На свои средства открыл частную школу при андреевском монастыре кто

Обновлено: 04.07.2024

В 1654 г. при Аптекарском приказе была основана первая в России лекарская школа. Вскоре при Посольском приказе была открыта школа для подготовки переводчиков.

Увеличился выпуск печатных книг. Во второй половине XVII в. один лишь Печатный двор выпустил более 300 тыс. букварей и около 150 тыс. церковных учебных книг, что для того времени было огромным количеством.

Потребность в знаниях приводила к необходимости создания школ. Как правило, они открывались при церквях и монастырях. За образец брались украинские и белорусские школы, в качестве учителей приглашали учёных православных монахов из Речи Посполитой.

В Москву для воспитания детей царя Алексея Михайловича был приглашён Симеон Полоцкий. Будучи не просто образованным человеком, но и писателем, учёным, переводчиком, он внёс важный вклад в развитие отечественного просвещения. По его предложению в 1665 г. при московском Заиконоспасском монастыре была открыта государственная школа для подготовки служащих приказов.
Немало для распространения книжных знаний сделали глава Московского печатного двора Карион Истомин и книгохранитель Московского печатного двора, духовный писатель, придворный поэт, ученик Симеона Полоцкого Сильвестр Медведев.

В 1687 г. греками братьями Лихудами было открыто первое в России высшее учебное заведение — Славяно-греко-латинское училище (позже — академия). Приём в него был разрешён детям из свободных сословий. Готовило это училище кадры для нужд церкви и государства, а также преподавателей. В Москве стали открываться и частные школы. Одну из них на свои средства при Андреевском монастыре основал окольничий, глава нескольких приказов Фёдор Михайлович Ртищев.


ПОЖАЛУЙСТА СЛОЖНЫЙ ПЛАН
1.
а)
б)
в)
по такому принципу

Основана в 1997 году в архитектурно-историческом комплексе бывшего Андреевского монастыря города Москвы, по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. (Именно в Андреевском монастыре в XVII веке было создано первое в России гуманитарное учебно-исследовательское учреждение, предшественник Славяно-Греко-Латинской академии и Московского университета.)

Учредители школы:

Имеются заключения на школьные помещения:

  • Санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 77.03.18.000.М.000110.01.17 от 26 января 2017 года для реализации основной общеобразовательной программы среднего общего образования;
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 77.03.18.000.М.000111.01.17 от 26 января 2017 года для реализации дополнительных общеобразовательных программ;
  • Органа государственного пожарного надзора № 002821 от 01 июня 2011 года.

Местоположение:

  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование.

В школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив — учителя высшей и
1-й категорий, кандидаты наук, заслуженные работники образования и культуры, объединённые общими целями миссионерского православного просвещения детей и родителей.

Директор школы:

Селиверстова Надежда Юрьевна, учитель русского языка и литературы, основ православной культуры, педагог-религиовед.

Духовник школы:

Протоиерей Александр Троицкий, клирик Храма Преображения Господня в Старом Беляеве, главный библиограф Синодальной библиотеки Русской Православной Церкви, учитель по Основам православной веры.


Преподавателями Основ православной веры являются клирики Юго-Западного викариатства: духовник школы протоиерей Александр Троицкий, иерей Алексий Ладченков.

В Школе при Андреевском монастыре создана уникальная среда для образовательного, духовно-нравственного и культурного развития учащихся.

Основной целью образовательного и воспитательного процесса школы при Андреевском монастыре является восстановление духовно-нравственных традиций отечественного образования и воспитания детей на православной основе, в тесном сотрудничестве с семьёй.

Результатом многолетней работы педагогического коллектива является создание единого образовательного пространства в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, которое представлено в фундаментальном светском образовании и глубоком православном воспитании.

Интеграция светского и православного образования реализуется таким образом, что знания, полученные учащимися в результате урочной и внеурочной деятельности, основываются на христианском нравственном учении, на системе духовно-нравственных ценностей и поступков.

common

Православный компонент учебного плана Школы при Андреевском монастыре реализуется в соответствии со статусом образовательного учреждения как православной школы и представлен следующими учебными курсами и дисциплинами в основном образовании за счёт часов, отведённых на компонент образовательного учреждения:

и в дополнительном образовании:

Данные программы составлены в соответствии со Стандартом православного компонента начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утверждённого решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 27 июля 2011 года (журнал № 76).

Школа участвует в различных мониторинговых исследованиях образовательных достижений учащихся, проводимых Департаментом Образования города Москвы, подтверждая стабильный уровень качества образования, обеспечивая реализацию Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС).

Учащиеся 9 и 11 классов успешно сдают ГИА и ЕГЭ. По итогам 2015-2016 учебного года 80% учащихся 9 класса набрали 12 и более оценочных баллов за три предмета, 50% учащихся 11 класса набрали более 190 баллов за три предмета единого государственного экзамена, что является высоким показателем среди православных частных школ.

Выпускники школы поступают в высшие учебные заведения, такие как МГУ им. М.В.Ломоносова, МГТУ им. Н.Э. Баумана, НИУ ВШЭ, РУДН, МФЮА, МГЮА им. О.Е. Кутафина, Московскую Православную Духовную Академию, Московскую Сретенскую Духовную Семинарию и т.д.

Особо надо отметить тот факт, что в школе имеется контингент учащихся, демонстрирующий отличную успеваемость и высокую успешность государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Выпускники школы награждены:

Всего учащимися в 2015–2016 учебном году завоёвано 180 призовых мест, 90 человек стали победителями и призёрами олимпиад и творческих конкурсов разного уровня.

В дополнительном образовании учреждения представлены разнообразные кружки, студии, клубы:

В школе со 2-го класса углублённо изучается английский язык, а с 5-го класса учащимся представлена возможность изучать второй иностранный язык: французский, немецкий и греческий по выбору. Осуществляется факультативная работа по подготовке к ГИА для учащихся 9 и 11 классов.

Традиционными для всех учащихся стали такие мероприятия, как:

Педагогический коллектив школы активно принимает участие в научно-практических конференциях, семинарах, педагогических чтениях и т.д. Многие учителя школы публикуют свои работы в печатных изданиях образовательной направленности.

Школа является активным участником городских конкурсов профессионального мастерства педагогического сообщества:

По итогам ежегодного общественного мониторинга, проводившегося в мае 2016 года, родители школы отметили высокую степень удовлетворенности условиями организации образовательного процесса и системой православного воспитания учащихся.

Материально-техническое оснащение образовательного процесса с каждым учебным годом улучшается. В школе выделен блок для размещения начальной школы с 1 по 4 классы. Для учащихся 5-11 классов обучение ведётся в соответствии с кабинетной системой: кабинет русского языка и литературы, математики, ИЗО, информатики, кабинет естественно-научных дисциплин с лаборантской, кабинет духовных дисциплин и другие кабинеты; кабинет музыки, актовый зал, спортивный зал с раздевалками и душевыми комнатами, медицинский кабинет, трапезная. В 2016 году отремонтированы спортивный зал, актовый зал, кабинет информатики.

Каждый учебный кабинет оснащён необходимым учебным оборудованием, включая компьютерную технику. В 2015 году для успешной реализации ФГОС начального общего и основного общего образования приобретены мобильный компьютерный класс и интерактивная доска. В 2016 году приобретён мобильный компьютерный класс и интерактивная доска для успешной реализации ФГОС основного и среднего общего образования.

Доступ учащихся к сети Интернет осуществляется в компьютерном классе, а для педагогических работников — в каждом учебном кабинете школы.

Информация о школе регулярно обновляется на сайте.

В будущем в школе намечено дальнейшее повышение качества образования за счёт введения новых современных образовательных технологий и всестороннего развития дополнительного образования, а также обновления материально-технической базы образовательного учреждения.

Требования в школе – строгие, материал – сложный. Добиваться хорошего результата в учебе помогают небольшие по численности классы, индивидуальный подход , внимание к каждому ученику учителей, и не только…

В связи с 50-летием педагогической деятельности, владыка Меркурий, по поручению патриарха, вручил Валентине Ивановне Зверевой Орден Равноапостольной Святой Ольги. Эта высокая оценка многолетнего труда дает силы для новых поисков образовательной формулы совершенства.

Нравится:

Помощь телеканалу


Мы в контакте

Последние телепередачи

Богослужение 8 марта 2022 года

Великое повечерие с чтением покаянного Канона преподобного Андрея Критского (Понедельник) 7 марта 2022 года

Хлеб жизни (Ейск). 7 марта

Вопросы и ответы

Допустимо ли не причащаться, присутствуя на литургии?

— Сейчас допустимо, но в каждом конкретном случает это пастырский вопрос. Нужно понять, почему так происходит. В любом случае причастие должно быть, так или иначе, регулярным, .

Каков смысл тайных молитв, если прихожане их не слышат?

— Тайными молитвы, по всей видимости, стали в эпоху, когда люди стали причащаться очень редко. И поскольку люди полноценно не участвуют в Евхаристии, то духовенство посчитало .

Какой была подготовка к причастию у первых христиан?

— Трудно сказать. Конечно, эта подготовка не заключалась в вычитывании какого-то особого последования и, может быть, в трехдневном посте, как это принято сегодня. Вообще нужно сказать, .

Как полноценная трапеза переродилась в современный ритуал?

— Действительно, мы знаем, что Господь Сам преломлял хлеб и давал Своим ученикам. И первые христиане так же собирались вместе, делали приношения хлеба и вина, которые .

© 1999-2022 Екатеринбургский епархиальный Информационно-издательский центр

Дорогие друзья

Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

В стоимость обучения включено питание. Возможны льготы по оплате для многодетных, одиноких и малоимущих.

Режим учёбы: понедельник-пятница, 9:00 - 18:30 Классы: с 1 по 11

Фотогалерея

Описание

Год основания: 1996 Средняя наполняемость классов: 6 учеников Директор: Надежда Юрьевна Селиверстова Предметы: общеобразовательные предметы, закон божий Иностранные языки: английский, немецкий, французский Углубленное изучение: английский язык, французский язык Спорт: боевые искусства и единоборства, пионербол, хореография Творческое развитие: изостудия, музыка, театральная студия, компьютерный клуб Дополнительные услуги: экстернат, подготовка к ЕГЭ и ГИА Дополнительный персонал: охрана

Контактная информация

Отзывы

Ольга

Татьяна

Моя дочь учится в этой школе. К сожалению, всего 3-й и последний год. Если бы у меня были возможности раньше, я бы отдала дочь в эту школу с 1-го класса. Потому как у нас есть с чем сравнить. До 9-го она училась в обычной школе, но были некоторые проблемы и в преподавании, и в моральном плане. Дочь сама созрела уйти оттуда. И благодарю Бога за то, что мы успешно поступили в Школу при Андреевском монастыре! Здесь ВСЁ по-другому. А если трудно поверить, приходите на праздники в эту школу, и вы почувствуете её атмосферу!

Светлана

Школа хорошая. Ребёнок ходит с радостью. Царит атмосфера доброжелательности. Учителя с уважением относятся к детям, внимательны. Классы небольшие, есть возможность уделить внимание каждому. Внеурочная деятельность довольно насыщенная: то экскурсии, то фильм снимают, то день самоуправления проводят, то ярмарку. Родители адекватные ( что тоже важно!).

Людмила

А Ваш ребенок переживает, когда наступают каникулы? Нет. странно, на наши дети очень. Начала года ждут как праздника, после уроков из школы не вытянешь. А директор Вас лично в лицо и по имени-отчеству знает? А наш - знает. Я уж не говорю об педагогах. Каждому хочется сказать отдельное спасибо за труд и любовь, которыми они окружают детей. Чем пахнет в вашей школе, когда вы приходите забирать ребенка (детей)? А у нас, как дома - булочками, сладко-сладко. А кого "не так" встретили. так это Вам скорее всего показалось))) У нас в школе ХОРОШО

Замечательная школа. Все очень добрые, вежливые и отзывчивые. А самое главное, что педагоги реально любят свое дело и любят детей, что сейчас, к сожалению, большая редкость. Уютная семейная атмосфера, которую создали в школе, очень помогает моим детям учиться. У них нет постоянного стресса, они не слышат постоянного ора, который, например, постоянно позволяла учительница моего сына в школе около дома. Все друг с другом дружат, все друг друга знают — и малыши, и старшеклассники. Это как одна большая дружная семья. Мои дети летом буквально считали дни до сентября. А то, что кто-то кому-то в беседе что-то не то сказал, это везде и всюду бывает, никто от этого не застрахован. Мало ли, может плохо себя чувствовала, или кто-то нервы до этого помотал. У всех бывает. Нужно всё пробовать и не решать по первому впечатлению. А если так просто взяли, развернулись и ушли — значит не очень и нужна была православная школа.

Людмила

Поздравляем весь коллектив с праздником День Учителя. Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!
Благодарю, мои милые, за Давида З.! мама

Татьяна

Замечательная школа. Замечательные учителя. А про секретаря, Анна, которая могла "унизить". это вы что - то попутали :). Может вы в другой школе были?

Подумывали о том, чтобы отдать на обучение в школу нашу девочку. В школу нам поступать не в этом году, но решили заблаговременно разузнать, какие требования к ребенку предъявляет школа, какие особенности там есть, что собой представляет процедура принятия в школу ребенка. Вопросов было у нас очень много, но это вполне понятно: мы же, так сказать, проводили мониторинг школы, чтобы принять ответственное решение. Если бы спохватились в последний момент и речь шла бы о том, что необходимо ребенка просто\"запихнуть" в любой класс в любой школе, вопросов, конечно, у нас не возникло бы в таком количестве; собственно, тогда вопрос был бы один: "Возьмете?". Ну вот, и началось наше общение с секретарем данной школы. Секретарь школы продемонстрировала: 1) явную неохоту тратить на нас свое время - ну она же работает, а тут мы, отвлекаем своими глупостями; 2) явное желание унизить нас - выбор слов, которые она использовала, свидетельствовал об этом очень явно, стоило труда удержаться от симметричного ответа. Основное внушение, которая нам сделала сия леди: вот походит ребенок в их школу, походит месяцев так несколько - и все нам понятно станет. А то вот пришли и желаем сразу получить всю информацию - ишь, какие мы, ленивые да наглые! не-е-е-е-т, так дела не делаются! В общем, пошли мы искать другое место. Конечно, наш ребенок месяцев так несколько в эту школу не ходил, об учителях не могу ничего сказать - ни плохого, ни хорошего, однако такое первое впечатление сводит к нулю саму возможность того, что родителям захочется отдавать своего малыша в такую школу. Мы-то рассчитывали, что раз школа православная, то будет нам хорошим помощником в воспитании ребенка. Надежды на это не осталось после общения с официальным представителем школы.

Написать отзыв

Оставьте отзыв, чтобы другие родители и ученики могли получить полезную информацию об этой частной школе.

Школы поблизости

Начальная школа Радуга (отделение Фрунзенская)

В школе все процессы протекают на русском и английском языках и имеют тьюторское сопровождение. Результаты деятельности — это не только получение образования, соответствующего стандартам нашей страны, но и выбор индивидуального профиля для каждого.

Начальная школа Радуга (отделение Комсомольская)

В начальной школе "Радуга" осуществляется выявление и развитие способностей каждого учащегося, обеспечивается индивидуальная образовательная траектория для каждого ребенка на основе разработки личностно ориентированного содержания образования и возрастной диагностики развития универсальных умений, способностей и компетенций развития.

СОШ "Виктория-2000"

“Виктория-2000”- это гарантия Ваших побед на пути от детства к школе, от школы к ВУЗу, к успешной карьере в XXI веке

Читайте также: