Объясните почему торговлю следует считать социальной технологией кратко
Обновлено: 02.07.2024
1)Не всегда у какого-либо человека/страны есть все ресурсы, А у иного они могут быть. Что мешает им поменяться? Как пример можно привести торговлю меж семитами и старыми словенами. Они обменивали золото на ценные книги, былые диковиною для того медли.
2) Чем больше видов ресурсов есть в стране, тем больше страна может произвести, а торговля этот ассортимент расширяет. Так же торгашеские соглашения в древнейшие времена снижали возможность нападения на страну и разрушения её инфраструктуры, т.е. экономики
1. Торговля - основа экономики, без неё никак. Во все времена люди торговали, потому как у одного человека не могут быть все ресурсы, равно как и у стран. У одних есть одно, например, нефть, у других - другое. И каждый выживает за счёт своих резервов, реализуя и обменивая их на нужные.
2. Всё зависит от количества ресурсов, чем их больше, тем лучше. От этого напрямую зависит экономика, а именно, финансовое состояние страны.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Тема урока: "Объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда"
урок общеметодологической направленности, развивающего и личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, информационно- коммуникационные
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда
Педагогические задачи: познакомить с понятиями объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда; развивать технологическое мышление; воспитывать ответственное отношение к учебному труду; познакомить с профессиями и производством.
Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная работа.
Планируемые результаты
Предметные УУД:
Метапредметные УУД:
Личностные УУД:
Знания : о социальных объектах как предметах труда промышленности и сельского производства.
Умения: использовать приобретённые знания и информацию в быту и проектной деятельности.
Познавательные : умение вести исследовательскую и проектную деятельность на основе производства, анализ умения делать выводы; построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, смысловое чтение.
Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, волевая регуляция, оценка и самооценка.
Коммуникационные: диалог, проявление инициативы, организация учебного сотрудничества
Формирование мотивации и самомотивации к изучению различных продуктов труда смыслообразование, реализация творческого потенциала, развитие познавательного интерес, готовности к самостоятельным действиям, контроль и корректировка выполнения своих действий на основе учёта и характера ошибок, проявление инициативы и самостоятельности в обучении, эстетических чувств, развитие политехнического кругозора.
Организационная структура урока:
Организация урока. Упражнение на внимание. (Стоя)
Контроль посещаемости и готовности обучающихся к уроку,
Проверка домашнего задания
Проверка домашнего задания
Давайте выясним, в чем состоит главная особенность большинства предметов труда в сельскохозяйственном производстве?
Слушают учителя. Отвечают.
Определение целей урока.
Как вы думаете, о каких продуктах мы будем говорить сегодня на уроке?
Назовите тему урока.
Тема урока: " Объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда "
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда .
Педагогические задачи : познакомить с различными объектами сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда; развивать технологическое мышление; воспитывать ответственное отношение к учебному труду; познакомить с профессиями .
Слушают учителя и с его помощью называют тему урока.
Тема урока: " Объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда "
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению объекты сельскохозяйственных и социальных технологий как предмет труда.
Открытие нового знания, нового способа действия.
Зададим себе вопрос: что будет предметом труда работников сельскохозяйственного производства?
Давайте разберёмся, что может быть предметом труда в растениеводстве? Приведите примеры.
Труд, связанный с растениями, носит физический или умственный характер? Объясните свой выбор
Давайте разберёмся, что может быть предметом труда в животноводстве? Приведите примеры.
Что в ходит в обязанности животноводов?
Назовите профессии и производство в сельском хозяйстве?
Предметом труда являются растения и животные.
Предметом труда в растениеводстве являются культурные растения, саженцы деревьев и хвойных, выращивание цветов, декоративных и лекарственных растений
Труд, связанный с растениями, носит физический и умственный характер: вспашка и боронование почвы, посев или посадка, полив, подкормка растений, прополка, борьба с вредителями, сбор урожая
Предметом труда для животноводства являются преимущественно домашние сельскохозяйственные животные, птицы, некоторые насекомые (пчелы, тутовый шелкопряд)
Труд животноводов связан с выращиванием, кормлением, лечением животных, уходом за ними, а также со сбором их продукции
Современные города – это бетон и асфальт. Земля в городах очень дорога, поэтому места для зелёных насаждений всегда меньше, чем хотелось бы.
Сделайте предложения для архитекторов – как решить эту проблему? Только не предлагайте разбивать сады на крышах и балконах и обвивать стены плющом – это банальные решения. Найдите что-то более оригинальное!
Выполняют практическую работу. Работа в группах.
Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе.
1–2. Правую руку вперед, левую вверх.
3–4. Переменить положение рук.
Повторить 3–4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний .
Открытие нового знания, нового способа действия.
Зададим себе вопрос: кто или что является предметом труда врача, учителя, парикмахера, продавца, полицейского?
Давайте разберёмся, почему торговлю следует считать социальной технологией.
В современном мире социальные технологии играют всё большую роль в жизни стран и народов. Социальная сфера, и в частности сфера услуг, играет всё большую роль в экономике развитых стран. Современная сфера быта становится сферой продажи бытовых услуг
Давайте разберёмся, что такое социальная служба и социальные работники?
Слушают учителя. Отвечают.
Социальным называют всё, что относится к совместной жизни людей в разных группах и сообществах.
Социальная служба занимается обслуживанием пожилых одиноких людей, а так же тех, кто не в состоянии обслуживать себя в полной мере, оказывают психологическую поддержку людям.
Подумайте, в каком случае работа водителя будет относиться к социальной сфере, а в каком к сфере производства?
Работа в группах
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Подводит итог урока.
Выясняет сложности в работе учениц. Где пригодятся знания, полученные на уроке.
рефлексия учителя и учащихся о достижении целей
самооценка работы в группах
выставление отметок в классный журнал и в дневники учащихся
Узнайте, каких насекомых разводят и употребляют в пищу жители некоторых стран Юго-Восточной Азии.
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРСЫ Объясните, почему торговлю следует считать социальной технологией.
Назовите ситуации, когда вы были предметом труда для каких-либо людей.
Социальная сфера – это…
Что является предметами труда работников социальной сферы?
Ответы
Виды игр футбол баскетбол
Математика является основой для всех остальных естественных и многих гуманитарных наук. Можно сказать, что именно благодаря развитию этой науки человечество сделало впечатляющий технологический рывок. Без математики невозможно развитие физики, химии, инженерного дела, программирования, архитектуры и многих других дисциплин.
Не зная математики, нельзя построить дом, сконструировать двигатель внутреннего сгорания, сделать компьютер и даже провести социологический опрос. Математика – это средство, инструмент для других научных дисциплин, благодаря которому они могут переводить реальные свойства объекта или системы в абстрактные математические символы и строить модели будущей работы системы или объекта.
Без знания математики жить сложно. Но если рядовому гражданину достаточно элементарных основ этой науки, то для успешной работы в некоторых сферах человеческой деятельности требуются глубокие знания данной дисциплины.
Читайте также:
- Оценка эффективности деятельности доу
- План самообразования воспитателя доу по теме развитие мелкой моторики в старшей группе
- Является ли собственный интерес единственной основой для экономического выбора кратко
- Беверли бэтчел чего ты по настоящему хочешь краткое содержание
- Хоз нужды в школе что входит