Обратите внимание на иллюстрации к рассказу уроки французского какие эпизоды выбрал художник кратко

Обновлено: 05.07.2024

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

Валентин Распутин - Уроки французского (ответы на вопросы по литературе 6 класса. Коровина, 2 часть)

1. Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Я думаю, что автор не осуждает своего героя. Разве он в чем-то виноват? Мальчик играл на деньги не ради наживы, а только для того, чтобы не умереть с голода. Ведь и выигрывал он ровно на кружку молока.

2. Чем интересен для вас этот рассказ?
Для меня рассказ был интересен и сюжетом, и характером главного героя. Не часто встретишь у одиннадцатилетнего мальчика так ярко выраженное чувство собственного достоинства, такую стойкость и абсолютную честность. А еще я узнал о тяжелой послевоенной жизни.

События рассказа происходят в 1948 году, значит, все осознанные годы герой рос в военное и такое же голодное послевоенное время. Отца в семье не было, вероятно, погиб на войне (в тексте есть упоминание о галифе). В семье трое детей, мальчик старший, но, несмотря на все трудности, мать отправляет его учиться в район, потому что сын очень способный и подает надежды.

Игра на деньги для героя рассказа – это спасение от голода. У него не было возможности зарабатывать, а мать и так делилась последними продуктами, большую половину которых воровали. Мальчик выигрывал только необходимую сумму на молоко. Сама по себе игра не представляла для него никакого удовольствия.

А вот для Вадика игра была возможностью показывать свое превосходство, силу, власть. Это тешило его самолюбие. Но вряд ли он был настоящим лидером, потому что собирал около себя мальчишек, которые были заведомо слабее. Невелико геройство держать в страхе младших.

Первое описание природы связано с первым выигрышем героя рассказа. Настроение у него было приподнятое. Деньги он выиграл честно. А когда у человека на душе хорошо, то и мир вокруг воспринимается дружелюбно. В такие моменты и солнце нас ласкает, и травы нам шепчут.

Второе описание связано с моментом, когда мальчика несправедливо обвинили в жульничестве и сильно избили. И мир изменился: крапива почернела, трава стала сухой и жесткой. Наверное, она больно кололась, как только что уколола героя жизнь, показав ему свою жестокую сторону.

6. Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рас­сказа после уроков. Обратите внимание на их портре­ты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём?
Автор дает портретное описание учительницы и мальчика именно в момент их разговора, когда они находятся рядом. Судя по их описанию, это встретились два разных мира. Она, красивая, хорошо одетая, по-особенному говорящая, вкусно пахнущая. И он, крючковатый, тощий, выросший из пиджака, с разбитым лицом, в самодельной обуви. Такое противопоставление называется антитезой. Разные они не только внешне, но и по образу жизни: Лидия Михайловна из города, мальчик из деревни. И даже их родные места разделяют тысячи километров: она с Кубани (юг), он из приангарской деревни (Сибирь). Но, несмотря на разницу во всем, они смогли понять друг друга.

Но мне кажется, что истинной причиной отдельных занятий стало сочувствие учителя к одинокому, голодному, рано повзрослевшему ребенку.

Мальчик заметил, что учитель хочет схитрить и поддаться ему, поэтому очень внимательно следил за игрой. Это характеризует героя как очень честного человека.

Пожалуйста,помогите с вопросом
Обратите внимание на иллюстрации к рассказу ,,Уроки французского''.Какие эпизоды избрал живописец?Озаглавьте их.

  • Данька Залилов
  • Литература
  • 2019-04-22 10:36:55
  • 23
  • 1

Разглядывая иллюстрации к рассказу "Уроки французского" лицезреем, что художник выбрал эпизоды с забавой на средства.

На первой иллюстрации на средства играют мальчишки за селом. Самый старший на рисунке, с челкой, засунув руки в карманы, наблюдает за забавой. Он управляет забавой. А наш герой сконцентрированно кидает монетки. Ведь он знает, что от его выиграша зависит, будет у него сейчас стакан молока и кусочек хлеба или нет. Я бы именовала эту иллюстрацию "Забава на выживание".

На второй иллюстрации наш герой играет на деньги с учительницей. Это она предложила игру, чтоб помощь мальчугану. Лидия Михайловна знала, ее воспитанник никогда не возмет у нее ничего просто так, а в виде выиграша возмет. Таковой поступок разговаривает о большой доброте и человечности учительницы. Я бы назвала эту иллюстрацию "Пример человеколюбия".

возведен в мск большой театр,манеж,памятник минину и , в петербурге эмитаж. культурный и духовный подъём в россии.

причиной изменения скорости движения тела всегда является его взаимодействие с другими телами.

0,5 * 6,73 * 0,2 = 0,673

Другие вопросы по Другим предметам

Каково эквивалентное сопротивление цепи, показаннойна рис. 19, если все в ней имеют одинаковое сопротивление r? 1. rэ = r. 2. rэ = r/3. 3. rэ = 2r/3. 4. rэ = 3r/2. 5. rэ = 3r​.

Используя схему, расскажите, какие неорганические вещества входят в экосистему. кто в экосистеме играет роль продуцентов и консументов? каково значение редуцентов в экосистеме? ​.

К функциям учебника как элемента системы средств обучения относятся информационная, управленческая, развивающая, воспитывающая, самообразовательная.

+

7 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 7

+

Рассматривая иллюстрации к рассказу "Уроки французского" видим, что художник выбрал эпизоды с игрой на деньги.

На первой иллюстрации на деньги играют мальчишки за селом. Самый старший на рисунке, с челкой, засунув руки в карманы, наблюдает за игрой. Он руководит игрой. А наш герой сосредоточенно бросает монетки. Ведь он знает, что от его выиграша зависит, будет у него сегодня стакан молока и кусок хлеба или нет. Я бы назвала эту иллюстрацию "Игра на выживание".

На второй иллюстрации наш герой играет на деньги с учительницей. Это она предложила игру, чтобы мальчику. Лидия Михайловна знала, ее ученик никогда не возмет у нее ничего просто так, а в виде выиграша возмет. Такой поступок говорит о большой доброте и человечности учительницы. Я бы назвала эту иллюстрацию "Пример человеколюбия".

Ответ

+

На этой иллюстрации изображнены ученик, по имени Валя и учительница французского языка Лидия Михайловна. Они находятся дома у учительницы. Мальчик носит штаны, туфли и рубашку, учительница-платье и домашние тапочки. В данный момент учительница рассказывает и показывает мальчику игру "пристенок" или "замеряшки", в которую учительница играла в детстве. Валя спорит с ней, так как думает, что учительница играет нечестно и обманывает его.

Ответ

+

ответ:На этих иллюстрациях рассказа Распутина "Уроки французского" мы видим два ключевых эпизода рассказа, которые в чем-то похожи между собой.

На первой иллюстрации герой играет в чику с мальчишками на деньги. Он это делает не ради удовольствия или азарта у него совсем нет денег и эта игра для него становится единственной надеждой на полноценное питание. Эту иллюстрацию я бы назвала "Уроки жестокости".

На второй иллюстрации мы видим как учительница учит его играть на деньги в пристенок, но в этот раз игра ведется не ради денег, а ради того, чтобы бедному мальчику. Эту иллюстрацию я бы назвала "Уроки благородства".

Что касается иллюстраций других художников, то как мне кажется наиболее удачные принадлежат кисти В Гальдяева, который показал на них мальчишку, неприкаянного, но упрямого и честного, со своим характером:

Ответ

+

В произведении Валентина Распутина "Уроки французского" говорится о мальчике, который уехал из родной деревни в город учиться. Время было голодное, мать присылала мальчику продукты, но их было мало и часть продуктов у него кто-то без спросу брал. Мальчик стал совсем хилым. Он решил играть на деньги с мальчишками, чтобы покупать себе молоко. Он часто выигрывал, за это его перестали брать в игру. Он вновь стал голодать. Молодая учительница французского языка спросила у мальчика, зачем он играет на деньги. Мальчик объяснил ей, почему ему нужны деньги. Учительница пыталась мальчику: предлагала ему еду, прислала посылку с макаронами. Но мальчик понимал, что она делает это из жалости и отказывался от Учительница пригласила мальчика к себе заниматься французским и предложила ему сыграть в азартную игру. Мальчик согласился. Он выигрывал и покупал молоко. Директор застал их за игрой и учительнице пришлось уволиться. Мне понравилось это произведение, потому что в нем говорится о том, что иногда бывает сложно человеку, если он слишком гордый. Изобретательная учительница поступила с точки зрения директора нехорошо, но она мальчику, за что он ей потом был благодарен всю жизнь, не только за деньги, которые его от голода, но и за урок настоящей которую человек может оказать человеку.

Ответ

+

Вот несколько иллюстраций.




Ответ

+

Вот) Подойдут фотки?

Ответ

+

Другие вопросы по Литературе

Категория

Категория

Категория

Категория

ответить на вопросы по книги кола брюньон - пересказать беседу кола с заезжим графом.- каково отношение к искусству у богача? - что он хочет видеть в искусстве? - с какими словами.

Категория

Категория

Обьяснить выражения сизов пуд авгиевы конюшни нить ариады муки тантала панический страх не взирая на лица прометеев огонь между сциллой и харибдой.

Читайте также: