Обновление программы деятельности воспитателя доу в условиях введения фгос до

Обновлено: 02.07.2024

ФГОС – нормативные правовые акты федерального уровня, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования, начального, основного, среднего общего образования, имеющих государственную аккредитацию.

СТАНДАРТЫ - это основные правила поведения, законные и правомочные требования.

Основные ПРИЗНАКИ стандартизации образования – объединение ОУ, единая форма, единые требования к учебной и методической литературе, образованию и воспитанию, единый стандарт оценки качества образования от дошкольников, 1 класса до ЕГЭ, публичная отчётность ДОУ, школ, мониторинг.

Стандарты определяют многоканальность финансирования: государство, родители, спонсоры, гранты, проекты, субсидии. ФГОС позволяют конструировать образовательные программы, многократно расширяя возможности педагогов. Стандарты в образовании как и Правила дорожного движения – необходимое благо, конечно не лишенное недостатков. Однако и без стандартов никакая социальная система существовать не может.

ФГОС определяют цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса. На основе ФГОС разрабатываются образовательные программы ДОУ

НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО

1. Наличие решения органа государственно-общественного управления (управляющий совет, педагогический совет, попечительский совет) о введении в ДОУ ФГОС.

2. Внесение изменений и дополнений в Устав ДОУ.

3. Разработка на основе примерной основной программы дошкольного образования ООП ДОУ.

4. Утверждение ООП данного ДОУ.

5. Обеспечение соответствия нормативной базы ДОУ требованиям ФГОС.

6. Приведение должностных инструкций работников ДОУ в соответствие с требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками.

7. Разработка и утверждение плана – графика введения ФГОС ДО.

8. Определение списка методической литературы и пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО.

9. Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры ДОУ (положения о логопункте, ПМПК, и т. д.)

10. Разработка :

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО

1. Определение объёма расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования.

2. Разработка локальных актов, внесение изменений в них, регламентирующих установление заработной платы работников ДОУ, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования.

3. Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО

1. Обеспечение координации деятельности субъектов образовательного процесса, организационных структур учреждения по подготовке и введению ФГОС ДО.

2. Разработка модели организации образовательного процесса.

3. Разработка и реализация моделей взаимодействия ДОУ и дополнительного образования детей.

4. Разработка и реализация системы мониторинга образовательных потребностей воспитанников и родителей по использованию вариативной 60% (обязательной) части учебного плана и инвариативной 40%.

5. Привлечение органов государственно-общественного управления ДОУ к проектированию ООП ДО.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО

1. Анализ кадрового обеспечения введения и реализации ФГОС ДО.

2. Создание плана – графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников ДОУ в связи с введением ФГОС.

3. Разработка (корректировка) плана методической работы с ориентацией на проблемы введения ФГОС ДО.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО

1. Анализ материально-технического обеспечения введения и реализации ФГОС ДО.

2. Обеспечение соответствия материально-технической базы ДОУ требованиям ФГОС ДО.

3. Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий требованиям ФГОС ДО.

4. Обеспечение соответствия условий реализации ООП противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ДОУ.

5. Обеспечение соответствия информационно-образовательной среды требованиям ФГОС

6. Обеспечение укомплектованности методической литературы и пособиями, электронными образовательными ресурсами.

7. Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети интернет.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ

ФГОС ДО

1. Размещение на сайте ДОУ информационных материалов о введении ФГОС дошкольного образования.

2. Широкое информирование родительской общественности о подготовке к введению и порядке перехода на новые стандарты.

3. Организация изучения общественного мнения по вопросам введения новых стандартов и внесение дополнений в содержание ООП дошкольного образования.

4. Обеспечение публичной отчётности ДОУ о ходе и результатах введения ФГОС.

5. Разработка рекомендаций для педагогических работников:

2 года (2015 – 2017 учебный год)

сроки реализации проекта

Коробейник Елена Алексеевна.

Введение.

В системе дошкольного образования наметились существенные изменения стратегии и тактики образовательной деятельности, направленные на формирование гибкой, многофункциональной системы, обеспечивающей конституционное право каждого гражданина России на общедоступное и бесплатное дошкольное образование.

Кроме этого, современная образовательная политика требует исполнения международных стандартов, требующих построения образовательного процесса на основе удовлетворения интересов детей, с учетом их возможностей и социальной ситуации развития.

Разработанные с этой целью ФГОС поставили перед педагогами новые задачи, такие как: обеспечение доступности и вариативности образовательных услуг, расширение содержания образования с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, запросов и интересов всех участников педагогического взаимодействия, и в первую очередь, детей и их родителей, как основы для повышения социального качества дошкольного образования.

Поэтому мною была выбрана именно эта тема по самообразованию не случайно, так как в конце 2013 года должны войти в действия Федеральные Государственные Образовательные стандарты в дошкольном образовании. Я полагаю, что данный процесс займёт не один год. Поэтому педагогам дошкольного образования необходимо научиться работать в свете принятия нового закона об образовании.

Повысить уровень профессиональной компетенции путем изучения необходимой литературы.

1. Изучить новый закон об образовании.

2. Изучить Федеральные Государственные Образовательные стандарты.

3. Изучить профессиональный стандарт педагога.

4. Изучить требования к предметно – развивающей среде.

5. Организовать предметно – развивающую среду во 2 младшей группы в соответствии с требованиями ФГОС.

6. Изучить соотношение видов деятельности и форм образовательной деятельности.

7. Ознакомиться с развивающей предметно-пространственной средой в соответствии с детскими видами деятельности.

8. Изучить систему взаимодействия с семьёй организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательную программу дошкольного образования.

9. Организовать предметно – развивающую среду в средней группы в соответствии с требованиями ФГОС.

Данные ориентиры и требования ФГОС ДО позволяют рассматривать процесс дошкольного образования не только как средство развития и воспитания ребенка, но также как условие повышения общего функционального ресурса родителей, многие их которых не отличаются достаточным уровнем знаний в области воспитания и развития ребенка.

В образовательной ситуации в России и в регионе сегодня существенно меняются приоритеты, на основе которых собственно проектируется вариативный процесс воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста. Внимание обращено на те формы, методы и средства образования, которые в наибольшей степени учитывают особенности психической и социальной деятельности ребенка.

Учитывая актуальность данных проблем, ключевыми задачами, на решение которых направлен настоящий эксперимент, являются:

апробация вариативных условий удовлетворения индивидуальных запросов семьи, реализации индивидуальных маршрутов образования воспитанников, поддержка новых форм предоставления дошкольного образования (в т. ч. нормативных, материально-технических, методических, кадровых);

оптимизация мер по совершенствованию образовательного процесса в контексте развивающего и системно - деятельностного подхода в образовании и построение образовательного процесса в ДОУ, ориентированного на интересы, возможности и социальную ситуацию развития воспитанника;

обеспечение преемственности форм и методов воспитания и обучения ребенка в семье и ОУ, в т. ч. на этапе раннего дошкольного и начального школьного возраста,

конструирование и апробация нового развивающего социо – культурного ориентированного пространства (среды развития) ДОУ в целях интеграции форм и средств работы с детьми (мультицентрум, лекотека, студия и др. ,

подготовка педагогических кадров ОУ к переходу на ФГОС ДО, в т. ч на основе сетевого и дистанционного ресурса;

повышение психолого-педагогической компетентности родителей воспитанников, как организаторов воспитания ребенка в семье в рамках реализации системного информирования об особенностях ФГОС и формирования социального заказа на дошкольное образование в образовательной организации и территории;

апробация новых форм мониторинга обеспечения доступности, качества и эффективности деятельности ОУ в условиях введения ФГОС ДО.

Объектом эксперимента является структурно-содержательные модели апробации ФГОС в ОО различных типов и видов (дошкольная образовательная организация, дошкольное отделение СОШ, центр образования).

Предметом эксперимента являются доступность, качество и эффективность образовательной деятельности образовательной организации в рамках реализации ФГОС ДО.

1 Изучить Закон об образовании Сентябрь – Октябрь 2015 года.

2 Изучение из раздела: «Требование к условиям реализации основных образовательных программ МКДОУ. Ноябрь – Декабрь 2015 года.

3 Изучить профессиональный стандарт педагога. Январь – Февраль 2016 года.

4 Мониторинг первоначального состояния условий по направлениям реализации новой образовательной программы МКДОУ в 2 младшей группе. Март – Апрель 2016 года.

5 Изучение требований к предметно – развивающей среде. Май 2016 года.

6 Изучить соотношение видов деятельности и форм образовательной деятельности. Сентябрь – Октябрь 2016 года.

7 Ознакомиться с развивающей предметно-пространственной средой в соответствии с детскими видами деятельности. Ноябрь – Декабрь 2016 года.

8 Изучить систему взаимодействия с семьёй организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательную программу дошкольного образования. Январь – Март 2017 года.

9 Мониторинг первоначального состояния условий по направлениям реализации новой образовательной программы МКДОУ в средней группе. Апрель – Май 2017 года.

1. Изучить Закон об образовании.

2. Изучение из раздела: «Требование к условиям реализации основных образовательных программ МКДОУ.

3. Изучить профессиональный стандарт педагога.

4. Мониторинг первоначального состояния условий по направлениям реализации новой образовательной программы МКДОУ во 2 младшей группе.

5. Изучение требований к предметно – развивающей среде.

6. Изучить соотношение видов деятельности и форм образовательной деятельности.

7. Ознакомиться с развивающей предметно-пространственной средой в соответствии с детскими видами деятельности.

8. Изучить систему взаимодействия с семьёй организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательную программу дошкольного образования.

9. Мониторинг первоначального состояния условий по направлениям реализации новой образовательной программы МКДОУ в средней группе.

Предполагаю, что итогом данного проекта будет качественный переход к реализации ФГОС.

1. Загон об образовании;

2. Федеральный Государственный Образовательный стандарт;

3. Профессиональный стандарт педагога;

4. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования (в таблицах и схемах).

Использование технологии проектирования в организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Современные требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, подразумевают, что педагог.

Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте современных требований ФГОС ДО ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО В настоящее время в системе дошкольного образования,.

Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС

Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Организация обучения и воспитания в разновозрастных.

Обновление образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС «Обновление образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС" «Каждый ребенок для нас почемучка, и надо, по сути дела, не погасить.

ФГОС ДО – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Образец, эталон, модель.

Стандарт является основой для разработки образовательной программы дошкольного образования и вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, для формирования содержания профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников и проведение их аттестации, объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта, оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. В стандарте учитываются возможности освоения ребенком образовательной программы на разных этапах ее реализации, а также индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования.

Согласно стандарту, содержание программы должно обеспечить развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Содержание программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, другим людям, к себе самому. Образовательная программа дошкольного образования может предусматривать возможность ее реализации на родном языке из числа языков народов РФ. Реализация такой возможности не должна осуществляться в ущерб получению образования на русском языке.

Общие положения Настоящий федеральный государственный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному воспитанию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования. Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями. Положения Стандарта могут использоваться родителями для получения детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

Стандарт разработан на основе: Конституции Российской Федерации законодательства Российской Федерации с учетом Конвенции ООН о правах ребенка .

Рабочая программа разрабатывается педагогом на основе образовательной программы ДОО. - является нормативным документом и утверждается руководителем дошкольной организации.

Структура рабочей программы 2.Пояснительная записка Указываются нормативно-правовые документы, на основе которых разработана программа Возрастные, психологические и индивидуальные особенности воспитанников Цель ( с учетом требований ФГОС ДО) Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные с учетом ФГОС ДО) Срок реализации Основные принципы Ожидаемые результаты реализации программы

Структура рабочей программы 3. Календарно – тематический план (комплексно-тематическое планирование) 4.Содержание программы - режим дня Учебный план Расписание занятий Краткое описание различных форм, средств, способов реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

Структура рабочей программы 5.Планируемые результаты освоения программы 6.Условия реализации рабочей программы: материально-техническое обеспечение Учебно-методическое обеспечение 7.Список литературы: - научно-методическая и учебно-методическая литература Литература для детей Для родителей -интернет-ресурсы Образовательные CD - диски

Структура рабочей программы 9.Приложения к программе конспекты занятий, сценарии различных форм образовательной деятельности Описание игр и игровых упражнений Сценарии мастер-классов для педагогов и родителей Сценарии различных форм сотрудничества с семьями воспитанников. Визуальные средства информации и тд .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС дошкольного образования. Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО.

Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО. .

Изменения образовательного процесса ДОУ в условиях введения ФГОС ДО. Трудности и Достижения

Изменения образовательного процесса ДОУ в условиях введения ФГОС ДО. Трудности и Достижения.

Цель: Активизировать обмен информацией, практическими знаниями, опытом по обновлению содержания образовательного процесса. Содействовать развитию познавательных интересов, творческой.


Доклад для семинара в ДОУ.

Отчет Обновление образовательного процесса ДОУ с учетом ФГОС ДОУ в первой младшей группе

Отчет Обновление образовательного процесса ДОУ с учетом ФГОС ДОУ в первой младшей группе.


Методы, формы, средства в образовательном процессе ДОУ с учетом реализации ФГОС

В нашем ДОУ мы используем след. методы и формы в образовательном процессе: наглядные, игровые методы в сочетании со словесными методами. Процесс обучения детей строится, опираясь на наглядность .

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

«Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом ФГОС

Форма: круглый стол

Дать представления о нормативном, кадровом, материально-техническом,

информационном обеспечении ОП ДОУ с учётом ФГОС.

Провести анализ структуры ФГОС ДО в сравнении с ФГТ

Дать характеристику портрета выпускника и ДОУ нового поколения.

1. Общая характеристика стандартов.

2. . Нормативное, кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение

ДОУ с введением ФГОС ДО.

3. Презентация ФГОС

Требования к структуре ООП дошкольного образования с введением ФГОС .

Требования к условиям реализации ООП ДО в новой редакции ФГОС ДО.

Требования к результатам освоения ООП ДО в новой редакции ФГОС.

Целевые ориентиры. Портрет выпускника ДОУ.

4. Самостоятельная работа педагогов - «Изменения в требованиях и реализации ФГТ

6. Принятие решения семинара.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ

ФГОС – нормативные правовые акты федерального уровня, представляющие собой

совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных

программ дошкольного образования, начального, основного, среднего общего

образования, имеющих государственную аккредитацию.

СТАНДАРТЫ - это основные правила поведения, законные и правомочные требования.

Основные ПРИЗНАКИ стандартизации образования – объединение ОУ, единая форма,

единые требования к учебной и методической литературе, образованию и воспитанию,

единый стандарт оценки качества образования от дошкольников, 1 класса до ЕГЭ,

публичнаяотчѐтность ДОУ, школ, мониторинг.

Стандарты определяют многоканальность финансирования: государство, родители,

спонсоры, гранты, проекты, субсидии. ФГОС позволяют конструировать

образовательные программы, многократно расширяя возможности педагогов. Стандарты

в образовании как и Правила дорожного движения – необходимое благо, конечно не

лишенное недостатков. Однако и без стандартов никакая социальная система

существовать не может. ФГОС определяют : цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию

образовательного процесса. На основе ФГОС разрабатываются образовательные

НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО

1. Наличие решения органа государственно-общественного управления педагогический

совет, о введении в ДОУ ФГОС.

2. Разработка и утверждение дорожной карты введения ФГОС ДО.

3. Внесение изменений и дополнений в Устав ДОУ.

4. Разработка на основе примерной основной программы дошкольного образования ООП

5. Утверждение ООП

6. Обеспечение соответствия нормативной базы ДОУ требованиям ФГОС.

7. Приведение должностных инструкций работников ДОУ в соответствие с

требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками.

8. Определение списка методической литературы и пособий, используемых в

образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО.

9. Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам

инфраструктуры ДОУ (положения о кружковой работе.)

• Учебного плана, годового календарного графика;

• Рабочих программ педагогов.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО

1. Обеспечение координации деятельности субъектов образовательного процесса,

организационных структур учреждения по подготовке и введению ФГОС ДО.

2. Разработка модели организации образовательного процесса.

4. Разработка и реализация системы мониторинга образовательных потребностей

воспитанников и родителей по использованию вариативной 60% (обязательной) части

учебного плана и инвариативной 40%.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО

1. Анализ кадрового обеспечения введения и реализации ФГОС ДО.

2. Создание плана – графика повышения квалификации педагогических и руководящих

работников ДОУ в связи с введением ФГОС.

3. Разработка (корректировка) плана методической работы с ориентацией на проблемы

введения ФГОС ДО.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО

1. Анализ материально-технического обеспечения введения и реализации ФГОС ДО.

2. Обеспечение соответствия материально-технической базы ДОУ требованиям ФГОС

3. Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий требованиям ФГОС ДО.

4. Обеспечение соответствия условий реализации ООП противопожарным нормам,

нормам охраны труда работников ДОУ.

5. Обеспечение соответствия информационно-образовательной среды требованиям

6. Обеспечение укомплектованности методической литературы и пособиями,

электронными образовательными ресурсами.

7. Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к

информационным образовательным ресурсам в сети интернет.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО

1. Размещение на сайте ДОУ информационных материалов о введении ФГОС

2. Широкое информирование родительской общественности о подготовке к введению и

порядке перехода на новые стандарты.

3. Организация изучения общественного мнения по вопросам введения новых стандартов

и внесение дополнений в содержание ООП дошкольного образования.

4. Обеспечение публичной отчѐтности ДОУ о ходе и результатах введения ФГОС.

Поэтапное введение 2014-2016 год

Стандарт нацелен на то, чтобы у ребенка возникла мотивация к познанию и

творчеству, он направлен на поддержку любых программ, способствующих

формированию личности ребенка как носителя ценностных установок современного

мира. Поэтому сегодня система дошкольного образования работает в режиме

инноваций. И сегодня перед работниками дошкольных образовательных учреждений

стоит нелегкая задача - построить свою работу так, чтобы она не только соответствовала

запросам общества, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости

дошкольного периода детства педагоги дошкольных учреждений должны осозновать

всю сложность поставленных перед ними задач и вместе с тем оптимистично

прогнозировать будущность своих образовательных учреждений и будущее своих

воспитанников. При переходе ДОУ из режима функционирования в режим развития

возрастает роль повышения квалификации кадров, т.к. именно от этого зависит развитие

дошкольного образования, как в содержательном, так и в организационно-

управленческом аспекте при переходе на стандарт.

Изменения в требованиях и реализации ФГТ и ФГОС

Дошкольное учреждение

Организация

Образовательные области

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Объем программы

80%- обязательная часть

20% - формируемая часть

Объем программы

60%- обязательная часть

40% - формируемая часть

Виды детской деятельности

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет (САНПиН)

С 3х до 7 лет:

Виды детской деятельности

в раннем возрасте

* предметная деятельность и игры с

составными и динамическими

* экспериментирование с материалами и

веществами (песок, вода, тесто и пр.);

* общение с взрослым и совместные игры

со сверстниками под руководством

* самообслуживание и действия с

бытовыми предметами-орудиями (ложка,

савок, лопатка и пр.);

* восприятие смысла музыки, сказок,

стихов, рассматривание картинок;

В дошкольном возрасте

элементарный бытовой труд

* восприятие художественной литературы

ДОУ и родители (отношения)

Взаимодействие с родителями

ДОУ и родители (отношения)

Сотрудничество организации с семьей Партнерство с семьей

Образовательный процесс

Образовательный процесс

К условиям реализации

К условиям реализации

К результатам освоения ОП

Решение педсовета

1. Поэтапное введение 2014-2016год

2. Создание рабочей группы по подготовке введения ФГОС

3. Разработка и утверждение дорожной карты введения ФГОС ДО.

4. Обеспечение соответствия нормативной базы ДОУ требованиям ФГОС.

5. Создание плана – графика повышения квалификации педагогических и

руководящих работников ДОУ в связи с введением ФГОС.

6. Обеспечение укомплектованности методической литературы и пособиями,

электронными образовательными ресурсами.

7. Разработка модели организации образовательного процесса.

8. Разработка общеобразовательной программы ДОУ

Учебного плана, годового календарного графика;

Рабочих программ педагогов

10. Обеспечение публичной отчётности ДОУ о ходе и результатах введения ФГОС.

Читайте также: