Опен спейс в детском саду что это такое

Обновлено: 04.07.2024

За годы работы с этой технологией не было ни одного случая, который бы поставил под сомнение правильность выбора этого метода. И в этом, конечно, прежде всего, заслуга педагогов, которые точно понимают свои задачи и алгоритм работы с ребенком: наблюдение, помощь, общение и т.д., потому что эта технология, которая управляется взрослыми.

Как это работает?

Как найти такое пространство?

В открытом пространстве нет игрушек, но есть опасные точки, в которых ребенок живет по другим нормам.

Например, в обычной группе детского сада нельзя залезать на подоконник, а вOpen Space – можно; в обычной группе нет лестницы и чердачного пространства, а в Open Space – есть; в обычных группах нельзя рисовать на кафеле, а в Open Space – разрешено.

Мария Баркар

Детский сад - открытая образовательная система, где все участники образовательного процесса должны чувствовать себя комфортно физически и психологически.

ВложениеРазмер
agapova_a.a.dou_otkr_obr_prostr.pdf 2.85 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников через открытое информационное образовательное пространство

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников через открытое информационное образовательное пространство 1. Использование новых информационно-коммуникационных технологий в системе .


Консультация для воспитателей.

Организация открытого образовательного пространства посредством организации совместной игровой деятельности с родителями и детьми

Методическая разработка совместного мероприятия.


Детский сад - открытое образовательное пространство для детского технического творчества

Детский сад - открытое образовательное пространство для детского технического творчества.

Социально-открытое образовательное пространство как условие непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста (Выпускная квалификационная работа по специальности "Менеджмент организации")

Современное социально-открытое образовательное пространство требует от учреждений социального назначения, муниципальной системы образования, отдельного образовательного учреждения четкой работы ее вну.

Социально – открытое образовательное пространство способствует формированию коллективной ответственности за настоящее и будущее подрастающего поколения

Анализ литературы по теории менеджмента позволяет выделить несколько положений, которые необходимо учесть при разработке технологии управления социально-открытым образовательным пространством - услови.


"Создание открытого образовательного пространства на основе принципов Реджио педагогики в условиях ДОУ"

Распространение опыта на республиканской педагогической ярмарке "Сельская школа. Образовательная марка - 2018".

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.


Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну…

Сценарий праздника осени для детей средней группы

Комментарии

В блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает эмоциональные различные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства или агрессии). Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой лишает человека.

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор, участвуя в постройки домов. Задачи: Образовательные : Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО. Закрепить профессий - строитель и строительством дома. Развивающие: Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию.


Реализовать ООП, требования ФГОС дошкольного образования 1 2 3 4

Реализовать ООП, требования ФГОС дошкольного образования 1 2 3 4

Реализовать ООП, требования ФГОС дошкольного образования

Предоставить возможность детям находиться без воспитателя.

Предоставить возможность ребенку заниматься тем, чего нет в группе. (мультстудия, студия звукозаписи, интерактивная песочница, робототехника).

Возможность ребенку трансформировать пространство по собственному замыслу (бросовый материал, мягкие модули, мебель на колесиках, рулоны бумаги, куски ткани).

Цель Создание модели детского реального социума на основе адаптированных технологий социализации в условиях среды типа «Open

Цель Создание модели детского реального социума на основе адаптированных технологий социализации в условиях среды типа «Open

Задачи для детей: Развивать у дошкольников социально-коммуникативные навыки с учетом целевых ориентиров

Задачи для детей: Развивать у дошкольников социально-коммуникативные навыки с учетом целевых ориентиров

Задачи для детей:

Развивать у дошкольников социально-коммуникативные навыки с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО: умение взаимодействовать, общаться, работать в команде.

Принимать решения, разрешать конфликты, разрабатывать и соблюдать правила поведения

Формировать у детей желание проживать разные социальные роли (я - личность, член коллектива, семьи, житель станицы, страны, мироздания).

Технологии социализации ребенка клубный час (позволяет детям выбирать ту деятельность, которая им нравится) ежедневный круг рефлексии (предполагает обсуждение детьми насущных проблем в группе); дети-волонтеры (разновозрастное…

Технологии социализации ребенка клубный час (позволяет детям выбирать ту деятельность, которая им нравится) ежедневный круг рефлексии (предполагает обсуждение детьми насущных проблем в группе); дети-волонтеры (разновозрастное…

Технологии социализации ребенка

1 ступень - Time Choice/Время Выбора (в условиях группы) – воспитатели, младший воспитатель.

2 ступень – Open Time Choice (сопровождение детей в условиях их замысла в пространствах, связанных с деятельностью специалистов)
3 ступень – Свободное передвижение детей в образовательных пространствах ДОУ под присмотром воспитателя )

Планируемые результаты Способность детей самостоятельно реализовывать собственные замыслы, осуществляя деятельность от целеполагания до оценки собственных усилий

Планируемые результаты Способность детей самостоятельно реализовывать собственные замыслы, осуществляя деятельность от целеполагания до оценки собственных усилий

Способность детей самостоятельно реализовывать собственные замыслы, осуществляя деятельность от целеполагания до оценки собственных усилий.
Способность детей применять самостоятельно освоенные культурные способы деятельности, проявлять инициативу, самостоятельность в разных видах деятельности.
Способность детей выбирать себе род занятий, участников по деятельности, вступить в разновозрастное сообщество с разных позиций.

Планируемые результаты Сформированность у дошкольника установки положительного отношения к миру, чувства толерантности к детям с различными образовательными потребностями, к другим людям и самому себе, сформированное…

Планируемые результаты Сформированность у дошкольника установки положительного отношения к миру, чувства толерантности к детям с различными образовательными потребностями, к другим людям и самому себе, сформированное…

Сформированность у дошкольника установки положительного отношения к миру, чувства толерантности к детям с различными образовательными потребностями, к другим людям и самому себе, сформированное чувство собственного достоинства, активность, автономность, способность принимать решения в ситуациях неопределенности.
Способность к волевым усилиям, следованию социальным нормам поведения в различных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками

Читайте также: