Можно ли при выполнении проекта обойтись без моделирования и конструирования 8 класс кратко

Обновлено: 30.06.2024

Каждый человек, а особенно женщина, хочет всегда красиво одеваться и выглядеть привлекательно.
Модные юбки, брючные костюмы, летние платья, красивые блузки – все это можно купить и в магазине или на рынке. Но бывает так, что модель нравится, но не нравится цвет, или размер не тот, который нужен, или юбка немного длиннее, чем хотелось бы. А так хочется, чтобы вещь сидела на фигуре красиво, и цвет был именно тот, который бы хотелось.
Как же быть в этом случае? Как научиться шить самостоятельно?
Лучше всего научиться шить с нуля. Сначала нужно познать азы шитья – это машинные швы, ручные стежки, способы обработки изделия, а также ознакомиться с разновидностями тканей и особенностями работы с ними.
После того, как азы шитья были изучены, можно постепенно переходить к освоению технологии и пошива, например, юбки. Качество готового изделия зависит от того, как правильно были сняты все мерки и сделана выкройка юбки. Поэтому, нужно быть особенно внимательным при снятии мерок, чтобы потом сделать правильные расчеты и выкройку.
Конечно, научиться шить с нуля, да еще и самостоятельно, это трудоемкий и нелегкий труд. Но потом, этот труд будет оправдан.
Никакая кофточка или блузка итальянской фирмы не сравнится с той, которая будет сшита своими руками. Подобранный цвет и фасон, правильно снятые размеры сделают вещь красивой, которая превосходно будет сидеть на Вашей фигуре. И не нужно будет ходить по магазинам, и тратить время на поиски нужной вещи или обращаться в ателье, куда потом нужно будет несколько раз бегать, чтобы примерить вещь и все равно, она будет сшита не так, как Вам этого хотелось бы.
Научившись шить самостоятельно, можно подобрать и сшить для себя такой наряд, который не только поможет скрыть недостатки фигуры, но и хорошо подчеркнуть ее достоинства.


Конструирование одежды — разработка конструкции (построения, взаимного расположения и конфигурации частей) модели одежды. Состоит из следующих этапов: выбор методики, разработка чертежей изделия для эскизного проекта, расчет, построение чертежа (с использованием индивидуальных или стандартных мерок), изготовление лекал, составление рабочей документации.

Моделирование – это процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью.


Фартук (от нем. Vortuch через польск. fartuch) (или передник, запон, иногда подол) — предмет домашней и спецодежды, предназначенный защищать от попадания грязи на основную одежду. Обычно завязывается на поясе, иногда дополнительно закрепляется на шее тесьмой. Это широко распространенная и почти не изменяющаяся часть одежды с древних времен до наших дней.

Несмотря на простоту кроя этого изделия, существует бесчисленное множество моделей фартуков. И, уверяю вас, еще большее количество можно смоделировать. Здесь все зависит от конкретного назначения этого фартука, от имеющейся у вас в наличии ткани, от дополнительных материалов на отделку (тесьма, кружево, ленты и пр.) от вашего умения, наличия свободного времени, а главное, от вашего желания. Фартук можно пошить из оставшихся обрезков разноцветных тканей, можно вышить на нем различными техниками какой-нибудь узор или ограничиться вензелем с Вашими инициалами. Даже на кухне можно чувствовать себя, если не королевой, то, по меньшей мере, знатным шеф-поваром.

Можно ли при выполнении проекта обойтись без моделирования и конструирования?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 22.09.2016 14:08
  • Другие предметы
  • remove_red_eye 2595
  • thumb_up 34
Ответы и объяснения 1

При выполнении проекта можно обойтись без моделирования и конструирования.
Это зависит от того, что за проект необходимо подготовить.
Возможно, имеются уже готовые лекала.
Возможно, проект не требует конструирования.
Возможно , проект не требует создания моделей, а предполагаемая модель задана сразу.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Можно ли при выполнении проекта обойтись без моделирования и конструирования?


При выполнении проекта можно обойтись без моделирования и конструирования.

Это зависит от того, что за проект необходимо подготовить.

Возможно, имеются ужеготовые лекала.

Возможно, проект не требует конструирования.

Возможно , проект не требует создания моделей, а предполагаемая модель задана сразу.


Проект кухня моей мечты?

Проект кухня моей мечты.


Как рассказать о проекте на тему : "Ёлочные украшения выполненные в технике декупаж" срочно, помогите?

Как рассказать о проекте на тему : "Ёлочные украшения выполненные в технике декупаж" срочно, помогите.


Проект по технологии 7класс снеговик как делал проект по технологии 24 гимназии учитель по технологии Татьяна Дмитревна?

Проект по технологии 7класс снеговик как делал проект по технологии 24 гимназии учитель по технологии Татьяна Дмитревна.


Как рассказать о творческом проекте на тему : "Ёлочные украшения выполненные в технике декупаж"?

Как рассказать о творческом проекте на тему : "Ёлочные украшения выполненные в технике декупаж".

Очень срочно, прошу.


Что называют моделированием и моделью?

Что называют моделированием и моделью.


Напишите о моде и моделирование?

Напишите о моде и моделирование.



Помогите пожалуйста описание этой юбки и моделированье?

Помогите пожалуйста описание этой юбки и моделированье.


Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома)) придумайте пожалуйста задачи проекта ПЛИЗ?

Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома)) придумайте пожалуйста задачи проекта ПЛИЗ.


Выполнение на уоках технологии проекта позволяет применитьдля изготовления изделия : а)любые материалы б) только древесину и картон в) любые безопасные в обработке и применении материалы?

Выполнение на уоках технологии проекта позволяет применитьдля изготовления изделия : а)любые материалы б) только древесину и картон в) любые безопасные в обработке и применении материалы.

Вы открыли страницу вопроса Можно ли при выполнении проекта обойтись без моделирования и конструирования?. Он относится к категории Технология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Технология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Б) Вдохновение Г) Перенос На бумагу Е) Духовное обогощение Только это не точно Я предположил.


Дизайнер интерьера в идеале должен обладатьобразованием – существует множество колледжей, училищ и даже ВУЗов, где обучают дизайнеров. Однако этот критерий не самый главный – дизайнер без образования может быть очень хорошим, а с образованием – сове..


2 планшет 3 циркуль 4дворник 9 математика 10 ткань 11 авто.


Аспидистра у меня есть такой вазон я знаю как он називаеться.


К натуральной группе.


Профессия фотограф. Фотограф — это человек, который с помощью фотоаппарата запечатлевает те или иные события, людей и объекты. Несмотря на некоторые различия в деятельности работодателей, должностные обязанности фотографа отличаются не очень сильно..


Чугу́н — сплав железа с углеродом (и другими элементами). Содержание углерода в чугуне не менее 2, 14 % (точка предельной растворимости углерода в аустените на диаграмме состояний), сплавы с содержанием углерода менее 2, 14 % называются сталью. Угл..


Попробуй сделать дворик ограждённой соломой (заборчик из соломы) и из разных природных материалов каких - нибудь животных, или даже из пластилина. Соломенный бычок, корова и т. Д.


1) Микроорганизмы — собирательное название группы живых организмов, которые слишком малы для того, чтобы быть видимыми невооружённым глазом (их характерный размер — менее 0, 1 мм). На пищевые продукты ничего хорошего они не оказывают, а только наобо..


В одном случае это появление совершенно новых девайсов, а второй это эвалюция в производстве! Вот и всё.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

пусть площадь, засеянная пшеницей - 5х, овощами - 3х, для пастбищ - 2х.

значит, площадь земельных угодий равна 10х=70 га.

p.s. 2х взяли из того, что 5х+3х=80%, тогда х=10% и для пастбищ осталось 20%, т.е. 2х.

1)900: 30*100=3000(шт)-продано за второй день

2)900+3000=3900(шт)-продано за два дня

3)3900*5: 13=1500(шт)-продано за третий день

4)3900+1500=5400(шт)-продано за три дня

площадь первого поля на 4 га меньше, чем площадь второго. нам известно, что и засеяли его на 432 кг семян меньше, чем второе. значит, 4 га засеяли этими 432 гк семян.

если на 4 га пошло 432кг семян, то на 1 га ушло 432/4=108 кг семян.

значит, на первом поле засеяли 56*108=6048 кг семян, а на втором - 60*108=6480 кг семян.

При выполнении проекта можно обойтись без моделирования и конструирования. это зависит от того, что за проект необходимо подготовить. возможно, имеются уже готовые лекала. возможно, проект не требует конструирования. возможно , проект не требует создания моделей, а предполагаемая модель задана сразу.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

чепять.jpg

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Возраст учащихся – 12 – 15 лет

Срок реализации – 2 года

Пастернак Нина Алексеевна

I . Пояснительная записка

Актуальность. Моделирование и конструирование– направлена на развитие интереса к техническому моделированию, на развитие образного и логического мышления, на освоение учащимися навыков работы с различными материалами, инструментами и приспособлениями ручного труда. Освоение данной программы позволяет учащимся ознакомиться с моделированием и изготовлением несложных моделей. Работа в кружке позволяет воспитывать дух коллективизма, прививает целеустремленность, развивает внимательность, интерес к технике и техническое мышление.

Занятия учащихся в кружке способствует формированию у них не только созерцательной, но и познавательной деятельности. Стремление научиться, самому строить модели из различных материалов, научиться пользоваться ручным инструментом, изучить основы машиностроения, участие в соревнованиях и конкурсах по моделизму с построенными своими руками моделями способно увлечь ребят, отвлечь от пагубного влияния улицы и асоциального поведения. Беспорядочное увлечение компьютером в этом возрасте не даёт развития в творческом плане, не даёт познания в технической и конструкторской деятельности. Занятия моделированием являются отличной школой развития у детей творческой инициативы и самостоятельности, конструкторских и рационализаторских навыков, способностей к техническому творчеству.

Адресат программы – учащиеся 5 – 9 классов, интересующийся созданием моделей из различных материалов, а так же обладающие конструкторскими способностями.

Цель. Сформировать у учащихся знания к моделированию и конструированию.

Задачи. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

образовательные:

· дать знания теоретических основ о конструировании и моделировании;

· дать знания основ моделирование из картона и бумаги;

· дать знания основ работу с шаблонами;

· дать знания основ работы с простейшими ручными инструментами;

· дать основы правил выбора модели будущего экспоната;

· дать знания основ создания простейшей модели экспоната;

· дать знания основ создания моделей и игрушек из плоских деталей;

· дать знания основ создания моделей и игрушек из объемных деталей;

· дать знания основ создания работы с наборами готовых деталей;

· дать знания основ создания роботы с творческими проектами;

· дать знания основ по подбору цвета готового изделия;

· дать знания основ чтения чертежей;

развивающие :

· развить пространственное мышление учащихся ;

· развить способности к техническому творчеству;

· развитие политехнического представления и расширение политехнического кругозора;

воспитательные :

· воспитание коммуникативных навыков, умение работать в команде;

· воспитание грамотного пользователя техники;

· воспитание творческой активности;

· воспитание уважительного отношения к труду и людям труда, чувства гражданственности, самоконтроля.

Условия реализации программы. Для занятий по программе зачисляются учащиеся 5 – 9 классов без специальных знаний и требований по здоровью на основании личного заявления хотя бы одного из родителей. Ребята могут быть зачислены в группу на первый и второй год обучения после предварительной беседы с руководителем объединения.

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа (2 часа в неделю, 68 часов в год). Программа рассчитана на 2 года реализации.

Для групп первого года обучения – не менее 15 человек в группе, для групп второго года обучения – не менее 12 человек в группе.

Поскольку занятия предполагают активную работу руками, то предполагается работа в просторном помещении с наличием различных несложных инструментов.

Планируемый результат. В результате освоения дополнительной общеобразовательной программы учащиеся будут иметь следующие результаты.

предметные:

· знания теоретических основ технического конструирования и моделирования;

Читайте также: