Неделя гуманитарных наук в школе план мероприятий

Обновлено: 17.05.2024

Участники: обучающиеся школы, родители, учителя.

Форма организации учащихся: работа организуется по классам и параллелям, внутри которых формируются группы детей с различной мотивацией к обучению, индивидуальная работа, проектная деятельность.

Формы организации мероприятий: мастер-классы, викторины, интеллектуальные игры, презентации проектных работ, оформление газет, просмотр мультипликационных и художественных фильмов, конкурсы и др.

Ожидаемые результаты:

  • совершенствование профессионального мастерства учителей через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий;
  • вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым дисциплинам;
  • выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины.
  • вовлечение родителей в организацию и проведение мероприятий.

По итогам декады все участники получили сертификаты, победители и призеры -Грамоты, Дипломы, ценные призы.

Дата

Мероприятие

Участники

Ответственные

Место и время проведения

Открытие декады.
Ознакомление с программой декады. Разъяснение целей и задач декады

учителя гуманитарного цикла,
начальных классов

на общешкольной линейке,
на экранах в реакреациях.

5-9 кл., учителя-предметники

Учителя русского языка и литературы

на уроках русского языка

Учителя русского языка и литературы

в течение декады

экраны в реакреациях

Олимпиада по русскому языку

Учителя русского языка и литературы

День английского языка

- Путешествие по Великобритании. Демонстрация коротких видеороликов, составленных обучающимися, о жизни англичан (традиции, спорт, образование, праздники и др.)

Учителя английского языка

экраны в реакреациях

- конкурс переводчиков с английского

в течение декады

- выставка стенных газет на английском языке, посвященных различным событиям в жизни англичан

в течение декады

- Мультконкурс на английском языке совместно с родителями

Учителя английского языка и учителя нач.кл.

по отдельному плану

Учителя русского языка и литературы

экраны в реакреациях

Олимпиада по иностранному языку

С 15.00
Каб. 302, 303, 304

Общешкольный урок для начальных классов по творчеству Б.Заходера к юбилею писателя

Учителя гуманитарного цикла,
начальных классов

День Культуры народов Республики Саха (Якутия)

Учителя КНРС(Я),
классные руководители, родители.

По отдельному плану.
каб. 310

Учителя истории и обществознания.

5-6 кл.,
и учителя-предметники, классные руководители

экраны в реакреациях

Презентация о А.Солженицыне к 100-летию писателя.
Общешкольный урок по А.Солженицыну

Учителя русского языка и литературы

экраны в реакреациях

Олимпиада по истории и обществознании

Учителя истории и обществознания

Каб истории (301)

Школьный библиотекарь, классные руководители, родители

Всероссийский урок по И. Тургеневу, посвященный 200-летию писателя

Учителя русского языка и литературы

По отдельному плану учителя

- Конкурс чтецов стихов и прозы по произведениям
И.Тургенева к 200-летию писателя

Учителя русского языка и литературы

- Конкурс чтецов по произведениям
С.Михалкова, В.Берестова,
Б.Заходера.

Учителя русского языка и литературы
и учителя нач.классов

- Конкурс рисунков по произведениям
С.Михалкова, В.Берестова, Б.Заходера (1-4 кл)

Учителя русского языка и литературы, учителя начальных классов

в течение декады

- Конкурс творческих работ обучающихся (стихи, проза, эссе собственного сочинения)

Учителя русского языка и литературы

в течение декады

Учителя гуманитарного цикла

экраны в реакреациях

- Игра по произведениям Б.Заходера, С.Михалкова, Н.Носова и В.Драгунского

Учителя русского языка и литературы,
учителя нач. классов

Олимпиада по литературе

Учителя русского языка и литературы

19.10.18
пятница

1-9 кл
(победители и призеры конкурсов, учителя, приглашенные гости)

Ниже Вы найдете план для недели гуманитарных наук (история, русский язык, литература) с приложениями, а также факты о ВОВ, которые можно использовать для оформления стенда, классного уголка или в презентации

ВложениеРазмер
План с приложениями 90.5 КБ
История ВОВ в цифрах 79.64 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН НЕДЕЛИ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

27.04.2017 (ЧЕТВЕРГ – ДЕНЬ ИСТОРИИ)

28.04.2017 (ПЯТНИЦА – ДЕНЬ ИСТОРИИ)

29.04.2017 (СУББОТА – ДЕНЬ ИСТОРИИ)

02.05.2017 (ВТОРНИК – ДЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ)

03.05.2017 (СРЕДА – ДЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ)

04.05.2017 (ЧЕТВЕРГ – ДЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ)

05.05.2017 (ПЯТНИЦА – ЗАКРЫТИЕ НЕДЕЛИ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК)

Вопрос. Где находится этот памятник, как он называется?

Вопрос. Как называется этот мемориальный комплекс и где он находится?

Вопрос. В каком городе и в каком месте установлен этот мемориал?

  1. В каком городе Германии проходил суд над главными фашистскими преступниками?
  1. Какой город России в годы ВОВ выдержал 900 дневную осаду немцев?
  1. Адольф Гитлер считал своим личным врагом не Сталина, а этого знаменитого диктора СССР. За его голову была обещана награда - 250 тыс. немецких марок. Назовите фамилию знаменитого диктора.
  1. Кто из полководцев подписал акт о капитуляции Германии?
  1. Как называлось здание, на крыше которого советские солдаты водрузили знамя Победы?
  1. В годы Великой Отечественной войны 28 бойцов И.В. Панфилова отразили несколько танковых атак фашистов. Почти все погибли, но врага не пропустили. Какой город защищали герои - панфиловцы?
  1. 28 06.1942 года Сталин издаёт приказ №227. Он вошёл в историю под названием…

Билет №1. Условие: на одном из фронтов было 2400 человек. После сражения их осталось 1920. На сколько процентов сократилась численность солдат?

Билет №2. Решите следующие примеры и узнайте некоторые факты Великой Отечественной войны:

  1. 624:6=…(удостоены дважды героя Советского Союза)
  2. 224:8=…(героев Панфиловцев)
  3. 423:3=…(налет на Москву)
  4. 163х4=…(воздушные тревоги, прозвучавшие во время войны в городе Ленинграде)
  5. 28000х3=…(разрушенных школ)
  6. 117:9=…(городов героев)
  7. 709х2=…(дней и ночей длилась война)

Билет №3. В конце августа 1941 года на вооружение Красной Армии было принято противотанковое ружье. Всего в 1941 году было изготовлено 17765 ружей. К началу 1944 года в войсках их стало в 17 раз больше. Сколько противотанковых ружей было в 1944 году?

Билет №4. Скорострельность противотанкового ружья Симонова: 15 выстрелов/минуту. Солдат в бою обстреливал немецкие танки в течение 12 минут. Сколько выстрелов было сделано?

Билет №5. Максимальная боевая скорострельность (число выстрелов в минуту) зенитного пулемета равна 300. Сколько выстрелов в секунду делает этот пулемет? Сравнить скорострельность зенитного пулемета и автоматической зенитной пушки, скорострельность которой доходит до 1000 выстрелов в минуту.

Билет №6. Советская артиллерийская промышленность за годы войны изготовила 351495 минометов, что в 4,5 раза больше, чем в Германии и в 1,5 раза больше, чем в США и странах Британской империи. Сколько минометов было выпущено неприятелем?

Билет №7. Завод в Нижнем Тагиле в январе 1942 года выпустил 75 танков, а в декабре – 765 танков. Во сколько раз выросла производительность труда?

Билет №8. С мая 1942 года в войсках НКВД подготовлено 27 604 снайпера, из которых 14 989 прошли боевую стажировку в частях действующей армии на передовых позициях. За время боевой стажировки выведено из строя убитыми и ранеными 193 228 фашистских солдат и офицеров. Какой процент снайперов прошли стажировку на передовых позициях? Сколько фашистских солдат и офицеров в среднем приходится на 1 снайпера?

Билет №9. Большинство отечественных снайперов обычно брало с собой 120 винтовочных патронов, причём из них около 60% - патроны с лёгкой или тяжёлой пулей, 25% - патроны с бронебойно-зажигательной пулей и 15% – с зажигательной и трассирующей пулями. Какое количество патронов с разными видами пуль брали в бой снайперы?

Билет №10. К концу 1940 г заводские цеха завода № 183 изготовили всего 115 машин (танков Т-34), а по плану должны были изготовить 500. На сколько процентов выполнен план?

Билет №12. Скорость вылета пули из снайперской винтовки 650 м/с. За какое время пуля настигнет врага, находящегося на расстоянии 1300 м?

Билет №15. Истребитель Як-9, скорость которого 600 км/ч, некоторое расстояние пролетел за 2 ч. Какое время затратил бы на этот путь истребитель МиГ-3, скорость которого 640 км/ч. Ответ округлить до десятых.

Билет №16. Всего за годы войны советская промышленность выпустила около 13 млн. винтовок, 6 млн. пистолетов-пулеметов, 1,5 млн. пулеметов всех типов. Для сравнения – в Германии за тот же период было выпущено 8,5 млн. винтовок, 1 млн. пистолетов-пулеметов, 1 млн. пулеметов На сколько больше выпустила советская промышленность разного вида оружия, чем Германия?

Нажмите, чтобы узнать подробности

На входе перед 1уроком

На уроках музыки

На уроках истории

Колесникова А. Н., 9кл.

Чемерисова А. М.

Колесникова А. Н

Учителя р/я и нач. кл

Погорелова В. А.

Сухорукова А. Д.

Тест для учителей,тотальный словарный диктант , 5-11 класс

Колесникова А. Н.

Литературная викторина 9кл

На родной литературе

Колесникова А. Н.

Кроссворды. Ребусы, исторические задачи

В теч. недели

Учителя-предмтники гуманитарного цикла

Конкурс стихотворений собственного сочинения на заданную рифму 5-9 кл.

Колесникова А. Н.

Колесникова А. Н.

Праздники Великобритании. Викторина в 8 классе.

Грищенко А. С.

Соревнования по армрестлингу, 9-11класс

На переменах

Колесникова А. Н.

Викторина по р/я в 8 кл.

Сухорукова А. Д.

на уроках литературы

Колесникова А. Н.

Колесникова А. Н.

Литературная викторина 11 кл.

Колесникова А. Н.

Колесникова А. Н, Сухорукова А. Д.

Подведение итого Недели

Целью её проведения является развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной и эстетической деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предметам гуманитарного цикла, формирование осознанного понимания значимости гуманитарных знаний в повседневной жизни.

Задачи проведения Недели гуманитарных наук:

1. Развивать у обучающихся интерес к гуманитарным наукам.

2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по предметам гуманитарного цикла.

3. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.

4. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

5.Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.

Конкурс стихотворений собственного сочинения на заданную рифму, которое будет заканчиваться словами:

Карточки с вопросами печатаются на цветных листах (у каждой команды свой цвет), разрезаются и приклеиваются к различным поверхностям на территории кабинета;

Задача класса в установленное время найти все задания и правильные ответы вписать в лист.

В каком городе Германии проходил суд над главными фашистскими преступниками? Нюрнберг

Какой город России в годы ВОВ выдержал 900 дневную осаду немцев? Ответ: Ленинград

Ответ Севастополь

Ответ Верблюд

Адольф Гитлер считал своим личным врагом не Сталина, а этого знаменитого диктора СССР. За его голову была обещана награда - 250 тыс. немецких марок. Назовите фамилию знаменитого диктора.

Ответ Левитан

Кто из полководцев подписал акт о капитуляции Германии? Ответ Г.К. Жуков

Как называлось здание, на крыше которого советские солдаты водрузили знамя Победы? Ответ Рейхстаг

В годы Великой Отечественной войны 28 бойцов И.В. Панфилова отразили несколько танковых атак фашистов. Почти все погибли, но врага не пропустили. Какой город защищали герои – панфиловцы?

Ответ Москва

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

- развитие познавательного интереса к предметам гуманитарного цикла посредством урочной и внеурочной формы работы;

- формирование коммуникативных умений учащихся посредством работы в разновозрастных группах;

- воспитание у учащихся творческой активности, ответственности и самостоятельности через проектирование и творческие работы.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

апрель с 11.04.2016 г. – по 17.04.2016 г.

Книжный марафон (чтение книг, ответы на блок вопросов, создание иллюстраций к прочитанным книгам)

С 11.04.2016г. по 15.04.2016г.

Полуянова С.Г., Артемьева О.Н.

Час занимательного русского языка в начальной школе, в 5 и 6 классах

Артемьева О.Н. (помогают воспитанники 7 класса)

Выпуск стенгазеты, посвящённой гуманитарным наукам

Лингвистическая игра по станциям для 7-8 классов

Историко-литературная гостиная, посвящённая блокадному Ленинграду

Лебедева Т.А., Артемьева О.Н., воспитанники 8 класса

Орехова Г.Н., Артемьева О.Н.

Брейн-ринг для 10-11 классов

Орехова Г.Н., Артемьева О.Н.

Игра по сказкам для 1 класса

Артемьева О.Н.(помогает 7 класс)

Артемьева О.Н., педагоги-предметники, (помогает Шаньгина Е.С.)

Пятница 4 урок 15.04.2016г.

Киналь М.В., Вяткина И.Ю.

Кроссворды, ребусы, загадки

С 11.04.2016г. по 15.04.2016г.

Артемьева О.Н., педпгоги-предметники

Смотр-конкурс на лучшую ученическую тетрадь с 5 по 11 класс

С 11.04.2016г. по 15.04 2016г.

Орехова Г.Н., Артемьева О.Н.

Принцип проведения недели : каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат : приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, инициативности; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Проведение предметной недели будет сопровождаться наглядной информацией, располагающейся в рекреациях школы.

По итогам недели наиболее активные её участники будут награждены грамотами.

По окончании предметной недели на заседании школьного методического объединения гуманитарного цикла будет проведён анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

По итогам предметной недели заместителю директора школы по учебной работе будет сдан анализ итогов недели гуманитарного цикла.

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ

ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

Положение о школьной предметной неделе предметов естественно-гуманитарного цикла

Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

- выявление обучающихся, обладающих творческими способностями.

2. Организация и порядок проведения предметных недель.

2.1 Предметные недели проводятся в соответствии с планом работы

2.2.Организатором предметной недели является методическое объединение.

2.3. План подготовки и проведения предметных недель утверждается на заседании методического объединения.

2.4. Участниками предметной недели могут являться:

* все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которым проводится предметная неделя;

* ученики школы, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводится предметная неделя.

2.5. В рамках предметной недели могут проводиться:

- нетрадиционные уроки по предмету;

- внеклассные мероприятия по параллелям учебных классов и между параллелями;

2.6. Проведение предметных недель сопровождается наглядной информацией, располагающейся в рекреациях школы.

2.7. По итогам недели наиболее активные её участники награждаются грамотами.

2.8. По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

2.9. По итогам предметной недели заместителю директора школы по учебно-воспитательной работы, который курирует её проведение, сдаётся анализ итогов предметной недели.

В работе Недели приняли участие учащиеся 5-9 классов

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ

ЕСТЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

Цель: развитие познавательного интереса к истории, химии, биологии, географии и природоведению через внеурочные формы работы;

воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 7.02.-11.02.2011 г.

К 70-летию битвы под Москвой

Конкурс кроссвордов и занимательных газет по географии и природоведению

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Формы взаимодействия в процессе проведения Недели были разнообразны:

открытый интегрированный урок

Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.

Одновременно с этим мероприятием учитель географии Королёва О.В.

объявила и о конкурсе кроссвордов и занимательных газет по географии и природоведению. Всю Неделю ученики 5-9 классов приносили свои

Эти мероприятия сделали школьную жизнь детей более интересной и запоминающейся.

Учитель географии Филатова Л.П. для развития познавательного интереса

Мероприятия прошли на высоком эмоциональном подъёме и понравились учащимся.

Для развития творческих способностей учащихся 6-9 классов были проведены мероприятия:

Чтобы повысить интерес школьников к проведению Недели в будущем, была организована линейка с приданием широкой гласности отличившихся в ней учащихся и их поощрением.

Проблема интересной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителя. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

В целом Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены.

Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура.

ИТОГИ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ

Предметная Неделя стала праздником наук.

Недостаток Недели - слабое наглядное оформление коридоров, фойе во время её проведения.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

- С целью привлечения внимания учащихся к проведению Недели рекомендовать учителям методического объединения более красочно оформлять школьных рекреаций в ходе её проведения.

– развитие интереса к изучаемому предмету;

– развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;

– развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.

Понедельник – Открытие недели гуманитарных наук

Принимаются иллюстрации к любым художественным произведениям от уч-ся 5-7 кл

выпуск тематических стенгазет. Отв.: все учителя

Вторник – Аукцион литературных знаний " Любви все возрасты покорны…”

Принимаются работы, написанные как в стихах, так и в прозе. Принимают участие все желающие. Отв.: все учителя

Заочное путешествие по пушкинским местам ( Ко дню памяти А.С.Пушкина).Отв. Журба Л.Н. (5-9 кл.)

Четверг Открытые уроки

Пятница – Аукцион знаний по русскому языку (для уч-ся 5-8 кл. проводят уч-ся 9-11 кл)

Конкурсы в течение недели :

Суббота – Подведение итогов конкурсов, аукционов.

Награждение победителей дипломами и призами.

Открытие предметной недели гуманитарных наук

"В городе Чистых Слов"

Цели: развитие интереса к изучаемому предмету; развитие интеллектуального и

творческого потенциала учащихся, выявление одарённых детей; развитие

коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.

Ведущий:
Много языков на свете разных-
Выучить их все не смог бы я,
Все они по-своему прекрасны,
В каждом есть изюминка своя.

Говорят в Париже по-французски,
По-немецки говорит Берлин;
Мне же дорог мой, привычный, русский,
Для меня родной лишь он один.

Мелодичный, гибкий и певучий,
С детства он меня очаровал,
И не зря великим и могучим
Наш язык Тургенев называл.

Развиваясь быстро, динамично,
Впитывая разные слова.
Новое воспринимал отлично,
Но и мудрость предков в нём жива.

Да и только нашей, русской речью
Можно Русь привольную воспеть!
Будет жить язык наш русский вечно
И не сможет, верю, умереть!


(На сцену выходят Королева Пунктуация, Королева Орфография, их слуги.

У королевы Орфографии в руках письмо)
Королева Пунктуация: Что загрустила, дорогая Орфография? С момента

получения письма ты сама не своя! Проблемы в семье? Ждёшь в гости кого-то,

а он не приходит. Может, кто-то не совсем здоров? Уж не эпидемия ли

безграмотности в нашей школе?
Королева Орфография: Да, письмо-то меня и озадачило.

("Грустные вести" А. Шибаев )

Пришло письмишко мне,
Гляжу –
Из лагеря, от Мишки…
"Здесь чудный лук, и я лижу", -
Написано в письмишке.
Лук лижет?! Что за чудеса!
Наверно, шутит плут…
Читаю дальше:
"Здесь – лиса, красивый длинный прут".
И что такое он плетет –
Не разберусь, хоть тресни:
"Когда отряд идет в поход, я запиваю песни…
На днях в лису нашел я грусть и очень был доволен…"
Нет, нет, не шутит он! Боюсь,

Королева Пунктуация:
Твой друг серьезно болен.
Вернется – надо подлечить:
Заставь - ка правила учить…
Королева Орфография:

Да-да , пойду его лечить.
Заставлю правила учить! И вы, ребята, помните: правила русского языка надо

знать, надо стремиться расширять свой словарный запас, пренебрегать

даже маленькой запятой. Даже ударением! А то такое может случиться…

да вон далеко ходить не надо…

Вот несу мел…
- Что не сумел?
- Отстань.
- Да ведь сам говоришь: "Не сумел". Что не сумел-то?
- Мел несу. Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.
- Ну, если ему жена добудет, так зачем же ты несешь?
- Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник. Я сказал: "Ему же надо

будет". Понадобится, значит.
- Вот оно что…
- А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он

давно ищет.
- Тамарка?
- Ага.
- И ничего, симпатичная?
- Красивая! Зеленая такая.
- То есть как?
- Зеленого цвета.
- Постой, постой… Это что же: у нее волосы, что ли, зеленые?
- У кого волосы?
- Да у Тамарки-то.
- Что-о?!
- Ну ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка"…
- Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял?

Зеленая такая… Там арка нарисована.
- Ага, все-таки нарисована Тамарка, да? Так бы и говорил.
- Да отстань ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована!

Арка! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне.
- Пока. Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
- А ну тебя…
- Да! Стой, стой!
- Ну, что еще?
- Привет передавай.
- Кому?
- Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

Королева Орфография: Вот ведь как иногда случается…Казалось бы, на

одном языке говорят. А понять друг друга не могут.

А знаете ли вы, ребята, что с 27 по 31 января наша школа проводит

Неделю гуманитарных наук.

На правах Королевы Пунктуации разрешите неделю считать открытой.
Выходят чтецы.

1-й «Тот, кто жизнью живет настоящей,

Кто к поэзии с детства привык,

Вечно верует в животворящий,

2-й: В письмах к молодым читателям Иван Сергеевич Тургенев завещает бережно

относиться к родному языку. Он пишет следующее: «Еще один последний

совет молодым литераторам и одна последняя просьба …

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние,

Читайте также: