Неделя узких специалистов в школе план
Обновлено: 05.07.2024
Презентация на тему: " Неделя узких специалистов. Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать." — Транскрипт:
1 Неделя узких специалистов
2 Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не ждать и требовать от других.
3 Авторы проекта: Маады С.И. – руководитель ШМО, учитель -дефектолог; Лосева М.И. – педагог- психолог;
4 Актуальность проекта Проблема познавательной активности детей с ОВЗ - одна из основных проблем классов КРО общеобразовательных школ. Педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием. Одним из способов повышения мотивации к урокам/занятиям коррекционно - развивающего направления мы считаем проведение предметных недель, которые повышают интерес к данной теме, качеству обучения, стимулируют творческую деятельность всех участников образовательного процесса классов КРО: педагогов, специалистов, учащихся.
5 Цель: пропаганда работы специалистов классов КРО. Задачи: 1. Показать различные приёмы и методы работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся в индивидуальной и групповой работе. 2. Повысить уровень психолого-педагогической подготовки учителей классов КРО, формировать у них способности интегрировать дефектологические, логопедические и психологические знания в педагогической работе. 3. Создать ресурс педагогических технологий.
6 Участники проекта: Учащиеся классов КРО; Учитель- дефектолог; Учитель - логопед; Педагоги - психологи; Учителя начальных классов КРО.
7 Сроки реализации проекта. С по Этапы проведения проекта: 1. Подготовительный с по Основной с по Заключительный
8 Подготовительный этап. ( – ) Подбор материалов для проведения открытых занятий. Разработка открытых занятий. Подготовка к выступлениям, мастер - классам. Консультации авторами участников проекта в подготовке мероприятий.
10 Заключительный этап. ( ) Рефлексия по итогам недели. Оформление материала на сайт школы. Вернисаж методических копилок.
11 Ожидаемый результат. 1. Улучшение качества обучения посредством использования различных форм и методов коррекционной работы. 2. Внедрение в работу методов и приёмов, учитывающих индивидуальные способности и возможности учащихся в учебном процессе. 3. Формирование методической копилки.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
С 12.02.2018 по 16.02.2018г в школе проходила неделя коррекционно-компенсаторного цикла.
В понедельник 12 февраля мы напомнили учащимся специалистов, ведущих коррекционную работу в нашей школе. Учителя логопеды, дефектологи, психологи и учителя ритмики и ЛФК провели разные интересные игры и задания(см.фото 1,2,3,4,5)
Фото 6
Далее мы рассказали ребятам, что на протяжении всей недели во всех звеньях школы(дошкольное отделение, начальная школа, средняя школа и старшая школа) пройдут квесты по коррекционным станциям, где дети будут набирать баллы,и открытые мероприятия. Пожелали всем удачи и пусть победит сильнейший!
13 февраля проходил квест по коррекционным станциям в дошкольном отделении.
Участие принимали дети старшей и подготовительной групп. Подготовлены были станции логопедов ,психологов и дефектологов. Детки на каждой станции собирали по одному фрагменту пазла, которые сложили в картинку с изображением ключа от сундука с конфетами.(фото 7,8,9,10,11,12,13)
Фото 8
Фото 10
13 февраля также проходил квест среди учащихся начальной школы. Специалистами были подготовлены 9 станций, на которых ребята выполняли задания разного уровня сложности(в зависимости от класса) и разных возможностей. На каждой станции учащиеся получали фрагмент с рисунком от общей картинки или букву(для 1-Б и 2-Б класса) шрифтом Брайля.(фото 14, 15, 16,17,18,19,20,22,23).В конце квеста каждый класс должен был собрать из пазлов картинку, на которой изображен рисунок из калейдоскопа(фото 21) или слово КАЛЕЙДОСКОП шрифтом Брайля.
14 февраля проходил квест для учащихся 5-8 классов. Специалисты-коррекционисты подготовили 8 станций(логопеды,дефектологи,психологи,учителя ЛФК и ритмики), на которых дети также выполняли задания по своему уровню сложности и получали пазл от общей картинки(фото 24,25,26,27,28,29,30).
Фото 26
Фото 28
15 февраля коррекционная неделя продолжилась квестом для учащихся 9-12 классов. Каждый класс прошел 8 коррекционных станций и сложил картинку калейдоскопа из полученных пазлов (фото 31,32,33,34,35,36,37.38.)
Фото 38
На протяжении всей коррекционной недели проходили открытые уроки :
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Неделя узких специалистов. Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример — лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не ждать и требовать от других.
Актуальность проекта Проблема познавательной активности детей с ОВЗ - одна из основных проблем классов КРО общеобразовательных школ. Педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием. Одним из способов повышения мотивации к урокам/занятиям коррекционно - развивающего направления мы считаем проведение предметных недель, которые повышают интерес к данной теме, качеству обучения, стимулируют творческую деятельность всех участников образовательного процесса классов КРО: педагогов, специалистов, учащихся.
Цель: пропаганда работы специалистов классов КРО. Задачи: Показать различные приёмы и методы работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся в индивидуальной и групповой работе. Повысить уровень психолого-педагогической подготовки учителей классов КРО, формировать у них способности интегрировать дефектологические , логопедические и психологические знания в педагогической работе. Создать ресурс педагогических технологий.
Участники проекта: Учащиеся 1 - 4 классов КРО; Учитель- дефектолог; Учитель - логопед; Педагоги - психологи; Учителя начальных классов КРО.
Сроки реализации проекта. С 11.02.2013 по 25.02.2013 Этапы проведения проекта: 1. Подготовительный с 11.02.13 по 16.02.13 2. Основной с 18.02.13 по 23.02.13 3. Заключительный 25.02.13
Подготовительный этап. (11.02.13 – 16.02.13) Подбор материалов для проведения открытых занятий. Разработка открытых занятий. Подготовка к выступлениям, мастер -классам. Консультации авторами участников проекта в подготовке мероприятий.
Заключительный этап. (25.02.13) Рефлексия по итогам недели. Оформление материала на сайт школы. Вернисаж методических копилок.
Ожидаемый результат. Улучшение качества обучения посредством использования различных форм и методов коррекционной работы. Внедрение в работу методов и приёмов, учитывающих индивидуальные способности и возможности учащихся в учебном процессе. Формирование методической копилки.
Сведения о КГКОУ
Дополнительные сведения
ФСП 2016
Доступная среда
Расписание занятий
Воспитательная работа
Службы сопровождения
Методическая работа
Профориентация
Наши достижения
Материалы в архиве
Неделя узких специалистов 2019
Цель занятия – развитие эстетического восприятия, цветовосприятия, эстетического вкуса. Прослушав и обсудив сказку, дети отправились в удивительный мир грез и мечтаний, в котором смогли проявить свою фантазию, раскрепоститься, расслабиться.
- Общеразвивающие упражнения на развитие всех групп мышц,
- Логоритмика в кругу,
- Пальчиковая и артикуляционная гимнастика, игры на развитие дыхания(упражнения выполняются сидя на полу , с индивидуальными ковриками)
- Игры под музыку. Игры с музыкальными инструментами.
Цель – развитие познавательной сферы учащегося младшего школьного возраста с использованием элементов сказкотерапии.
Занятие направлено на отработку правильного произнесения звука [С] в слогах и словах. Занятие включало в себя: упражнения для развития мелкой и артикуляционной моторики, речевого дыхания, мимических мышцы; упражнения для развития зрительного внимания и памяти; упражнения для развития лексико-грамматического строя речи.
Учащиеся 1-4 классов отправились в удивительное, интересное путешествие в поисках золотого ключика. Проявили свою смекалку, находчивость, фантазию, тренировали память, воображение, мышление.
Цель: развитие мелкой моторики, наглядно-образного мышления и внимания.
Читайте также: