Мо в доу театрализованная деятельность

Обновлено: 02.07.2024

2. Условия формирования ведущей идеи опыта, условия возникновения, становления опыта.
Педагогическая идея, которой я руководствуюсь в работе по театрализованной деятельности с детьми, состоит в том, что театр является помощником в воспитании детей.
Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид творчества. Она является уникальным средством развития художественно-творческих способностей детей. Применение театрализованной деятельности как образовательного инструмента расширяет возможности обучения детей, позволяет надолго удерживать внимание ребенка. Занятия театральной деятельностью учат ребёнка точно формулировать свои мысли, точно чувствовать и познавать окружающий мир. Кроме того театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Таким образом, театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Театрализованные занятия должны выполнять одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции.
Любовь к театральному творчеству, желание передать эту любовь детям, стремление через театральное мастерство сделать жизнь ребёнка счастливее, а внутренний мир богаче, стало опорной точкой для данного вида работы.
Влияние театрализованной деятельности на творческое и всестороннее развитие личности ребёнка очевидно, именно поэтому моя работа нацелена на развитие художественно-эстетического вкуса, эмоциональных чувств и комфортное пребывание детей в детском коллективе средой театрального искусства.
Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованная деятельность помогает всесторонне развивать ребенка.
Поэтому педагог обязан:
- создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации и т. д.);
- приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров);
- обеспечивать взаимосвязь театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе;
- создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.

3. Теоретическая база опыта.
В современной отечественной педагогике и психологии исследованием вопроса приобщения дошкольников к театрализованной деятельности занимаются многие педагоги, на опыт которых я пытаюсь опираться в своей деятельности по приобщению детей к театральному искусству.
В своей работе я использую литературу:
• Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности: - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 160 с.
• Маханева, М. Д. Театрализованные занятия в детском саду / М. Д. Маханева. - М.: ТЦ Сфера, 2004. -128 с.
• Мигунова, Е. В. Организация театрализованной деятельности в детском саду / Е. В. Мигунова. - НовГУ имени Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2006. – 126 с.
Для реализации участия детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности я могла бы порекомендовать для изучения следующую литературу:
• Ушакова О. С. и др. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2009.- 176 с.
• Лыкова И. А. Теневой театр вчера и сегодня С. -П. :2012г.
• Лыкова И. А. Театр на пальчиках М. 2012г.
• Т. А. Егорова Комплексные занятия по сказкам для детей 4-6 лет. - Волгоград: Учитель, 2013. – 67 с.
•Ярыгина О. Г. Мастерская сказок М.:2010г.

4. Технология опыта. Система конкретных педагогических действий, содержание, методы, приёмы воспитания и обучения:
Развитие театрализованной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей — длительная работа.
Для выбора наиболее эффективных методов развития творческих способностей ребенка дошкольного возраста выявляется уровень их эмоционального состояния, проводится предварительная работа, включая изучение методической литературы по проблеме, а также приобретается или изготавливается (своими руками, помощь родителей) необходимый дидактический материал для организации предметно - развивающей среды. Центр театрализованной деятельности является одним из основных при организации развивающей среды. В группе оформлен театрализованный уголок, приобретены и изготовлены различные виды театра: настольный, пальчиковый, театр масок и др. Разнообразные игры повышают эмоциональный тонус, снимают напряжение, активизируют внимание детей. Театрализованная деятельность включается практически во все разновидности непосредственной образовательной деятельности, в самостоятельную деятельность, деятельность детей и взрослых в свободное время, в сценарии праздников и развлечений.

Не последнее место занимает составление программы мероприятий по реализации опыта, предпринимаются попытки по воплощению задуманного в жизнь, а на заключительном этапе проводится мониторинг по результатам работы.
Для достижения оптимальности и эффективности задуманных идей используются следующие формы работы:
1. Организация обучающих, развивающих и творческих занятий;
2. Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театрализованная игра на праздниках и развлечениях;
3. Самостоятельная театрально - художественная деятельность, театрализованные игры в повседневной жизни;
4. Мини-игры, мини-сценки в ходе непосредственной образовательной деятельности;
5. Совместное изготовление костюмов, реквизитов, декораций для организации предметно-развивающей среды;
6. Посещение театров в ДОУ или вне детского сада с родителями.

Роль педагога в организации театрализованной деятельности:
Умения и навыки педагога в организации театрализованной деятельности:
При помощи театральной практики педагог накапливает знания, умения и навыки, необходимые ему в образовательной работе. Педагог должен уметь выразительно читать, рассказывать, смотреть и видеть, слушать и слышать, быть готовым к любому превращению, т. е. обладать основами актёрского мастерства.
Главные условия – эмоциональное отношение взрослого ко всему происходящему, искренность и неподдельность чувств. Интонация голоса педагога – образец для подражания. Педагогическое руководство игровой деятельностью в детском саду включает:
•Воспитание у ребёнка основ общей культуры;
•Приобщение детей к искусству театра;
•Развитие творческой активности и игровых умений детей.

Основные направления работы с детьми:
- Театральная игра
Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве; строить диалог с партнёром на заданную тему; запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение.
- Ритмопластика
Задачи: развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласованно, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их.
-Культура и техника речи.
Задачи: развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас.
- Работа над спектаклем.
Задачи: учить сочинять этюды по сказкам, развивать навыки действий с воображаемыми предметами, развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивлённо, восхищённо, жалобно и т. д.).

5. Результативность опыта.
Вышеописанные действия, направленные на приобщение детей к театрализованной деятельности дают положительные результаты в воспитании и развитии детей. Для выбора наиболее эффективных методов формирования способностей ребенка дошкольного возраста, необходимо знать возрастные особенности детей. С этой целью с каждым ребенком в начале и конце учебного года проводится диагностика развития детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
В результате запланированной работы по развитию детей через театрализованные игры происходит:
• развитие ребёнка по всем направлениям образовательных областей;
• значительное расширение представлений детей о театральной культуре;
• создание предметной среды, способствующей развитию у детей театральной культуры;
• дети учатся осуществлять выбор ролей, осознавать себя в определённой роли, производя соответствующие ролевые действия;
• умеют перевоплощаться в роли, используя выразительные средства (интонации, мимику, движение, применяя атрибуты, реквизит;
• умеют пересказывать и сочинять небольшие сказки, истории, рассказы; отвечать на вопросы по содержанию, драматизировать;
• овладевают способами действий с различными игрушками, театральными куклами, бытовыми предметами и т. д.;
• умеют взаимодействовать с другими детьми в самостоятельной театрализованной игре;
После проведённой работы у детей происходят значительные сдвиги в состоянии речевых возможностей и коммуникативных функций. Параллельно происходит развитие всех психических процессов: внимания, памяти, мышления и воображения.
Особое внимание уделяется раскрытию эмоциональности ребенка, раскрытию его творческого потенциала, актерского мастерства, что считается определяющим для обучения детей театрализованной деятельности.

6. Анализ результативности.
Результатом проводимой мною работы явилась положительная динамика игровой деятельности детей. Использование нетрадиционных игровых методов и приёмов с дошкольниками позволило добиться высоких стабильных результатов, реализации поставленных задач. Дети стали активны, коммуникабельны в общении со сверстниками, знакомыми и незнакомыми в различных ситуациях общения. Научились согласовывать тему игры, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре. Дошколята стали больше проявлять творческую самостоятельность в игре.
Повысился интерес детей к играм, что подтверждает эффективность использования нетрадиционных методов и приёмов в развитии игровой деятельности. Родители стали больше внимания уделять играм с детьми. Представленный опыт доказывает, что необходимо использовать нетрадиционные разнообразные игровые методы и приёмы, которые позволяют сделать процесс игровой деятельности интересным и доступным.
В результате совместной игровой деятельности, дети научились переносить игровые действия с одной игрушки на другую. Широко использовала в своей работе игры-показы.
Результат опыта:
- повысился уровень речевого развития и речевого этикета детей;
- появилось умение контролировать эмоциональное состояние детей;
- появилось осознанное поведение и общение в обществе.
- повысился эмоциональный контакт с семьями воспитанников.

7. Трудности и проблемы при использовании данного опыта.
При использовании данного опыта работы я столкнулась с некоторыми проблемами и трудностями:
• Трудностями же использования данного опыта я бы назвала следующие:
- что делать, если ролей не хватает на всех детей;
- кто будет играть отрицательных персонажей?
Первая трудность вполне решаема. Здесь возможна подгрупповая организация занятий по театральной деятельности. Кроме того, воспитатель может придумать какие-либо дополнительные роли, чтобы охватить всех детей.
Вторая же трудность несколько сложнее и требует вдумчивого наблюдения за конкретными детьми, индивидуального подхода к каждому ребенку. Поскольку положительные качества поощряются, а отрицательные осуждаются, то дети, в большинстве случаев, хотят исполнять роли добрых, сильных и находчивых персонажей и не хотят играть злых, жестоких, бесчестных. В таких случаях нужно подчеркнуть, что в театрализованной деятельности все — и дети, и взрослые — артисты, и они должны уметь играть и положительные, и отрицательные роли. Причем зачастую сыграть роль отрицательного героя намного сложнее. Однако иногда бывает и так: стремление активно участвовать в театрализованной деятельности, привлечь внимание к себе толкает ребенка к постоянному исполнению отрицательных ролей. Постепенно образ как бы прилипает к нему, и, в конце концов, этот ребенок начинает вызывать насмешки у других детей, поэтому необходимо, чтобы каждый из детей исполнял как отрицательные, так и положительные роли.

8. Адресные рекомендации по использованию опыта
Полученные результаты будут иметь практическую ценность:
– для педагогов дошкольных образовательных учреждений
для родителей в плане организации совместной деятельности с ребенком в домашних условиях;
Наиболее приемлемыми формами трансляции опыта работы считаю:
– информационные брошюры, содержащие описание и иллюстративный материал методики проведения игр, организованных форм образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми, родителей с детьми;
– мастер-классы, мероприятия
– консультации;
– дни открытых дверей для родителей и педагогов других дошкольных образовательных учреждений;
– сайт ДОУ.

9. Наглядное приложение.
В своём опыте предлагаю материалы по организации и проведению работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в детском саду в разнообразных формах: образовательная деятельность, консультации, перспективное планирование, игры и игровые упражнения, организация театрального кружка, драматизация детских произведений совместно педагогов с воспитанниками.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

по театрализованной деятельности

Цель : повышение компетентности педагогов в творческом подходе к театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Познакомить воспитателей с разными видами театров.

Обучить педагогов изготавливать кукол для театра, из нетрадиционных материалов.

Привлечь внимание родителей к театрализованной игре.

ПЛАН РАБОТЫ

Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников.

Систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста;

Демонстрация методов и приёмов работы над образом в театрализации

Развитие сценического творчества детей через театральные этюды

Изготовление зайчонка для игры детям, а так же в качестве подарка для своих знакомых и родных.

Кукольный театр на деревянных

Изготовление театральных кукол , с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей младшего и среднего возраста.

Мастер-класс рассчитан на педагогов и родителей

Котова Ж.М.-музыкальный руководитель.

1. Богданова Н.В. 2.Володченко А.А.

3. Дащенко Т. В. 4. Кока В.А.

5. Алаторцева В.Г. 6. Котова Ж.А.

Повестка дня :

1. Основные этапы над образом Богданова Н.В.

2. Систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста

3 . Демонстрация методов и приёмов работы над образом в театрализации.

По первому вопросу слушали Богданову Н.В.. она ознакомила педагогов с основными этапами над образом, в театрализации, Надежда Васильевна обратила внимание на проблему моделирования образовательного процесса в ДОУ на основе ФГОС

По второму вопросу слушали Богданову Н.В, она провела консультацию , как правильно систематизировать знания педагогов по организации театральной деятельности с дошкольниками.

Дащенко Т.В. - она считает выступление Надежды Васильевны содержательным, полезным для слушателей, что данная информация поможет педагогам грамотно моделировать образовательный процесс.

По третьему вопросу проходила практическая деятельность методов и приёмов над образом в театрализации, которую проводила Володченко А.А.

Анастасия Анатольевна пробудила интерес к театральному творчеству, сформировала мотивы обучения основам сценического искусства.

Учила распознавать атмосферу события, места, времени. Стимулировала педагогов к поиску выразительных средств для создания образа, используя: движение, мимику, жест, выразительность интонаций.

Котова Ж. А. отметила выступление Анастасии Анатольевны интересным, поучительным, доступно изложенным, заслуживающим внимания. Считает, что полученную информацию можно использовать для построения своей педагогической деятельности

1.Систематизировать знания педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста

2. Применять нетрадиционные методы и приёмы работы над образом в театрализации.

Председатель Богданова Н.В.

Секретарь Кока В.А.

1. Богданова Н.В. 2 .Бронникова М.Е.

3.. Володченко А.А.

6. Алаторцева В.Г.

7. Котова Ж.А. 8. Щукина Л.Г.

Повестка дня.

2. Развитие сценического творчества детей через театральные этюды. Котова Ж.А.

Кока В.А. – воспитатель

Педагог считает выступление Надежды Васильевны положительным, интересным. Отметила, что данная информация поможет педагогам приобщать детей к духовному богатству,

сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

По второму вопросу Котова Ж.А. провела практические задания, с педагогами, она доказала , что этюды : – это своеобразная школа, в которой будущие артисты постигают азы актерского мастерства. В этюдах с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жесты, походка разыгрываются определенные литературные произведения, дети учатся передавать различные чувства, эмоции, настроения, отдельные черты характера персонажей.

Жанна Алексеевна продемонстрировала педагогам этюды на мимику, этюды на развитие выразительности движений, этюды на воображение

1. Применять в работе театрализованные игры, игры - представления, этюды – все это средства развития сценического творчества детей дошкольного возраста.

2. Развивать художественный вкус, проявлять интерес к театральному искусству.

Председатель. Богданова Н.В.

Секретарь. Щукина Л.Г.

1.Богданова Н.В. 2.Щукина Л.Г. 3. Володченко А.А.

4. Дащенко Т.В. 5. Кока В.А.

6. Алаторцева В.Г.

Повестка дня:

Мастер- класс рассчитан на педагогов и родителей - Изготовление зайчонка для игры детям, а так же в качестве подарка для своих знакомых и родных.

Вера Геннадьевна провела мастер-класс, целью которого было изготовление зайчонка для игры детям, а так же в качестве подарка для своих знакомых и родных.

Она достаточно подробно раскрыла аспекты своей работы. Особое внимание обратила на ценность изготовления игрушек своими руками.

Володченко А.А.– воспитатель отметила выступление Веры Геннадьевны по данной проблеме в условиях современного образования актуальным, так как театрализация способствует становлению целостной картины мира ребенка, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала. Эти качества соответствуют современным требованиям к выпускнику ДОУ.

1. Воспитывать интерес к созданию игрушек своими руками.

2. Формировать практические трудовые навыки.

Председатель. Богданова Н.В.

Секретарь. Кока В.А.

Присутствовали : 1.Богданова Н.В. 2.Щукина Л.Г. 3. Володченко А.А. 4. Дащенко Т.В.

6. Алаторцева В.Г.

Повестка дня:

1. Кукольный театр на деревянных лопатках.

Мастер – класс - Изготовление театральных кукол , с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей младшего и среднего возраста. Кока В.А.

По первому вопросу слушали:

Кока Викторию Алексеевну, в своем выступлении она аргументировала актуальность изготовления театральных кукол. Представила используемые в ходе реализации методы и приемы.

Воспитатель заинтересовала педагогов к изготовлению театральных кукол , с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей младшего и среднего возраста.

Вызвала интерес к театрально – игровой деятельности.

Познакомила с технологией изготовления театральной куклы, используя в работе деревянную лопатку.

Котова Ж.А – воспитатель.

Она отметила выступление Виктории Алексеевны интересным, поучительным. Считает необходимым обсуждение подобных вопросов, так как это способствует обогащению профессионального опыта.

Алаторцева В.Г. считает - технология изготовления данных кукол очень проста, ей может овладеть любой желающий и процесс создания очень увлекателен.

1. Заинтересовать творческих людей к изготовлению театральных кукол , с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей младшего и среднего возраста.

2. Познакомить с технологией изготовления театральной куклы, используя в работе деревянную лопатку.

Председатель. Богданова Н.В.

Секретарь. Щукина Л.Г.

1.Богданова Н.В. 2. Щукина Л.Г.

3. Володченко А.А.

6. Алаторцева В.Г.

8. Бронникова М.Е

Повестка дня.

По первому вопросу Бронникова М.Е провела консультацию – познакомила педагогов с возможностями театра.

Художественно-эстетическое развитие занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса ДОУ и является его приоритетным направлением.
Художественно-эстетическое развитие согласно ФГОС предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру. Театр – это синтез всех видов искусства.
Театр один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решать многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии.

Володченко А.А отметила консультацию Марины Евгеньевны интересной, содержательной, полезной для слушателей. Считает, что полученную информацию можно использовать для построения своей педагогической деятельности.

По второму вопросу Дащенко Т.В. поделилась опытом с педагогами , по изготовлению куклы из СД – дисков. Надеется этот нехитрый и давно известный способ, поможет подобрать новые увлекательные игры, способствующие развитию внимания, речи, памяти и творческих способностей малышей.

Богданова Н.В. подвела итог, что через различные виды детской театральной деятельности проходит самореализация ребенка, он переносится в сказочный, увлекательный мир познает, что такое дружба, доброта, честность, правдивость; учится перевоплощаться в роль, используя разные средства выразительности: мимику, пантомимику, интонацию.
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”

Познакомить воспитателей с возможностями театра , и научить начинающих педагогов- мастеров, изготовлению куклы из СД – дисков.

Председатель. Богданова Н.В.

Секретарь. Кока В.А.

Анализ практической работы по театрализованной деятельности за 2015-2016 гг.

Работа практического объединения воспитателей ДОУ в 2015-2016 учебном году планировалась в условиях внедрения ФГОС, в соответствии с годовым планом.

В целом, поставленные задачи и план мероприятий выполнены. Тема работы : Инновационная направленность в творческом подходе к театрализации.

Целью практической работы является : повышение компетентности педагогов в творческом подходе к театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Познакомить воспитателей с разными видами театров.

Обучить педагогов изготавливать кукол для театра, из нетрадиционных материалов.

Привлечь внимание родителей к театрализованной игре.

В течении учебного года было проведено пять заседаний. В работе приняли участие 9 педагогов, 1 музыкальный руководитель .

На заседаниях Володченко А.А. продемонстрировала методы и приёмы работы над образом в театрализации. Педагоги; Кока В.А., Алаторцева В.Г., Дащенко Т.В., обучали воспитателей и родителей, провели мастер- классы по изготовлению кукол, из нетрадиционных материалов.

Анализируя работу, оценивая практический материал, дидактические пособия, представленные на заседания, следует отметить профессиональный рост пе д агогов, развитие педагогических и творческих способностей. Замечу, что положительный результат при проведении мероприятий во многом зависел от применения педагогами ИКТ. Это повышало познавательную активность всех педагогов.

Из выше сказанного, работу можно признать эффективной в течение текущего года. Полученные знания дали педагогам возможность творческого подхода к образовательной деятельности, рефлексии и надеемся, что будут применены на практике

В следующем году планируется продолжать работу по инновационной направленности в театрализации, использовать мастер-классы, практические занятия.

Це ль: Обобщение знаний и практических навыков педагогов по театральной деятельности в работе с дошкольниками.

Зада ча:

Формировать у педагогов практические навыки при организации театрально-игровой деятельности с детьми дошкольного возраста.

Рол и:

детские: кассир, гардеробщица, капельдинер

взрослые: ведущий, скоморохи

Скоморох 1: Ой, вы гости дорогие, люди свойские, простые!

Проходите в гости к нам, рады мы всегда гостям!

В наш театр заходите – представление посмотрите

А чтоб попасть на наше представление

Билеты нужно взять – всем на удивление

Билет наш стоит не медный пятак

А доброе слово, сказанное просто так.

Гости разуваются. Возле кабинета логопеда их встречает кассир (ребенок) и Скоморох 2 (взрослый). Гости говорят добрые слова и получают билеты

Скоморох 2 Приобрели билетики - не стесняйтесь

По холлу нашему прогуляйтесь

(показывает жестом, куда идти раздеваться)

Во втором холле организован гардероб. В гардеробе гостей встречает гардеробщица (ребенок, показывает куда можно поставить обувь, где повесить одежду, где находится санитарная комната…

Возле двери зала стоит капельдинер (ребенок) и меняет билеты на жетоны и пакетик с цветами красного и синего цвета.

(Жетоны разного цвета, по цвету столов)

Все заходят в музыкальный зал.

Для того, чтобы немного разрядить атмосферу в нашем зале, предлагаю нам немного поиграть.

вы все уже заранее поделены на команды. У вас на столах лежит картинка с изображением животного. Вам нужно договориться между собой и изобразить это животное. В изображении животного должны принимать участие все участники команды.

Звучит веселая музыка появляются скоморохи

Добрый день гости званные и желанные

Милости прошу в нашу горницу

Скоморох 2

Чувствуйте себя как дома

Низкий поклон вам, люди добрые…

Скоморох 1

Скоморох 2

Скоморох 1

Скоморох 2

Скоморох 1

Скоморох 2

Диво-дивное нашел! Девицу-красавицу, умницу пригожую, для коллег и детей хорошую, на солнышко похожую

Скоморох 1

А теперь, дорогие зрители,

Представление посмотреть, не хотите ли?

Ой, а что так тихо отвечали?

Не ели или плохо спали?

А ну, громче скажите!

Да, что же так кричите!

Тогда тихо сидите!

Артисты наши все местные,

Хоть вам они не известные,

Но люди честные –

Коль сумеют – споют,

Не сумеют – спляшут,

А ещё театральные модели покажут

Дефиле театра-моды

Скоморох 2

Вот же диво. Просто сказка.

У них душа не узкая

Любят театр и пляску русскую

Активны и талантливы,

А так же любознательны.

Улыбчивы и радостны,

С ИКТ приятельницы.

Презентация воспитателей старшей группы

Скоморох 1

С театрального трамплина

Сейчас вылетит сюрприз

Вот и будет вам причина

Крикнуть громко: Браво, бис

Скоморох 2

Хлебосольной Русь не зря зовется,

И известно это всем давно!

Песня полным голосом поется,

Так у нас всегда заведено.

Так еще от прадедов и дедов

Повелось до наших славных дней,

Мы приглашаем с нами выпить кофе

И выставку театров посмотреть

Кофе-пауза и экскурсия по холлу

Активны и талантливы,

А так же любознательны.

Улыбчивы и радостны,

С театром все приятели.

Пройдёт немного времени

И будет поколение

Артистов, да с наградами!

Таким ребятам рады мы!

Скоморох 2

Ну, что ж, друзья, пора прощанья

С зимним ветром прилетела к нам,

Своим отличным, преданным друзьям…

Не хотелось бы нам расставаться –

Праздник добрый сегодня у нас,

Но… Со временем нужно считаться:

Ведущий:

Театральная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста «Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная,.

Фотоотчет о заседании районного методического объединения педагогов дошкольного образования

Фотоотчет о заседании районного методического объединения педагогов дошкольного образования Не так давно я посетила замечательное мероприятие - заседание районного методического объединения педагогов дошкольного образования Саратовского.

Годовой план работы методического объединения воспитателей групп старшего дошкольного возраста Тема работы: Организация работы по развитию и совершенствованию связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Цель: Повышение компетентности.

Отчёт о работе методического объединения педагогов дошкольного образования Отчет о работе методического объединения педагогов ДО за 2017 – 2018 учебный год Подготовила: руководитель МО педагогов дошкольного образования.

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Театр – это волшебная страна, в которой ребенок радуется, играя, и в игре он познает мир. Мерзлякова С. И. Искусство театра представляет.

Выступление на МО Театрализованная деятельность как средство развития творческих и коммуникативных способностей дошкольников

Проблемы, которые помогает решить театр; актуальность проблемы; цели и задачи творческого объединения; принципы подхода; содержание театрализованной деятельности: направления работы творческого объединения. Чем раньше начать работу с детьми по развитию их творческих способностей средствами театрального искусства, тем больших результатов можно добиться в развитии творческой личности.

Выступление на МО Театрализованная деятельность как средство развития творческих и коммуникативных способностей дошкольников

Выступление на МО Театрализованная деятельность как средство развития творческих и коммуникативных способностей дошкольников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное детский сад №9 комбинированного вида учреждение Т е а т р а л и з о в а н н а я д е я т е л ь н о с т ь к а к с р е д с т в о р а з в и т и я т в о р ч е с к и х и к о м м у н и к а т и в н ы х с п о с о б н о с т е й д о ш к о л ь н и к о в

Выступление на МО Театрализованная деятельность как средство развития творческих и коммуникативных способностей дошкольников

Выступление на МО Театрализованная деятельность как средство развития творческих и коммуникативных способностей дошкольников

Театр ­ один из самых демократичных и доступных для детей видов искусства, он позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием памяти, воображения, фантазии, инициативности, раскрепощенности и т.д.

Выступление на МО Театрализованная деятельность как средство развития творческих и коммуникативных способностей дошкольников

Выступление на МО Театрализованная деятельность как средство развития творческих и коммуникативных способностей дошкольников

Недостаточный уровень У многих детей нарушена в связной речи воспитанников (как в диалоге, так и в монологе) коммуникативная функция речи Современное общество предъявляет высокие требования к коммуникативной деятельности личности Затрудняется в установлении контакта Как со взрослыми, так и сверстниками, Не могут вести сдержанно разговор с друзьями, Вступают в конфликты и затрудняются Разрешить их мирным путём и в вежливой форме ПРИЧИНЫ У дошкольников наблюдаются тормозные процессы и они могут проявить робость и скованность

Читайте также: