Mr greedy план урока английского языка

Обновлено: 30.06.2024

Ежегодно в нашей школе в Декаду науки и творчества проходит день нестандартных уроков, целью которых является поддержание и повышение интереса к изучению предметов. Предлагаемый урок по теме “В кафе” был проведен в 5-м классе, учащиеся занимаются по УМК: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, 4-й год обучения. Отличительной чертой детей этого возраста является постоянная потребность во внимании к себе со стороны учителя, учащиеся восприимчивы ко всему необычному, яркому. С учетом этих факторов и была выбрана форма урока – игра, потому что именно игру можно расценивать как самую точную модель общения, она подражает действительности и в ней, как и в жизни переплетается речевое и неречевое поведение партнеров.

Принимая во внимание высокую подвижность детей, на 16-ой минуте урока проводится физминутка, при этом она вписывается в сюжет урока, способствует разрядке детей и подготавливает их к восприятию нового лексического оборота. Структура would like введена в целях знакомства учащихся с нормами этикета, принятыми в стране изучаемого языка и применения данной структуры в заданной ситуации. Итак, все предыдущие этапы урока подготавливают детей к ролевой игре. Разыгрываемая ситуация общения дает детям возможность на практике применить лексический и грамматический материал. Предложенный в конце урока вид рефлексии помогает учащимся реально оценить свою деятельность на уроке.

Таким образом, проведенный в форме игры урок, способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, позволяет максимально приблизить учебный процесс к реальному общению, повышает интерес учащихся к дальнейшему изучению английского языка.

Для проведения ролевой игры в ходе урока учителю потребуется помощь ученика старших классов. В целях успешного усвоения учащимися новой темы (структура would like) объяснение материала проводилось на русском языке.

План урока

Eating out (В кафе)

1. Образовательная – обеспечить использование активной лексики по теме "Еда" в рамках учебной ситуации "В кафе"; познакомить учащихся со структурой would like и научить применять ее в заданной ситуации.

2. Воспитательная – способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников.

3. Развивающая – способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением)

Оборудование: Магнитофон, запись песни "Say Hello", рисунок на листе ватмана летнего кафе, рисунок с изображением тарелки, вырезанные из бумаги красные, зеленые и коричневые яблоки, картинки: пирожное, печенье, лимонад, минеральная вода, сок, кока-кола, мороженое, шоколад, чупа-чупс, пудинг, йогурт, сладости, булочка, различные фрукты, раздаточный материал (задания 1-8), сервировочный столик.

Класс разделен на три гомогенных группы.

I. The beginning of the lesson.

T: Good morning, smiling faces. How are you? Well?! I hope we'll have a wonderful time together. Let's begin our lesson and first the phonetic drill:

II. Phonetic drill (на доске записана пословица: The appetite comes with eating.)

T: 1) Children, read the proverb and try to give Russian equivalent.

2) Say after me (отрабатывается произношение).

3)Try to learn the proverb (дети хором читают пословицу, с каждым новым повторением учитель стирает по одному слову, пока пословица не исчезнет).

4) Remember the proverb (несколько учеников воспроизводят пословицу).

T: Well done. [2min.]

III. Introducing into the topic.

Т: Today we’ll talk about food. And the topic of the lesson is eating out (учитель показывает на доску, дает перевод). Children, answer some questions:

Do people usually eat at home?
Can people eat in a restaurant?
Can they eat in Mс Donald’s?
Can they eat in a pub?

And now look at the blackboard, please. There is a tasty crossword on it. If you do it right, you'll know where you are going today.

1. It's green and you have it in salad (cucumber).

2. Monkeys like the yellow fruit (banana).

3. Apples, bananas, plums are . (fruit).

4. It's a drink. In Russia people usually drink it hot, but in some countries people drink it cold (tea).

Написав правильно слова по горизонтали, по вертикали появляется слово cafe.

Well, children. It's the place where we are going today.

Учитель закрывает половину доски и указывает на изображение летнего кафе.

We are going to a summer cafe. [5 min.]

IV. Revision words on the topic.

Т: But before going to the cafe we must refresh some words on the topic "Food".

1. Say after me (одновременно показывая картинки: пирожное, печенье, лимонад, минеральная вода, сок, кока-кола, мороженое, шоколад, чупа-чупс, пудинг, йогурт, сладости, булочка, различные фрукты).

2. What is the English for сок, мороженое и т.д? (Работа по картинкам).

3. Get into your pairs; wordlists are on your desks (список слов на русском языке, дети проверяют слова друг у друга, задание 1).

4. Now a ballgame (проверка слов с помощью игры в мяч, учитель называет слово по-русски, дети – на английском).

5. Now work in groups. Each group has its own task. The first group must find five things we can eat or drink. The second group: it's a zebra, but it lost its stripes, draw the stripes to separate the words. The third group must finish the text you have on your table (задания 2-4). For work – 2 minutes.

V. Physical pause.

T: OK, kids. Well done. Let's go to the cafe. Stand up and go, sing our song (дети поют песню "Say Hello" с движениями). [17 min.]

VI. Presenting the target structure would like.

Т: Thank you, sit down. We are in the cafe and you can order something for eating and drinking. But at first we must learn some phrases to be able to do it. Фразы, которые мы сейчас выучим, используются в английском языке в повседневной речи, например в кафе, в магазинах, в тех общественных местах, где вы хотите что-либо приобрести и при этом сделать это вежливо. Look at the blackboard:

would like - [wud]

I would like. – Дайте, пожалуйста.

What would you like? – Что пожелаете?

Here you are. – Вот, пожалуйста (когда вам подают что-либо).

Фразы фонетически отрабатываются.

Т: Children, you have dialogues on your tables. They help you to do your orders. Read and translate the dialogues (задание 5).

В ходе работы с диалогом учитель обращает внимание на новые фразы.

VII. Role - play.

T: And let's play. I am a waiter. You are friends. You want to order something to eat and to drink. Now discuss it in your groups and then I take your orders.

Учитель, быстро надевая фартук, превращается в официантку.

T (as a waiter): Good afternoon, children. Glad to meet you. Here's the menu, please (учитель предлагает меню, задание 6). You can discuss what you want.

Среди детей идет обсуждение на английском языке (на основе диалога). Затем учитель подходит к детям и с помощью фразы What would you like принимает заказы и отдает лист с заказами помощнику, который подготовит их. В это время учитель проводит следующую игру:

T: Children, wait some minutes, please and I offer to play a game. You have a set of words on your tables. Which of these products do people eat for breakfast, lunch, and dinner? (У каждой группы одинаковый набор слов, задание 7). The first group takes breakfast, the second – lunch, the third – dinner. For task I give you two minutes.

Thank you very much. Oh, kids, your orders. Учитель подходит к каждой группе и, комментируя заказы, отдает их детям: f.e. Your two glasses of orange juice, four ice-creams . Etc. Заказы – настоящие. Однако учитель может использовать муляжи.

VIII. Reflection.

Т: In our cafe visitors usually give a tip. Now everyone can leave a tip for me. But today a tip isn't money, it's an apple you have on your tables. You give me a red apple or a green apple or a brown one (значения расписаны на доске, яблоки разных цветов лежат на парте у каждой группы, задание 8). Put an apple on the plate (на магнитной доске изображена тарелка, учащиеся выходят и кладут свое яблоко).

Т: Now we can see the result of our lesson. We have so many red apples, that's why I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work. Bon appetite.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект урока по английскому языку в ДОУ

Использовано видео The greedy monster.

Урок – знакомство с фразами :

Give me more.

hello_html_69eee0f5.jpg

Злой монстр пришел к нашим героям, он голодный и хочет пить.

Ребята отдают ему свою еду. Но ненасытный монстр недоволен, ему все мало. Храбрый Макс приходит на помощь и дает монстру перченое яблоко.

Посмотрев видео - ребята воодушевились на создание маски монстра.

Каждый из ребяток побывал в роли монстра. Мы проработали фразы I’m thirsty, I’m hungry, Give me more.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 340 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.10.2016 323
  • DOCX 527.1 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кочеткова Екатерина Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: Совершенствование грамматического навыка (употребление прошедшего времени праильных и неправильных глаголов). Развитие умения чтения, аудирования, устной и письменной речи.

Планируемые результаты (формируемые УУД):

- личностные: воспитывать культуру общения, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- метапредметные : формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний; формировать умение систематизировать новые знания; формировать умение работать в парах, группах и индивидуально; научиться извлекать нужную информацию из текста.

- предметные : систематизировать знания по теме “Рассказываем сказки ”, применять их в речевой ситуации.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Технологии: личностно-деятельностная, коммуникативная.


Методическая разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в среднем звене по УМК Афанасьевой О.В. Целью урока является закрепление изученной лексики, формирование умения формулировать монологические высказывания по ситуациям.

Описание разработки

Цель урока: закрепить лексический материал по теме "Я и мой мир".

Задачи урока:

Предметные: закрепление изученной лексики по теме

Метапредметные: Освоить следующие общеучебные умения на уровне применения:

Догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту.

Составлять на основе устного текста таблицы, схемы, графики.

Взаимодействовать в различных организационных формах диалога и полилога: планирование совместных действий, обсуждение процесса и результатов деятельности.

Осуществлять перенос знаний умений в новую ситуацию для решения проблем.

Образовательные ресурсы: учебник, рабочие тетради, схемы-опоры, карточки со схемами ментальных карт, видеоролик, рабочие листы, карточки с речевыми ситуациями.

Планируемые образовательные результаты:

Употреблять изученную лексику в новых ситуациях, строить монологические высказывания по заданной схеме.

Получат возможность научиться: закрепить в речи изученный материал, составлять монологическое высказывание.

1. Организационный этап.

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4. Первичное закрепление

- в знакомой ситуации

- в измененной ситуации

5. Творческое применение знаний и умений в новой учебной ситуации. (проблемное задание)

6. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

Ход урока

I. Организационный момент (настрой на урок)

Цель: настроить на общение на английском языке .

“Hello, children! I’m glad to see you . Sit down, please! Are you hungry? Are you sleepy? Are you ready to work? Then let's start!”

II. Этап проверки домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

Цель : воспроизведение и коррекция знаний, умений и навыков, необходимых для творческого решения поставленных задач.

Давайте вспомним, как описать внешность человека. Вашим домашним заданием было выучить ряд описательных прилагательных из упражнения 9 на странице…

“Your home task was to learn some descriptive adjectives on p. ex. 9. ” Let’s remember these adjectives.

Find the opposites to the following adjectives. Work in pairs. (Приложение 1)

unhappy (happy, cheerful)

greedy (kind, generous)

bouncy (quiet, slow)

stupid (clever, smart)

serious (funny, merry)

ugly (nice, beautiful)

Explain these traits of character: a greedy person, a boring person, a wise person, a curious person, using the formula “… is someone, who…”

Listen to some lists of words and say which ones are odd ones.

Attractive, slim, nice, ugly, pleasant.

Fat, short, small, clever, tall, attractive.

Stupid, boring, progressive, gloomy, lazy.

Describe people’s appearances using the adjectives. (Презентация)

Разработка урока по английскому языку Разговор о друзьях

V. Этап применения знаний и умений в новой учебной ситуации.

Цель: закрепление новых знаний через монологические высказывания с использованием схемы. Приложение 4.

Make up short stories on the topic ‘True friend” using new adjectives if possible. You may also use conversational formulas.

VIII. Информация о домашнем задании.

IX. Рефлексия.

Цель: подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Весь материал - смотрите документ.

Содержимое разработки

«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Открытый урок по теме

Учитель английского языка:

Суслова Людмила Владимировна

Липецк, 2015

Проект макета сценария метапредметного учебного занятия

Учитель английского языка: Суслова Людмила Владимировна

Учебный предмет

Базовый учебник

О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Москва "Просвещение", 2013 - с.104

Тема урока: Разговор о друзьях.

Место урока в теме: десятый в теме

Тип урока: Урок комплексного применения знаний (урок закрепления).

Дата урока: 24.12.2015

Образовательные ресурсы: учебник, рабочие тетради, схемы-опоры, карточки со схемами ментальных карт, видеоролик, рабочие листы, карточки с речевыми ситуациями.

Цель урока: закрепить лексический материал по теме "Я и мой мир".

Задачи урока:

Предметные: закрепление изученной лексики по теме

Метапредметные: Освоить следующие общеучебные умения на уровне применения:

2.2.8 Догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту.

2.2.10 Составлять на основе устного текста таблицы, схемы, графики.

2.2.16 Взаимодействовать в различных организационных формах диалога и полилога: планирование совместных действий, обсуждение процесса и результатов деятельности.

3.6.3 Осуществлять перенос знаний умений в новую ситуацию для решения проблем.

Планируемые образовательные результаты:

Употреблять изученную лексику в новых ситуациях, строить монологические высказывания по заданной схеме.

Получат возможность научиться: закрепить в речи изученный материал, составлять монологическое высказывание.

1. Организационный этап.

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4. Первичное закрепление

- в знакомой ситуации

- в измененной ситуации

5. Творческое применение знаний и умений в новой учебной ситуации.(проблемное задание)

6. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

Метапредметная карта урока

Этапы урока

Осваиваемое УУД с указанием уровня

ОДД (ориентировочная основа действия) освоения УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный этап

1.20 Владеть различными средствами самоконтроля с учетом специфики изучаемого предмета.

Настраивает на общение на английском языке

Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

II. Этап проверки домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

Обращает внимание на поставленную цель для решения учебной задачи

Отвечают на вопросы, составляют монологические высказывания

III. Постановка целей и задач

1.16 Определять наиболее рациональную последовательность действий по коллективному выполнению учебной задачи

Умение планировать действия в соответствии с учебной целью;

Используя наводящие вопросы, подводит учащихся к формулировке темы и составлению плана урока.

Отвечают на вопросы учителя, предлагают план действий.

В знакомой ситуации

В измененной ситуации

2.1.18 Использовать в соответствии с учебной задачей аналитическое и поисковое чтение.

Анализ – это способ познания объекта посредством изучения его частей и свойств.

Распределяет учащихся на пары и группы в зависимость от полученного задания. Дает установку на поиск и анализ необходимой информации.

Учащиеся разделяются пары и группы и совместно выполняют задания

V. Применение знаний и умений в новой учебной ситуации.

3.6.3Осуществлять перенос знаний умений в новую ситуацию для решения проблем.

Умение использовать знания, приобретенные при решении одной проблемы, для решения другой.

Предлагает образец и алгоритм действий. Распределяет учащихся по парам и обращает внимание на задание в индивидуальных карточках.

Выполняют задание по образцу, затем в парах.

Информация о домашнем задании.

1.15Определять наиболее рациональную последовательность действий по индивидуальному выполнению учебной задачи

Соблюдать основные правила выполнения домашней учебной работы в определенных временных границах

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.

Записывают домашнее задание.

Рефлексия (подведение итогов урока)

1.21 Самостоятельно оценивать свою учебную деятельность посредством сравнения с деятельностью других учеников.

Умение определять границы собственных знаний и умений при постановке учебных задач

Подводит итоги урока.

Самостоятельно анализируют, оценивают собственную деятельность, осуществляют коррекцию

I. Организационный момент (настрой на урок)

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! Are you hungry? Are you sleepy? Are you ready to work? Then let's start!”

II. Этап проверки домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

Цель - воспроизведение и коррекция знаний, умений и навыков, необходимых для творческого решения поставленных задач.

Давайте вспомним, как описать внешность человека. Вашим домашним заданием было выучить ряд описательных прилагательных из упражнения 9 на странице…

“Your home task was to learn some descriptive adjectives on p. ex. 9.” Let’s remember these adjectives.

Find the opposites to the following adjectives. Work in pairs. (Приложение 1)

unhappy (happy, cheerful)

greedy (kind, generous)

bouncy (quiet, slow)

stupid (clever, smart)

serious (funny, merry)

ugly (nice, beautiful)

Explain these traits of character: a greedy person, a boring person, a wise person, a curious person, using the formula “… is someone, who…”

Listen to some lists of words and say which ones are odd ones.

Attractive, slim, nice, ugly, pleasant.

Fat, short, small, clever, tall, attractive.

Stupid, boring, progressive, gloomy, lazy.

Describe people’s appearances using the adjectives. (Презентация)

III. Этап постановки целей и задач

Прочтите, пожалуйста, название темы урока. Как вы думаете, о чем сегодня пойдет разговор? Что именно мы будем обсуждать, говоря о друзьях? Как мы будем это делать? Как можно сформулировать цель сегодняшнего занятия?

Will you read the topic please? What do you think we’ll speak about? What exactly will we discuss speaking about friends? How will we do it? Can you formulate the aim of the lesson?

Мотивация. Эпиграф

I’d like to continue the lesson by a famous proverb whose equivalent you often come across in Russian. “Tell me what company you keep, and I’ll tell you what you are”.

Согласны ли вы с этим высказыванием. Почему? Как вы можете интерпретировать эти слова?

“Do you agree with these words? Why? How can you interpret the words?”

IV. Этап первичного закрепления материала.

а) в знакомой ситуации, работа в парах.

Have a look at the mind-maps in your work sheets. I have the same scheme on the blackboard. In the centre of it there is a word combination “my friends”. What are your associations with it? Put down as many related words as you can.”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект разработан для проведение урока на 1 -классе по английскому языку. Тема урока " Greetings" направлена на знание таких слов как приветствие, прощание. Ученики с помощью рисунков будут составлят диалоги на темы приветствие и прощание.

Teacher name: Сатибалдиева Ф

Learning objectives(s) that

this lesson is contributing

1. 1.L3 recognise with support common names and names of places; recognise the spoken form of a limited range of everyday and classroom words

1.S1 make basic personal statements about people, objects and classroom routines

1.S3 pronounce familiar words and expressions intelligibly

1.S6 make introductions and requests in basic interactions with others

1.UE6 use demonstrative pronouns this to indicate things

All learners will be able to:

pronounce familiar words and expressions intelligibly

make introductions and requests in basic interactions with others

Most learners will be able to:

UE6 use demonstrative pronouns this

make basic personal statements about people, objects and classroom routines

Some learners will be able to:

Recognise with support simple greetings recognize the spoken form of a limited range of basic and everyday classroom

Читайте также: