считает до 20.

Речевая зарядка (4 мин)

Now let’s remember our poem about season.

Учащиеся читают стих о временах года.

Слайд 4 мультимедийного приложения

Активизация лексики по теме

Answer the questions:

What are spring months?

What are summer months?

What are autumn months?

What are winter months?

Учащиеся читают начало предложения и заканчивают его.

Find the mane of months.

Let's check your homework

Let’s read the poem.

“Thirty days have September,

April, June and November,

All the rest have thirty one.

February has twenty eight alone. “

Выполняют упражнение на слайде.

Проверяют домашнее задание.

Читают и переводят стихотворение.

Слайд № 9 мультимедийного приложения

Слайд № 10 мультимедийного приложения

Введение и первичное закрепление новой лексики

Look at the blackboard.

Обратите внимание на дату на доске.

В английском языке, как и в русском есть слова с помощью которых мы считаем(1-one, 2-two, 3-three) и называем количество( ten pupils, two dogs, three cats)

И слова с помощью которых мы сообщаем какой по порядку/ по счету предмет( первый ученик, второй кот, третий стол)

Так же как и в русском языке, в таких словах меняется окончание.

Look at the blackboard.

Порядковые числительные мы образовуем при помощи артикли The и окончания th.

Вы заметили, что на доске написаны не все числительные? Каких не хватает? Как вы думаете почему?

Первые три числительных- это слова исключения. Давайте посмотрим.

В таких числительных как 20,30….90 мы меняем –у на –ie+th

Отвечают на вопросы.

Слайд № 11 мультимедийного приложения

Слайд № 12 мультимедийного приложения

Слайд № 13 мультимедийного приложения

Определение темы и задач урока

Как думаете какая у нас тема урока?
Что мы с вами научимся сегодня делать?

Отвечают на вопросы

Listen and repeat

Учащиеся смотрят видеоролик и выполняют соответствующие движения под музыку.

Проверка понимания(6 мин.)

Look at the blackboard and answer my question:

What date is it today?

1. Определить день недели по порядку.

2. Определить месяц по порядку.

Вставьте пропуски в предложения.

Давайте узнаем когда дни рождения у ваших одноклассников

When is your birthday?

Учащиеся повторяют правило образования порядковых числительных и выполняют задания

Задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Слайд № 14 мультимедийного приложения

Слайд № 15-16 мультимедийного приложения

Слайд № 17 мультимедийного приложения

Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 мин)

OK, boys and girls! You all have worked very well. What have you learnt today?
Today we’ve learnt the ordinal numerals. Давайте вспомним, как они образуются. Very good.

– Do you like your work at the lesson?

Your marks for today’s lesson are …

Учащиеся говорят, что нового узнали на уроке и повторяют числительные

Домашнее задание (2 мин)

Let's write down your homework:
Write down your homework. Ex. 1,4, p.44(workbook) and learn the rules.

The lesson is over. Bye.

Запись домашнего задания.

Тема урока: Порядковые числительные.

Цель урока: Формирование лексического навыка.

Задачи урока:

Практические:

Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

Учить рассказывать о временах года;

Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (числительные - количественные и порядковые);

Выявить закономерности в образовании отдельных разрядов количественных числительных.

Воспитательные:

Прививать любовь к природе, окружающей среде.

Повышать интерес к изучению английского языка.

Развивающие:

Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;

Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

Языковой материал:

лексический: названия времен года, названия месяцев, названия дней недели

грамматический: вoпросы типа Do you like…?; образование порядковых числительных.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой “ Enjoy English -3”, раздаточный материал

Продолжительность урока: 45 минут.

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин)

Hello, boys and girls! Glad to see you! How are you?

What season is it now? What day of the week is it today?

Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you!

Отвечают на вопросы

Фонетическая зарядка (3 мин )

Тайни сочиняет сказку про трех друзей: звуки [s] [ð] и [Ɵ]. Они любят играть в прятки. Звук [s] умеет прятаться лучше, чем его друзья, - когда мы его произносим, наш язык упирается в нижние зубы.

Звук [s] – веселый и спокойный : season, summer, spring, swim, second. А его друзья [ð] и [Ɵ] – очень нетерпеливые.

Когда они играют в прятки, наш язык все время показывается между зубами, чтобы увидеть, где спрятались остальные игроки: [ð]-[ð]-[ð], [Ɵ]-[Ɵ]-[Ɵ].

Звук [ð] – очень веселый и у него много друзей. Он есть в таких словах, как: together, with, they, this, their.

Третий друг – звук [Ɵ]. Он часто бывает грустным и задумчивым: think, three, thank, month, third.

Каждое утро они играют в прятки. Сегодня первым водит звук [θ], который должен сосчитать до 20.

Давайте поможем ему

Обучающиеся слушают историю и повторяют слова за учителем. В конце зарядки один из обучающихся считает до 20.

Читайте также: