Неделя октябрят в школе план

Обновлено: 05.07.2024

Невмержицкая Анастасия Васильевна 10.03

Иванченко Юлия Александровна 11.03

Колесная Марина Вла димировна 14.03

Воронович Вероника Анатольевна 18.03

Вага Геннадий Павлович 22.03

Левинская Светлана Станиславовна 22.03

1234567

СЕНТЯБРЬ

4.Посвящение в октябрята (2 кл.);

5.Участие в динамических переменах:

ü подвижные игры;

ОКТЯБРЬ

2.Участие в мероприятиях, посвящённых Дню учителя:

ü подготовка поздравительных открыток для учителей;

ü участие в праздничном концерте.

6.Участие в динамических переменах:

ü подвижные игры;

НОЯБРЬ

4.Участие в динамических переменах:

ü подвижные игры;

ДЕКАБРЬ

3.Участие в динамических переменах:

ü подвижные игры;

ЯНВАРЬ

6.Участие в динамических переменах:

ü подвижные игры;

7.Участие в мероприятиях, посвящённых здоровому образу жизни:

ü игровые программы;

ü подвижные игры;

ФЕВРАЛЬ

2.Торжественные сборы, посвящённые Дню юного героя-антифашиста;

3. Смотр строя и песни (1-4 кл.);

МАРТ

1.Участие в мероприятиях, посвящённых 8 Марта:

ü участие в праздничном концерте;

ü подготовка поздравительных открыток для учителей.

2.Участие в динамических переменах:

ü подвижные игры;

АПРЕЛЬ

5.Участие в динамических переменах:

ü подвижные игры;

МАЙ

2.Торжественная линейка посвящённая Дню пионерской дружбы. Посвящение в октябрята.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание доброжелательного микроклимата доверительного и
уважительного отношения друг к другу.
Задачи:
1.Развить умение вести общение, умение аргументировать свою точку зрения, умение выслушивать точку зрения других.
2.Формировать нравственные качества: умение дружить и беречь дружбу;
на основе примеров жизненного опыта детей показать
ценность настоящей дружбы.
3.Воспитывать бережное отношение к окружающим людям.

"Октябрята- дружные ребята"

Цель: Создание доброжелательного микроклимата доверительного и
уважительного отношения друг к другу.
Задачи:
1.Развить умение вести общение, умение аргументировать свою точку зрения, умение выслушивать точку зрения других.
2.Формировать нравственные качества: умение дружить и беречь дружбу;
на основе примеров жизненного опыта детей показать
ценность настоящей дружбы.
3.Воспитывать бережное отношение к окружающим людям.

1. Если смеются, смеются дети,

Смешным становится все на свете!

Утром их песня веселая будит,

Кивает в окошко макушка сосны

И снятся им только веселые сны!

Если смеются, смеются дети,

Смешным становится все на свете!

2. В нашей стране есть много детей, больших и маленьких. Раньше больших называли пионерами, а маленьких – октябрятами.

3. Так кто же такой октябренок? Октябренок – это маленький человек 7- 9 лет. И хотя он маленький, многое принадлежит ему. Книжки, которые он читает, дом, в котором он живет, и лес, и поле, и небо над ним.

4. Октябренок - добрый и доверчивый, любознательный и внимательный. Все улыбаются ему при встрече.

Я буду называть сказочного персонажа, а вы, ребята, хором называйте его друга. Итак, начинаем:

Добрая Белоснежка и ……. (Семь Гномов).

Забавные бурундучки Чип и …… (Дейл).

Добрый Малыш и ……. (Карлсон).

Доверчивый Буратино и …… (Пьеро, Мальвина).

Зелёный Крокодил Гена и ……. (Чебурашка).

Забавный Винни –Пух и ….. (Пятачок).

- Молодцы, ребята! А кого вы можете назвать другом?

Друг – это и любимая книга.

Друг – это мама, которая всегда тебя приласкает. Родители самые верные друзья, помощники. Их нужно слушаться.

Друг – это школьный учитель, который ведёт по дорогам Знаний .

Друг – это старенький плюшевый медвежонок, который выслушивает тебя, когда бывает плохо.

Мы с приятелем вдвоём
Замечательно живём!
Мы такие с ним друзья -
Куда он, Туда и я!

Мы имеем по карманам:
Две резинки,
Два крючка,
Две больших стеклянных пробки,
Двух жуков в одной коробке,
Два тяжёлых пятачка.

Мы живём в одной квартире,
Все соседи знают нас.
Только мне звонить - четыре,
А ему - двенадцать раз.

И живут в квартире с нами
Два ужа
И два ежа,
Целый день поют над нами
Два приятеля-чижа.

И про наших двух ужей,
Двух ежей
И двух чижей
Знают в нашем новом доме
Все двенадцать этажей.

Мы с приятелем вдвоём
Просыпаемся,
Встаём,
Открываем настежь двери,
В школу с книжками бежим.
И гуляют наши звери
По квартирам по чужим.

Ведущ. У октябрят были свои правила. Давайте познакомимся с ними.

Октябрята – будущие пионеры.

Октябрята – прилежные ребята.
Любят школу, уважают старших.

Только тех, кто любит труд Октябрятами зовут.

Октябрята – правдивые и смелые, ловкие, умелые.

Октябрята – дружные ребята
Читают и рисуют, Играют и поют. Весело живут.

1.Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого………. (Спасибо!)

2. Зазеленеет старый пень,

Когда услышит ……….(Добрый день!)

3. Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы ……..(Спасибо!)

4. Мальчик, вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь ……..(Здравствуйте!)

5. Когда нас бранят за шалости,

Говорим ………(Прости, пожалуйста!)

6.И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят (До Свидания)

Ведущ. А еще у октябрят была своя песня.

Музыка: Михаил Раухвергер Слова: Ольга Высоцкая

Мы - весёлые ребята,
Мы - ребята-октябрята.
Так назвали нас не зря
В честь победы Октября!

Все привыкли мы к порядку,
Утром делаем зарядку,
И хотим отметку "пять"
На уроках получать!

Мы читаем и считаем,
На Луну слетать мечтаем,
Будем крепко мы дружить
И стране родной служить!


План работы пионерской дружины с октябрятскими группами на 2021/2022 учебный год

Октябрята - будущие пионеры. Сбор-разговор

Посвящение в пешеходы. Праздник

13 сентября. День БРПО

Мы активные ребята, потому что октябрята. День народного единства

Пионерский отряд, каким ему быть. Круглый стол

Педагог-организатор вожатые октябрят

Дружат дети на планете. Игровая программа

Моя мама самая лучшая!

Маме посвящается. Утренники

В гостях у книги. Посещение школьной библиотеки

Педагог-организатор вожатые октябрят

Юные пионеры-герои. Беседа

Мы, родной город и его история. Заочное путешествие.

Я по городу иду. Шоу-программа

Родные улицы. Заочное путешествие

Педагог-организатор вожатые октябрят

Мы и здоровье. Устный журнал

Снежный городок. Игровая программа

Педагог-организатор вожатые октябрят

Электричество и мы. Беседа

Я и компания. Конкурсная программа

Зимние фантазии. Конкурсная программа

Традиции БРПО. Беседа

Педагог-организатор вожатые октябрят

Честь военных велика или Легко ли быть солдатом. Конкурсно-игровая программа

С 23 февраля! Конкурс рисунков

Моя родная Беларусь.

Педагог-организатор вожатые октябрят

Я подарю улыбку маме. Конкурс открыток

Мисс Дюймовочка. Конкурсная программа

Мой родны кут. Беседа

Педагог-организатор вожатые октябрят

Советы доктора Айболита. Урок здоровья

Мой характер. Беседа

Все обо всем. Конкурсная программа

Педагог-организатор вожатые октябрят

Правила поведения на дороге.

Расскажи мне обо мне. Беседа

Педагог-организатор вожатые октябрят,

Педагог-организатор А.Н. Лопато

Планирование воспитательного процесса на полугодие

Планирование работы детских организаций


Рычихина Ж.А., педагог-организатор


Горячая линия

Секретари, Поворова Н.Л., +375-222-42-41-81

Заместитель директора по учебной работе, Ралюк Е.Л, +375-222-77-23-97

Заместитель директора по учебной работе, Шепелева А.Л. (начальные классы), +375-222-41-51-79

Социальные педагоги и педагоги-психологи, +375-222-41-51-76

Читайте также: