Мозговые механизмы познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте купить
Обновлено: 04.07.2024
В книге представлены исследования нейрофизиологических механизмов, лежащих в основе развития познавательной деятельности детей предшкольного и младшего школьного возраста. Рассматриваются возрастные и индивидуальные особенности системной мозговой организации целостного зрительного восприятия, рабочей памяти, произвольного внимания и произвольной регуляции деятельности. Специальное внимание уделено роли систем произвольной регуляции в развитии познавательной деятельности ребенка и его адаптации к систематическому обучению в школе.
Книга предназначена для специалистов в области детской и педагогической психологии, нейропсихологии, нейрофизиологии и студентов высших учебных заведений психолого-педагогического профиля.
Книги, соавтором которых я являюсь, и ссылки на интернет ресурсы, где их можно приобрести:
"Мозговые механизмы формирования познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте", под ред. Р.И.Мачинской, Д.А.Фарбер
В книге представлены исследования нейрофизиологических механизмов, лежащих в основе развития познавательной деятельности детей предшкольного и младшего школьного возраста. Рассматриваются возрастные и индивидуальные особенности системной мозговой организации целостного зрительного восприятия, рабочей памяти, произвольного внимания и произвольной регуляции деятельности. Специальное внимание уделено роли систем произвольной регуляции в развитии познавательной деятельности ребенка и его адаптации к систематическому обучению в школе.
Книга предназначена для специалистов в области детской и педагогической психологии, нейропсихологии, нейрофизиологии и студентов высших учебных заведений психолого-педагогического профиля.
УДК 159.922.8
ББК 88.8
Оглавление
Введение | 5 |
Раздел I. Информационные и регуляторные компоненты в структуре познавательной деятельности детей предшкольного и младшего школьного возраста | |
Глава 1. Формирование познавательной деятельности в детском возрасте (О. А. Семенова) | 16 |
Глава 2. Нейропсихологический анализ информационных и регуляторных компонентов познавательной деятельности у детей в возрасте от 5 до 10 лет (О. А. Семенова) | 42 |
Раздел II. Нейрофизиологические механизмы формирования целостного зрительного восприятия в предшкольном и младшем школьном возрасте | |
Глава 3. Системная мозговая организация зрительного восприятия и ее формирование в онтогенезе (Д. А. Фарбер) | 65 |
Глава 4. Мозговая организация распознавания деталей и целого при восприятии сложных изображений у детей предшкольного и младшего школьного возраста (Р. И. Мачинская, Е. В. Крупская) | 95 |
Глава 5. Мозговая организация опознания неполных изображений в предшкольном и младшем школьном возрасте (Д. А. Фарбер, Н. Е. Петренко) | 134 |
Раздел III. Нейрофизиологические механизмы формирования управляющих функций в предшкольном и младшем школьном возрасте | |
Глава 6. Управляющие системы мозга и их морфофункциональное созревание у детей (Р. И. Мачинская) | 157 |
Глава 7. Мозговая организация предстимульного произвольного внимания у детей младшего школьного возраста (Р. И. Мачинская, Н. В. Дубровинская) | 220 |
Глава 8. Мозговая организация рабочей памяти в младшем школьном возрасте (Т. Г. Бетелева, Р. И. Мачинская, А. В. Курганский, Д. А. Фарбер) | 237 |
Глава 9. Формирование центральных механизмов управления произвольными движениями у детей предшкольного и младшего школьного возраста (А. В. Курганский) | 262 |
Раздел IV. Нейрофизиологические факторы риска школьной дезадаптации | |
Глава 10. Проблема исследования мозговых механизмов трудностей учебной адаптации (Р. И. Мачинская, О. А. Семенова) | 315 |
Глава 11. Нейрофизиологические факторы когнитивных дефицитов у детей предшкольного и младшего школьного возраста (О. А. Семенова, Р. И. Мачинская | 323 |
Список литературы | 380 |
"Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь", авторы: Ц.А.Шамликашвили, О.А.Семенова
"Физиология развития ребенка", под ред. Безруких М.М.
В руководстве изложены имеющиеся в мировой литературе данные и результаты исследований коллектива авторов о закономерностях развития физиологических систем и целостного организма ребенка с периода новорожденности до достижения зрелости. Руководство ориентировано на широкий круг читателей — студентов биологических и психологических факультетов университетов, педагогических и медицинских вузов, физиологов, психологов, педиатров, неврологов, специалистов по функциональной диагностике, лечебной физкультуре и физическому воспитанию, гигиенистов, педагогов. Руководство включает 14 глав, посвященных как теоретическим основам физиологии развития ребенка, так и возрастным особенностям функционирования основных физиологических систем и определяющих их механизмов на разных этапах развития.
Руководство ориентировано на широкий круг читателей — студентов биологических и психологических факультетов университетов, педагогических и медицинских вузов, физиологов, психологов, педиатров, неврологов, специалистов по функциональной диагностике, лечебной физкультуре и физическому воспитанию, гигиенистов, педагогов.
Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, твердый переплет, 2010
Количество страниц: 768
Тираж книги: 3000
Формат книги: 60x84/16 (145x200 мм)
"Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка", под ред. Фарбер Д.А.
В книге обобщены результаты исследования коллектива авторов и современные литературные данные о формировании когнитивных процессов, лежащих в основе познавательной деятельности ребенка. Представленные в книге результаты нейроморфологических, нейрофизиологических и нейропсихологических исследований позволяют охарактеризовать возрастную специфику мозгового обеспечения когнитивных процессов, определяющих функциональные возможности ребенка в процессе воспитания и обучения.
Книга предназначена для физиологов, психологов, педагогов и студентов психолого-педагогического профиля.
"Дети с СДВГ: причины, диагностика, комплексная помощь", авторы: Безруких М.М., Крупская Е.В., Крысюк О.Н., Логинова Е.С., Мачинская Р.И., Семенова О.А., Филиппова Т.А.
В книге рассмотрены основные аспекты синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ): диагностика, причины и механизмы, варианты коррекции. Пособие предназначено для студентов педагогических и психолого-педагогических специальностей вузов, педагогов и психологов-практиков, а также родителей, которых волнуют проблемы гиперактивных детей.
Оглавление
Введение
Раздел 1. Феномен СДВГ: причины и механизмы возникновения и развития
Раздел 2. Выявление признаков ДВГ методом анкетирования
Раздел 3. Междисциплинарная диагностика уровня развития регуляторных функций мозга у детей с СДВГ
Раздел 4. Интеллектуальное развитие детей с СДВГ
Раздел 5. Социальные сферы рисков в развитии детей с СДВГ - семья, детский сад, школа
Раздел 6. Подготовка ребенка с СДВГ к школе
Раздел 7. Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с СДВГ
Приложения
Список литературы
В книге представлены исследования нейрофизиологических механизмов, лежащих в основе развития познавательной деятельности детей предшколь-ного и младшего школьного возраста. Рассматриваются возрастные и индивидуальные особенности системной мозговой организации целостного зрительного восприятия, рабочей памяти, произвольного внимания и произвольной регуляции деятельности. Специальное внимание уделено роли систем произвольной регуляции в развитии познавательной деятельности ребенка и его адаптации к систематическому обучению в школе.
.Книга предназначена для специалистов в области детской и педагогической психологии, нейропсихологии, нейрофизиологии и студентов высших учебных заведений психолого-педагогического профиля.
Видео обзоры (3)
Безруких М.М - Развитие мозга, познавательная деятельность и обучение в школьном возрасте
![Безруких М.М - Развитие мозга, познавательная деятельность и обучение в школьном возрасте](https://i.ytimg.com/vi/wqVH6zw5LQc/hqdefault.jpg)
Вебинар: Нейропсихологические приемы работы по преодолению школьной неуспеваемости.
![Вебинар: Нейропсихологические приемы работы по преодолению школьной неуспеваемости.](https://i.ytimg.com/vi/ZUww2aG-dvo/hqdefault.jpg)
Современное детство 28.04.2021
![Современное детство 28.04.2021](https://i.ytimg.com/vi/tgE7Qd7HADM/hqdefault.jpg)
Блиц-семинар №5 (Интеграция)
![Блиц-семинар №5 (Интеграция)](https://i.ytimg.com/vi/4F5tu9XxRwI/hqdefault.jpg)
Консультация для родителей: "Речевое развитие младшего школьника: на что обращать внимание?". Ч.1.
![Консультация для родителей:](https://i.ytimg.com/vi/Dsu_r_Rs_uw/hqdefault.jpg)
Характеристики (4)
Цены на Яндекс.Маркет
Цены (1)
Как купить или где мы находимся +
Цена от 708 руб до 708 руб в 1 магазинах
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Круглосуточно работает call-центр
Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24.
Скидка: 20% от 1500 руб. Промокод: bfcmp24
Кэшбэк в book24 до 6.3%
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Сервисы для г.Москва
Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые "дешёвые даты" в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты
Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.
Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО
Купить в кредит (4)
Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно
Короткие займы Joymoney (основной продукт):
- займ онлайн на карту
- Сумма займа - от 5 000 до 60 000 р.
- Срок займа - от 5 до 30 дней
- Фиксированная процентная ставка - 1,5% в день
- Возраст - от 23 до 60 лет
Сумма займа - от 2 000 до 10 000 р.;
Срок займа - от 16 до 30 дней;
Процентная ставка - 1 % в день;
Возраст - от 22 до 70 лет ;
- займ на карту или счет;
- перевод на любую банковскую карточку, выпущенную любым банком в России;
- перевод на ваш личный банковский счёт в любом банке России;
- денежный перевод через систему CONTACT.
В книге представлены исследования нейрофизиологических механизмов, лежащих в основе развития познавательной деятельности детей предшкольного и младшего школьного возраста. Рассматриваются возрастные и индивидуальные особенности системной мозговой организации целостного зрительного восприятия, рабочей памяти, произвольного внимания и произвольной регуляции деятельности. Специальное внимание уделено роли систем произвольной регуляции в развитии познавательной деятельности ребенка и его адаптации к систематическому обучению в школе.
Книга предназначена для специалистов в области детской и педагогической психологии, нейропсихологии, нейрофизиологии и студентов высших учебных заведений психолого-педагогического профиля. Обо всём этом и не только в книге Мозговые механизмы формирования познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте. Под ред. Мачинской Р.И., Фарбер Д.А (Р. И. Под ред. Мачинской, Д. А. Фарбер)
Средний балл:
Средний балл:
Психология -- Детская психология -- Общие проблемы детской психологии -- Психологическая характеристика возрастных особенностей детей -- Дошкольный возраст -- Дошкольный возраст (от 3-х до 7 лет)
Психология -- Детская психология -- Общие проблемы детской психологии -- Психологическая характеристика возрастных особенностей детей -- Школьный возраст -- Младший школьный возраст (7-11 лет)
Психология -- Детская психология -- Общие проблемы детской психологии -- Развитие и формирование психических процессов у детей -- Познавательные процессы -- Развитие психической деятельности
Шифр хранения:
FB 1 15-1/317
FB 1 15-1/318
Электронный заказ
Читайте также: