Можно ли считать что александр 3 продолжил внутриполитический курс отца свой ответ обоснуйте кратко

Обновлено: 05.07.2024

ческая культура – одно из средств укрепления здоровья, все стороннего развития, подготовки к труду и защите родины. средствами ф. к. являются , спорт туризм, методы закаливания организма.

правительство всемерно поощряю развитие ф. к. и спорта среди населения страны, способствуют внедрению их в повседневный быт.

воспитание, начиная с самого раннего детского возраста, крепкого молодого поколения с гармоническим развитием и духовных сил. это требует всемерного поощрения всех видов массового спорта и культуры, в том числе в школах, вовлечения в физкультурное движение все более широких слоев населения, особенно молодежи.

физкультурное движение должно носить подлинно общенародный характер, базировался на научно-обоснованной системы воспитания, последовательно охватывающей всей группы населения, начиная с детского возраста.

занятие и спортом укрепляют здоровье детей, способствуют их правильному развитию. установлено, что большие умственные нервные нагрузки, не сочетаются с соответствующими нагрузками, крайне неблагоприятным влиянием окружающей среды, инфекциям. научные наблюдения показывают, что люди, регулярно занимающиеся с соблюдением правил личной гигиены, реже болеют, продуктивнее трудятся, дольше живут.

занятия культурой и спортом приобретают особенно большое значение в период научно-технической революции, когда мышечная деятельность все больше вытесняется применением техники. культура развитие патологических и предпатологических изменений, в развитии которых в той или иной степени играет роль недостаточная двигательная активность.

применение средств культуры с лечебной целью в больницах, санитарно-курортных учреждениях при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нарушениях обмена веществ, после хирургических операций и др. повышает эффективность комплексного лечения, способствует различных осложнений, ускоряет сроки выздоровления и восстановления трудоспособности, является одним из компонентов реабилитации больных.

2. влияние вредных привычек на здоровье человека

одним из главных проблем xxi века во всем мире стали: табакокурение, алкоголизм и наркомания. во многих странах законы по борьбе с этим негативным явлением.

социально обусловленные и психологические причины этих явлений.

под психологическими причинами понимается совокупность мотивов, отдельные личности к употреблению спиртного, табака, наркотиков. трудности приспособление к внешней среде, конфликты с окружающим, неудовлетворенность одиночества, робость и т. д. вызывают психологическое состояния дискомфорта. связи с этим человек старается выйти из этого состояния с табакокурения, алкоголя и наркотиков. это вызывает ложное чувство решимости всех проблем. действия этих средств быстро проходят и вместе с этим возвращаются все проблемы.

распространение этих явлений среди молодежи способствует так же ложное мнение о тонизирующем действием алкоголя, бытующие представление, что потребление спиртных напитков – показатель зрелости, самостоятельности, силы и мужества, но это не так.

лечебная физкультура широко используется в системе комплексного лечения в больницах, поликлиниках, санаториях. она является ведущим методом медицинской реабилитации - восстановительного лечения. правильное применение лечебной физкультуры способствует ускорению выздоровления, восстановлению нарушенной трудоспособности и возращению больных активных трудовой деятельности.

основным средством лечебной физкультуры является – мышечные движения, являющиеся мощным биологическим стимулятором жизненных функций человека. лечебная физкультура использует весь арсенал средств, накопленный физкультурой. с лечебной целью применяют , специально подобранные и методически разработанные. предназначение врач учитывает особенности заболевания, характер и степень изменений системах и органов, стадию болезненного процесса, сведенья о параллельно проводимом лечении, и т. д. в основе лечебного действия лежит строго дозированная тренировка, под которой применительно к больным и ослабленным людям следует понимать целенаправленный процесс восстановления и совершенствования нарушенных функций целостного организма и отдельных его систем и органов. различают общую тренировка, последующую цель общего оздоровления и укрепления организма, и специальную тренировка направленную на устранение нарушенных функций определенных системах и органах.

в результате систематического применения развивается функциональная адаптация организма к постепенным возрастающим нагрузкам и коррекция (выравнивание) возн6икающих в процессе заболеваний нарушений.

Заговорщики, осуществившие покушение на Александра II, были преданы суду, приговорившему их к смертной казни.

Можно ли считать, что Александр III продолжил внутриполитический курс отца? Собственный ответ докажите.

  • Яна Дротвина
  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ
  • 2019-11-09 14:45:22
  • 32
  • 3

да, Пораженный смертью отца, Александр III начал свое царствование с укрепления гос власти и решительной борьбы с политическим инакомыслием. В манифесте от 29 апреля 1881 года О незыблемости самодержавия говорилось о недопустимости какого бы то ни было ограничения самодержавной власти. Либеральные министры предыдущего царствования М. Т. Лорис-Меликов, Д. А. Милютин и П. А. Валуев подали в отставку. После того как новый министр внутренних дел Н. П. Игнатьев выдвинул идею созыва Земского храма, он также был уволен со своего поста. Возможность конституционных преображений в стране правитель не дозволял.

Заговорщики, осуществившие покушение на Александра II, были послушны суду, приговорившему их к смертной экзекуции.

Правительство брало курс на полную ликвидацию Народной воли и иных революционных организаций. В ответ те пробовали организовать новые покушения, в том числе и на самого Александра III. Но все они потерпели беду, а большая часть членов народнических организаций были арестованы и приговорены к разным срокам ссылки и каторжных работ. Немногочисленные организации народников в удаленных от столицы городках продолжали существовать, действуя в глубочайшем подполье. Их активность значительно снизилась.

С первых дней правления внутренняя и внешняя политика Александра 3 была направлена на пересмотр основных начинаний Александра 2. И главным движком этой политики стал Д. А. Толстой, когда-то либеральный чиновник, а теперь свежеиспеченный министр внутренних дел. Его мероприятия, названые контрреформами ставили целью укрепить власть царя и сохранить привилегии дворян. Но желая эти преображения и поддерживал Александр 3, внутренняя политика его все же была представлена не только ими. Правитель участвовал в решении всех вопросов, дотрагивающихся его империи. Александр 3 хорошо знал историю России, обожал ее, веровал в связь обыденного народа со своим монархом. И в то же время он и слушать не желал о Конституции и принесении присяги каким-то скотам (народу).

1) в доказательство, к примеру:
Александр III фактически отторг проект Лорис-Меликова, уже утверждённый Александром II;
в начале нового царствования либеральные министры минувшего царствования были принуждены уйти в отставку, что значило изменение прошлого политического курса;
были проведены земская и городская контрреформы, которые значительно ограничили в правах органы самоуправления, сделанные при Александре II;
в противовес развивавшемуся в предыдущее царствование принципу всесословности утверждался в разных сферах принцип сословности (циркуляр о кухаркиных детях, усиление сословного начала в выборах в органы самоуправления);
в результате закона о земских начальниках был нарушен главный принцип судебной реформы 1864 г.: отделение административной власти от судебной, ликвидирован мировой трибунал;
институтским уставом 1883 г. была ликвидирована институтская автономия, установленная в предшествующее царствование;
в экономической политике произошёл переход к усилению роли страны в экономике (выкуп стальных дорог, протекционизм);
2) в опровержение, к примеру:
при Александре III были сохранены фактически все университеты. сделанные в предыдущее царствование: земства, трибунал присяжных, всесословная воинская повинность и другие;
была продолжена фермерская реформа 1861 г.: перевод фермеров на неотклонимый выкуп. творение Крестьянского поземельного банка;
в экономической политике сохранялся курс на развитие капиталистических отношений (последующее развитие акционерного дела, банковской сферы и т. п.);
оба царствования соединяла борьба с революционным движением.

5.1.2. Почему Александр III не продолжил реформы отца?

Усилиями ряда писателей, историков, кинематографистов, телевизионных ведущих финал царствования Александра Освободителя выглядит следующим образом. Утром 1 марта 1881 г. царь-реформатор сделал последний шаг – подписал Конституцию. Но зловредные террористы в это трагическое утро двумя бомбами прервали поступательное прогрессивное развитие страны.


Александр III. Скульптура M. M. Антокольского.

Любой выпускник школы обязан знать, что ничего подобного в реальности не было. Революции не случилось. Народ не пошевелил пальцем. Террористов повесили. На смену Александру II пришел Александр III. Был Александр Николаевич, стал Александр Александрович. И полиция с жандармерией оставались на месте. Армия получила нового главнокомандующего.

Следует напомнить, что в своем Манифесте о восшествии на престол новый царь обещал продолжить политику своего отца. Почему же он этого не сделал?

Вряд ли все это вызывало теплые чувства у примерного семьянина и ревностного христианина, каковым являлся Александр Александрович. Во всяком случае через некоторых приближенных стало известно, что новый император считал террористов всего лишь слепым орудием справедливого возмездия за поруганное достоинство матери, которое он сам защитить был не в состоянии.

На вопрос, поставленный в заголовке, есть и более простой ответ. В истории России очень часто оказывалось проще выбить скамейку из-под ног очередных бунтарей или революционеров, заткнуть рот любой оппозиции, чем устранить саму почву для критики, недовольства и революций последовательными и своевременными преобразованиями, от которых народу хотя бы немного становилось легче.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Алексей Митрофанов и Александр Желтухин Отказ Громыко, или Почему Сталин не захватил Хоккайдо

Алексей Митрофанов и Александр Желтухин Отказ Громыко, или Почему Сталин не захватил Хоккайдо Столетию одного из самых видных дипломатов в мировой истории, Министру иностранных дел СССР в 1957–1985 гг. А.А. Громыко посвящается эта книга Предисловие Почти трехвековая

30. РЕФОРМЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX в.: ЗЕМСКАЯ, ГОРОДСКАЯ И СТОЛЫПИНСКАЯ АГРАРНАЯ РЕФОРМЫ

30. РЕФОРМЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX в.: ЗЕМСКАЯ, ГОРОДСКАЯ И СТОЛЫПИНСКАЯ АГРАРНАЯ РЕФОРМЫ Земская реформа. В 1864 г. в России были созданы земские органы самоуправления. Система земских органов была двухуровневой: на уровне уезда и губернии. Распорядительные земские органы

Глава IX Реформы Александра II. — Реформы — судебная, военная, университетская и печати. — Политические вольности русского подданного

Глава IX Реформы Александра II. — Реформы — судебная, военная, университетская и печати. — Политические вольности русского подданного Преобразование всего судебного дела России обыкновенно отмечается, как третья из великих реформ, проведенных в царствование Александра

ГЛАВА 26 Почему не состоялись реформы и что надо делать

ГЛАВА 26 Почему не состоялись реформы и что надо делать Надо честно признать, что ни один из элементов рыночных экономических реформ у нас в стране не был в полной мере реализован. Начиная с 1994 года я постоянно об этом говорю, но только сегодня это становится очевидным и

14. Тит Манлий спас отца Давид спас отца и всех близких

5. НО КОМФЛОТА ПРОДОЛЖИЛ ПОИСКИ СВОЕГО КОРАБЛЯ

Ответ

Заговорщики, осуществившие покушение на Александра II, были преданы суду, приговорившему их к смертной казни.

Ответ

Ответ

Ответ

Государства Древнего мира были рабовладельческими. На определённом этапе развития общества (когда развитие технологий обеспечило производство работником большего объёма продукции, чем необходимо ему самому для поддержания жизни) военнопленных, которых прежде убивали, стали лишать свободы и принуждать их к тяжёлому труду на хозяина. Люди, лишённые свободы и превращенные в собственность господина, стали рабами. Позже появились другие источники рабства.

Ответ

1) окончательное закрепощение крестьян;
2) преследование старообрядцев;
3) введение новых и повышение старых налогов;
4) неудачная финансовая политика правительства;
5) попытка ограничить казачье самоуправление на Дону.

Ответ

Читайте также: