Описание проблемы на решение которой направлен проект ремонт школы

Обновлено: 05.07.2024

3. Приоритетное направление, по которому заявлен проект: Благоустройство территории.

6. Территория реализации проекта: дер. Ершевская, ул. Центральная

7. Общая стоимость проекта: 70 000,00 рублей.

8. Сумма, запрашиваемая из бюджета области на реализацию проекта: 63 000,00 рублей,

Раздел II. Сведения о проекте

Описание проблемы, на решение которой направлен проект.

В современном мире, когда жизнь наполнена всем необходимым для благоприятного существования, люди всё чаще обращают внимание на обустройство жизни вокруг себя: комфортные квартиры и дома, садовые участки и дачи, оснащённые по последнему слову техники, украшенные цветниками и газонами, садами, прудами и беседками… Но шагни на несколько десятков метров дальше садового участка или дачи, квартиры или дома, и увидишь мир мусора, и не ухоженности. Общая территория проживания – улицы и проулки, тропинки и даже участки между домами остаются в запущенном состоянии.

Говорят, что дом начинается с порога. О входе в дом судят по его хозяевам – насколько они рачительны, бережливы и экономны.

Но у каждого человека есть ещё один дом – это место, где ты родился, где живёшь, учишься или работаешь. Для нас этот дом – деревня Ершевская Красноборского района. И у нее тоже есть свой порог. Сделать деревню красивее, очистить ее от мусора, наполнить улицы цветами и аллеями деревьев, которые будут радовать души людей – вот задача каждого жителя. Есть люди, которые не желают выходить в вопросе благоустройства за калитку своего хозяйства, потому что уверены, что это забота кого-то другого (администрации поселения, района, школы или действующих организаций), но только не их.

Но мы должны понимать, что кроме нас наш дом никто не приведёт в порядок, не благоустроит, не сделает его притягательным для гостей, приезжающих по делам или на отдых и уж тем более для нас самих.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Общие сведения

Описание проблемы, на решение которой направлен проект

Проект получил свое начало в память о наших земляках, которые защищали нашу землю в годы Великой Отечественной войны, в тылу и на передовой они сражались за родину не жалея себя, отдавая свои жизни ради жизни будущих поколений. Мы гордимся ими, память о них будет жить вечно в наших сердцах, и что бы передать ее следующим поколениям был задуман этот проект.

Цель и задачи проекта

Цель проекта – организация и проведение работ по благоустройству и озеленению территории, сохранение исторического и культурного наследия для будущих поколений, развитие въездного туризма, возрождение духовности на территории деревни Ершевская, воспитание патриотических чувств, любви к малой родине.

- Повысить культурное и духовное воспитание и развитие населения.

- Воспитать патриотизм через изучение истории своей малой родины.

Участники проекта

Проект направлен на всех жителей и гостей деревни Ершевская и близлежащих населенных пунктов независимо от пола и возраста. Охватить деятельностью по проекту планируется примерно 20-30 человек – жителей и гостей деревни Ершевская (трудоспособные граждане, дети, пенсионеры), что поспособствует сплоченности населения. После определения всего объема работ в первую очередь будет проведен субботник по очистке территории от мусора вырубке кустарников, разборке старых хозпостроек в котором смогут принять участие все желающие. Вывозом мусора, распашкой территории для посадки, подвозом земли и строительных материалов займется бригада рабочих. В работе по посадке деревьев и декоративных кустарников, разбивке клумб и посадке цветов будут привлечены активные жители, члены территориального общественного самоуправления и ученики Евдской школы. Изготовлением, установкой лавочек и установкой урн займутся члены территориального общественного самоуправления. Принято решение, что ближе к центральной дорожке, ведущей к дому культуры, будут расположены лавочки, а между ними разбиты клумбы. За ними будут посажены деревья, в дальнейшем после того как молодые деревца приживутся по парку будут отсыпаны тропинки для прогулок.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №75 г. Пензы

ПРОЕКТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ…

(РЕМОНТ ШКОЛЬНОГО КАБИНЕТА)

Цель работы:

представить классный кабинет отремонтированным в соответствии с требованиями.

научиться обобщать и систематизировать полученные знания;

развивать память, речь, творческое и логическое мышление;

расширять кругозор;

развивать познавательный интерес к математике.

спланировать ремонт кабинета

рассчитать стоимость ремонта

сформировать умения и навыки исследовательской работы, самостоятельного поиска необходимой информации; работая со справочной литературой и Интернетом;

научить работать в группах, учитывая интересы и познания одноклассника, уметь анализировать собранную информацию, выступать, отстаивать свое мнение и интересы;

расширить представление о единицах измерения, пополнить исторические сведения;

показать, что источник возникновения изучаемых понятий – реальный мир, что они возникли из практических потребностей людей;

показать, что понятия не изолированы друг от друга, а представляют определённую систему знаний, все звенья которой находятся во взаимной связи;

оформить материал, создать презентацию.

Суть работы

В процессе выполнения данной работы мы использовали на практике наши знания в области геометрии, информатики, алгебры. Мы узнали как правильно окрашивать стены, измерять количество нужной краски или какого – либо другого строительного материала.

Актуальность данного проекта

обучение проходит более успешно, если обучение проходит в кабинете, соответствующем гигиеническим требованиям.

наши вычисления помогут в составлении проектно-сметной документации на ремонт школьного кабинета.

Методы исследования:

проведение измерительных работ;

сравнение, сопоставление полученных результатов;

анализ полученных результатов, предметные теоретические исследования;

практическая деятельность во внеурочное время.

Теоретические основы изучения площадей многоугольников

Вычисление площадей в древности

Проектно – исследовательская работа

Необходимые ремонтные работы

Замеры. Результаты замеров

На что направлена наша работа

Требования к учебному кабинету

Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Наряду с решением основной задачи углубленное изучение математики предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в вузе.

hello_html_m3c914ee7.jpg

2.1 Вычисление площадей в древности

Зачатки геометрических знаний, связанных с измерением площадей, теряются в глубине тысячелетий.

Еще в 4 – 5 тысяч лет назад вавилоняне умели определять площадь прямоугольника и трапеции в квадратных единицах. Квадрат издавна служит эталоном при измерении площадей благодаря многим своим замечательным свойствам: равные стороны, равные и прямые углы, симметричность и общее совершенство формы. Квадраты легко строить, или можно заполнить плоскость без пробелов.

В древнем Китае мерой площади был прямоугольник. Когда каменщики определяли площадь прямоугольной стены дома, они перемножали высоту и ширину стены. Таково принятое в геометрии определение: площадь прямоугольника равна произведению его смежных сторон. Обе эти стороны должны быть выражены в одних и тех же линейных единицах. Их произведение и составит площадь прямоугольника, выраженную в соответствующих квадратных единицах. Скажем, если высота и ширина стены измерены в дециметрах, то произведение обоих измерений будет выражено в квадратных дециметрах. И если площадь каждой облицовочной Плотки составляет квадратный дециметр, то полученное произведение укажет число плиток, нужное для облицовки. Это вытекает из утверждения, положенного в основу измерения площадей: площадь фигуры, составленной из непересекающихся фигур, равна сумме их площадей.

Древние египтяне 4000 лет назад пользовались почти теми же приемами, что и мы, для измерения площади прямоугольника, треугольника и трапеции: основание треугольника делилось пополам, и умножалась на высоту; для трапеции же сумма параллельных сторон делилась пополам и умножалась на высоту и т.п.

Как и другие ученые древности, Евклид занимается вопросами превращения одних фигур в другие, им равновеликие. Площадь составной фигуры не изменится, если ее части расположить по-другому, но без пересечения. Поэтому, например, можно, исходя из формул площади прямоугольника, находить формулы площадей других фигур. Так, треугольник разбивается на такие части, из которых затем можно составить равновеликий ему прямоугольник. Из этого построения следует, что площадь треугольника равна половине произведения его основания на высоту. Прибегая к подобной перекройке, находят, что площадь параллелограмма равна произведению основания на высоту, площадь трапеции – произведению полусуммы оснований на высоту.

Когда каменщикам приходится облицовывать стену сложной конфигурации, они могут определить площадь стены, подсчитав число пошедших на облицовку плиток. Некоторые плитки, естественно, придется обкалывать, чтобы края облицовки совпали с кромкой стены. Число всех пошедших в работу плиток оценивает площадь стены с избытком, число необломанных плиток – с недостатком. С уменьшением размеров клеток количество отходов уменьшается, и площадь стены, определяемая через число плиток, вычисляется все точнее.

Практические правила Герона для вычисления площадей применялись греческими, римскими и средневековыми землемерами и техниками.

Проект капитального ремонта школьного здания. Замена и восстановление конструкций и оборудования в связи с их износом и разрушением. Архитектурно-планировочное и строительное решение. Организация и планирование работ, расчет затрат; страхование объектов.

Рубрика Строительство и архитектура
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 25.05.2018
Размер файла 1,4 M

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан

Наманганский инженерно-педагогический институт

Кафедра: Строительство зданий и сооружений

Капитальный ремонт школы №43

Умаров Акбархон Хайруллохон Угли

Студент группы: 44-КТБИК-10(р)

Наманган -2014 г.

Содержание

1. Архитектурно строительная часть

1.1 Исходные данные

1.2 Архитектурно-планировочное решение

1.3 Архитектурно-строительное решение

2. Расчетно-конструктивная часть

2.1 Полы и их конструктивные решения

3. Организация и планирование строительства

3.1 Построение сетевого графика

4. Экономика строительства

4.1 Локальная ресурсная ведомость 1 на учебный блок №1, 2, 3, 4

4.3 Затраты по эксплуатации машин и механизмов

Затраты на приобретение строительных материалов, изделий и конструкций

4.4 Страхование объектов

4.5 Коэффициент риска

5. Безопасность жизнедеятельности

5.1 Безопасность жизнедеятельности в строительно-монтажных работах

6. Охрана окружающей среды

6.1 Охрана окружающей среды при строительно-монтажных работах

6.2 Оздоровление воздушной среды

7. Методика квалификационного образования

Цель капитального ремонта заключается в замене и восстановлении отдельных частей или целых конструкций и оборудования зданий в связи с их износом и разрушением (физический износ), а так же в устранении морального износа с целью повышения уровня благоустройства в них.

Физический износ отдельных конструктивных элементов, отделочных работ и инженерного оборудования в процессе эксплуатации зданий неодинаков по времени зависит от природы материала и условий их эксплуатации. Поэтому сроки службы зданий, их конструктивных элементов и инженерного оборудования по времени зависит от природы материала и условий их эксплуатации, и поэтому они весьма различны. Наиболее длительные сроки службы в каменных домах имеют фундаменты, стены и несгораемые перекрытия.

В силу этих причин в капитально ремонтируемом жилом каменном доме при замене конструктивных элементов, последние должны предусматриваться из материала более долговечного, приближенного по срокам службы к срокам службы фундаментов и стен.

К моральному износу зданий старой постройки относятся: несоответствия архитектурно-планировочных решений помещений современным требованиям; несоответствие имеющегося инженерного оборудования здания его современному виду. В целях систематического улучшения бытовых и культурных условий трудящихся, необходимо периодически при капитальном ремонте предусматривать и производить работы по модернизации зданий, связанные с устранением морального износа.

1. Архитектурно строительная часть

1.1 Исходные данные

Акт выбора земельного участка от 17.10.2011 г

Выделен участок площадью 1,9 га

Рельеф участка ровный застроенный.

Участок расположен в 8 бальной сейсмической зоне.

Уровень грунтовых вод вскрыт на поверхности более 2,0-2,2 м.

Снеговая нагрузка для I района 50 кг/м 2

Скоростной напор ветра 38 кг/м 2

Расчетная зимняя температура наружного

воздуха наиболее холодной пятидневки - 14 о С.

Состав проекта

Том 1. Общая пояснительная записка

Том 2. Рекомендуемая стартовая стоимость в текущих ценах

Том 3. Проект организации капитального ремонта (ПОКР)

Содержание пояснительной записки

2. Архитектурно-планировочная часть

3. Архитектурно-строительная часть

4. Водоснабжение и канализация

5. Электротехническая часть

6. Технико-экономические показатели

7. Исходные данные

а) Задание на проектирование

б) Решение Хокима Нарынского района №632 от 17.10.2011 г.

в) АПЗ выданных областной ГУАС №394 от 24.10.2011 год

Разработка ПСД для капитальный ремонт школы осуществлена с учётом требований действующих норм и правил и документов.

1.2 Архитектурно-планировочное решение

Размещение и посадка зданий и сооружений, на участке произведено согласно противопожарным и санитарно-техническим нормам и направлением господствующих ветров.

Здания и сооружения на участке размещены согласно благоприятной ориентации и розы ветров. На участке свободные от застройки максимально озеленены и благоустроены.

Благоустройство территории решено с увязкой проектных отметок. Ливневые стоки от зданий под уклоном направлены в ирригационные сети.

С главного входа граница участка существующие металлическое ажурное ограждение высотой 1,6 метра. Остальные границы участка ограждены оградой из жженого кирпича также высотой 1,6 метра

На существующей территории имеются следующие здания и сооружения:

1. Учебный блок №1

3. Учебный блок №3

4. Учебный блок №4

Благоустройство

Генеральный план школы в свободных от застройки территориях максимально благоустроен. Проектом на проезжей части предусмотрено ремонт асфальтового покрытие. По краям проезжей и тротуарной частей предусмотрены бордюрные камни не которые ремонтируются.

Перед фасадом школы применено асфальтовое покрытие.

Проектом предусматривается ремонт существующего ограждение территории по всему периметру. Для обеспечения въезда и выезда с территории школы пожарной техники предусмотрены два выезда.

Вертикальная планировка участка решено с увязкой существующих рельефов и отвода ливневых вод от зданий и сооружений.

Для сбора ливневых вод и орошения зеленых насаждений предусмотрена арычная сеть в железобетонном русле. Пересечение арычной сети с проезжей части и тротуара предусмотрены железобетонные и асбоцементные трубы.

Озеленение

Участки, свободные от застройки проездами, дорожками и площадками максимально озеленяется деревьями, цветниками и газонами.

Расстояние между древесными породами в рядах посадок 5-10 метров.

От наружных стен зданий до ствола дерева - 5 метров.

От бордюрного камня тротуаров, проездов, дорожек и площадок до ствола деревьев производится на расстоянии не менее 1 метра.

Противопожарные мероприятия

Генеральный план разработан с учетом требований КМК. Запроектировано два въезда на территорию шириной 4,5 метра.

1.3 Архитектурно-строительное решение

1. Нормы и правила строительного проектирования.

2. Инструкция о составе, порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых и общественных зданий и сооружений КМК 1.03.03-97.

3. ВСН 1-04 Общеобразовательные школы и школы интернаты.

4. Строительство в сейсмических районах КМК 2.01.03-96

6. Основание зданий и сооружений КМК 2.02.01-98

7. Защита строительных конструкций от коррозии КМК 2.03.11-96

а) снеговая для I района - 0,5 кПа;

б) ветровая для I района - 0,38 кПа;

Общие данные

1. Учебный блок №1

Здание учебного блока №1 двухэтажный, без подвала, в плане представляет собой прямоугольную форму с размерами: 24,3 х 9,0 м высота от пола до потолка h = 3,0 м. Конструктивная схема здания выполнена из кирпичной кладки с продольными несущими стенами.

Здание сдано в эксплуатации 1996 году

Лестница - сборная железобетонная

Перекрытия - сборные многопустотная железобетонная

Пол - линолеумные, бетонные и мозаичные

Перегородка - из жженного кирпича

Кровля - мягкая, с неорганизованным водостоком

2. Спортзал

Здание спортзал одноэтажный, без подвала, в плане представляет собой прямоугольную форму с размерами: 25,54 х 13,90 м высота от пола потолка h = 6,0 м. Конструктивная схема здания выполнена железобетонные конструкции с стенами из сборных стеновых панелей.

Здание сдано в эксплуатации 1996 году

Фундаменты - железобетонные стаканного типа и ленточные

Стены - из сб. ж/б стеновых панелей (по оси 1 и Д)

Балка - сборная двухскатная решетчатая железобетонная

Покрытия - сборная железобетонная ребристая плита

Колонна - сб. ж/бетонная

Кровля - мягкая, с неорганизованным водостоком

3. Учебный блок №3

Здание учебного блока №3 двух этажный, без подвала, в плане представляет собой прямоугольную форму с размерами: 41,2 х 12,3 м высота зданий от пола до потолка h = 3,0 м. Конструктивная схема здания выполнена из кирпичной кладки с продольными несущими стенами.

Здание сдано в эксплуатации 1996 году

Лестница - сборная железобетонная

Перекрытия - сборные многопустотная железобетонная

Пол - линолеумные и мозаичные

Перегородка - из жженного кирпича

Кровля - чердачная, шиферная, с неорганизованным водостоком

4. Учебный блок №4

Здание учебного блока №4 двух этажный, без подвала, в плане представляет собой прямоугольную форму с размерами: 37,7 х 12,6 м высота зданий от пола до потолка h = 3,0 м. Конструктивная схема здания выполнена из кирпичной кладки с продольными несущими стенами.

Здание сдано в эксплуатации 1996 году

Перекрытия - сборные многопустотная железобетонная

Пол - линолеумная, мозаичная, бетонная, из метлахских плиток

Перегородка - из жженного кирпича

Кровля - чердачная, шиферная с неорганизованным водостоком

5. Котельная

Здание котельной, в плане представляет собой прямоугольную форму с размерами: 11,72 х 6,0 м высота здания от пола до потолка h = 4,0 м. Конструктивная схема здания с несущими продольными кирпичными стенами.

Котельная построено в 1996 году

Покрытия - сборная ребристая железобетонная

Перегородка - из жженного кирпича

Кровля - мягкая, с неорганизованным водостоком

Учебный блок №1

1. Ремонт оконных блоков, 50% двойное остекление

2. Замена дверных блоков, 50% нового

3. Замена линолеумных полов, 50% нового

4. Замена совмещенной кровли на нового шиферного кровли

5. Отделочные работы

Спортзал

1. Ремонт оконных блоков, 50% двойное остекление

2. Замена дверных блоков, 50% нового

3. Перестилка деревянных полов, 10 нового материала

4. Замена совмещенной кровли на нового шиферного кровли

5. Отделочные работы

Учебный блок №3

1. Ремонт оконных блоков, 50% двойное остекление

2. Замена дверных блоков, 50% нового

3. 50 % замена линолеумных полов

4. Ремонт шиферной кровли

5. Отделочные работы

Учебный блок №4

1. Ремонт оконных блоков, 50% двойное остекление

2. Замена дверных блоков, 50% нового

3. 100% замена линолеумных полов

4. Ремонт шиферной кровли

5. Отделочные работы

2. Расчетно-конструктивная часть

2.1 Полы и их конструктивные решения

Полы устраивают по перекрытиям или непосредственно по грунту (для первых этажей бесподвальных зданий и подвалов). Верхний слой пола, который непосредственно подвергается эксплуатационным воздействиям, называют покрытием (или чистым полом). Материал пола укладывают на специально подготовленную поверхность, которую называют слоем (или подготовкой) под полы. Между подготовкой и чистым полом может быть расположена прослойка -- промежуточный соединительный слой между покрытием и стяжкой.

Стяжка - слой, служащий для выравнивания поверхности подстилающего слон, а также для придания покрытию требуемого уклона. Для устройства стяжки применяют бетон, цементно-песчаный раствор, асфальт, гипсобетон, Подстилающий слой распределяет нагрузку от пола по основанию (грунту), на котором должен быть уложен подстилающий слой. В полах по перекрытию основанием является несущая часть перекрытия, а подстилающий слой отсутствует. Дополнительно в конструкцию пола могут быть включены слой звукоизоляции, а также термо- и гидроизоляционный слой. В зависимости от назначения здания и характера функционального процесса, протекающего в помещениях, полы должны удовлетворять следующим требованиям; быть прочными, т.е. обладать хорошей сопротивляемостью внешним воздействиям; обладать малым теплоусвоением, т.е. не быть теплопроводными; быть нескользкими и бесшумными; обладать малым пылеобразованием и легко поддаваться очистке; быть индустриальными в устройстве и экономичными, Полы в мокрых помещениях должны быть водостойкими и водонепроницаемы ми, а в пожароопасных помещениях -- несгораемыми. По способу устройства полы подразделяют на монолитные, из штучных и рулонных материалов. Название (вид) пола определяется материалом, из которого он сделан (дощатый, паркетный, линолеумный, из керамических плиток, цементный, wi древесноволокнистых плит и т.д.). Монолитные (бесшовные) полы. К ним относят полы цементные, террацевые, асфальтовые, ксилолитовые, мастичные и глинобитные.

Цементные полы устраивают из цементного раствора состава 1:1 1:3 слоем 20 мм по бетонному основанию. Эти полы применяют и основном в нежилых помещениях, так как пылят, теплопроводны и недекоративны.

Террацевые полы устраивают часто в общественных зданиях. Они являются двухслойными -- нижний слой толщиной не менее 15 мм выполняют из цементного руст вира по бетонному основанию, а верхний -- из цементного раствора с мраморной крошкой состава 1:2. После затвердения пол шлифуют специальными машинами до образования гладкой поверхности, что придает им красивый внешний вид.

Асфальтовые полы выполняют в виде монолитного слоя литого асфальта толщиной 20. 25 мм по бетонной или уплотненной щебеночной подготовке толщиной 100. 120 мм. Асфальтовые полы настилают в подвалах и иногда в коммуникационных помещениях (коридорах, лестничных клетках, переходах и др.) общественных зданий,

Ксилолитовые полы представляют собой покрытие из смеси каустического магнезита, водного раствора хлористого магния и мелких древесных опилок. Их изготовляют по бетонной подготовке или железобетонным плитам в два слоя общей толщиной 20 мм. Иногда в смесь добавляют краситель t позволяющий получать различную окраску покрытия пола. Ксилолитовые полы устраивают в коридорах жилых и общественных зданий и других сухих нежилых помещениях.

Мастичные (наливные) полы устраивают из синтетических материалов. Мелкий песок с добавлением поливинилацетатной эмульсии, которая является вяжущим веществом, образует высокопрочное и эластичное покрытие пола, имеющее стоимость почти в два раза ниже, чем покрытие из линолеума. Мастичное покрытие толщиной 2. 3 мм устраивают по шлакобетонной, цементной или ксилолитовой стяжке или по древесноволокнистым или древесностружечным плитам.

Глинобитные полы делают по уплотненному грунту из смеси увлажненной глины с песком и щебнем. Их толщина составляет 120. 150 мм. Устраивают эти полы во вспомогательных помещениях гражданских зданий, но крайне ограниченно.

Полы из рулонных и штучных материалов позволяют повысить индустриальность строительства (рис. 2.1).

Плиточные полы, для устройства которых используют керамические плитки толщиной 10 и 13 мм, имеющие квадратную, прямоугольную или восьмиугольную форму. Их укладывают по бетонному основанию на цементную стяжку толщиной 10. 20 мм. Применяют также покрытия из ковровой мозаики, состоящие из мелких керамических плиток толщиной 6. 8 мм, размерами 23 х 23 и 28 х 28 мм. На строительную площадку эти покрытия чаще всего поступают картами размером 300 х 500 или 500 х 800 мм, изготовляемыми на заводе по заданному рисунку и наклеенными плитками лицевой стороной на листы плотной бумаги. После укладки таких карт на стяжку бумагой кверху ее смачивают теплой водой и снимают, а швы между плитками заполняют жидким цементным раствором. Полы из керамических плит устраивают в санитарных узлах, вестибюлях на лестничных площадках и др.

Широкое распространение получили полы из полимерных плиток, имеющих различные размеры, на основе полихлорвинила, фенолига и отходов резины. Такие плитки укладывают по бетонному, асфальтобетонному и ксилолитовому основанию или по древесностружечным или древесноволокнистым плитам и приклеивают специальными мастиками. Дощатые полы устраивают из шпунтованных досок толщиной 29 мм, прибиваемым к лагам. Лаги опирают на балки или ребра перекрытий с обязательной прокладкой упругих звукоизоляционных прокладок, а при устройстве полов первого этажа по грунту -- на кирпичные столбики сечением 250 х 250 мм, располагаемые на расстоянии 800. 1000 мм. Могут быть и двухслойные дощатые полы, состоящие из черного пола в виде диагонально расположенного настила из нестроганых досок и чистого пола из строганых шпунтованных досок толщиной 29 мм.

Рис. 2.1 Конструкции полов

Паркетные полы устраивают из небольших прямоугольных дощечек (клепок), изготовленных на заводах. Паркетные полы настилают по бетонному или дощатому основанию.

Рис. 2.2 Полы на оснопиниях из прокатных гипсоцементнобетонных панелей

а -- по многопустотным панелям, б -- по сплошным плоским плитам, в -- конструкция деревянного каркаса панели, г -- примыкание панели к стене или перегородке: 1 -- покрытие пола. 2 -- гипсоцементнобетонная панель, 3 -- звукоизоляционная прокладка, 4 -- много пустотный настил, 5 -- сплошная плоская плита, 6 - обвязка каркаса, 7 -- рабочая арматура, 8 -- распределительная арматура, 9 - раскоси, 10 -- монтажные петли, 11 -- толь

Для устранения скрипа паркетных полов при ходьбе и обеспечения лучшей звукоизоляции между паркетом и деревянным основанием прокладывают тонкий картон или два слоя толстой бумаги. Индустриальными являются паркетные полы, устраиваемые из изготовленных на заводе паркетных досок и щитов. В бетонное основание укладывают деревянные рейки и паркетные клепки наклеивают на них водостойким синтетическим клеем на фенолформальдегидной, мелановой или резорциновой основе.

Полы из рулонных материалов устраивают из синтетических материалов: поливинилхлоридного линолеума (на тканевой основе, безосновный, одно- и многослойный); полиэфирного (глифталевого) линолеума (на тканевой основе); коллоксилинового (безосновного); резинового линолеума -- релина (двухслойного материала); рулонных материалов на пористой или войлочной основе.





Описание проекта

Описание: Описание проблемы, на решение которой направлен проект: Ровненский СДК эксплуатируется с 1980 г. В настоящие время окна сильно изношены и требуют замены. Замазка местами отстала, на стеклах образовались трещины, частично отсутствуют штапики. Оконные переплеты рассохлись, покоробились и расшатаны в углах, подоконная доска поражена гнилью, древесина расслаивается. Отсутствие специального утепления на деревянных рамах способствует образованию щелей, отсюда и сквозняки, и холод в помещении Ровненского СДК. В связи с этим с каждым годом возрастают затраты на отопление здания. В зимний период из-за низкой температуры воздуха жители поселения чувствуют себя не комфортно.

Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: Замена окон в Ровненском СДК будет способствовать экономии местного бюджета, снизятся затраты на отопление помещений и ремонт окон. Современные ПВХ окна помогают избавиться от сквозняков и улучшить микроклимат помещений. За окнами ПВХ легко ухаживать. Их нет необходимости красить каждые два-три года. Достаточно просто протирать. Зимой эти окна не то что не продувают, они создают хорошую воздушную подушку, которая сохраняет тепло. ПВХ окна-это красиво, хорошо дополняет современный дизайн помещений.

Читайте также: