Не посещали детский сад как пишется

Обновлено: 04.07.2024

часть речи : причастие (полное); одушевлённость : одушевлённое; число : множественное; падеж : родительный, винительный, предложный; вид : несовершенный; переходность : переходный; время : настоящее; залог : действительный залог; отвечает на вопрос : Каких? Что делающих?

Грамматический разбор

часть речи : причастие (полное); одушевлённость : неодушевлённое; род : мужской; число : единственное; падеж : именительный, винительный; вид : несовершенный; переходность : переходный; время : настоящее; залог : действительный залог; отвечает на вопрос : Какой? Что делающий?, Какого? Что делающего?

часть речи : причастие (полное); одушевлённость : одушевлённое; род : мужской, средний; число : единственное; падеж : родительный, винительный; вид : несовершенный; переходность : переходный; время : настоящее; залог : действительный залог; отвечает на вопрос : Какого? Что делающего?, Какое? Что делающее?

часть речи : причастие (полное); род : мужской, средний; число : единственное; падеж : дательный; вид : несовершенный; переходность : переходный; время : настоящее; залог : действительный залог; отвечает на вопрос : Какому? Что делающему?

часть речи : причастие (полное); род : мужской, средний; число : единственное, множественное; падеж : творительный, дательный; вид : несовершенный; переходность : переходный; время : настоящее; залог : действительный залог; отвечает на вопрос : Какими? Что делающими?, Какому? Что делающему?, Каким? Что делающим?

часть речи : причастие (полное); род : мужской, средний; число : единственное; падеж : предложный; вид : несовершенный; переходность : переходный; время : настоящее; залог : действительный залог; отвечает на вопрос : В каком? Что делающем?, О каком? Что делающем?

часть речи : причастие (полное); род : женский; число : единственное; падеж : именительный; вид : несовершенный; переходность : переходный; время : настоящее; залог : действительный залог; отвечает на вопрос : Какая? Что делающая?

часть речи : причастие (полное); род : женский; число : единственное; падеж : родительный, дательный, творительный, предложный; вид : несовершенный; переходность : переходный; время : настоящее; залог : действительный залог; отвечает на вопрос : Какой? Что делающей?, О какой? Что делающей?

часть речи : причастие (полное); род : женский; число : единственное; падеж : винительный; вид : несовершенный; переходность : переходный; время : настоящее; залог : действительный залог; отвечает на вопрос : Какую? Что делающую?

часть речи : причастие (полное); род : женский; число : единственное; падеж : творительный; вид : несовершенный; переходность : переходный; время : настоящее; залог : действительный залог; остальные признаки : форма на -ею; отвечает на вопрос : Какой? Что делающей?

часть речи : причастие (полное); род : средний; число : единственное; падеж : именительный, винительный; вид : несовершенный; переходность : переходный; время : настоящее; залог : действительный залог; отвечает на вопрос : Какое? Что делающее?

часть речи : причастие (полное); одушевлённость : неодушевлённое; число : множественное; падеж : именительный, винительный; вид : несовершенный; переходность : переходный; время : настоящее; залог : действительный залог; отвечает на вопрос : Какие? Что делающие?, Каких? Что делающих?

часть речи : причастие (полное); число : множественное; падеж : творительный; вид : несовершенный; переходность : переходный; время : настоящее; залог : действительный залог; отвечает на вопрос : Какими? Что делающими?

Смотрите также:

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;

    2. Служебные части речи:

    3. Междометия.

    Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

    • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
    • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

    Морфологический разбор существительного

    • начальная форма в именительном падеже, единственном числе (за исключением существительных, употребляемых только во множественном числе: ножницы и т.п.);
    • собственное или нарицательное;
    • одушевленное или неодушевленное;
    • род (м,ж, ср.);
    • число (ед., мн.);
    • склонение;
    • падеж;
    • синтаксическая роль в предложении.

    План морфологического разбора существительного

    "Малыш пьет молоко."

    Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

    • начальная форма – малыш;
    • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
    • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
    • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.
    • начальная форма – молоко;
    • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
    • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
    • в предложении прямое дополнение.

    Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

    Дамы (кто?) — имя существительное;

    • начальная форма — дама;
    • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
    • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
    • синтаксическая роль: часть подлежащего.

    Лужину (кому?) — имя существительное;

    • начальная форма — Лужин;
    • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
    • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
    • синтаксическая роль: дополнение.

    Ладонью (чем?) — имя существительное;

    • начальная форма — ладонь;
    • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
    • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
    • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

    Пыль (что?) — имя существительное;

    • начальная форма — пыль;
    • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
    • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
    • синтаксическая роль: дополнение.

    (с) Пальто (С чего?) — существительное;

    • начальная форма — пальто;
    • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
    • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
    • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

    Морфологический разбор прилагательного

    Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

    • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
    • постоянные морфологические признаки прилагательных:
      • разряд, согласно значению:
        • - качественное (теплый, молчаливый);
        • - относительное (вчерашний, читальный);
        • - притяжательное (заячий, мамин);
        • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
        • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
        • признак рода (только в единственном числе);
        • число (согласуется с существительным);
        • падеж (согласуется с существительным);

        План морфологического разбора прилагательного

        Полная луна взошла над городом.

        Полная (какая?) – имя прилагательное;

        • начальная форма – полный;
        • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
        • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
        • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

        Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

        Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

        Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
        • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
        • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
        • синтаксическая роль: часть сказуемого.

        Стройная (какая?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — стройный;
        • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
        • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
        • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

        Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — тоненький;
        • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
        • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
        • синтаксическая роль: часть сказуемого.

        Голубые (какие?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — голубой;
        • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
        • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
        • синтаксическая роль: определение.

        Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — изумительный;
        • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
        • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
        • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

        Морфологические признаки глагола

        Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

        Морфологические формы глаголов:

        • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
        • спрягаемые (личные и безличные) формы;
        • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

        Морфологический разбор глагола

        • начальная форма — инфинитив;
        • постоянные морфологические признаки глагола:
          • переходность:
            • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
            • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
            • возвратные (есть -ся, -сь);
            • невозвратные (нет -ся, -сь);
            • несовершенный (что делать?);
            • совершенный (что сделать?);
            • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
            • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
            • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
            • наклонение:
              • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
              • условное: что делал бы? что сделал бы?;
              • повелительное: делай!;
              • сказуемым: Быть сегодня празднику;
              • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
              • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
              • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
              • обстоятельством: Я вышел пройтись.

              Морфологический разбор глагола пример

              Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

              Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

              Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

              • начальная форма — послать;
              • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
              • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
              • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

              Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

              Какая тишина, прислушайтесь.

              Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

              • начальная форма — прислушаться;
              • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
              • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
              • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

              План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

              Посещающий - причастие, образованное от глагола "посещать". А значит, правописание "не" с этим словом происходит про правилам правописания "не" с причастиями.

              1) "Не" пишется раздельно, если причастие имеет зависимые слова. Например: не посещающий лекции, не посещающий врача.

              2) Если есть противоспоставление. Пример: не посещающий, а живущий на загятиях; не посещающий, а прогуливающий.

              3) "Не" пишется раздельно при употреблении слов "далеко не", "вовсе не", "отнюдь не". Пример: вовсе не посещающий лекции студент.

              Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

              Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

              Насколько понятно значение слова кретон (существительное):

              Ассоциации к словосочетанию «детский сад»

              Ассоциации к слову «посещать»

              Ассоциации к слову «детский»

              Ассоциации к слову «сад»

              Синонимы к словосочетанию «посещать детский сад»

              Предложения со словосочетанием «посещать детский сад»

              • Возможно, ещё до того как начать посещать детский сад, ты играла в футбольной команде, занималась в танцевальном классе или брала уроки скрипки по методу сузуки.

              Сочетаемость слова «посещать»

              Сочетаемость слова «детский»

              Сочетаемость слова «сад»

              Значение словосочетания «детский сад»

              Детский сад — учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей). (Википедия)

              Значение словосочетания «школа — детский сад»

              1. детское воспитательно-учебное заведение, объединяющее в себе начальную школу и детский сад (Викисловарь)

              Значение слова «посещать»

              ПОСЕЩА́ТЬ , -а́ю, -а́ешь. Несов. к посетить. (Малый академический словарь, МАС)

              Значение слова «детский»

              ДЕ́ТСКИЙ , -ая, -ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры. (Малый академический словарь, МАС)

              Значение слова «сад»

              САД , -а, предл. о са́де, в саду́, мн. сады́, м. Участок земли, засаженный деревьями, кустами, цветами, обычно с проложенными дорожками. Фруктовый сад. Закладка садов. (Малый академический словарь, МАС)

              Афоризмы русских писателей со словом «посещать»

                новое давленье ощущает.
                Россиянин брега вечерни посещает:
                Его отважный взор изображает Рен.
                Очаков с Хотиным дымится раздроблен.
                Встают, чтоб ниже пасть, разгневанные шведы;
                Из прусских сильных рук исторжены победы,
                Луны бледнеет свет: уже ее рога
                Ломает сильная Румянцева рука.

              Дополнительно

              Значение словосочетания «детский сад»

              Детский сад — учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).

              Значение словосочетания «школа — детский сад»

              1. детское воспитательно-учебное заведение, объединяющее в себе начальную школу и детский сад

              Значение слова «посещать»

              Значение слова «детский»

              ДЕ́ТСКИЙ , -ая, -ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры.

              Значение слова «сад»

              САД , -а, предл. о са́де, в саду́, мн. сады́, м. Участок земли, засаженный деревьями, кустами, цветами, обычно с проложенными дорожками. Фруктовый сад. Закладка садов.

              Предложения со словосочетанием «посещать детский сад»

              Возможно, ещё до того как начать посещать детский сад, ты играла в футбольной команде, занималась в танцевальном классе или брала уроки скрипки по методу сузуки.

              Поэтому за детьми нужен постоянный и тщательный контроль, особенно если ребёнок посещает детский сад или школу.

              Итак, если ребёнок 4–5 лет регулярно посещает детский сад, лучше посещать дополнительные кружки и секции в выходные дни, так как в будни всего и так достаточно.

              Правильный вариант написания: не посещать
              Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.

              • Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнайка на Луне. НО: Не знаю, что сказать. Не зная, где искать.
              • Незначительный проступок может испортить репутацию. НО: Не значит ничего.
              • Незабытый подвиг дедов остается в нашей памяти. НО: Не забыть былые времена. Не забывая о былом.

              Вторая: Прошу театр не посещать. Но — это жертва не большая: Ах! нам ли время убивать, За наслаждением искусственным стремиться?

              Договоры — Давыдов Д.В. полное содержание онлайн

              Ташев говорил, заканчивая анекдот; — Не знаю, как могут интеллигентные люди посещать подобные места. Я, например, могу похвастаться, если уж на то пошло, что ни разу не обладал женщиной без любви. Клавдия Андреевна…

              Путь в Дамаск — Сологуб Ф.К. полное содержание онлайн

              Не все делами, чаще разговором. Мы в Москве любим поговорить. И чтоб в этой обширной говорильне я не имел успеха! … И поэтому я вас прошу не посещать меня. Курчаев. Что вы, с ума сошли!

              Читайте также: