Мукбанг что это такое кратко

Обновлено: 02.07.2024

Перед вами сидит милая девушка, но вам ее не очень видно, потому что ее стол завален креветками, кальмарами, омарами, гребешками и осьминогами в красном соусе. Девушка берет крупного кальмара, шумно заглатывает половину, вторая остается свисать у нее изо рта. Девушка громко жует, по ее лицу течет красный сок.

Итак, теперь вы примерно представляете, что такое мукбанг. Осталось выяснить, кто любит на это смотреть и почему, а также зачем блогеры едят на камеру книжки о Гарри Поттере.

Кстати, за два месяца видео с девушкой и кальмаром посмотрели почти 17 миллионов раз.


Любава Зайцева

посмотрела много странных видео

Что такое мукбанг?

Мукбанг — это когда видеоблогер ест на камеру. Как правило, мукбанги снимают молодые парни и девушки. Они либо выкладывают их на Ютубе, либо едят в прямом эфире и собирают деньги с подписчиков.

Одна из самых популярных мукбангерш — Боки

Биджеи — так называют себя авторы мукбанг-видео — много причмокивают, облизываются, иногда даже рыгают. Все это позитивно воспринимается аудиторией. В азиатских традициях звуковая реакция на еду означает, что человек получает удовольствие.

Мукбанг-ролик может длиться от 10 минут до нескольких часов — все зависит от того, сколько еды предстоит съесть блогеру и с какой скоростью он будет это делать. В процессе поглощения пищи биджей часто рассказывает различные истории из жизни и отвечает на вопросы зрителей.

Немного о том, насколько большие куски еды могут поглотить биджеи

Самая популярная еда среди мукбангеров — морепродукты, очень разнообразные по своей форме и консистенции: они склизкие, сочные, блестящие, желеобразные, тягучие. Есть их гораздо интереснее, чем пиццу, пончики или бургеры. Самая популярная блогерша, которая строит свой контент на поедании морепродуктов, –– американка Бетани Гаскин.

Зачем люди смотрят мукбанг?

Сами мукбангеры рассказывают, что их аудитория разновозрастная, обладает совершенно различными интересами и достатком. Но есть нечто, что многих из них объединяет, — одиночество.

Исследование Международного журнала психического здоровья приходит к схожему выводу: согласно анализу аудитории мукбанга, зрители убегают от реальности и социализируются.


Также зрители мукбанга получают удовольствие от того, что человек перед ними ест со страстью и огнем в глазах. Многие мукбангеры специально как можно более агрессивно набрасываются на пищу, чтобы зритель чувствовал их голод через экран.

Люди борются с младенческим ощущением недокормленности. Когда они видят на экране, как кто-то наедается, то и сами наполняются через него

Фанаты мукбанга получают удовольствие не только от визуального процесса поедания пищи, но и от звуков, которыми он сопровождается. Чтобы чавканье и похрустывание были четко слышны, биджеи нацепляют на себя несколько микрофонов — так достигается максимальный АСМР-эффект.


Если верить комментариям под мукбанг-видео, многие любят смотреть, как девушки высасывают крабье мясо из фаланги, слизывают соус, громко глотают жидкость. Похожие действия зачастую демонстрируются в порнографии, поэтому для части зрителей мукбанг — это такой вид эротики, без наготы, но зато с огромным количеством еды.


Мукбанг разнообразный

Конкуренция среди мукбангеров постоянно растет. Чтобы привлечь внимание к своему контенту, блогерам приходится искать новые ниши. Например, кореянка с ником Yammo стала делать гигантские копии обычных блюд: на ее канале можно найти ролики, где она ест великанские порции наггетсов, хлопьев для завтрака, плавленых сырков и даже пачку собачьего корма. Для любителей натюрмортов есть видео, где блогерка грызет книгу о Гарри Поттере или айфон.

эмбед:

Yammo хрустит сахарными айфонами

Dona едят конфеты одного цвета, но разной текстуры

Мукбанг интернациональный

Из Кореи мукбанг постепенно начал распространяться в другие азиатские страны, в первую очередь в Японию и Китай.

Японский мукбанг отличается красивой, уютной картинкой и интересно приготовленными блюдами, а также дикими экспериментами. Например, девушка по имени Юка Киношите приготовила огромный омлет из 100 яиц, а потом радостно его съела.

Китайские биджеи шокируют зрителей еще больше и порой едят странные и даже пугающие вещи. Самые популярные китайские мукбанги демонстрируют поедание крабов прямо с панцирем, морских огурцов и гигантских осьминогов.

Позже популярность мукбанга дошла и до США: американские блогеры всячески пытаются подражать азиатским коллегам, но выходит это не так интересно — из-за меньшего разнообразия блюд (в США мукбангеры едят в основном фастфуд).

Один из самых известных американских мукбанг-блогеров — 27-летний Николас Перри, известный как Niconado Avocado. Для неподготовленного зрителя его ролики могут показаться дикими. Перри ест блюда не тарелками, а подносами, намеренно пачкает лицо и одежду, а также очень активно и манерно комментирует каждый кусочек, особенно когда в кадре присутствует его партнер. Его намеренно истеричное поведение спровоцировало в Ютуб-сообществе несколько конфликтов: так, молодого человека обвиняли в необоснованной эмоциональности, странном поведении по отношению к другим мукбанг-блогерам и в маниакальных повадках. Из-за этих ситуаций многие подписчики Niconado Avocado беспокоятся о его психическом здоровье.

Также блогер часто снимает ролики, где отслеживает свой вес и физическую форму, например жалуется, что все майки перестали сходиться на животе, а пальцами он не может попадать по экрану смартфона. За время занятий мукбангом Николас действительно сильно прибавил в весе — прежде его ютуб-канал был посвящен веганству.

Типичный ролик Николаса Перри

В России тоже есть мукбангеры, однако у нас этот жанр не так популярен. Некоторые россияне снимают мукбанги парами, например блогеры Николаевы, которые едят запеченную курочку, котлетки с пюрешкой и килограмм салата дома на диване. Тихими голосами пара обсуждает собственную личную жизнь, делится мнением по поводу животрепещущих тем и пересказывает рецепты домашних блюд.

Николаевы выбирают для своих мукбангов типичные русские блюда — в этом видео, например, они едят куриный суп

Как есть за деньги

Например, вышеупомянутая Бетани Гаскин получает около миллиона долларов в год только на платных интеграциях. На донатах же мукбангеры с аудиторией в пару сотен тысяч человек могут зарабатывать сотни тысяч долларов.

О доходах мукбангеров можно судить и по их тратам. Так, Стефани Су с аудиторией около двух миллионов человек в 2019 году купила дом в Калифорнии за 2,29 миллиона долларов. Это не единственный ее актив — также у нее есть автомобиль Tesla.

Есть и не толстеть

Не все мукбанг-блогеры съедают все, что выкладывают на подносы для видео. Зачастую они лишь пробуют, надкусывают и смакуют пищу. Например, блогерша Ким Тай рассказывала, что более половины блюда она после съемки отдает своей семье.

Некоторые блогеры и правда могут съесть очень много. Тайваньская блогерка А-Мэй говорит, что ей необходимо съесть пять ланч-боксов, чтобы наесться. При этом у нее нет лишнего веса — по ее словам, она весит всего 45 килограмм и не поправляется из-за хорошего метаболизма и диагностированного синдрома раздраженного кишечника. Других объяснений у А-Мэй нет — она утверждает, что не занимается спортом.

А-Мэй наслаждается огромной порцией шашлычков

Но такие биджеи, как А-Мэй, — скорее исключение из правил. По большей части мукбангеры в обычной жизни не потребляют так много калорий, как в кадре. По их словам, они поддерживают здоровый образ жизни и занимаются спортом, чтобы не потерять форму. Например, корейская суперзвезда мукбанга Банзз после съемки ролика занимается в зале по 12 часов в день.

Некоторые мукбангеры рассказывают о появившихся после злоупотребления жирной пищей проблемах со здоровьем. Американская блогерка с ником Miss Mina говорила о том, что после съемок роликов у нее от переедания появлялись симптомы простуды и температура, тошнота, лихорадка, бессонница и другие проблемы. В 2017 году она перестала снимать мукбанги на постоянной основе, потому что они слишком сильно отразились на ее физическом состоянии.

Мукбанг в Тиктоке

Тикток с каждым днем укрепляет свои позиции в мире видеоконтента. Только в России приложение отчиталось о 25 миллионах уникальных пользователей в месяц, а во всем мире активно используют Тикток уже 500 миллионов человек в месяц. К примеру, в Инстаграме эта цифра составляет чуть более миллиарда, и Тикток имеет все шансы его перегнать. Реагируя на бум новой платформы, все популярные ютуб-форматы потихоньку перебираются в хостинг с короткими роликами, и мукбанг — не исключение.

Многие мукбангеры стали перезаливать свои ролики с Ютуба в Тикток. Например, у корейской блогерки DDoSol на Ютубе всего 17 тысяч подписчиков, а в Тиктоке — уже полтора миллиона. В роликах девушка ест бургеры, запеченную свинину, пекинскую капусту и огромные креветки.

Muk Sna обедает турецкой едой

С недавнего времени с Тиктоке появились и русскоговорящие биджеи. Россиянка Ольга Орлова переехала в Южную Корею и теперь ведет блог о жизни экспата в восточной стране, попутно записывая ролики с поеданием местных блюд: чан рамена, капусты кимчи, пибимпапа и других. Она показывает не только процесс поглощения пищи, но и делится с подписчиками корейскими рецептами, рассказывает про особенности жизни в Азии и воспитание детей.

мукбанг — что это такое: определение, значение, перевод

Всё это просто ужас

Азиатское телевидение всегда славилось своими крутейшими шоу. Да такими, что и не то что о них говорить, но даже смотреть противно. Каждому своё. Японцы особенно известны своими экстремальными зрелищами и соревнованиями. Можно назвать такие показы своеобразной японской традицией, но вряд ли раньше до такого додумывались.

С приходом Всемирной Паутины, практически в каждый дом, многие возомнили себя, сценаристами, актерами и режиссёрами в одном лице. Желание прославиться хотя бы на 15 минут видать многим не даёт спокойно спать по ночам. Чего только не придумывают их пытливые умишки. Разбить бутылку об голову или шибануть себя током — им уже не интересно. Никого не удивить.

Похоже, что многим нравится, когда кто-то поглощает каких-то заморских червей или насекомых. Может рад, что сам уплетает пельмешки. А может просто любопытно. Соцопросов никто ещё не проводил. Будем надеяться на простое любопытство, присущее многим людям. Лично автор данной статьи не считает такое времяпровождение полезным и интересным.

В чём смысл?

Реклама — двигатель торговли. Особенно если ты пришёл голодный с работы и хочешь перекусить. Включаешь телик, а там стройная девушка приятной наружности, наворачивает за обе щеки вкусняшки. Именно такая мысль и пришла в голову южнокорейских производителей суши и пиццы. Поднять продажи с помощью видеоблогерш идея вполне современная. Учитывая тот факт, что молодёжь вечера напролёт сидит в соцсетях.

Ещё одно коротенькое видео на нашу сегодняшнюю тему:

Миллионные контракты

Как и во всех сферах развлечений, здесь тоже есть свои звёзды и любимцы публики. Именно поэтому с ними заключают огромные контракты производители дрянной пищи. Поставляют бесплатно свои фирменные блюда. Лишь бы они рекламили именно их продукцию. Все затраты окупаются с лихвой. Практически мгновенно.

Любой одинокий, корейский меланхолик, страдающий от неразделённой любви, плохого отношения на работе, с превеликим удовольствием позвонит и сделает заказ. бытует мнение, что видеоедоки не должны быть полными. Это чуть ли не одно из обязательных условий. Дабы не создавалось мнение об количестве калорий и наносимом вреде для собственного организма.

Видишь сколько поглощает за один присест Ли Чангюн? И при этом он строен и подтянут. Ещё у него много поклонниц. Ешь и ты, дружок, и будет тебе счастье в этом мире. А всё остальное ерунда и тлен.

Чего только не едят в мире

Есть ещё другие извращения. Когда портят еду многочисленными приправами и специями. Обильно поливают кетчупом, всякими пряностями и тоже кушают. Но тут скорее всего просто происходит издевательство над едой. А в нашем случае это просто скрытая реклама. Эдакий маркетинговый хитрый ход.

А поддаваться на уловки маркетологов или нет — только Ваше личное дело. Приятного аппетита.


Что все это значит

Мукбанг (он же мокпан) – вид видеоблогинга, когда человек транслирует прием пищи, причем в процессе блогер (биджей) может разговаривать со слушателями. Жанр появился в Корее чуть больше 10 лет назад, когда на популярных ТВ-шоу актеры стали демонстрировать то, как они едят. Самый известный – Ха Чон У, за которым специально наблюдали корейцы, чтобы нагнать аппетит. Ютуб – площадка открытая, поэтому мукбанг стал источником заработка для удовлетворителей гастрономических вуайеристов.

Почему человек смотрит и почему снимает? Рассказывает антрополог Мария Пироговская

Возникновение мукбанга в Японии и Корее социологи связывают со сложностями взросления в современном постиндустриальном обществе, когда жизненные перспективы туманны. Перемещаясь между работой и съемной студией, люди все чаще едят в одиночестве, при том, что для корейцев еда, которую не с кем разделить, — признак того, что в жизни что-то пошло не так.

Однако принимать пищу онлайн, причем в циклопических количествах, — поведение куда более рискованное, чем краситься, болтая с фолловерами, или выкладывать фотографии своего завтрака. С этой точки зрения мукбанг напоминает другие примеры провокативного обращения с едой — карнавальные битвы помидорами или тортами и популярные в США конкурсы еды на скорость (типа нью-йоркского конкурса на поедание хотдогов закусочных Nathan’s). С биджеями спортивных едоков объединяет трансгрессивность: и те, и другие нарушают базовые социальные правила: есть умеренно, социально приемлемо — не используя еду как игру.

Для зрителей трансгрессивным оказывается и сам факт соучастия в стриме, где за полчаса исчезает запас калорий на месяц: хотя самые популярные биджеи — стройные (например, Banzz или Eat with Boki), процесс ненормированного поедания можно интерпретировать как протест против императивов худобы. Делегированное переедание позволяет совместно переживать эмоции. Подписчики одновременно выражают в комментариях вожделение (в том числе сексуальное), удивление и зависть, порицание и отвращение, а также предлагают различные объяснения увиденного. Все это оказывается объединяющим опытом, ощущаемым вместе с другими зрителями.


А какая связь с ASMR?

Некоторые исследователи связывают популярность мукбанга с предполагаемым эффектом ASMR (автономной сенсорной меридиональной реакции) — приятного покалывания или мурашек вдоль позвоночника, которые якобы вызывают шепот и шелест, звуки приготовления или поедания пищи.

Биджеи в своем перфомансе действительно активно используют сенсорные элементы: они чавкают, хлюпают, хрустят, берут еду руками, иногда облизывают пальцы. Но если бы эффект ASMR был нейрофизиологической константой, приятные ощущения испытывали бы все зрители. В аудитории мукбанга нет единодушия, но есть некоторая культурно-специфичная согласованность реакций на такие раздражители. Например, в азиатских культурах принято выражать удовольствие от еды громкими звуками — именно это и делают блогеры, а европейцы считывают эту практику как невоспитанность и соответствующим образом комментируют увиденное.

Просмотр мокпан-трансляций — способ реализации пищевого интереса, его сублимация, когда более привычные способы недоступны.

Как можно объяснить популярность этого жанра с точки зрения психологии? Поясняет медицинский психолог Дарья Аверкова

Интерес человека к еде объясняется механизмом выживания. Секс, насилие и еда — то, к чему наше внимание приковывается инстинктивно. Люди смотрят порно, эротику, криминальные сводки, фильмы ужасов, кровожадные боевики или бои без правил: наш мозг просто на нейрохимическом уровне реагирует на стимулы (звуки, изображения, запахи), которые с точки зрения эволюции способствовали нашему выживанию, или наоборот угрожали ему.

Еда — это естественной связывающий нас вместе агент и первая метафора любви и заботы. Мать кормит своего ребёнка, и это форма заботы о нём. Также еда и чувство сытости сами по себе активируют у человека парасимпатическую ветвь нервной системы, которая отвечает за успокоение.

Просмотр мукбанга также связан с неравнодушием к пище у тех, кто по каким-то причинам в ней ограничен. Это известный среди специалистов по психологии пищевого поведения феномен: при жестком ограничении или при длительном, хроническом недоедании у человека значительно повышается интерес к еде. Пациенты с нервной анорексией могут часто готовить, но при этом кормить этой едой своих близких, но не себя. Также этот процесс хорошо иллюстрирует голодный Миннесотский эксперимент Анселя Киса, участники которого начали коллекционировать рецепты, играть с едой и в целом проявлять к ней повышенный интерес в результате нескольких месяцев пищевых ограничений и потери массы тела.

Плямкать, жевать и сербать. Будете ли вы смотреть, как другие едят целые галлоны еды и занимаются обжорством? Миллионы людей смотрят подобные видео, которые называются mukbang или на нашем мукбанг.

Mukbang что это такое? Почему люди смотрят мукбанг?

Mukbang видео на YouTube

Что такое Mukbang?

Mukbang — это тенденция YouTube из Южной Кореи, которая началась примерно в 2010 году. В видеороликах на YouTuber мукбангеры съедают кучу еды, беседуя и взаимодействуя со своей аудиторией. Хотя массовое увлечение началось в Южной Корее, оно мигрировало по всему миру.

Вот как это происходит в поиске Google за последние пять лет:

Что такое Mukbang? Mukbang в поиске Google

Mukbang в поиске Google

И хотите верьте, хотите нет, но эти безумные звезды YouTube зарабатывают много денег на еде!

Если вы готовы глубоко погрузиться в мир mukbang, то вот что вам нужно знать о вирусной корейской тенденции.

Все что нужно знать про Mukbang

Если вы слышали о mukbang видео или наткнулись на него, у вас могут возникнуть несколько насущных вопросов. Что значит mukbang (мукбанг)? Как вы определяете Mukbang? И почему он называется Mukbang?

Все что нужно знать про Mukbang

Mukbang — означает трансляция еды

Mukbang обычно транслируется как шоу в прямом эфире, где человек занимается обжорством. Но это может быть больше, чем просто обжорство. Иногда человек сначала готовит еду на камеру, а потом ест. В некоторых видео показывают шумные звуковые эффекты и описания еды, в то время как другие видео показывают, что человек ест спокойно. Иногда в видео едят только что-нибудь маленькое и вкусное.

Mukbang обычно транслируются в прямом эфире на корейской платформе AfreecaTV. Зрители могут оставлять комментарии в режиме реального времени и предлагать хозяину есть больше или смешивать продукты с чем-то другим. Но теперь mukbang транслируется и на других платформах, например YouTube.

Это кажется странным и запутанным, и напоминает версию порно видеофильма с участием еды.

Mukbang также не сильно отличается от американских кулинарных шоу и того удовольствия, которое мы получаем от них. Разница в том, что в Америке приоритетом является процесс приготовления пищи с небольшим временем в конце, когда ведущий пробует еду. В Южной Корее кулинарные шоу уделяют гораздо больше времени, демонстрируя, что хозяин ест еду после приготовления.

И таким образом, Mukbang стал популярным, где ведущий дегустирует свою еду, а затем съест все, пока зрители смотрят дальше.

И зрители смотрят, как ведущий ест!

Шум еды в mukbang видео

Один из самых больших аспектов mukbang — это шум. Блогеры целенаправленно используют преувеличенные звуки, чтобы уловить звуки еды, питья, укусов, жевания и многого другого. Хотя это может быть неудобно для некоторых (например для меня!). И это другой растущий жанр видео трендов. Это причудливый способ сказать, что вам нравится расслабляться под разные звуки из жизни, от звука еды до звука расчесывания волос.

И большинство из этих блогеров, особенно коренные корейцы, привлекательны и худы, что является частью привлекательности. Поскольку блогеры потребляют более 4000 калорий за один присест, многие люди идут на все, чтобы компенсировать это. Один из звезд мукбанга, Банзз, сказал, что он тренируется до 12 часов в день, чтобы снизить вес.

Несмотря на это, такая тенденция продолжает расти с ростом числа людей, которые думают, что Мукбанг стоит того, чтобы заниматься этим.

Как появился Mukbang?

Какова цель мукбанга и как он возник? Mukbang появился на платформе прямой трансляции AfreecaTV в 2010 году.

Его популярность возросла, потому что он резко контрастирует с корейскими социальными и гендерными нормами, а также с продовольственным этикетом.

Пищевая культура глубоко укоренилась в Корее. И многие люди начали смотреть Мукбанг из-за одиночества корейцев в эпоху цифровых технологий. В Южной Корее люди редко могут есть в одиночку. Но из-за растущего числа одиноких корейцев они стали обращаться к социальным сетям. Таким образом, это может быть причиной того, что мукбангеры начали снимать себя для других, и почему зрители любят смотреть, как они едят. Особенно в прямом эфире, где они могут оставлять комментарии и взаимодействовать друг с другом.

Это не странно в Корее, поскольку мобильная потоковая передача и цифровые услуги, такие как WiFi, намного более продвинуты, чем в странах СНГ. И это изменило способ социальных взаимодействий. Поэтому некоторые считают, что мукбанг — это пример цифрового перехода от традиционной социальной деятельности от человека к человеку.

Тем не менее, вы также должны рассмотреть глубоко укоренившуюся историю еды для корейцев. Как указывает один корейский блогер, это может быть связано не столько с одиночеством, сколько с удовольствием видеть чужое наслаждение. И, как и везде в мире, людям нравится наблюдать, как другие наслаждаются приготовленной ими едой. Просто радость получить счастье, наблюдая, как кто-то другой будет счастлив.

Кроме того, у многих корейцев по-прежнему ощущается нехватка продовольствия со времен военного времени, хотя еды в настоящее время предостаточно. Они до сих пор помнят те времена или помнят, что слышали об этом от родственников, и их культура еды была сформирована этим. И теперь Южная Корея одержима здоровьем и поддерживает вес. Итак, почему мукбанг популярен, сводится к тому, чтобы наслаждаться тем, чего у него раньше не было, и удовлетворять свои собственные тяги, смотря на других.

Фактически, этот последний пункт стал настолько тревожным для корейского правительства, что они выпустили предупреждение о здоровье против мукбанга. Встревоженные расстройствами пищеварения, вызванными как чрезмерным перееданием, так и крайними лишениями из-за того, что другие наблюдают за едой, правительство установило руководящие принципы для шоу мукбанга.

Мукбанг вызов

В Mukbang Challenge обычно присутствуют большие миски с лапшой, где человек ест от 5 до 15 пачек лапши. Будьте готовы к большому количеству еды!

А в статье ниже первый блогерский пообщался со звездами мукбанга и выяснил, как оно быть мукбангером.

Мукбанг или мокпан — форма фудблогинга, когда ведущий смачно ест перед камерой и иногда общается с аудиторией. В подобных видео поражает не только огромное количество еды, которое стример поглощает за одну трансляцию, но то, что большинство биджеев худенькие. Мы выяснили, в чем феномен мукбанга и почему ведущие едят и не толстеют.

Не треснет! Почему звёзды мокпан-видео часами едят на камеру и не толстеют?

Биджеи едят часами на камеру, чтобы сделать других людей счастливыми

Откуда пошел тренд есть на камеру

Возникновение тренда списывают на особенности корейской культуры. Жители Страны утренней свежести очень много работают, но при этом безумно одиноки: уходить раньше шефа с работы не принято, а так как каждый сотрудник старается выжать максимум, все сидят до ночи в офисе. Потом многие рядовые трудяги даже ночуют в отеле, чтобы пораньше прийти на работу. Но при этом ужин в одно лицо для корейца считается верным сигналом того, что жизнь катится под откос. Корейские актёры и телеведущие просекли фишку и стали проводить стримы для тех, кому не с кем разделить вечернюю трапезу. Тренд быстро набрал популярность и разлетелся по всему миру.

Биджеи не просто едят. Они создают видимость близкого общения с подписчиками

Зачем это нужен мукбанг и почему он популярен?

Причин, по которым люди фанатеют от мукбанг-видео несколько. Во-первых, еда — один из трех китов, на которых мы зациклены инстинктивно. Еда, насилие и секс — то, на чем помешаны все, и это, увы, не изменить. К тому же именно поглощение пищи в компании, хоть и виртуальной, позволяет снять ощущение тревожности, успокоиться и почувствовать, что ты не одинок. А что еще нужно после тяжелого дня?

Во-вторых, людям нравятся соревнования, а мокпан-видео это тоже своего рода челлендж. Сможет ли биджей съесть всё? Не станет ли ему плохо? Как и о чем он будет говорить во время стрима? Согласится ли он зажевать то, что предложат подписчики? Все эти вопросы действительно занимают любителей мукбанка. К тому же этот вид фудблогинга считается менее опасным, чем американская традиция есть на скорость. Мокпан-видео длятся по нескольку часов и скорее похожи на царскую трапезу, чем на сеанс карательной кулинарии.

В-третьих, стримеры используют ASMR-триггеры. Это специальные звуки, приносящие возбуждение или удовольствие. Шепот, шелест, хруст, довольное мычание, а также чавканье, посредством которого в Азии выражают восхищение вкусной едой, триггерят публику и надолго приковывают к экранам.

Иногда биджеи едят продукты по заказу щедрых подписчиков

Сколько едят биджеи и почему они не толстеют?

Ведущие мукбанг-видео едят много. Точнее, очень-очень много. Блюд стримера с одной трансляции хватило бы на большую компанию примерно из шести человек. При этом корейцы ставят на стол много тарелок с разными продуктами и съедают всё. Мясо, яйца, рис, лапша, кимчи, много морепродуктов и грибов, десерты. Это помещается в одного человека! Рацион биджеев колеблется от 7–10 тысяч калорий до 15–20, а Юка Киносита, очень популярная японская блогерша, хвасталась, что может поглотить 23 тысячи калорий за один прием еды.

Привычная трапеза Юки: рамен, салаты, и огромная порция угря с рисом

Читайте также: