Неделя узких специалистов в школе план

Обновлено: 05.07.2024

Презентация на тему: " Неделя узких специалистов. Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать." — Транскрипт:

1 Неделя узких специалистов

2 Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не ждать и требовать от других.

3 Авторы проекта: Маады С.И. – руководитель ШМО, учитель -дефектолог; Лосева М.И. – педагог- психолог;

4 Актуальность проекта Проблема познавательной активности детей с ОВЗ - одна из основных проблем классов КРО общеобразовательных школ. Педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием. Одним из способов повышения мотивации к урокам/занятиям коррекционно - развивающего направления мы считаем проведение предметных недель, которые повышают интерес к данной теме, качеству обучения, стимулируют творческую деятельность всех участников образовательного процесса классов КРО: педагогов, специалистов, учащихся.

5 Цель: пропаганда работы специалистов классов КРО. Задачи: 1. Показать различные приёмы и методы работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся в индивидуальной и групповой работе. 2. Повысить уровень психолого-педагогической подготовки учителей классов КРО, формировать у них способности интегрировать дефектологические, логопедические и психологические знания в педагогической работе. 3. Создать ресурс педагогических технологий.

6 Участники проекта: Учащиеся классов КРО; Учитель- дефектолог; Учитель - логопед; Педагоги - психологи; Учителя начальных классов КРО.

7 Сроки реализации проекта. С по Этапы проведения проекта: 1. Подготовительный с по Основной с по Заключительный

8 Подготовительный этап. ( – ) Подбор материалов для проведения открытых занятий. Разработка открытых занятий. Подготовка к выступлениям, мастер - классам. Консультации авторами участников проекта в подготовке мероприятий.

10 Заключительный этап. ( ) Рефлексия по итогам недели. Оформление материала на сайт школы. Вернисаж методических копилок.

11 Ожидаемый результат. 1. Улучшение качества обучения посредством использования различных форм и методов коррекционной работы. 2. Внедрение в работу методов и приёмов, учитывающих индивидуальные способности и возможности учащихся в учебном процессе. 3. Формирование методической копилки.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

С 12.02.2018 по 16.02.2018г в школе проходила неделя коррекционно-компенсаторного цикла.

В понедельник 12 февраля мы напомнили учащимся специалистов, ведущих коррекционную работу в нашей школе. Учителя логопеды, дефектологи, психологи и учителя ритмики и ЛФК провели разные интересные игры и задания(см.фото 1,2,3,4,5)

hello_html_m6fbbc946.jpg

hello_html_706d2ff5.jpg

hello_html_m7644c1d8.jpg

hello_html_5c51062d.jpg

hello_html_md4dfb04.jpg

Фото 6

hello_html_42902b5a.jpg

Далее мы рассказали ребятам, что на протяжении всей недели во всех звеньях школы(дошкольное отделение, начальная школа, средняя школа и старшая школа) пройдут квесты по коррекционным станциям, где дети будут набирать баллы,и открытые мероприятия. Пожелали всем удачи и пусть победит сильнейший!

13 февраля проходил квест по коррекционным станциям в дошкольном отделении.

Участие принимали дети старшей и подготовительной групп. Подготовлены были станции логопедов ,психологов и дефектологов. Детки на каждой станции собирали по одному фрагменту пазла, которые сложили в картинку с изображением ключа от сундука с конфетами.(фото 7,8,9,10,11,12,13)

hello_html_m28292326.jpg

Фото 8

hello_html_55e97f61.jpg

hello_html_51f94791.jpg

Фото 10

hello_html_1009b5bd.jpg

hello_html_m61fb0666.jpg

hello_html_20ddcf56.jpg

hello_html_m4126c1f7.jpg

13 февраля также проходил квест среди учащихся начальной школы. Специалистами были подготовлены 9 станций, на которых ребята выполняли задания разного уровня сложности(в зависимости от класса) и разных возможностей. На каждой станции учащиеся получали фрагмент с рисунком от общей картинки или букву(для 1-Б и 2-Б класса) шрифтом Брайля.(фото 14, 15, 16,17,18,19,20,22,23).В конце квеста каждый класс должен был собрать из пазлов картинку, на которой изображен рисунок из калейдоскопа(фото 21) или слово КАЛЕЙДОСКОП шрифтом Брайля.

hello_html_5e38c096.jpg

hello_html_70283eb8.jpg

hello_html_m6c8aadeb.jpg

hello_html_m410d1344.jpg

hello_html_m725ffcd9.jpg

hello_html_609dba43.jpg

hello_html_7bb115dd.jpg

hello_html_71f11515.jpg

hello_html_65e01956.jpg

hello_html_69f11797.jpg

14 февраля проходил квест для учащихся 5-8 классов. Специалисты-коррекционисты подготовили 8 станций(логопеды,дефектологи,психологи,учителя ЛФК и ритмики), на которых дети также выполняли задания по своему уровню сложности и получали пазл от общей картинки(фото 24,25,26,27,28,29,30).

hello_html_m3355cd30.jpg

hello_html_5dfcf2cc.jpg

Фото 26

hello_html_m5a40faba.jpg

hello_html_m681edca2.jpg

Фото 28

hello_html_595be60b.jpg

hello_html_1ed16ee1.jpg

hello_html_52f0cc6c.jpg

15 февраля коррекционная неделя продолжилась квестом для учащихся 9-12 классов. Каждый класс прошел 8 коррекционных станций и сложил картинку калейдоскопа из полученных пазлов (фото 31,32,33,34,35,36,37.38.)

hello_html_295c6bf6.jpg

hello_html_3040d2e8.jpg

hello_html_m156e91f7.jpg

hello_html_m64c21245.jpg

hello_html_m4d09b538.jpg

hello_html_m7f6aaa6d.jpg

hello_html_26aa15c2.jpg

Фото 38

hello_html_6e854f1e.jpg

На протяжении всей коррекционной недели проходили открытые уроки :

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Неделя узких специалистов. Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример — лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не ждать и требовать от других.

Актуальность проекта Проблема познавательной активности детей с ОВЗ - одна из основных проблем классов КРО общеобразовательных школ. Педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием. Одним из способов повышения мотивации к урокам/занятиям коррекционно - развивающего направления мы считаем проведение предметных недель, которые повышают интерес к данной теме, качеству обучения, стимулируют творческую деятельность всех участников образовательного процесса классов КРО: педагогов, специалистов, учащихся.

Цель: пропаганда работы специалистов классов КРО. Задачи: Показать различные приёмы и методы работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся в индивидуальной и групповой работе. Повысить уровень психолого-педагогической подготовки учителей классов КРО, формировать у них способности интегрировать дефектологические , логопедические и психологические знания в педагогической работе. Создать ресурс педагогических технологий.

Участники проекта: Учащиеся 1 - 4 классов КРО; Учитель- дефектолог; Учитель - логопед; Педагоги - психологи; Учителя начальных классов КРО.

Сроки реализации проекта. С 11.02.2013 по 25.02.2013 Этапы проведения проекта: 1. Подготовительный с 11.02.13 по 16.02.13 2. Основной с 18.02.13 по 23.02.13 3. Заключительный 25.02.13

Подготовительный этап. (11.02.13 – 16.02.13) Подбор материалов для проведения открытых занятий. Разработка открытых занятий. Подготовка к выступлениям, мастер -классам. Консультации авторами участников проекта в подготовке мероприятий.

Заключительный этап. (25.02.13) Рефлексия по итогам недели. Оформление материала на сайт школы. Вернисаж методических копилок.

Ожидаемый результат. Улучшение качества обучения посредством использования различных форм и методов коррекционной работы. Внедрение в работу методов и приёмов, учитывающих индивидуальные способности и возможности учащихся в учебном процессе. Формирование методической копилки.



Сведения о КГКОУ

Дополнительные сведения

ФСП 2016

Доступная среда

Расписание занятий




Воспитательная работа

Службы сопровождения

Методическая работа

Профориентация

Наши достижения

Материалы в архиве

Неделя узких специалистов 2019

img_3210
img_3214

img_3217
img_3225

Цель занятия – развитие эстетического восприятия, цветовосприятия, эстетического вкуса. Прослушав и обсудив сказку, дети отправились в удивительный мир грез и мечтаний, в котором смогли проявить свою фантазию, раскрепоститься, расслабиться.

image001
image002

image003
img_1125

1
5

3
6

  • Общеразвивающие упражнения на развитие всех групп мышц,
  • Логоритмика в кругу,
  • Пальчиковая и артикуляционная гимнастика, игры на развитие дыхания(упражнения выполняются сидя на полу , с индивидуальными ковриками)
  • Игры под музыку. Игры с музыкальными инструментами.

Цель – развитие познавательной сферы учащегося младшего школьного возраста с использованием элементов сказкотерапии.

image001
image002

image003

img_1175
img_1149

img_1087
img_1052

Занятие направлено на отработку правильного произнесения звука [С] в слогах и словах. Занятие включало в себя: упражнения для развития мелкой и артикуляционной моторики, речевого дыхания, мимических мышцы; упражнения для развития зрительного внимания и памяти; упражнения для развития лексико-грамматического строя речи.

img_1180
img_1192

Учащиеся 1-4 классов отправились в удивительное, интересное путешествие в поисках золотого ключика. Проявили свою смекалку, находчивость, фантазию, тренировали память, воображение, мышление.

image001
image002

image003
image004

Цель: развитие мелкой моторики, наглядно-образного мышления и внимания.

image001
image002

Читайте также: