Нужно ли хорошо учиться в школе чтобы быть успешным

Обновлено: 22.07.2024

Нет, если ты пробивной, можешь идти по головам, у тебя есть талант, у тебя есть настоичивость и упорство. Если же нет-)) быстро учи уроки-)) Хотя если ты зажатый необщительный, то может и учёба не поможет

нет, не для всех подходит. многие мои одноклассницы, которые прекрасно учились, даже в инстит не пошли и не успешны. а знакомые двоечники выбились в люди

конечно. ведь учеба это тоже часть твоей жизни, причем довольно-таки значительная часть. и упорство, настойчивость, нацеленность на результат пояляются именно в этот период жизни. эти качества очень импонируют работодателю, причем на должность любого уровня.
а лихие 90-е давно прошли, только одной наглости и "хождения по головам" недостаточно для достижения намеченного. Сейчас в крупных компаниях ценится именно ум. а не наглость или богатенький папа

Школа - даёт первые основы, понятия. Потом навёрстывать - тяжело, в дальнейшем знания помогают, и на работе и в дальнейшей учёбе. И в быту и даже в общении, чтобы просто не быть глупым человеком.
Если бы нормально не училась в школе, то вряд ли бы поступила в институт. Да и школьные годы - самые продуктивные с точки зрения получения основной массы знаний. Ну а если бы сейчас не было диплома - вряд ли бы могла устроиться на нормальную работу (имею в виду без блата и протекции) . Просто надо всё, за что берёшься, делать добросовестно, иначе напрасно тратится время, а его не вернёшь.. .
А уж учиться или не учиться - каждый выбирает для себя сам. Удачи! :-)

А хорошо учиться--это получать много качественных знаний или же получать хорошие оценки?) это ведь не одно и то же. Кстати, отличники не всегда вообще устраиваются в жизни--им сложно высказывать своё мнение, они привыкли действовать по инструкции. А вот троечники зачастую добиваются всего--просто им не страшно получить порицание в очередной раз, вот и пробуют себя везде.

Любое дело нужно делать хорошо. Где, как не в школе, тренироваться правильно выходить из различных ситуаций. Чем раньше научишься, тем лучше.

Не совсем. Нужно знать какие предметы учить хорошо)) ) все все равно не пригодится. я вот закончила школу на пятерки, кличка "отличница" прилипла надолго)) ) институт закончила с красным дипломом, сейчас в магистратуре. а смотрю назад - многое бы делала по другому. Учила бы только реально нужные предметы, а остальное - поверхностно. По моему гораздо важнее учиться тому что пригодится, что нужно. а не тому чему учат)))

М. Норбеков изучал успешных двоечников. Один из его выводов: природа разумна и щедро одаривает одних отличной интуицией (это впоследствии успешные двоечники) . Отличники наделены терпением, тягой к знаниям, а вот шишковидная железа мозга у них частенько работает, как у слепых людей.

Как-то моя учительница сказала:
"Плохие ученики выбились в люди, при встрече здороваются, интересуются здоровьем, а отличники ничего в жизни не добились и при встрече делают вид, что не знакомы".

В каждой школе есть учителя, которые отмечают, что новое поколение учеников все хуже и хуже успевает по предметам. Объясняют это отсутствием воспитания и дисциплины, иногда снижением способностей. Но давайте посмотрим на проблему с другой стороны. Избавимся от мысли, что молодежь глупеет сама по себе.

Может дело в системе образования? Давно понятно, что программы обучения в школах и университетах устарели и не соответствуют запросам времени, не выполняют никакого социального заказа. Если во времена индустриализации были необходимы ответственные квалифицированные кадры для производства, то сегодня экономика постиндустриальная — нужны люди с другой мотивацией и квалификацией. Нужные другие знания и другой подход к обучению.

Молодое поколение чувствует бесполезность школьных знаний, поэтому пренебрежительно относится к занятиям и учителям. Идея — чтобы быть успешным в этой жизни, нужно хорошо учиться в школе и институте, — не отражает действительности. Школьники смотрят вокруг себя и не находят подтверждение этой мысли. Они понимают, что знания нужны, но не находят их в государственной системе образования.

Но есть дети, которые поверили взрослым, что хорошо учиться — путь к успеху. Они стали отличниками. Для хорошей успеваемости в школе нужно: зубрить, подчиняться, всему верить, быть примерным в поведении. Они поверили в пользу изучения того, что было полезно десятки лет назад, поэтому в жизни сталкиваются с большими трудностями. Отличники — доверчивые жертвы, которые попали в ловушку устаревшей системы образования. Они научились подавлять желания, не доверять себе, быть исполнителями инструкций и чужой воли. Но сегодня нужны другие качества — инициатива, умение принимать решения и брать ответственность, самостоятельное мышление, навыки поиска информации, адаптивность к быстрым переменам. Отличники в зоне риска — потенциальные неудачники, которые не найдут применение исполнительности в новом мире.

Есть дети, которые стали двоечниками и троечниками. Не берем в расчет жертв патологического воспитания и детей с нарушениями развития. Я говорю о бунтарях — обычных детях, которые сопротивляются правилам. Они интуитивно чувствуют обман, неискренность со стороны учителей и не принимают предмет. Им ясно — это не то, что пригодится. Они любознательные и творческие; им интересно учиться, но не в школьном классе. Они не успевают в школе, потому что снижена способность к подавлению своих интересов.

А что происходит с детьми, которым в детстве не навязывают представление о том, что обучение в школе и университете необходимое условие успеха в жизни? Они с детской мудростью забивают на школу, потом на университет. Как правило, они слушают только тех учителей, которые нравятся, изучают предметы, которые интересны. У них много свободного времени на дела, которые прикалывают. Пробуют — бросают, пробуют новое — бросают. Постепенно находят свои любимые занятие и продвигаются в них. Так молодой человек к 17-18 годам владеет набором необходимых знаний и навыков в интересующей области. В 19-20 лет он уже специалист своего дела. Ему остается научиться продавать свои знания и навыки. Обычно, это быстро удается, так как профессионалов всегда видно. Такие молодые люди занимаются тем, что нравится, у них нет проблемы самоопределения. К сожалению, такой молодежи очень мало. Не у всех мудрые родители, и не каждому хватает внутренней силы сопротивляться давлению среды.

Сегодня нельзя делать ставку на образование, которое предлагает государство. Даже в МГУ большинство факультетов не отличаются качеством и не дают конкурентных преимуществ. Образование — личная ответственность каждого человека. Чтобы прожить интересную жизнь, необходимо учиться тому, что вам нравится. Чтобы была мотивация развития нужно выбирать занятие в соответствии со своими склонностями. Чтобы встроиться в новое время и быть успешным, необходимо понимать что происходит в мире.

Хорошо учиться в школе совсем необязательно, так как для получения денег нужно иметь лишь желание и умение делать хоть что-то. Либо можно научиться за пределами вуза и школы)


Приближается сентябрь — пора задать самый главный вопрос: как обучение в школе влияет на успех во взрослой жизни? С ЮKassa работают более 120 тысяч магазинов.

Многие из них известны далеко за пределами РФ и имеют миллионную аудиторию. Вдохновившись их историями, мы решили проверить гипотезу: обязательно ли быть отличником в школе, чтобы стать отличным бизнесменом?

Чтобы дать беспристрастный и обоснованный ответ на этот вопрос, мы собрали мнения* 6 крупных бизнесменов из самых разных отраслей. Спойлер: школа повлияла на всех, но дело не только в оценках.

Отметки не равно знания

Все опрошенные нами бизнесмены признают: школа повлияла на их жизненный путь и карьеру предпринимателя. Но вот в том, как именно это произошло, есть расхождения.

Скажем, популярный блогер и бизнесмен Валерия Чекалина в школе была отличницей, но уверена, что отнюдь не отметки сделали её успешным бизнесменом.

Нужно ли быть отличником в школе, чтобы стать успешным бизнесменом?

Валерия Чекалина, блогер, создатель и идейный вдохновитель косметического бренда Letique:

Я училась в школе и университете на отлично, тогда как мой супруг не уделял учёбе и оценкам должного внимания. Но несмотря на это у нас успешный семейный бизнес в бьюти-индустрии, и мы работаем прекрасным тандемом.

Школьные и студенческие годы дали мне не столько знания, сколько опыт и практические навыки: уверенность в себе, способность принимать решения и работать в команде, умение делать презентации.

При этом другие отличники и хорошисты из числа опрошенных уверены, что школа дала им немало полезных знаний, которые нельзя было получить где-то ещё. Отметки в данном случае — это лишь показатель того, что материал был усвоен хорошо и школьные годы не прошли даром.

Нужно ли быть отличником в школе, чтобы стать успешным бизнесменом?

Юрий Иванов, директор по финансовым технологиям и платёжным сервисам ВКонтакте:

Школа и вуз — это прежде всего не про перекладывание каких-то конкретных знаний из одной головы в другую, а про тренировку общих навыков работы с информацией: поиска, обработки, анализа.

Антон Веденяпин, руководитель интернет-проектов компании Ив Роше:

Мне в работе над проектами приходится сталкиваться с вопросами практически из всех сфер: от технических, финансовых, логистических, до юридических и коммерческих аспектов. Они требуют быстрой реакции, знаний, навыков и опыта совершенно из различных областей.

Юрий Иванов, сооснователь и CMO Joom:

Вот три простых совета школьникам, основанные на моём личном опыте:

1) Очень важно в детстве научиться логически мыслить и быстро считать. Математика — лучшая тренировка, это спорт для мозга. К сожалению, иногда на собеседование приходят кандидаты, которые не могут посчитать в уме или вычислить проценты.

2) Нужно уметь письменно излагать свои мысли. Мне ужасно не нравилось писать сочинения в школе. Даже сейчас приходится напрягаться, чтобы составить рабочий документ или письмо.

3) Надо обязательно выучить английский язык. Без него невозможно заниматься международным бизнесом.

В то же время успехи в обучении — отнюдь не гарант успеха. Есть даже мнение, что погоня за отличными оценками приводит к шаблонности мышления и неумению реагировать на нестандартные ситуации.

Валентин Миллер, LifeProduction — Продюсерский центр Александры Митрошиной и Валентина Миллера:

Общаться, общаться и ещё раз общаться

При этом есть один аспект школьной жизни, важность которого одинаково оценили как отличники, так и хорошисты, и троечники. Речь идёт о социализации, умении общаться со сверстниками, работать в команде, организовывать людей.

Антон Веденяпин, руководитель интернет-проектов компании Ив Роше:

Лидерские качества, организаторские способности будут неотъемлемым плюсом к специальным знаниям для современного предпринимателя или менеджера.

. и проявлять лидерские навыки.

Юрий Иванов, директор по финансовым технологиям и платёжным сервисам ВКонтакте:

Учебные заведения дают крайне важную социальную составляющую: возможность расширить свой круг общения, завести полезные знакомства, а если повезёт, то и найти друзей или любовь всей своей жизни.

Отсюда следует важный вывод: в школе ключевую роль играет окружение, именно оно формирует характер, устремления и жизненные принципы.

Ещё один ключевой навык для предпринимателя — умение выбирать надёжных партнёров. Мы помогаем бизнесу любого размера чувствовать себя комфортно — например, сервис B2B-платежей от Сбербанка и ЮKassa ускоряет проведение расчетов между юрлицами онлайн до нескольких минут, а с сервисом выставления счетов принимать оплату в интернете по закону могут даже те, кто продает без сайта.

Многие родители твёрдо верят в то, что если их ребёнок будет зубрить школьную программу и получать хорошие оценки, то в жизни он обязательно устроиться лучше тех, кто сидя на последних партах получает тройки и двойки.

Во "взрослой жизни" у кого заказы, у того и заработки, кто в штат пробрался, того и зарплата. Во "взрослой жизни" рулит прохиндейство. Кто говорит покрасивши, кто рожей играет, тому и дадут. Миллионы верят клоунам-аниматорам. В телевизор залез - твои и деньги.

В школе я мог вникнуть в материал, разобраться, что к чему, пятёрка мне гарантировано. Сейчас мне надо врать заказчику, чтоб выцарапать из него деньгу. А точнее - надо угадывать, что я должен ему сказать, чтоб заказ состоялся. Прямо вот сейчас такая ситуация: я не угадал цифру. А он сам ко мне обратился - мол, в прошлый раз зашло, надо повторить, сколько будет стоить, мол, кое-что иное. Я этого не делал, а в прошлый раз прогадал с цифрой. Относительно моих иных заказов и ответил по чутью. Ненавижу эти игры, хочу просто вкалывать. Но прохиндеи пробрались все в посредники, пускают пыль в глаза заказчикам. И прохиндеи же конкуренты, которые у меня же научились. Сами жрите этот цирк ваш с вашими главными.

Я знаю о чем говорит Игорь , я работать закончила в 30 лет , поняв все про работу с людьми и на людей , 20 лет не. Читать дальше

Потому что гарантии успеха не существует. Ее вообще никто и ничто не может дать. Само понятие успеха, успешности - настолько сложное, спорное, размытое и субъективное, что об него уже все копья переломаны. Если вы хотите успеха, то нужно сначала как можно точнее его описать (что такое успех для вас, как он выглядит, как поймете, что его нет, а как - что достигли, он. Читать далее

Читайте также: