Неделя октябрят в школе план
Обновлено: 05.07.2024
Невмержицкая Анастасия Васильевна 10.03
Иванченко Юлия Александровна 11.03
Колесная Марина Вла димировна 14.03
Воронович Вероника Анатольевна 18.03
Вага Геннадий Павлович 22.03
Левинская Светлана Станиславовна 22.03
СЕНТЯБРЬ
4.Посвящение в октябрята (2 кл.);
5.Участие в динамических переменах:
ü подвижные игры;
ОКТЯБРЬ
2.Участие в мероприятиях, посвящённых Дню учителя:
ü подготовка поздравительных открыток для учителей;
ü участие в праздничном концерте.
6.Участие в динамических переменах:
ü подвижные игры;
НОЯБРЬ
4.Участие в динамических переменах:
ü подвижные игры;
ДЕКАБРЬ
3.Участие в динамических переменах:
ü подвижные игры;
ЯНВАРЬ
6.Участие в динамических переменах:
ü подвижные игры;
7.Участие в мероприятиях, посвящённых здоровому образу жизни:
ü игровые программы;
ü подвижные игры;
ФЕВРАЛЬ
2.Торжественные сборы, посвящённые Дню юного героя-антифашиста;
3. Смотр строя и песни (1-4 кл.);
МАРТ
1.Участие в мероприятиях, посвящённых 8 Марта:
ü участие в праздничном концерте;
ü подготовка поздравительных открыток для учителей.
2.Участие в динамических переменах:
ü подвижные игры;
АПРЕЛЬ
5.Участие в динамических переменах:
ü подвижные игры;
МАЙ
2.Торжественная линейка посвящённая Дню пионерской дружбы. Посвящение в октябрята.
Цель: Создание доброжелательного микроклимата доверительного и
уважительного отношения друг к другу.
Задачи:
1.Развить умение вести общение, умение аргументировать свою точку зрения, умение выслушивать точку зрения других.
2.Формировать нравственные качества: умение дружить и беречь дружбу;
на основе примеров жизненного опыта детей показать
ценность настоящей дружбы.
3.Воспитывать бережное отношение к окружающим людям.
"Октябрята- дружные ребята"
Цель: Создание доброжелательного микроклимата доверительного и
уважительного отношения друг к другу.
Задачи:
1.Развить умение вести общение, умение аргументировать свою точку зрения, умение выслушивать точку зрения других.
2.Формировать нравственные качества: умение дружить и беречь дружбу;
на основе примеров жизненного опыта детей показать
ценность настоящей дружбы.
3.Воспитывать бережное отношение к окружающим людям.
1. Если смеются, смеются дети,
Смешным становится все на свете!
Утром их песня веселая будит,
Кивает в окошко макушка сосны
И снятся им только веселые сны!
Если смеются, смеются дети,
Смешным становится все на свете!
2. В нашей стране есть много детей, больших и маленьких. Раньше больших называли пионерами, а маленьких – октябрятами.
3. Так кто же такой октябренок? Октябренок – это маленький человек 7- 9 лет. И хотя он маленький, многое принадлежит ему. Книжки, которые он читает, дом, в котором он живет, и лес, и поле, и небо над ним.
4. Октябренок - добрый и доверчивый, любознательный и внимательный. Все улыбаются ему при встрече.
Я буду называть сказочного персонажа, а вы, ребята, хором называйте его друга. Итак, начинаем:
Добрая Белоснежка и ……. (Семь Гномов).
Забавные бурундучки Чип и …… (Дейл).
Добрый Малыш и ……. (Карлсон).
Доверчивый Буратино и …… (Пьеро, Мальвина).
Зелёный Крокодил Гена и ……. (Чебурашка).
Забавный Винни –Пух и ….. (Пятачок).
- Молодцы, ребята! А кого вы можете назвать другом?
Друг – это и любимая книга.
Друг – это мама, которая всегда тебя приласкает. Родители самые верные друзья, помощники. Их нужно слушаться.
Друг – это школьный учитель, который ведёт по дорогам Знаний .
Друг – это старенький плюшевый медвежонок, который выслушивает тебя, когда бывает плохо.
Мы с приятелем вдвоём
Замечательно живём!
Мы такие с ним друзья -
Куда он, Туда и я!
Мы имеем по карманам:
Две резинки,
Два крючка,
Две больших стеклянных пробки,
Двух жуков в одной коробке,
Два тяжёлых пятачка.
Мы живём в одной квартире,
Все соседи знают нас.
Только мне звонить - четыре,
А ему - двенадцать раз.
И живут в квартире с нами
Два ужа
И два ежа,
Целый день поют над нами
Два приятеля-чижа.
И про наших двух ужей,
Двух ежей
И двух чижей
Знают в нашем новом доме
Все двенадцать этажей.
Мы с приятелем вдвоём
Просыпаемся,
Встаём,
Открываем настежь двери,
В школу с книжками бежим.
И гуляют наши звери
По квартирам по чужим.
Ведущ. У октябрят были свои правила. Давайте познакомимся с ними.
Октябрята – будущие пионеры.
Октябрята – прилежные ребята.
Любят школу, уважают старших.
Только тех, кто любит труд Октябрятами зовут.
Октябрята – правдивые и смелые, ловкие, умелые.
Октябрята – дружные ребята
Читают и рисуют, Играют и поют. Весело живут.
1.Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого………. (Спасибо!)
2. Зазеленеет старый пень,
Когда услышит ……….(Добрый день!)
3. Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы ……..(Спасибо!)
4. Мальчик, вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь ……..(Здравствуйте!)
5. Когда нас бранят за шалости,
Говорим ………(Прости, пожалуйста!)
6.И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят (До Свидания)
Ведущ. А еще у октябрят была своя песня.
Музыка: Михаил Раухвергер Слова: Ольга Высоцкая
Мы - весёлые ребята,
Мы - ребята-октябрята.
Так назвали нас не зря
В честь победы Октября!
Все привыкли мы к порядку,
Утром делаем зарядку,
И хотим отметку "пять"
На уроках получать!
Мы читаем и считаем,
На Луну слетать мечтаем,
Будем крепко мы дружить
И стране родной служить!
План работы пионерской дружины с октябрятскими группами на 2021/2022 учебный год
Октябрята - будущие пионеры. Сбор-разговор
Посвящение в пешеходы. Праздник
13 сентября. День БРПО
Мы активные ребята, потому что октябрята. День народного единства
Пионерский отряд, каким ему быть. Круглый стол
Педагог-организатор вожатые октябрят
Дружат дети на планете. Игровая программа
Моя мама самая лучшая!
Маме посвящается. Утренники
В гостях у книги. Посещение школьной библиотеки
Педагог-организатор вожатые октябрят
Юные пионеры-герои. Беседа
Мы, родной город и его история. Заочное путешествие.
Я по городу иду. Шоу-программа
Родные улицы. Заочное путешествие
Педагог-организатор вожатые октябрят
Мы и здоровье. Устный журнал
Снежный городок. Игровая программа
Педагог-организатор вожатые октябрят
Электричество и мы. Беседа
Я и компания. Конкурсная программа
Зимние фантазии. Конкурсная программа
Традиции БРПО. Беседа
Педагог-организатор вожатые октябрят
Честь военных велика или Легко ли быть солдатом. Конкурсно-игровая программа
С 23 февраля! Конкурс рисунков
Моя родная Беларусь.
Педагог-организатор вожатые октябрят
Я подарю улыбку маме. Конкурс открыток
Мисс Дюймовочка. Конкурсная программа
Мой родны кут. Беседа
Педагог-организатор вожатые октябрят
Советы доктора Айболита. Урок здоровья
Мой характер. Беседа
Все обо всем. Конкурсная программа
Педагог-организатор вожатые октябрят
Правила поведения на дороге.
Расскажи мне обо мне. Беседа
Педагог-организатор вожатые октябрят,
Педагог-организатор А.Н. Лопато
Планирование воспитательного процесса на полугодие
Планирование работы детских организаций
Рычихина Ж.А., педагог-организатор
Горячая линия
Секретари, Поворова Н.Л., +375-222-42-41-81
Заместитель директора по учебной работе, Ралюк Е.Л, +375-222-77-23-97
Заместитель директора по учебной работе, Шепелева А.Л. (начальные классы), +375-222-41-51-79
Социальные педагоги и педагоги-психологи, +375-222-41-51-76
Читайте также: