Объясните почему торговлю следует считать социальной технологией кратко

Обновлено: 02.07.2024

1)Не всегда у какого-либо человека/страны есть все ресурсы, А у иного они могут быть. Что мешает им поменяться? Как пример можно привести торговлю меж семитами и старыми словенами. Они обменивали золото на ценные книги, былые диковиною для того медли.
2) Чем больше видов ресурсов есть в стране, тем больше страна может произвести, а торговля этот ассортимент расширяет. Так же торгашеские соглашения в древнейшие времена снижали возможность нападения на страну и разрушения её инфраструктуры, т.е. экономики

1. Торговля - основа экономики, без неё никак. Во все времена люди торговали, потому как у одного человека не могут быть все ресурсы, равно как и у стран. У одних есть одно, например, нефть, у других - другое. И каждый выживает за счёт своих резервов, реализуя и обменивая их на нужные.

2. Всё зависит от количества ресурсов, чем их больше, тем лучше. От этого напрямую зависит экономика, а именно, финансовое состояние страны.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тема урока: "Объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда"

урок общеметодологической направленности, развивающего и личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, информационно- коммуникационные

Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда

Педагогические задачи: познакомить с понятиями объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда; развивать технологическое мышление; воспитывать ответственное отношение к учебному труду; познакомить с профессиями и производством.

Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная работа.

Планируемые результаты

Предметные УУД:

Метапредметные УУД:

Личностные УУД:

Знания : о социальных объектах как предметах труда промышленности и сельского производства.

Умения: использовать приобретённые знания и информацию в быту и проектной деятельности.

Познавательные : умение вести исследовательскую и проектную деятельность на основе производства, анализ умения делать выводы; построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, смысловое чтение.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникационные: диалог, проявление инициативы, организация учебного сотрудничества

Формирование мотивации и самомотивации к изучению различных продуктов труда смыслообразование, реализация творческого потенциала, развитие познавательного интерес, готовности к самостоятельным действиям, контроль и корректировка выполнения своих действий на основе учёта и характера ошибок, проявление инициативы и самостоятельности в обучении, эстетических чувств, развитие политехнического кругозора.

Организационная структура урока:

Организация урока. Упражнение на внимание. (Стоя)

Контроль посещаемости и готовности обучающихся к уроку,

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Давайте выясним, в чем состоит главная особенность большинства предметов труда в сельскохозяйственном производстве?

Слушают учителя. Отвечают.

Определение целей урока.

Как вы думаете, о каких продуктах мы будем говорить сегодня на уроке?

Назовите тему урока.

Тема урока: " Объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда "

Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда .

Педагогические задачи : познакомить с различными объектами сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда; развивать технологическое мышление; воспитывать ответственное отношение к учебному труду; познакомить с профессиями .

Слушают учителя и с его помощью называют тему урока.

Тема урока: " Объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда "

Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда.

Открытие нового знания, нового способа действия.

Зададим себе вопрос: что будет предметом труда работников сельскохозяйственного производства?

Давайте разберёмся, что может быть предметом труда в растениеводстве? Приведите примеры.

Труд, связанный с растениями, носит физический или умственный характер? Объясните свой выбор

Давайте разберёмся, что может быть предметом труда в животноводстве? Приведите примеры.

Что в ходит в обязанности животноводов?

Назовите профессии и производство в сельском хозяйстве?

Предметом труда являются растения и животные.

Предметом труда в растениеводстве являются культурные растения, саженцы деревьев и хвойных, выращивание цветов, декоративных и лекарственных растений

Труд, связанный с растениями, носит физический и умственный характер: вспашка и боронование почвы, посев или посадка, полив, подкормка растений, прополка, борьба с вредителями, сбор урожая

Предметом труда для животноводства являются преимущественно домашние сельскохозяйственные животные, птицы, некоторые насекомые (пчелы, тутовый шелкопряд)

Труд животноводов связан с выращиванием, кормлением, лечением животных, уходом за ними, а также со сбором их продукции

Современные города – это бетон и асфальт. Земля в городах очень дорога, поэтому места для зелёных насаждений всегда меньше, чем хотелось бы.

Сделайте предложения для архитекторов – как решить эту проблему? Только не предлагайте разбивать сады на крышах и балконах и обвивать стены плющом – это банальные решения. Найдите что-то более оригинальное!

Выполняют практическую работу. Работа в группах.

Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе.

1–2. Правую руку вперед, левую вверх.

3–4. Переменить положение рук.

Повторить 3–4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний .

Открытие нового знания, нового способа действия.

Зададим себе вопрос: кто или что является предметом труда врача, учителя, парикмахера, продавца, полицейского?

Давайте разберёмся, почему торговлю следует считать социальной технологией.

В современном мире социальные технологии играют всё большую роль в жизни стран и народов. Социальная сфера, и в частности сфера услуг, играет всё большую роль в экономике развитых стран. Современная сфера быта становится сферой продажи бытовых услуг

Давайте разберёмся, что такое социальная служба и социальные работники?

Слушают учителя. Отвечают.

Социальным называют всё, что относится к совместной жизни людей в разных группах и сообществах.

Социальная служба занимается обслуживанием пожилых одиноких людей, а так же тех, кто не в состоянии обслуживать себя в полной мере, оказывают психологическую поддержку людям.

Подумайте, в каком случае работа водителя будет относиться к социальной сфере, а в каком к сфере производства?

Работа в группах

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Подводит итог урока.

Выясняет сложности в работе учениц. Где пригодятся знания, полученные на уроке.

рефлексия учителя и учащихся о достижении целей

самооценка работы в группах

выставление отметок в классный журнал и в дневники учащихся

Узнайте, каких насекомых разводят и употребляют в пищу жители некоторых стран Юго-Восточной Азии.

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРСЫ Объясните, почему торговлю следует считать социальной технологией.

Назовите ситуации, когда вы были предметом труда для каких-либо людей.

Социальная сфера – это…

Что является предметами труда работников социальной сферы?

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Виды игр футбол баскетбол

Ответ

Математика является основой для всех остальных естественных и многих гуманитарных наук. Можно сказать, что именно благодаря развитию этой науки человечество сделало впечатляющий технологический рывок. Без математики невозможно развитие физики, химии, инженерного дела, программирования, архитектуры и многих других дисциплин.

Не зная математики, нельзя построить дом, сконструировать двигатель внутреннего сгорания, сделать компьютер и даже провести социологический опрос. Математика – это средство, инструмент для других научных дисциплин, благодаря которому они могут переводить реальные свойства объекта или системы в абстрактные математические символы и строить модели будущей работы системы или объекта.

Без знания математики жить сложно. Но если рядовому гражданину достаточно элементарных основ этой науки, то для успешной работы в некоторых сферах человеческой деятельности требуются глубокие знания данной дисциплины.

Читайте также: