Опираясь на текст параграфа предположите почему молодой человек входящий в такие группы как школьный

Обновлено: 06.07.2024

Ответ оставил Гость

1. Да, можно. так как малая группа-это небольшое чило людей, занятые каким-либо общим делом
2.Нет, нельзя. Это может быть и средняя группа. Средня группа отличается от малой тем, что она не находится в тесном контакте между собой(трудовой коллектив)
3.Например, семья социализирует индивида, обучает необходимым знаниям, умениям, навыкам. Также, семья поддерживает человека в трудную минуту, дает эмоциональную поддержку
4. Одной из особенностью молодежи является освоение новых соц ролей.
6.потому что референтная группа служит своеобразным стандартом для индивида

Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем JohnRU.

JohnRU зубрила

Почему молодой человек входящий в малые группы как школьный класс, начинает ориентироваться на нормы компании, значительно отличающиеся от его норм?

Azazat ботан

Данное явление действительно имеет место быть в малых группах, например, в школьном классе. Обучающимся постоянно приходится взаимодействовать друг с другом, находясь в одном помещении такое продолжительное время. Молодой человек, стараясь найти себе друзей или заручиться поддержкой коллективе, принимает нормы компании, даже если они значительно отличаются от его норм. Хотя, он всё ещё находится под значительным влиянием взрослых, сверстники уже способны существенно изменить его нормы поведения. Некоторые обучающиеся не поддаются влиянию большинства и стараются обособиться от негативного влияния своих одноклассников или наоборот и стараются сформировать свои собственные группы, что обеспечивает им поддержку со стороны части коллектива.
Если возникнут дополнительные вопросы — задавайте, отвечу в личной переписке.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.

sindi8 школьник

RedNow новичок

1. А

2. Е

3. Б

4. Д

5. С

6. А

как я помню, вроде так)

1. d

2. e

3. b

4. d

5. a

6. a

очень лёгкие задания могла бы и сама решить

johnnydepp2007 ученик

Mi-shka ботан

Они появились после того, как человек стал жить обществом, когда появилась религия и всё такое подобное, Плавно, нормы воспитывали людей, люди корректировали нормы. Основными движущими силами являлись черты характера людей. .. Почитайте историю человечества, и сами поймёте.

FANTAZI стажер

Дайте определения всем выделенным словам и пронумерованным терминам. "для юристов одним из главных профессиональных качеств является умение применять правовые нормы (1) на практике. Однако давно известно, что пренебрежение теоретическими вопросами право основывается, как правило, на потере уверенности в силе закона. Для людей, которые устояли перед волной правового беспредела, право стало одной из основ личного миротворения (2). Для современной России, возрождающей духовные традиции, очень важно формирование у граждан правовой культуры. в связи с этим очень важно разобраться в изначальном смысле права. Одна из аксиом права заключается в том, что право, так же как религия (3), мораль (4), относится к идеальной ценности. Право самым тесным образом связано с другими сферами общественной жизни. Например, связь в отношении политики (5) и права легче все просматривается через понятие закона. "

Ase4ka87 новичок

Правовые нормы-это закрепленные правила поведения, исполнение которого обеспечивается законом, как принудительной силой государства.

Религия- каждое из существующих направлений такого общественного сознания, та или иная вера, то или иное вероисповедание

Мораль-это правила, которые устанавливают, какое поведение является правильным, а какое неправильным.

Политика-это вопросы и события общественной, государственной жизни.

Knot профессор

Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:

1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.

2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?

3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?

Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.

Anri445 гость

1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.

Думаю смысл поняли)

2)Здесь даже и думать не надо)

Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.

это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право

3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.

Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..

Удачи!

sunrise1 ботан

Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:

1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.

2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?

3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?

вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).

Guf-Centr ботан

1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.

Думаю смысл поняли)

2)Здесь даже и думать не надо)

Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.

это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право

3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.

Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..

zig неофит

Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!

Sadiuga неофит

Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.

В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.

В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.

В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.

Klushka зубрила

Х. Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было. Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений. Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности. Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков. Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне. .. Вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"? 4. Что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"

kirten гость

Их рассматривать в качестве надежного "плота спасения можно так как на вере, НАДЖДЕ держится весь мир-культурный и духовный. лЮБВИ вообще все возрасты покорны-влюблённые готовы умереть ради друг друга-чего только стоит пушкин "кап. дочка".

Marchek почемучка

Х. Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было. Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений. Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности. Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков. Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне. .. Вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"? 4. Что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"

так как молодой человек чтобы против него же не были применены эти противоправные действия быть на всех похожим и не отличатся от других ребят. Короче если он с ними напрегать всех не будет будт напрегать его.

1. Цвинглианство — одно из течений реформации, названное по имени его основателя Цвингли. Остальное связано с религией.
2. Добро — общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности. Остальное конкретизирует социальные ожидания.
3. Не знаю, может "жена", типо женского рода?

Песня-это жизнь человека.Песня, для советских людей, да и для нынешних-это способ самовыражения. Советские люди без всяких намеков могли рассказать о сложной жизни,войне,странствиях,любви или дружбе в песне. Песня помогала человеку преодолевать трудности, поднимала боевой дух воинов, сплачивала их, шла с солдатом в бой, вливала в него новые силы, отвагу, смелость.

HELP ME. разберитесь со своим статусным набором:какие статусы яв-ся в нем приписываемыми, а какие достигаемыми? а у ваших роди

"наихудшее преступление против рабочих когда компания не в состоянии приносить прибыль" Самюэл Гомперс. Напишите эссе по плану:1

Найдите слово ( понятие ), обобщающие перечисленные термины: горожане, филателисты , рабочие, мужчины, китайцы. 1) толпа 2) нар

На основе передовых разработок известных экономистов правительство страны Х провело успешную банковскую реформу. Взаимосвязь как

Напиши письмо адресованное губернатору Краснодарского края .В нём ты можешь выразить благодарность за то, что им сделано для кра

А.П.Чехов называл науку самым важным, самым прекрасным и нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты

Можно ли назвать малой группой учащихся из разных классов, работающих на персональных компьютерах после уроков в компьютерном классе?

Обоснуйте свое мнение.


Потому что эти учащиеся просто работают на компьютере наверно по приказу учителя!


1. Можно ли назвать малой группой учащихся из разных классов, работающих на персональных компьютерах после уроков в компьютерном классе?

1. Можно ли назвать малой группой учащихся из разных классов, работающих на персональных компьютерах после уроков в компьютерном классе?

Обоснуйте свое мнение.

2. Каждое ли объединение людей численностью до 30—40 человек можно назвать малой группой?

Свой ответ аргументируйте.

3. К числу функций, которые выполняет малая группа, относят функции социализации и психологической поддержки.

Опираясь на знание курса, раскройте содержание каждой из них.

4. Опираясь на текст параграфа, предположите, почему молодой человек, входящий в такие группы, как школьный класс и спортивная команда, начинает ориентироваться на нормы компании, отличающейся противоправным поведением.

Какие понятия параграфа вам понадобятся для содержательного ответа?

5. Определите свои индивидуальные цели участия в нескольких группах, к которым вы принадлежите.

Какие из этих групп являются для вас группами членства, а какие — референтными группами?

6. Почему референтную группу некоторые исследователи называют группой эталонной?

7. Проведите наблюдение за тем, что происходит с вашим классом во время соревнований с другими классами.

Зафиксируйте, как ведут себя одноклассники ; что преобладает : ссоры и обиды или поддержка в случае неудач ; что происходит в других классах, старших и младших.

Сделайте выводы о том, как процессы, происходящие в классе как малой группе, зависят от уровня ее развития.

Читайте также: